Генерация:
Итак, зомби-модуль. Кубики d100 с модификаторами. Характеристики при генерации персонажа выставляем так, чтобы количество «хороших» равнялось количеству «плохих». Делаем одну «очень хорошо» - быстренько приделываем «очень плохо», для балансу. Модификаторы за характеристики: +/-25 и +/-35 соответственно. В принципе, можно ничего не менять. А можно менять. Кому как.
По самим характеристикам:
Сила - параметр, обуславливающий собой возможность тягать большие грузы рывками, бить в морды кулаками и вообще сферическую силу персонажа. В вакууме.
Ловкость - увертливость, уклончивость, маневренность и много-много аналогичных слов, представляющих собой довольно простой параметр, который красноречиво характеризует, как сложно в вас попасть и как легко вам увернуться.
Выносливость - ну, таскать на спине запас еды гораздо проще, если ты не щуплая девочка подросток, а забег с препятствиями на дальние дистанции становится гораздо приятнее, если ты - пловец-спортсмен. Характеризует собой запас сил персонажа.
Интеллект - посмотрел, смекнул, поковырялся в памяти и внезапно понял, что это, собственно, такое. Сферический багаж знаний.
Мудрость - заметил, что один из трупов странно шевелится, и быстренько сообразил, что пора бы уже сваливать. Внимательность, наблюдательность, интуиция.
Обаяние - если характеристика жесточайше низка, будь уверен - тебя схарчат первым, пускай ты даже и самый наикрутейший рэмбач в округе. Привлекательность для зомби, навыки "убалтывания" для NPC'ей и что-то подобное.
Характер – исключительно для себя, как памятка, чтобы не забывать, что вы – не плаксивый одинокий парень, а настоящий брутальный байкер с обрезом в одной руке и миниатюрной блондиночкой в другой.
Внешность – можно картинкой, но литературное описание желательнее. Аватарку – очень даже нужно.
История – увидит ее только мастер и сам игрок, так что можно особенно не графоманить. Хотя, конечно же, лучше задеть все аспекты, чтобы мастер в процессе случайно не узнал, что вы – педофил-террорист в отставке. Ну, чтобы всем было максимально комфортно и понятно же.
Навыки –
• Основной - один: «мастерская стрельба с двух рук» или «отменное и быстрое приготовление самого лучшего какао в этом чертовом городишке». Бонус–модификатор: +25
• Второстепенный: два либо три побочных, что-то вроде «вождение автомобиля в чрезвычайных ситуациях» или «опыт медицинской практики». Ну, бонус тут уже +15.
• Ну, и несколько совсем уж простеньких, вроде: «умение плавать ласточкой» или «готовка макарон по-флотски». Бонус есть, но он крайне мал.
Инвентарь – с М-60 и пулеметной лентой, намотанной на стальной кулак, не пущу. Ни в коем разе. Оружие, при необходимости, выдам сам, либо в процессе отыгрыша, либо при предъявленных веских причинах со стороны игрока, - исключая, конечно, «ну позязя!!!11». Прописываем личные вещи, одежду, белье; всё, детально, чтобы знать, откуда что внезапно берется. И вам удобно, и мне понятно. Квартиры/машины/велосипеды не надо. Вам не понадобится.