Победный путь домой | Описание игры

24.09.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   TwiceBorned [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   MoS@Rt, silverfox, skyNomad, yarik, Волч
Постов мастера/всего:   39/182

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CookieMonster 3/33 offline Эпифестал Гумно Вор 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Viktre 16/503 offline Бонни Скелленс Некромант 10 26.10.10 09:36 В игре
3 Tira 1126/12277 offline Иксенваэри Пушистая 9 07.10.10 14:40 В игре
4 Evengard 68/1224 offline Рашшал Арадун Механик-инновационист 10 07.11.10 02:41 В игре
5 Sarraksh 30/475 offline Жанк Бандит 19 11.11.10 22:19 В игре
6 Айса 14/403 offline Амантинта Вертианк Воин 10 05.10.10 01:50 В игре
7 Угрюмый 31/777 offline Ярило Варвар 15 21.11.10 21:42 В игре
8 zavok 27/897 offline Святой Джем Мигель Монах 31 21.11.10 00:59 В игре
9 Faceles 10/446 offline Стэн Клептоман Вор 5 01.10.10 12:04 Персонаж мертв
10 Zloy Z 419/8300 offline Артур железный Трус 23 11.11.10 18:10 Вне игры
11 Вайнард 327/4703 offline Уорнелл Джипс Маг 11 05.11.10 04:47 Вне игры

И так, бравая команда искателей приключений убила дракона, нашла в его сокровищнице Древний Артефакт, коротко отправздновала победу, закусив тушёной на фаерболе драконятиной и.. И поняла что надо бы уже и домой возвращаться вместе с артефактом.. А выход завален(а ведь умная идея была закрыть вход, что бы неповоротливая и почти безопасная в своём логове тварь не смогла улететь в небо и стать непобедимой).. В пещере воняет жжёной драконятиной, потихоньку потихоньку кружит голову облако ядовитого газа(проклятый дракон надышал), вода вообщем то почти и кончилась, ведь один в один брали что бы дойти до пещеры монстра посреди пустыни.. И вообще кажется проблемы и не думали заканчиваться, а скорее набирают обороты..

А началось всё с таверны где то между столицей и краем света, в которой собираются всякие сомнительные личности, странного старика в серой мантии с закрывающим лицо капюшёном, предлагающего "храбрым, умелым и любящим приключения" хорошую цену за одну маааленькую безделушку из логова одной крылатой ящерицы.. Впрочем вы все знаете как начинаются такие истории.. И как они продолжаются.. И как они обычно заканчиваются.. Ну а в нашем случае до "жили они долго и счастливо" увы очень далеко..


Информация о мире, расах ну и всём таком похожем

Мир - классическое фентази с сильной, но очень обособленой примесью стимпанка, но - по пунктам

География и политика


Расы - ДнД-шно-фентезийная классика.
На территории Равнинных Королевств есть почти все, включая вампиров и оборотней.
В Золотой Империи остались в основном только люди, орки, которых используют как дешёвую рабочую силу на заводах, гномы-механики, которых хотели бы вытурить, да не могут, да гоблины, которые вообще везде себя чуствуют как жаба в болоте.

Классы - так как это словеска то довольно свободно.
Магические(вне зависимости от типа магии) классы все из Равнинных Королевств
Все хоть сколько то владеющие техникой - из золотой империи. Огнестрела в этом мире нет и не предвидится, но тесла-пушки вполне успешно, хотя и куда более шумно и зрелищно, его заменяют. Войны и воры могут быть откуда угодно, в первом случае к их услугам магическое оружие и всяческие амулеты, во втором - броня из титановых сплавов, "электрошоковые" мечи и прочие радости технологического прогресса.
В способностях пишите что хотите. Именно так, что вы хотите что бы ваш персонаж умел. А я посмотрю и скажу что он умеет на самом деле, как то так.