I have a map | Описание игры

23.09.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Malsvir isk [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Faceles, Волч
Постов мастера/всего:   324/837

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Baal_Bes n/a offline Тео - Глаз Дракона Отмеченный Драконом 89 18.12.2010 18:52 В игре
2 Tira 2071/57711 offline Тристана Ассасин/Полумаг 66 17.11.2010 14:20 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Иереним "Горец" Головорез 80 24.11.2010 19:16 В игре
4 Fenlin 412/3681 offline Эллин Вор 55 20.12.2010 22:22 В игре
5 Fearawl 201/1176 offline Глорх Воин 70 09.12.2010 09:56 В игре
6 Viktre 16/503 offline Аластор Морт Стрелок 39 15.12.2010 11:57 В игре
7 Вайнард 463/5461 offline Эктор Лоуфал Оруженосец 63 25.12.2010 06:43 В игре
8 Савелий 577/3568 offline Каидо Мышелов 3 05.10.2010 22:57 Вне игры
9 Zloy Z 664/9489 offline Джонни Быдло 48 03.12.2010 14:01 Вне игры

Темное фентези. Сказка-путешествие. Смерть персонажа весьма вероятна. Особенно если отыгрыш вялый и поверхностный. Опыт, рост в уровнях есть. Минимальная скорость - пост в день.

Вступление:

Свободные Земли. Ратхум. Таверна «Обугленная Дриада»
Тоскливый осенний вечер, тоскливый осенний дождь. Снаружи мрак и слякоть. Но ставни плотно заперты, потрескивающие в камине дрова заглушают, едва слышный шорох дождя.
Усатый трактирщик клюет носом. В главном зале па первом этаже пустынно и тихо. Как и в самом городе, если не считать шума дождя. Великие государства опять на грани войны и город словно букашка, копошащаяся под ногами двух колоссов. Жители покидают его, уходя на восток, подальше от готовых сойтись в яростном поединке гигантов. И не осознавая того ближе к Краю. Черте. За которой, только Тьма.
Однако за столом перед самым камином собралась небольшая компания. Гном с растрепанной бурой бородой что-то негромко рассказывает. А на столе, между пустых кружек, лежит Карта. Именно Карта. Древняя, пожелтевшая от старости. С темными пятнами засохшей крови. Карта подземных улиц Старого Города, место, которое когда-то было домом гномов. Их родина. Когда Горы Края мира, еще не назывались так. Потому что Края не было. Но потом в мир пришло Оно. Чуждое и злое. Тьма.
Гномы ушли, создав Край. На подгорные тоннели было наложено могучее заклятие, что любой вошедший в них не мог выйти. Был проклят блуждать по запутанным улицам до скончания веков. Так подгорный проход закрылся для Тьмы. Однако замок не может существовать без ключа. Владыки гномов создали несколько Карт. Ключей. Несущий карту найдет путь в проклятом городе.

Партия:

Персонажи - искатели приключений или просто наемные головорезы.
«Обугленная Дриада» - достаточно злачное заведение и посетители там соответствующие. Тем более гном собирает команду, что бы грабить наследство своих предков. Однако это не означает что «паладинам» вход воспрещен, никто не мешает персонажу иметь кодекс чести или быть альтруистом. Я совершенно не против «добрых», кстати. Приятно смотреть на их моральные страдания.

Важно то, что они уже несколько знакомы друг с другом и гномом, потому что останавливались в таверне, ожидая пока «организатор предприятия» готовится к походу. Завербованы там же.

Кратко о мире. Кратко потому что персонажи не ученые-историки, а простые искатели приключений. То, что вам положено знать сообщу в самом модуле:

Мирок небольшой и сильно волшебный. Населен самым разнообразными существами, но больше всего людей, эльфов, гномов и орков. Его пытаются поделить два огромных государства. Магия и Честь против Пороха и Веры. См ниже, про регионы.
Что примечательно на небе нет ни звезд, ни солнца, ни луны. Оно светится само, день и ночь присутствуют. Как и смена времен года.
В остальном типичное темное фентези – рабство и расизм, инквизиторы Света, сжигающие всех подозреваемых в служении Тьме на кострах. Тьма, несмотря на потуги Церкви Гаттендорфа и Рыцарей Альборга сильна всегда и везде.

Более подробную инфу буду потихоньку выкладывать в спец-комнате, если что-то хотите узнать для генерации – спрашивайте.

Карта, большая:


Регионы:

Альдборг
Монархия. Король – Ричард Благородный (человек).
Классическая фентези-страна. Рыцарство и волшебство. Академия Магии в столице известна на весь мир. Подобно своим союзниками в основном молятся Серебряному Дракону. Рабство официально запрещено, но, по сути, крестьяне по своему статусу едва ли выше рабов.
Порох не используется (эльфы против), но арбалеты – повсеместно.
Союзники - эльфы Разноцветного Леса.
Гномы – нейтрально.
С Гаттендорфом - на грани войны.
С Заргольем – война, перманентная.
Имена персонажам желательно взять английские.

Гаттендорф
Деспотически-бюрократическая теократия. Правит Церковь Света. Патриарх – Высший Эльф (имя неизвестно).
Вся магия кроме Светлой запрещена, последняя прерогатива Церкви. Еретики горят на кострах. Рабство законно.
Активно используется порох, в сотрудничестве с гномами строится ведущая в Далгрим железная дорога.
Отношения с гномами – теплые.
С Альдборгом и эльфам Разноцветного Леса - на грани войны.
С Заргольем – война, перманентная.
Имена персонажам желательно взять немецкие)

Свободные Земли
Нейтральная полоса. Между Альдборгом и Гаттендорфом. Между Заргольем и всем остальным миром. Здесь скапливаются анархисты, ренегаты и изгнанники. Присутствуют тайные культы поклоняющиеся Тьме. Присутствуют тайные культы поклоняющиеся Свету. Крупных городов всего три, остальное – огромное количество мелких деревень. Процветает рабство.

Разноцветный Лес
Земля Истинных Эльфов. Самое волшебное место в мире, цветы цветут круглый год, вода из родников лечит любые недуги, сам воздух дышит доброй магией. Кроме эльфов здесь обитают различные волшебные существа, от фей до единорогов.
Свет и Церковь Света, ненавидит эту страну, Гаттендорф всеми силами старается искоренить леса, где листья переливаются всеми цветами радуги.

Зарголье
Антипод Разноцветного Леса. Проклятая Земля. Земля Зла и Тьмы, ненависти и боли. А так же гигантских грибов и грязевых рек. Здесь живут слуги и твари Тьмы. Не только орки - люди, полуэльфы, даже гномы которых отверг цивилизованный мир. И демоны.
К счастью, практически отрезана от остального мира пустыней Тунгохар, Северным Морем и горами Края Мира.

Кратко о доступных расах и профессиях:


О магии:



Немного об экипировке:



Генерация персонажа:

Генерируемся как для словески, подробно описываем, что персонаж умеет, что нет. Ничтожную часть из этого я одобрю.
Внешность подробно, характер литературно. Главное в квенте не размер, а насколько хорошо она передает суть персонажа.
Внешность для удобства делим на три части. Сложение, манера держаться, первое впечатление. Лицо. Одежда, экипировка.
Не забываем, что латы может себе позволить только аристократ или еще кто, не обделенный деньгами. У персонажа может быть лошадь, если это так то она стоит в городских конюшнях, около восточных ворот.

Характеристики балансируем, для человека максимум – очень хорошо. Они важны. Мудрость считается как сила воли. В характере и истории очень важно указать психологическую крепость и зрелость персонажа. Бессердечные, бесстрашные или безумные с самого начала нежелательны. Иначе будет некуда расти. Некуда падать.
«Мировоззрение» не имеет отношения к характеру персонажа – это его репутация, или как впечатление, которое он производит. В описании магических классов я употреблял его, имея в виду характер персонажа.

У каждого персонажа есть предрасположенность к Свету/Тьме, для всех кроме магов собственная предрасположенность обычно не известна. Будет меняться в процессе игры в зависимости от действий, мыслей и мотивов персонажа. Потому что в отношении Сил, мысли это тоже действия.

Напоследок еще раз - длинная квента совершенно не обязательна, главное передать суть персонажа. Он должен быть живым. Тогда меньше вероятность, что игрок внезапно пропадет. ИМХО.

Правила, они же пожелания к игрокам. Чтим не букву, а дух.

Правило номер 1. Разговаривая, соблюдаем манеры.
Если разговаривают два персонажа – пожалуйста. Если три и больше, то самые говорливые могут выдать максимуму два поста, больше – ждите реакции тормоза.
В социалке стараемся избегать длинных монологов. Флэшбэки, внутренние переживания – пожалуйста, а вот залповый огонь развернутыми предложениями – нельзя. Если хотите рассказать историю, сначала спросите окружающих персонажей, им интересно? Они будут слушать? Подумайте над этим два раза, а потом еще три.
Если же кто-то не выдержит и выдаст монолог, у других игроков есть право прервать того на полуслове. Для этого нужно указать, где именно персонаж прервал другого. Прерванному возможно придется отредактировать свой пост, удалить все несказанные слова.

Правило номер 2. 48 часов.
Именно так. После - автоход. 96 часов без молчания, при отсутствии объяснений – персонаж умирает. Если причина есть – автоходы в течении недели. Then – inevitable doom.

Правило номер 3. Персонажи заинтересованы.
В участии. Это дефолт. За исключением особых случаев, персонаж потерявший интерес к Главному Квесту покидает модуль. Это не рельсы. Это модуль с конкретной целью.

Правило номер 4. Have Fun!
Ми туу. /^-_-^\