Война на пороге. Операция "Перевал-94" | Описание игры

14.05.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Prohan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 Modern + свои идеи
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   24/71

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Барсак Пилот 10 29.07.2008 12:27 В игре
2 Dark_Priest 34/2410 offline Деметрис МакЛауд Пилот механоида 12 28.07.2008 16:59 В игре
3 Cattness 17/695 offline Нойс Пилот 7 19.07.2008 00:36 В игре
4 Baal_Bes n/a offline Стил Лиим Пилот 18 27.07.2008 21:15 В игре

Война на пороге
Операция «Перевал-94»

Война изменилась…
(Солид Снейк, Metal Gear Solid 4:Guns of Patriots)


2365 год от Начала Отсчета. Королевство Эльтения, испытывающее острый недостаток природных ресурсов, оккупировало часть герцогства Маллат, стремясь захватить Рудные Горы, богатый источник металла. Официальным поводом для вторжения послужили намерения в избавлении Рудных Гор от незаконных вооруженных формирований. Герцогство, намеревавшееся присоединиться к Империи, обратилось за помощью к Императору. Однако официальная помощь Империи невозможна, ибо это будет расценено как военная агрессия. В связи с этим, высшее военное руководство Империи во главе с Генерал-Коммандером приняло решение сформировать несколько небольших отрядов для контроля за ситуацией со стороны…

Мир, в котором происходят события, похож на наш, однако обогнал его в техническом развитии. Здесь тоже есть пистолеты, автоматы, танки и самолеты, но одними из основных боевых единиц являются особые боевые машины, вроде мехов. Игроки – пилоты этих машин.

---Замечания по созданию персонажа---

Система с числами используется мной для удобства, и чтобы вы всегда знали, какой именно у вас модификатор при проверке того или иного скилла или вообще действия. Игровая механика весьма схожа с D20 Modern, пока это касается наземных боев. Для боев на мехах немного другие правила.
Для создания персонажа дается 80 очков.
Здоровья у всех примерно равное количество:35 + (Модификатор Телосложения [минимум 1] х 5) hp.
Класс Брони рассчитывается по стандартной схеме: 10 + модификатор Ловкости + одежда (это скорее всего 1).
Количество скиллов – 5 + Модификатор Интеллекта. Каждый взятый скилл дает +5 на его проверку.
Количество фитов – 3.
Спасброски у всех одинаковы: Стойкость = 2 + Модификатор Телосложения, Рефлекс = 2 + Модификатор Ловкости, Воля = 2 + Модификатор Мудрости.
Модификаторы атаки следующие: для ближнего боя 5 + Модификатор Силы, для дальнего 5 + Модификатор Ловкости.

---О расах, их плюсах и минусах---
История каждой расы и важные моменты, связанные с ней, будут добавлены позднее, если этот модуль заинтересует достаточное число игроков.

Люди
Ничем особенным не выделяются. Обычные люди, как и мы с вами.
Особенности: +1 дополнительный скилл

Темные элдар
Высокие, с темно-серой кожей, немного остроконечными ушами и волосами белого, черного или красного цветов. Глаза красные, желтые, карие.
Особенности: +2 на Ловкость, +2 на Интеллект, -2 на Телосложение. Ночное зрение на 120 футов.

Светлые элдар
Высокие, со светлой кожей, немного остроконечными ушами, волосами золотистого, пепельного цветов. Глаза голубые, зеленые, серые.
Особенности: +2 на Ловкость, -2 на Телосложение. Скорость +10 футов. Сумеречное зрение.

Орки
Очень высокие и широкоплечие, мускулистые, с зеленоватой кожей, волосами черного цвета. Немного выпирают клыки. Глаза карие, голубые, зеленые.
Особенности: +2 на Силу, +2 на Телосложение, -2 на Интеллект, -2 на Харизму. Ночное зрение на 60 футов.

---О боевых машинах---

В мире игры существуют танки, самолеты и другая военная техника. Однако игроки будут пилотами особых боевых машин, вроде мехов, которые разделяются на типы и классы.
Мехи подразделяются на два типа:
БШТ – Боевой Шагающий Танк. Две ноги, бронированный корпус, увешанный оружием. В высоту достигает 8-10 метров. Довольно прочная броня и многочисленное вооружение, но малая скорость и невысокая мобильность. Применяется всеми сторонами конфликта. БШТ подразделяются на Тяжелые, Средние и Легкие.
БМК – Боевой Мобильный Костюм. Внешне немного напоминает человека в броне, только значительно больших размеров, в высоту достигает 10-12 метров. Брони меньше по сравнению с БШТ, но более высокая мобильность и скорость. Боевая нагрузка ограничена. Подразделяются на Первый Класс, Второй Класс и Третий класс по прочности брони и боевой нагрузке.

Характеристики боевых машин:
Скорость – то, как быстро передвигается мех.
Защищенность – то, как сложно попасть по меху.
Крепость брони – то, насколько сложно пробить броню меха
Броня – то, насколько крепка броня меха. Различна для разных частей меха.
Боевая нагрузка – количество креплений для оружия
Вспомогательная нагрузка – количество креплений для оборудования

Характеристики оружия:
Дальность – расстояние, на котором оружие эффективно
Точность – насколько точно оружие
Сила – способность оружия к пробитию брони
Урон – урон, наносимый данным оружием
Крепления – сколько креплений занимает оружие
Боекомплект – количество снарядов к данному оружию

Сами пока не пытайтесь создать собственную боевую машину. Если появятся заинтересованные в игре люди, Мастер сообщит вам характеристики основных боевых единиц Империи и поможет настроить боевую машину «под себя».

---Ведение боевых действий---

Если вкратце, то дело обстоит следующим образом. Атакуя, вы кидаете 2 кубика д20 (раздельно!). К первому добавляете плюсы на точность оружия, ко второму – плюсы на силу оружия. Затем вы кидаете кубики на урон.
Мастер, имея характеристики вражеской боевой машины, оценивает вашу атаку. Если первое выпавшее число меньше значения Защищенности вражеской машины, то вы промахнулись. Если больше – попали.
В случае попадания Мастер определяет, куда именно вы попали. Для определения кидается д8 для БШТ и д12 для МБК (каждая машина делится на определенные зоны, кубик кидается для определения пораженной зоны).
Затем Мастер смотрит на значение второго броска д20. Если он меньше показателя Крепости брони, то снаряд прошел по касательной. В этом случае вражеская боевая машина получит половину урона. Если значение больше показателя Крепости брони, то снаряд пробивает броню и наносится полный урон.
В каждой боевой машине есть кабина, как правило, наиболее уязвимое место. В случае разрушения ее брони весь последующий урон получает пилот, если не катапультировался.

---Заметки по миру игры---
Данные заметки так же будут дополняться, если модуль заинтересует достаточное число людей.

Крупнейшие государства:

Империя
Абсолютная монархия. Правит Император, не имеющий иного имени.
Население: 50% темные элдар, 25% люди, 20% орки, 5% полукровки.
Нынешний Император – темный элдар, правит 14 лет.

Королевство Эльтения
Абсолютная монархия. Правит король.
Население: 80% светлые элдар, 10% люди, 10% полукровки.
Нынешний король – светлый элдар Маргиер, правит 150 лет.

Конфедерация
Федерация. Правит президент, избираемый на 5 лет.
Население: 45% люди, 40% светлые элдар, 15% полукровки.
Нынешний президент – человек Карвус, правит 3 года

Вольная Республика
Республика. Правит Республиканский Совет, избираемый каждые 6 лет.
Население: 60% орки, 15% люди, 15% темные элдар, 5% светлые элдар, 5% полукровки.
Нынешний Республиканский Совет правит 5 лет.

Вы играете на стороне Империи, однако родиться можете в любом другом государстве. Если это так, то в истории укажите, при каких обстоятельствах вы попали в Империю и в ее армию.

---Требования к игрокам---

К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля.
Ходы раз в день минимум. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Мастеру. В ином случае в случае отсутствия вас в модуле более чем 2 дня, я отпишусь за вас сам, либо игра продолжится так, будто ваш персонаж ничего не сделал. Поэтому, если вы не можете посещать модуль регулярно, лучше не подавайте заявку совсем.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте. Предложения по системе, указания на недочеты приветствуются. Неконструктивные предложения, необоснованная критика и прочее не рассматриваются.

---Организационные замечания---
Уважаемые игроки! Данный модуль тестовый. Система еще только разрабатывается мной, поэтому возможны ошибки или недочеты. Если вы не готовы смириться с этим, то не подавайте заявку. Не подавайте ее и в следующих случаях:
Вы не готовы отписываться постоянно
Вы не готовы полно и хорошо отыгрывать персонажа
Вы на дух не переносите подобные «самопальные» системы
Вы можете бросить модуль ни с того ни с сего
Вам нечем заняться и вы подаете заявку от скуки
Вас интересует только хэк-энд-слэш

Если вы все это прочитали и вам интересно, то задавайте вопросы, создавайте персонажа и готовьтесь отправиться в бой!