Академия делится на две школы - младшую и старшую.
В младшей школе учатся девочки 16-17 лет, у младшей школы свое общежитие и классное здание, это светлые современные многоэтажные здания, построены они относительно недавно, собственно, и младшая школа была основана лишь несколько лет назад.
Старшая школа, для девушек 18-20 лет, располагает бОльшими территориями в сравнении с младшей, её старые каменные здания в несколько этажей хотя и имеют средневековые и готические нотки в архитектурных решениях, постоянно поддерживаются в идеальной чистоте и порядке, и представляют собой величественное и царственное зрелище.
Конечно, старшеклассницы пользуются большим приоритетом у девочек, даже вызывают трепет. Нужно понимать, какое влияние в этом мире оказано на юные умы значением образования и престижем оного, с детским молоком впитывалось в умы и души девочек идолопоклонническое отношение к Академии, но особенно старой школе, к настоящим утонченным леди... даже малейшее внимание старшей - большая честь и невиданное счастье. Впрочем для всего окружающего мира младшие студентки - такие же недостижимые и великолепные. Вне стен академии этот образ девочкам придется поддерживать отныне и навсегда.
Набор идет на данный момент только в младшую школу (16-17 лет)!
1. Описание внешности обязательно словесное, чем подробнее, тем лучше. При описании учитывайте значения характеристик вашего персонажа. Фотографии и картинки тоже должны соответствовать характеристикам.
Если же вы не любите или не хотите возиться с характеристиками и цифрами, - оставьте это мне, на основе вашей истории я помогу вам сформировать характеристики для персонажа.
2. История, длинная и литературная, поможет мне полюбить ваш персонаж, и продемонстрирует ваш потенциал.
3. Характер, который присущ персонажу в обычных ситуациях. Выбирается необязательно, свободно и бесплатно, это поможет вам и ДМ ориентироваться в поступках и действиях персонажа. Конечно, не каждого человека можно уложить в подобные рамки, и вы можете представить дополнительное описание характера, в котором учесть больше аспектов и деталей.
Параметры выставляются от -3 до +3, где:
(-3 крайне понижено)
(-2 выражено)
(-1 понижено)
(0 средне)
(+1 повышено)
(+2 выражено)
(+3 крайне повышено)
Общительность -
Уважительность -
Отзывчивость -
Коллективизм -
Трудолюбие -
Инициативность -
Смелость -
Ответственность -
Верность -
Собс.Достоинство -
Самокритичность -
Аккуратность -
Бережливость -
4. Характеристики.
Характеристики - это черты персонажа, которые влияют на всю его жизнь и делают непохожим на других, - определяют способности и возможности.
Если для вас это слишком сложно, можете не заполнять, я заполню за вас:
Характеристики и описание внешности не должны явно противоречить друг другу. Характеристики персонажа будут влиять на его способности и возможности. Квента и выбранные в последствии таланты не должны противоречить им.
Показатель от -3 до 3, где: (в квадратных скобках цена в плюшках)
-3 [4](ужасно) – это настолько явный дефект, что не заметить его нельзя
-2 [2](очень низко) – вам пришлось бы приложить усилия, чтобы скрыть этот недостаток
-1 [1](понижено) – для многих это не повод для огорчения
0 (средне) – вас окружает полно людей с такими возможностями
1 [-1](повышено) – вам есть, что продемонстрировать окружающим в этом плане
2 [-2](очень высоко) – ваши показатели способны вызывать зависть у многих вокруг
3 [-4](превосходно) – людей с такими данными, как правило, знает вся академия
Всего 8 характеристик. По умолчанию значения на 0, чтобы где-то прибавить, придется где-то отнять. Чтобы не ошибиться, считайте сначала в плюшках (1 2 4) потом переведите в баллы (1 2 3).
Физические
0 Сила (иногда весомый аргумент)
0 Скорость (в сочетании с координацией дает ловкость)
0 Координация (точность и меткость движений)
0 Здоровье (не только устойчивость к болезням, но и физ. выносливость по нагрузкам)
Социальные
0 Интеллект (оценки, уважения преподавателей, перспективы роста)
0 Привлекательность (внешняя привлекательность, впечатление первого взгляда)
0 Обаяние (ваш голос, манеры, жесты, слова и движения располагают собеседника)
0 Богатство (повлияет и на уровень вашего «существования» и на авторитет)
В зависимости от интеллекта выберите предметы, по которым персонаж в нормальных условиях получает отличные оценки. (при минусовом интеллекте успеваемость регулирует ДМ)
ИНТ=0 – 3 предмета
ИНТ=1 – 5 предметов
ИНТ=2 – 7 предметов
ИНТ=3 – все предметы, кроме физ-ры (ее оценки зависят от хар-к Скорость и Здоровье)
Так же отметьте для себя любимые предметы – для инт равному 0,1,2,3 - 1,2,3 и 4 любимых предмета соответственно.
Список предметов:
физика, механика и энергетика
математика
геометрия
метро(родной) язык и литература
история
алхимия
биология
медицина
этика
психология и политология
язык эспер
европейский язык
тугальский язык
азиатский язык
физ. культура
танцы
музыка и вокал
живопись и скульптура
Каждая строчка - самостоятельный и неразделимый предмет. Например даже если вам нравится только живопись - всеравно вас будут учить скульптуре. :] а кто сказал, что будет легко - получите и распишитесь.
О языках
Родной - Метро/Метросский (так называется) - представляет из себя сложный и многогранный язык (ну почти как русский).
Иностранных языка три -
Эспер - простой для изучения технический язык, который признан интернациональным и им владеют практически все публичные люди, научная и техническая терминология на 99% звучит на нем, так же латынь в реале тоже можно считать вольным переводом Эспера из игры.
Евро/Европейский (язык считается древним и благородным, по сути мертв, и используется как правило аристократами.
Когда вы произносите в игре высокопарные речи - считайте, что много витиеватых слов пришло из этого языка. Если вы владеете им в совершенстве - вас врядли поймут люди, не относящиеся к аристократии.)
Тугальский - язык державы, которая враждовала с Мегаполисом несколько десятков лет назад, популярен у старшего поколения, чего не скажешь о молодежи.
Ехон/Азиатский - язык Азии (ну это для любителей японского, его подобие).
5. Таланты.
Вы можете 5 очков на таланты конкретного назначения. Они должны соответствовать вашей квенте и не должны противоречить характеристикам. Характеристики будут влиять на них.
Тратя 1 очко на талант, вы получаете лишь умеренные навыки владения им. При этом выбор должен быть очень конкретен. К примеру в спорте – конкретный вид спорта – и в таких видах как, например, футбол – уточнить специализацию в защите или нападении. В искусстве – не только нишу (например музыка) но и инструмент (каждый заберет 1 очко таланта, в рисовании – пейзаж красками или портрет карандашом – это разные таланты).
Или же вы можете потратить 2 очка на талант, чтобы владеть им в совершенстве. Автоматически вы получите некоторую степень владения похожими видами и типами талантов (умея рисовать пейзаж красками – можете нарисовать портрет карандашом, если повезет, особенно если хороши соответствующие характеристики ). То же самое касается и прочих сфер деятельности.
Таким образом, можно «специализироваться» в 2х сферах, либо уметь всего понемногу.