\Phase Escape\ | Описание игры

08.08.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своё ня-добро.
Сеттинг:   Фазы (наш, но такой не наш мир).
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   59/147

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 morgion 132/2580 offline Игорь Цингер Бармен 29 06.02.11 19:04 В игре
2 Деркт 212/1565 offline Павел Андреевич Розенкранц Артист 33 24.02.11 17:13 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Тимофей Егорович Кинтель Мыдло 26 23.02.11 22:46 В игре

На дворе 2010 год, осень. Даты не важны.
В Санкт-Петербурге в кои-то веки дожди. Много приятных сердцу и телу дождей. Прохлада. Грозы. Молнии. Тучи.
Вот такая вот завязка, да. Погодная чуток.

Кто: люди. Обычные homo sapiens. Инженеры, плотники, механики, журналисты. Не солдаты, нет. Оружия с собой не имеют. Под Рэмбо не косят. И даже не пытаются. И даже случайно - нет!
Во что: мир фаз. Весь наш мир поделён. Давным-давно. Все мы живём в так называемой "нулевой фазе". Вполне себе неплохо живём, хотя кто как. А есть ещё фазы. Другие, альтернативные миры. Вроде бы и тоже самое. Но под другим наклоном. С другой скоростью. И с другими нравами.
Процесс: слово "escape" в переводе английского означает "побег". Вот этим вы и займётесь. Большую часть модуля, надеюсь, вам придётся убегать. Убегать от полицейских. Спецназовцев. Непонятных личностей. Обитателей фаз. Самих себя. Ваш выбор прост. Нет, не "сражаться или смерть". Скорей уж "попытаться убежать или мучительная смерть". Даже потом, когда "подрастёте". Сражаться будет сложно. Вы - песчинки. Герои малого пошиба. Вам не мир спасать. Вы ведь даже не знаете его во всей полноте. Мир, то бишь, не знаете. Вообще.
Предупреждение №1: мастер честно признаётся, что довёл до конца лишь только один свой модуль, ныне удалённый в порыве непонятного вдохновения, лол. До логического конца мастер не довёл ни один модуль. Впрочем, смею утверждать, что исключительно по причине пропадания игроков. Хоть и не всегда, каюс'.
Предупреждение №2: шаблоны могут рваться. Это нормально. Если вас тошнит. Или у вас болит голова. То оно так и должно быть. Я рад в таком случае. Мы здесь не в сказки играем. Да, будут, конечно, короткие смехохуечки. Или "няшки" добрые. Чтоб прям добро и любовь. Без подлостей. Но редко, скажу сразу. Редко. Очень даже.
Предупреждение №3: мастер хочет вас красиво убить. Смерть всех персонажей - это ведь, однако, тоже логическое завершения модуля. Особенно конкретно этого модуля.
Примечание №1: не бойтесь, шучу. Я на самом деле добр. Учитывая то, что игроков мало. Но с добротой своей борюсь. Потому и с системами вожу. Чтоб нельзя было махнуть рукой и сказать "живи". Ибо если единичка выпала, то, извините, кабздец без вариантов. Разве что личный ангел-спаситель с неба спуститься... Нет. Я зло-о-ой, я не буду этого делать, нет-нет, никогда >_>.
Примечание №2: модуль сам по себе серьёзный. Но с привкусом истеричного смеха запертого в клетке шизофреника. То бишь, юмор тоже есть. Мрачный, извращённый, но есть. Но стёбу места нет. Разве что изредка. С моей отмашки.
Примечание №3: ссылка - вот здесь, на самом деле, много инфы. По крайней мере, вкупе с инфой к модуля - это всё, что я вообще вбрасывал. Рекомендуется к ознакомлению. Очень.

Теперь более к теме.
Местность: использоваться будут скриншоты из проги-карты Санкт-Петербурга. На скриншотах будете отмечены вы. Всё остальное будем решать "как получится". В плане расстояний и движения. Хотя инициатива игроков очень желательна. Будьте наглей, что ли. Отметьте себя у другого конца улицы сразу. Мол, вот такой вот у вас "1 ход". Я же ж добряк.
Уровень насилия/жестокости: достаточно высок, скажу я вам. На этом не акцентирован весь модуль. Он ведь не называется "похождения голодных хирургов-каннибалов". Но, всё ж, если что есть - описываю так, как вижу.
Частота отписи игроков: 1-2 поста в 1-2 дня. Да, вот такой разброс. Очень желателен. Но ввиду возможных проблем с графиком у некоторых заявившихся, есть альтернативный вариант: собираться "раз в столько-то дней", в удобное всем время. И писать по стопицот постов. Так сказать, струёй живительной.
Частота отписи мастера: вычисляется по формуле "не пишеца"/(частота отписи игроков+к-во пинков игроков).

Заполнение квент.
Имя: Ф.И.О. Ну вы понели.
Класс: хоть "Воен Света!11!1пыщпыщпыщ!12!222". Хотя лучше профессию сюда впихните. Ну пожалуйста :[.
Характеристики: пока что не трогаем. Как скажу - поставите.
Внешность: словесное описание обязательно. Картинка/фото желательны, но не обязательны. Обязательно указывать возраст (ограничений, к слову, нет), вес, рост. Для девушек (если таковые будут) - размер груди :3 .Делить рекомендуется на несколько частей: 1) общие данные; 2) одежда/видимые элементы инвентаря в данный конкретный момент; 3) особые приметы.
Характер: кратко, чётко, ясно. Не столь важно. Раскроетесь в игре. Отсылки к событиям из жизни (мол, стал замкнутым после смерти хомячка) желательны.
Навыки: выдаются лично мной. После принятия вас в модуль. Ибо нехрен. Заодно сюда же обязательно будете вписывать свои перки. Которые выдаются тоже лично мной. Но уже по ходу модуля.
Инвентарь: забыли трусы - ходите нагишом. Забыли носки - натирайте пяточки. Забыли лифчик - йоу, всё оке-доке.
История: самая, наверное, важная часть. Напишите мне персонажа. Живого человека. Не супергероя. Простого парня. Со своей печалью, своей радостью. С работой, друзьями, семьёй. Или с собутыльниками, барами, пьяными оргиями. Обязательна пара-тройка "важных событий". Которые перевернули всю вашу жизнь. Сотрясли её до основания. Заставили вас грустить. Ну вы понели. Обязательные детали: дата, год, место рождения; семья (имена и профессии).

Завязка.
Будет у каждого своя. Придумывается мастером. В истории этот момент освещать не надо. И точка тут.

Немножко системы.


На данный момент старт модуля заторможен:
  • Отсутствием игроков :3.
  • Незавершённостью системы.
  • Незавершённостью сюжета.