Телефонная будка [доведен до конца]
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
thegd
|
84/2790
|
offline
|
Зак Фейр
|
Полицейский
|
64
|
12.11.2010 21:47
|
В игре
|
2
|
Mafusail
|
n/a
|
offline
|
Дэвид Чешковиц
|
Капитан
|
4
|
17.08.2010 21:09
|
Вне игры
|
Коротенькая вводная
Без пяти, девять – глядя на часы, думал мужчина, находящийся в телефонной будке вот уже 4 часа, и дело не в том, что дверь будки заклинило, не в том, что мужчине негде жить. Эта будка – его тюрьма. Мужчина не может ее покинуть, пока человек, говорящий с ним по телефону, не отпустит его. Страх перед смертью заставляет человека не покидать свою тюрьму, возможно, он уже догадывается, за что он приговорен к этому наказанию…
Генерация
Игра рассчитана на одного человека. Самое главное в Вашей квенте это – характер и история, на основе которых, будет и осуществляться отбор кандидата для игры. Первое прошу описать очень подробно, и походу игры действия персонажа не в коем случае не должны противоречить его характеру. Профессию персонажа выбирать из этого списка:
Политик
Юрист
Полицейский
Врач
Учтите, что у Вашего персонажа обязательно должно быть темное прошлое. То есть в прошлом должно произойти какое-то событие, в котором Ваш персонаж виновен, причем знает об этом только он. Не важно каков Ваш персонаж сейчас - он может быть порядочным семьянином и благодетелем (это очень приветствуется), но может по-прежнему оставаться темной личностью, выбор за Вами. И так на основе этих двух составляющих и будет осуществляться набор в игру. Кроме этого в квенте должны присутствовать описание внешности, аватарка, инвентарь – тут ничего особенного, просто подумайте, что может взять с собой на встречу около телефонной будки Политик/Юрист/Полицейский/Врач. Навыки мне не нужны, и никакие характеристики тоже. Система игры чисто словесная. Обязательная частота отписи – пост в сутки. Если не можете, то лучше не заявляться. Пропуски по уважительной причине возможны, но сами понимаете, если таких уважительных причин три в неделю, то тут уж лучше не тратить на модуль время.
Буду ждать ваших вопросов в обсуждении. Заранее спасибо за уделенное модулю внимание.
P.S. как ясно из вышеуказанного, модуль частично навеян фильмом «Телефонная будка», но тем не менее сразу предупрежу, что не смотря на схожесть есть и существенные отличия – персонажи, мотивы их поведения… Понимаю, что неизбежным будет сравнение модуля и фильма, надеюсь, что получится не хуже. Не сказать об этом было бы нечестно. Теперь Вы знаете все, и в независимости от того, смотрели ли вы это кино или нет, Вы можете решать, стоит ли Вам заявляться…