Real Folk Blues - Session #1: Фуга на четверых
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Belgarim
|
345/7342
|
offline
|
Герхард Зейлер
|
Кулхацкер
|
26
|
12.10.2010 21:45
|
В игре
|
2
|
Вайнард
|
463/5460
|
offline
|
Кифер Ритц
|
Шулер-стрелок
|
30
|
13.10.2010 15:45
|
В игре
|
3
|
zZappad
|
1152/10567
|
offline
|
Бен Уоренн
|
Пилот
|
13
|
29.09.2010 19:09
|
Вне игры
|
4
|
motoko
|
279/1073
|
offline
|
Элис Шепард
|
Авантюрист
|
21
|
15.08.2010 19:06
|
Вне игры
|
Мир:
да, это всем знакомый мир Ковбоя Бибопа. Рассчитываю на то, что все игроки с его стилистикой и общими чертами знакомы, но конечно же, кое какую информацию из описаний аниме и собственного приготовления выложу.
Персонажи:
Вы сработавшаяся группа "охотников за головами", "космических ковбоев".
Вы вместе уже 5 лет, на одном не очень большом корабле, поэтому вы доверяете своим напарникам защищать свою спину. Вас может в них что-то раздражать, не нравиться, что они храпят на весь корабль, или не чистят ёршиком за собой унитаз, или фальшиво напевают в душе - но вы не хотите прокрасться ночью в их спальню и их убить. Хотя иногда... нет, всё-таки не хотите.
Внешность - как обычно. Аватары - по желанию.
Характеры - открыты. Поподробнее, т.к. вы друг друга давно знаете.
Умения - открыты. Тут кроме обычного для словесок перечисления навыков-умений (всякие там игры на саксафоне, уход за бонсаями, готовка ужина и т.д.) надо распределить по следующим "архетипам" 4 плюсика (от 0 до 2 на каждый архетип, где 0 - уровень среднего человека):
стрелок - вы отлично стреляете из стрелкового оружия (с одним плюсиком надо выбрать один любимый вид, с двумя - вы универсальны)
боец - вы отлично владеете одним из боевых искусств (бокс, карате, капоэйра - выбирайте что хотите для своего персонажа)
пилот - вы можете не только дать компьютеру команду "лети из пункта А в пункт Б", но и закладывать хорошие виражи как на мелком истребителе, так и на более крупных посудинах
хакер - ну, тут всё очевидно.
шулер - вы не просто знаете правила всех карточных и прочих азартных игр, но вы можете мастерски передергивать при игре в них - как с дополнительными приспособлениями вроде утяжеленных костей, так и без них
техник - ремонт всего от тостеров и пистолетов, до гипердвигателя вашего корабля.
Кубики на умения будут влиять мало, в основном для определения "критических промахов".
Истории - закрыты.
История состоит из двух частей: то что могут знать про вас другие персонажи (это будет при старте всем рассказано), и то что они знать не знают.
В истории помимо обычных вещей следует указать:
контакт - у вас есть один человек, с которым вы можете связаться и которому вы - более-менее (не на 100%) - можете доверять. он может быть как информатором (бывший коллега из полиции, друг-бандит, должник, вы спасли ему жизнь и т.д.), так и например, продавцом на черном рынке. кратенько, абзац другой - кто такой, как зовут и как выглядит, что вас с ним связывает.
темное прошлое - у всех вас желательна какая-то тайна, о которой вы не говорите даже друзьям, и которая мешает вам спокойно жить. Потеря памяти у Фэй, работа и предательство у Джета, Джулия и Вишез у Спайка, отец у Эд.
Инвентарь - закрыт. Средней подробности. Материала из которго у вас сделаны трусы - не надо.
Вопросы - в обсуждении. Инфа будет выкладываться в соответствующую комнату в игре.
SEATBELTS в уши - и вперед.
И если вас не продирает мороз по коже при звуках Real Folk Блюза - хорошо подумайте перед тем как подавать заявку.