The Vile Story | Описание игры

18.10.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Malsvir isk [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Мой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   72/216

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fenlin 412/3681 offline Баурил Центеиус Жрец 26 09.11.2008 11:14 В игре
2 Мыха 12/1245 offline Масур Ассасин 32 09.11.2008 14:07 В игре
3 Geiger 27/404 offline Илир Д'Риан Следопыт 16 09.11.2008 11:34 В игре
4 Avatar n/a offline Кеникский Палач Убийца 15 09.11.2008 13:05 В игре
5 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Воин 19 09.11.2008 10:43 В игре
6 Tira 2074/58039 offline Яшана Убийца 13 06.11.2008 14:15 В игре
7 Grog 42/1123 offline Водо Гобун 13 07.11.2008 13:37 В игре
8 Odinarius 139/4206 offline Панвариам Энскади Чародей 10 30.10.2008 23:36 Персонаж мертв

Миликир – очаровательный и уютный мирок, населенный множеством веселых и добрых существ. С севера на юг протянулось королевство людей – Мидоланд, страна зеленых лугов, густых лесов и голубых рек, его обитатели не знают лишений, а король Альберт «Милосердный» искренне заботится о своих подданных. За Глубоким Лесом, в центре мира, на берегу Круглого Озера стоят поселения трудолюбивых гномов, от зари и до заката кующих сельскохозяйственные инструменты, обрабатывающих драгоценные камни и разрабатывающих хитрые механизмы. Чуть южнее гномов, расположены Тыквенные Холмы, страна халфлингов выращивающих тыквы, подсолнухи, кукурузу и множество других вкусных овощей. Еще южнее раскинулся Волшебный Лес, населенный добрыми феями, лесными эльфами и множеством других волшебных созданий, включая единорогов. И наконец, на краю мира, пред Ясными Горами, находится страна солнечных эльфов, страна залитых солнцем полей, ярких цветов и волшебства. Говорят, что в Ясных Горах живет Золотой Дракон – могучий и мудрый, защитник добра и справедливости.
Но есть кое-что, о чем обитатели Миликира не только предпочитают не говорить, но даже и думать бояться. На самом севере континента лежит Черта, черта обозначающая конец, конец радости, конец справедливости, конец надежды, конец солнечного света. За этой чертой начинается, боль, страх, ненависть, уродство, за этой чертой начинается Зло, за этой чертой лежат земли Ямирда, царства тьмы. Зеленые луга Мидоланда внезапно превращаются в безжизненную пустошь, и уже через несколько километров плотные облака скрывают небо, и солнце перестает быть видно. Несмотря на вечную тьму и холода, только восточная половина Ямирда покрыта снегом, земля западной горяча от текущей по ней лаве, а ее воздух наполнен пеплом множества вулканов. Местные жители – отвратительные монстры и мерзкие мутанты называют ее Землей Черной Короны, в честь замка Черная Корона возвышающегося в ее центре. Восточные земли, называются просто – Страна Льда, это безжизненные снежные пустыни. Обитатели Ямирда, ненавидят остальной мир, мечтая уничтожить и или покорить его обитателей, но все они неспособны уйти глубоко за Черту, неспособны выдержать яркий солнечный свет, поэтому большинство южан спят спокойно, зная, что им нечего не грозит. И это особенно злит монстров Ямирда.
Но не все так просто. Долгоживущие эльфы помнят, что иногда Черта становится расплывчатой, и тогда, под потускневшим солнцем, полчища кровожадных чудовищ врываются на просторы Мидоланда, убивая и разрушая все на своем пути...
...
Конец лета Года Тусклой Зимы – года, когда Черта слабеет, однако об этом знаю только эльфы, а Мидоландцы мирно собирают урожай, не подозревая, Что произойдет этой зимой. Темный Лорд Грарлекор, повелитель всего Ямирда готовиться к предстоящему походу, он не собирается ждать зимы и начинает действовать прямо сейчас.

......................................................................................................................
Завязка такая: вы – очень редкий в южном Миликире вид мерзавцев и злодеев - маньяки-убийцы и беспринципные ворюги, садомазохисты и педофилы, чернокнижники и культисты, а может и просто бунтующие подростки (очень сильно бунтующие;)). Жизнь в «цивилизованном» мире становится для вас невыносимой и вы, может надеясь на понимание, может из жажды силы, а может просто убегая от властей, переходите Черту. Естественно вас там принимают с распростертыми объятьями - ловят, заковывают в цепи и кидают в темницу Черной Короны. Но не все так плохо, у Темного Лорда есть специальные планы на ваш счет...
.......................................................................................................................

Этот модуль нечто вроде ремейка «It’s GOOD to be BAD».
Предупреждаю сразу – модуль будет очень суровый, стебовых персонажей... пущу но их тут же убьют. Неактивных постигнет такая же участь))) Стиль модуля – как в «It’s GOOD to be BAD», может чуть-чуть полегче.

Расы:
Люди
Эльфы (лесные и солнечные)
Полуэльфы
Гномы (те которые dwarf's)
Халфлинги
А все злые объединены в одну, но за них играть нельзя (по крайней мере, в начале) – они не вписываются в завязку:
Зоглинги – это не одна раса, а всевозможные обитатели Ямирда, сюда могут входить и гоблины, и орки и всевозможные полуковки (орк/человек, человек/ гоблин, огр/человек или орк) и просто мутанты. Проще говоря, зоглинги это разнообразные гуманоидные монстры, они могут выглядеть как угодно (но обязательно уродливо)), их объединяет место жительство и служение Тьме.

Классы:
Их как таковых нет – это словеска, просто пишите, что персонаж умеет. Скажу по секрету, можно вообще не иметь боевых навыков и быть абсолютным бездарем, всему, что нужно вас обучат (не хотите - заставят), главное, что бы он был злым.

Частота ходов – раз в день.
Аси у меня нет.

Если кого-нибудь из существующих игроков убьют, будет донабор, но уже монстров.