.
География: Мир представляет собой гиганский архипелаг, парящий в воздухе. Есть ли внизу твердь науке очно не известно, поскольку чем ниже тем больше "синюхи" - темно-синей мелкой пыли очень вредной для здоровья и состояния механизмов. "Синюха" как установленнов результате экспериментов является альтернативной формой воды (лед-вода-пар-синюха). На летающих островах, или в непосредственной близости от них пыль превращается в воду, бытует теория, согласно которой тоже магическое поле, которое держит острова в воздухе и не дает воде "деградировать".
Еси опустится вниз на 1-3 км начинается еще одна полоса "старых" островов, или гор на таинсвенной тверди основания мира. Это точно неизвестно, поскольку основание этих гор теряется в "синюхе". Там добывают руду, уголь и другие полезные ископаемые.
Солнце одно, одна луна, звезды также присутствуют. Но с островов наблюдение за ними весьма затруднено. Виной "синюха", которая в непосредственной близости от островов превращается из чуть заметной пыли в мелкую морось. Т.е. острова все время в тумане, плотность которого зависит от размера острова (чем больше тем плотнее) и времени года (зима и осень - больше влажности, больше тумана). Круглый мир или нет науке точно не изветно, не было географических открытий, тех. средства (да и драконы тоже) не позволяют вылетать за пределы островной зоны. Наука тут тесно связанна с магией, а магия с религией, все упирается в "ушедших" и их "дары" типа драконов. Острова висят примерно на одном уровне, размером довольно маленькие, ни один не дотягивае даже до размеров Англии максимум остров Крит, но таких огромных в вашем государстве нет.
Потолок обитаемой зоны определяется максимальной высотой на которую могут подняться тех. средства. Примерно 2км метров для дирижаблей и 5км для драконов, дальше воздух слшком разряжен для дыхания, а гирметичные кабины и кислородные маски еще не придумали.
Уровень технологий. Развиты паровые технологии (ага стимпанк), есть в зачаточном состоянии электричество (скорее в лабораториях, хотя уже делаются первые попытки внедрения), пневно-технологии. Металы и сплавы обрабатываются при помощи магических машин, что в сочетании с развитой механикой позволяет создават довольно совершенные образцы огнестрельного оружия.
Путешествия между остравами осуществляются на дирижаблях. В качастве прогулочных и спортивных судов используются разного рода планеры.
Драконы. Это наследие таинственных "ушедших" полумифической рассы демиургов (во многих местах их почитают как богов). Драконы - смесь науки и маги, самое совершенное и ужасное что есть в мире. На порядок быстрее и технологичнее дирижаблей именно драконы определяют военное превосходство. В воздухе им просто нечего противопоставить. Поскольку дракон создается и настраивается под конкретного пилота (тут без магии не обошлось) то, несмотря на технический прогресс общество остается феодальным по сути. Особый класс пилотов является аналогом европейского рыцарства.
Пилоты утверждают, что драконы живые, содатели не опровергают.
Дыхание драконов - отдельный момент... это не огонь, хотя некоторые пилоты говорят, что оно может сжечь. Это скорее Пси волна, сжигающая разум пилота противника, если он не успеет увернуться или выставить щит. Дракон с таким пиотом внутри начинает атаковать всех без разбора. Просходит это из-за того что пилот сходит с ума, или потому что дракон вырывается из "узды" науке не известно.
Полет осуществляется за счет наличия особого "сильвано-кристала", соответсвенно пока кристал заряжен, дракон может летать. Первичная зарядка производится на заводе-изготовителе мгическим путем. Перезарядка производится одним из трех способов:
- магическая перезарядка на аэродроме. Требует наличие квалифицированного мага и спец. оборудования.
- "боевая" перезардка в воздухе.При гибели другого дракона высвобождается энергия его сильвано-кристала, которая достается ближайшему дракону.
- "красная перезарядка". Существование не доказанно. Эксперименты в вашем гоударстве запрещены. Ходят слухи, что дракон насыщается от боли и страха живых существ, соответственно пытки, казни или нападение на мирные дирижабль-лайнер должны заряжать кристал.
Биология, антропология Фентезийные расы, распределенны довольно равномерно, что говорит либо о длительной истории мира (т.е. успели перемешаться) либо об одновременном расселении видов (взгляд в сторону "ушедших"). Разделение между рассами не биологическое или географическое, а скорее социальное.
Расы - скорее заменяют классы общества. Правят Эльфы, так исторически сожилось, они были первыми пилотами драконов. Гномы, орки, хоббиты - специализированные расы. занимаются как правило каким-то одним видом дейтельности. Люди - серединка-на-половинку, смесь всего. Кобольды, гоблины, и другие фэнтезийные расы есть почти все, но как правило это потомки от смешаных браков. Например ребенок двух полуорков-полуходитов будет уже иметь ярковыраженные особености и называется гоблин. Т.е. расы это скорее не разные виды, а разные "породы".
Полуэльфы - отдельный случай. Они бесплодны и наиболее биологически и психологически подходят для пилотирования драконов. Что делает их хоть и уважаемыми членами общества, но фактически собственностью какого-либо эльфийского клана. Они не могут быть наследниками. Во многих странах они не могут иметь собственности (у вас мягче с этим).
Биологически почти все расы между собой совместимы. С точки зрения современной науки дитя от смешанного брака принято называть "человеком", хотя такие дети в первом поколении еще сохраняют признаки роителей, но уже к третьему-четвертому поколению становятся вполне похожи на "базовый вид". Исключение составлят эльфы, они могут иметь совместных детей только с людьми (или другими эльфами). Потомки от такого союза называются полкуэльфы и как правило бесплодны, зато ввиду некоторых качеств (об этом позже) идеально подхдят на роль пилота. В последнее время процент пилотов полуэльфов становится значительно выше, что приводит к распаду стройной феодальной системы.
Пилоты Все зависит от происхождения пилота и того кому он служит. Пилот Эльф может иметь десятки слуг и свою собственную транспортную компанию, пилот человек может летать на драконе, принадлежащем знатному эльфийскому дому, но при этом быть по сути вольнонаемным, пилот полуэльф может вообще не иметь ничего, кроме собственной комнаты и одежды, которую он носит. Но все эти случаи просто случаи, а не правила. В любом случае пилоты - весьма уважаемые члены общества. Поскольку феодальные порядки еще полностью себя не изжили, то отношение к ним примерно как к рыцарям на стыке средних веков и ренесанса.
Политология Вы жители небольшого светского государства с конституционной монархией - Темринского княжества. Княжество занимает особое положение в мировой геополитике. Дело в том что исторически сложилось так, что штаб квартиры 2-х из трех фабрик по производству драконов находятся на территории княжества. К тому же здесь находится всемирно известная "Академия высшего пилотажного Искусства при дворе святейшего Князя Темринского", выпускающая самых лучших пилотов, обучают здесь всех вне зависимости от гражданства и расы за символическую плату и клятву "никогда не причинять прямого или косвенного вреда Академии и городу Темрину".
Это сочетание превращает княжество в государство элитарное в военном и техническом плане. Плюс Князь (эльф ок 600 лет) и княжеский совет уже многие годы проводят политику полного нейтралитета во всех вооруженых конефликтах.
Так уж сложилось, что принимать нейтралитет княжества выгоднее, чем пытаться воевать с ним.
Однако вчера все изменилось. Грейсладийская Империя (тотолитарное теократическое государсво) объявила Княжеству ультиматум, согласно которому если в течении двух месяцев не будет подписана полная и беззаговорочная капитуляция, то Князь и княжеский совет приговариваются к смерти, а имущество непокорных жителей национализируется. Т.е. фактически была объявлена война с переносом начала боевых действий на те самые два месяца.
Империя уже пять лет ведет успешные завоевательные войны, и в настоящий момент представляет собой крупнейшее государство в мире с самой сильно армией.
Фабрики в наше время их назвали бы транснациональными корпорациями. Фабрики - это огромные компании, не связаные с каким-либо государством, занимаются производством драконов. Поскольку драконы - творение таинственных богов-демиургов "ушедших", то технология их производства секретна. Фабрики больше напоминают тайные общества, или государства без территории, со своим языком, своими традициями, своей системой титулов и званий, они закрыты от посторонних, даже рабочие как правило представляют собой целые династии работающие на фабрике.
Связь между летательными аппаратами осуществляется при помощи световых сигналов, или флагами. Связь между драконами в бою осуществляется при помощи чего-то вроде телепатии.
С последней есть одно "но", если ты хочешь войти в контакт, то посылаешь мысленное приглашение-импульс, его либо принимают, либо нет.
Если "приглашение" принято, то можно говорить - собеседник услышит тебя пока его дракон находится в зоне видимости, но при этом ты можешь воздействовать на него своими способностями, так будто он непосредственно рядом.
Т.е. "приглашение" обычно принимают только если на все 100 уверены в том, что вызывающтй тебе не враг. По негласной традиции такая связь используется только между членами одного звена в бою и ни при каких других обстоятельствах. Даже на марше принято пользоваться обычными методами.