Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[Alien] Карантин на Харальдсон 213 | Описание игры

13.07.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   40
Мастер:   Ratstranger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д100+хоумрулы
Сеттинг:   Alien ("Чужой")
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SlavikDjan, Uncle_Dru, Zloy Z
Постов мастера/всего:   225/1094

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Veng n/a offline Грегори Атлас Навигатор 19 18.10.2011 21:45 В игре
2 Morte 1144/9613 offline Стивен Даллас Капитан 41 26.04.2011 05:18 В игре
3 Fiona El Tor n/a offline Линда Хаус доктор Хаус 67 16.02.2012 18:26 В игре
4 Эльфания 40/2540 offline Флоранс Грант сотрудник ВЮ 41 06.10.2011 23:00 В игре
5 Eldve 787/5634 offline Эдвин Kларк Офисный планктон 27 16.02.2012 11:15 В игре
6 volfkrat 74/1426 offline Рема Шон Судомеханик 8 02.09.2010 19:07 Персонаж мертв
7 GreyB 588/7501 offline Джим Гастингс Адский 41 14.11.2010 21:19 Персонаж мертв
8 Morock 24/488 offline Денни Брэйн Охранник 30 14.11.2010 19:45 Персонаж мертв
9 Ronheim 265/3076 offline Молотов Филипп Плохой котенок 20 01.09.2010 18:04 Персонаж мертв
10 Basil A. Ruster 65/4297 offline Бэзил Негодуе ИОНС 37 03.06.2011 22:59 Персонаж мертв
11 Venom n/a offline Александр "Док" Шапилов Техник 30 22.11.2010 10:57 Персонаж мертв
12 Gabriel 33/1807 offline Гэбриэл Лайт переводчик\офицер связи 7 22.08.2010 17:26 Персонаж мертв
13 Вайнард 462/5460 online Расмус "Кимми" Киммурионсен Охранник 80 05.10.2011 05:07 Персонаж мертв
14 zZappad 1152/10567 offline Фредерик О"Доннел Заключенный. 51 01.12.2011 18:05 Персонаж мертв
15 motoko 279/1073 offline Рэйна Танака WY 12 12.05.2011 01:50 Персонаж мертв
16 freakygadget 109/844 offline Жаклин "Джек" Верт Заключенная 38 23.11.2011 20:45 Персонаж мертв
17 Draag 1218/6516 offline Дрозц Паулок Морпех 51 02.10.2011 18:16 Персонаж мертв
18 guns_n_droids n/a offline Джек Грассли Капитан Смолетт 32 27.07.2010 13:15 Вне игры
19 Within n/a offline Микуру Асахина Капрал 11 29.10.2010 11:37 Вне игры
20 Eldve 787/5634 offline Эдвин Кларк Офисный планктон 38 11.11.2010 21:49 Вне игры
21 Gared 4/522 offline Сэмюэль Иронсмит Бард 10 02.08.2010 23:37 Вне игры
22 Зареница 441/5439 offline Кейт Лайт Киска 62 09.08.2011 09:32 Вне игры
23 Morendo 465/2512 offline - 12 09.08.2010 15:33 Вне игры
24 Arclite 231/1579 offline Саймон "Тач" Тачбэйн Котэ 30 03.08.2011 19:15 Вне игры
25 V1 1491/9915 offline Евгений Зябликов Заключённый (вор) 33 03.08.2011 18:57 Вне игры
26 Mafusail n/a offline "Линч" Искусственный человек 36 23.11.2011 21:14 Вне игры
27 Within n/a offline Микуру Асахинa Капрал\Пилот 5 02.08.2011 17:10 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratstranger Айвен Медведефф Помошник капитана 3 01.10.2011 22:47 В игре
2 Ratstranger Тавиш Компаньон 0 n/a В игре
3 Ratstranger Правин Лал Сисадмин 0 n/a В игре
4 Ratstranger Питер Лифсон Инженер-радиотехник 0 n/a В игре
5 Ratstranger Полковник Уильям Харш Лидер "Котят" 6 27.01.2012 17:49 В игре
6 Ratstranger Сол Джонс Паладин 1 29.10.2010 21:44 В игре
7 Ratstranger 1 Компаньон 2 19.07.2010 13:58 В игре
8 Ratstranger Бетани Ученый-ксеновирусолог 0 n/a Персонаж мертв
9 Ratstranger Чан Мин Хо Наблюдатель ICC 2 19.07.2010 13:54 Персонаж мертв
10 Ratstranger Томас Уоррингтон Исполнительный директор Вейланд-Ютани 4 18.04.2011 12:02 Персонаж мертв
11 Ratstranger Хорас Ворфилд Паладин 1 11.11.2010 19:21 Персонаж мертв

27 июля, 2181 год.

Планета Харальсдон 213, ранее известная, как LV213. На планете находится колония, находящая в собственности корпорации Вейланд-Ютани и действующая согласно программе "Социальная Инициатива". "Социальная Инициатива" была предложена в середине 70-ых рядом крупных корпораций, включая WY. Смысл её заключался в следующем: на отдаленных колониях правопорядок, как правило, лучше всего поддерживается на территориях, принадлежащих крупным корпорациям, так как у них есть достаточно средств, чтобы оплачивать работу служб безопасности. Наибольшую трудность представляют собой транспортировка и содержание заключенных, при условии ограниченных ресурсов и зависимости от поставок с Земли и крупных колоний. Корпорации предложили следующее решение следующее решение планеты: ими будет создан ряд мест содержания заключенных рядом с предприятиями. Все расходы по содержанию и доставке заключенных полностью оплачиваются владельцем предприятия. В обмен, заключенные в течение своего срока должны работать в качестве внештатных сотрудников корпорации. Кроме того, для каждого заключенного заводился специальный счет, на который перечислялись деньги. После своего освобождения он, как правило, имел солидную сумму на своем счету. Для участия в "Социальной Инициативе" требуется согласие заключенного. Исключается участие лиц, совершивших тяжкие преступления, убийство закрывает возможность участия в программе. Присутствие наблюдателей ICC и постоянная отчетность гарантируют отсутствие притеснения заключенных и нарушения их прав. Лица, нарушившие правила соглашения или совершившие тяжкие преступления, лишались права участвовать в программе.
Таким образом, по расчетам за ближайшие несколько лет модно было бы полностью решить проблему содержания заключенных в отдаленных колониях.

Вероятно, не без взяток, но проект был принят и одобрен. Началось строительство будущих предприятий, работающих по программе «Социальная Инициатива».

Тут-то в поле зрения руководства WY и попал Харальдсон 213. Унылый, печальный мир, который стал могилой своего главного исследователя, давшего планете имя. На Харальсдоне имелись крупные месторождения ценных металлов, но содержание полноценного проекта со штатными сотрудниками требовало бы огромных средств. Рабочая сила по проекту «Социальная Инициатива» обходилась намного, намного дешевле, даже с учетом их содержания и накопительных фондов. Необжитый, пустынный мир Харальдсона значительно снижал затраты на охрану заключенных – здесь просто некуда бежать. Таким образом, мир стал идеальным кандидатом на участие в программе. Строительство колонии началось в 2178 году и закончилось через год. С 2180 года колония функционирует в полном режиме.

27 июля, 2181 года, на орбиту Харальдсона 213 прибыл корабль карантинной службы ICC QSS "Кардиф". За несколько дней до этого, с помощью тягачей WY был доставлен, пользуясь выражением из старой игры,»Space Hulk», заброшенный корабль с полностью отключенными системами. Опознан, как USS "Авалон".
Из штаб-квартиры WY поступают шифрованные пакеты данных для исполнительного директора Харальдсона 213 и начальника службы безопасности. Персонал колонии прибывает в смятении. Ходят самые различные слухи.
Один корабль принес на своем борту выживших, прошедших через смертельные испытания. Другой же…

Впрочем, это еще предстоит выяснить. В самом скором времени.

Помните одно.

In space… no one…can hear you… scream

По старинной традиции ДМа все пишется в последний момент и апдейты будут, будут, будут, будут...бу...

Пока вот что:

Итак, помимо выживших из предыдущих частей игры в модуль требуются:

Охранники.
Сотрудники охранного предприятия "Адские Котята", созданного полковником USCM в отставке У. Харшем. Изначально «Адские котята» были сформированы из группы бывших членов USCM, однако они охотно принимают в свои ряды отставных представителей различных силовых структур и просто лиц с соответствующими физическими данными и достаточным опытом. По контракту с WY, "Адские Котята" заняты поддержанием безопасности на территории колонии и надзором за лицами, проходящих по программе "Социальная Инициатива".


Злобные сукины дети.

Сотрудники компании Вейланд-Ютани.

В целом делятся на сотрудников головного офиса, которые есть всякие бумагомаратели и офисный планктон (привет Льюису) и технических сотрудников, которые есть всякие ремонтники. Тут будут апдейты точно.

И, наконец, заключенные, которые иногда привлекаются к мелким работам на территории станции ВЮ.

По численности. В принципе, народу нужно много аля-Туч, да. Сказать могу одно - заключенным должно быть 3-4 человека, не больше. Помните, про отсутствие серьезных преступлений.

Остальных можно в неограниченных количествах, желательно, чтобы соблюдались пропорции.

У нас 8 игроков из предыдущей части. Три-четыре заключенных. Ну и где-нибудь 5-6 охранников и служащих соответственно.

Завтра я выложу материал по колонии, устройству, там будут и варианты конкретных мест деятельности персонажа. Пока можно отметиться в обсужде, там.