Сектор "А"
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
20 |
Мастер: |
|
Majorlee
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Своя |
Сеттинг: |
|
|
Теги: |
|
Словеска, Киберпанк, Космоопера, Альтернативная история, Стратегия, Выживание, Для новичков, Литературная, Песочница, Сюжетная, Авторская
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
896/2372 |
Собственно данный модуль создается по книжке, которую я пишу(там приключения-выживания в далеком космосе) - проба, так сказать, можно ли в данный сюжет впихнуть кучу персонажей или же рулить одним.
История:
Действие игры происходит в 2050 году в космосе около планеты Юпитер.С открытием гравитационных двигателей человечество с восторгом начало расселяться по Солнечной Системе. Был колонизирован Марс, затем Венера, затем созданы автоматические заводы на Меркурии и так далее. Дальний околосолнечный комплекс освоили частные компании. Но человечество так и не стало единым. Даже краткая война 2027 года не привела к стабильности. После нее и были созданы ВКС со штабом на Луне. Их задачей было патрулирование и охрана пространства Солнечной системы. Планеты были в альянсе - но, тем не менее, были и есть каждая сама за себя. Может это было из-за того, что они заселялись преимущественно народами единой веры? Судит об этом трудно. По крайней мере, некоторые народы , заполучив себе целую планету, маленько поутихли. Марс реально стал красным, Венеру освоил ислам, Терра осталась белой христианской. Не успев освоить собственную колыбель - человечеству опять стало тесно. Создавался прототип крейсера для сверхдальнего прыжка, однако прыжка так и не было из-за постоянных сбоев гипердвигателя. Так крейсер был передан в распоряжение ВКС и используется для обучения персонала. Двигатель так и не был демонтирован, потому что его конструкция мало отличалась от серийных внутрисистемных гравитационных движков, только были добавлены некоторые модули и узлы. Разрабатывается принципиально новая конструкция двигателя. Во время переезда на временную базу для прохождения курсантами, произошел внезапный запуск дополнительного контура гипердвигателя и корабль, проколов пространство - прыгнул неизвестно куда.
Цель данного модуля - выжить и, может быть, вернуться на родную планету и не обязательно с добрыми намерениями.
Генерация игроков:
Все персонажи люди(по крайней мере вначале)
Аватарка обязательна.
Набор в школу происходит в 14-15 лет по личному ходатайству или по результатам успеваемости. Проходится стандартный тест на лояльность и определяется дальнейшее направление учебы.
Академия занимается не только пилотами- у нее есть несколько прикладных иститутов.
Как я сказал - вы Курсанты Военно-космической Академии,
Все характеристики расставлются на 8.
Потом раскидайте 12 очков по навыкам. Постарайтесь увязать это с квентой.Учтите, что все характеристики важны для выживания -
Особо харизматичным персонажам будут выданы перки, увеличивающие характеристики.
Историю перса можно подробно.
Инвентарь-особо не описывайте(летный комбез + ваши 3-4 вещи, связанные с вашей квентой. Никакого оружия вначале(хранится в арсенале). Остальное спрашиваете у меня.
На все действия кидаем кубик D100
К выпавшему прибавляем значения вашей характеристики. Например - выбить дверь: кидаем D100 +значение вашей силы.
Кубик имеет следующие значения.
0-20 - не получилось - нанесен урон самому себе
20-40 - не удалось
40-60 - действие удалось, но эффект слаб.
60-90 - действие удалось
90-100 - действие удалось весьма успешно + получаете тренировку навыка. За 5 тренировок получаете +1 к соответствующей характеристике. Специально тренироваться можно на базе(в дальнейшем) с тратой выносливости(врем). Особо оговариваю - если в бою или при выполнении действия происходит выпадение числа от 90 до 100 - тренировка происходит автоматически без траты выносливости(на чистый куб).
За выпадение суммы больше 100 сразу получаете плюс к навыку
Перки Буду раздавать сам - при достижении характеристикой 20 уровня и по ходу действия сюжета.
Процесс игры:
Я буду исполнять роль корабельного ИИ, выдавать вам разную информацию.Скорость игры будет большая, поэтому отпись чем чаще, тем лучше. Игру буду вести для всех людей - до последнего живого персонажа. Так как модуль пишу по своей книге - тут есть сюжет - и концовки будут разные.
Начало игры:
Вы очнулись ото сна в своей анабиокамере. Ваш корабль на орбите какой-то незнакомой планеты(по крайней мере такое значение видно на дисплее).
Состояние корабля неважное, периодически какая-то вибрация и прочее.
Этот модуль также спейс крафт - поясняю, все вещи в игре можно модифицировать или разобрать на составляющие ресурсы, чтобы создать из них новые. Почему выживание - каждый человек потребляет в сутки 1 еду и 1 воду, поэтому озаботтесь наличем первого и второго(или их производством)
Схему корабля специально не даю - буду добавлять комнаты по мере надобности.
Будут вводиться временные характеристики(например радиация, холод, тепло и прочее -) для того, чтобы ограничить пребывание персонажа в некоторых локациях.