Сектор "А" | Описание игры

04.07.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Majorlee [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kassandra, mellvin, silverfox
Постов мастера/всего:   896/2372

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 sam tyler 36/1477 offline Лео Бруни Курсант 213 07.04.2011 22:29 В игре
2 Evengard 117/1984 offline Роман Зарницкий Хакер, Курсант-Программист 62 04.06.2011 14:56 В игре
3 Lazurus 25/824 offline Джон Логинов Курсант-Техник 343 29.05.2011 18:10 В игре
4 Faceles 10/446 offline Виктор Мелман Курсант- Ксенолог 56 25.10.2010 11:06 Персонаж мертв
5 Gabriel 33/1807 offline Гавриил Северов Скаут 132 20.08.2010 17:35 Вне игры
6 York13 0/208 offline Абдул ибн Аль-Хамади Курсант-техник 190 27.07.2010 22:14 Вне игры
7 RedD 26/2999 offline Kir Medox Курсант - "пилот" 124 19.09.2010 13:49 Вне игры
8 Viktre 16/503 offline Алекс Дальери Курсант 191 17.01.2011 08:35 Вне игры
9 Omen_Sinistrum 439/2419 offline Лилеан Валетта Курсант-медик 165 25.05.2011 10:19 Вне игры

Собственно данный модуль создается по книжке, которую я пишу(там приключения-выживания в далеком космосе) - проба, так сказать, можно ли в данный сюжет впихнуть кучу персонажей или же рулить одним.
История:


Цель данного модуля - выжить и, может быть, вернуться на родную планету и не обязательно с добрыми намерениями.

Генерация игроков:
Все персонажи люди(по крайней мере вначале)
Аватарка обязательна.
Набор в школу происходит в 14-15 лет по личному ходатайству или по результатам успеваемости. Проходится стандартный тест на лояльность и определяется дальнейшее направление учебы.
Академия занимается не только пилотами- у нее есть несколько прикладных иститутов.
Как я сказал - вы Курсанты Военно-космической Академии,
Все характеристики расставлются на 8.
Потом раскидайте 12 очков по навыкам. Постарайтесь увязать это с квентой.Учтите, что все характеристики важны для выживания -
Особо харизматичным персонажам будут выданы перки, увеличивающие характеристики.
Историю перса можно подробно.
Инвентарь-особо не описывайте(летный комбез + ваши 3-4 вещи, связанные с вашей квентой. Никакого оружия вначале(хранится в арсенале). Остальное спрашиваете у меня.

На все действия кидаем кубик D100
К выпавшему прибавляем значения вашей характеристики. Например - выбить дверь: кидаем D100 +значение вашей силы.

Кубик имеет следующие значения.
0-20 - не получилось - нанесен урон самому себе
20-40 - не удалось
40-60 - действие удалось, но эффект слаб.
60-90 - действие удалось
90-100 - действие удалось весьма успешно + получаете тренировку навыка. За 5 тренировок получаете +1 к соответствующей характеристике. Специально тренироваться можно на базе(в дальнейшем) с тратой выносливости(врем). Особо оговариваю - если в бою или при выполнении действия происходит выпадение числа от 90 до 100 - тренировка происходит автоматически без траты выносливости(на чистый куб).
За выпадение суммы больше 100 сразу получаете плюс к навыку

Перки Буду раздавать сам - при достижении характеристикой 20 уровня и по ходу действия сюжета.


Процесс игры:
Я буду исполнять роль корабельного ИИ, выдавать вам разную информацию.Скорость игры будет большая, поэтому отпись чем чаще, тем лучше. Игру буду вести для всех людей - до последнего живого персонажа. Так как модуль пишу по своей книге - тут есть сюжет - и концовки будут разные.

Начало игры:
Вы очнулись ото сна в своей анабиокамере. Ваш корабль на орбите какой-то незнакомой планеты(по крайней мере такое значение видно на дисплее).
Состояние корабля неважное, периодически какая-то вибрация и прочее.

Этот модуль также спейс крафт - поясняю, все вещи в игре можно модифицировать или разобрать на составляющие ресурсы, чтобы создать из них новые. Почему выживание - каждый человек потребляет в сутки 1 еду и 1 воду, поэтому озаботтесь наличем первого и второго(или их производством)

Схему корабля специально не даю - буду добавлять комнаты по мере надобности.
Будут вводиться временные характеристики(например радиация, холод, тепло и прочее -) для того, чтобы ограничить пребывание персонажа в некоторых локациях.