Сон Сатира
| Описание игры
Предисловие
"Странное для нетренированного глаза существо с копытами вместо ног и пушистым рыжим мехом покрывающим тело ниже торса, умиротворенно сидело в корнях старой, старой ивы. Он блаженно облакачивался на толстый корень, выбившийся из земли, пока сияние полной луны проникало сквозь опущенные ветви плачущего дерева. Существо тихонько фыркнуло...или чихнуло? В любом случае, его голова мотнулась из стороны в стороны,зажмуривая полностью черные глаза. Почезав себя за рога оно откуда-то достало деревянную дудочку... или флейту? Музыка прорывалась сквозь тишину ночи и вскоре отложив инструмент Сатир запел приятным мужским баритоном:
Пусть знает каждый менестрель
Что есть село в Галатимеле
Где птици слышен сладкий трель
Где слаще только скальды пели!
Жила там девушка, прелестные глаза
Сюзи, моя распущенная дева
Укор в душе, снаружи красота
Та девушка, что слаще скальдов пела.
Последняя строчка прозвучала намного длиннее и ленивее чем должна была, и медленно закрывая глаза Сатир погрузился в сон. Ему снились странствия и путешествия, нескончаемые сражения и городские утехи, радость и печаль, гнев и милосердие, снилось все то о чем Сатир грезил, все то о чем Сатир пел..."
Каждый из вас, имеет свою историю за спиной, свой скелет в шкафу, свои маленькие и большие секреты. Каждый живет своей полноценной жизнью, которая начилась в утробе матери и протикает как горный ручей, полный событий и встрясок. Но кто бы ты ни был, кем бы ты ни звался и чтобы ты ни делал, судьба ведет тебя на поводу...Сатир ведет тебя на поводу...но в этом вся прелесть хаотичной натуры существа, что чем больше неожиданных поворотов тем это делает сон Сатира более и более занимательным. А посиму, кем бы ни стал, как бы ты ни звался и чтобы ты ни делал, он всегда будет тебе улыбаться.
--------------
Карта мира -> http://static.diary.ru/userdir/8/3/0/8/83083/30191039.jpg
http://static.diary.ru/userdir/8/3/0/8/83083/30191039.jpg
Вы начинаете на "Мосту Перворожденных", огромном веревочном переходе, поддерживаемый несметным потоком магии. Мост висит на высоте двух километров и простирается более чем в пять раз своей высоты. Он соеденяет основной западный материк близ столицы Вулор, Та'аулану и Остров Пиратской Конгрегации. Как и в какой именно точке моста вы встретитесь, решать вам. Каждая страна, государство, королевство, остров и т.д. имеет свою историю, политику, экономику и так далее. При прибытии в то или иное место или упоминание этого места, я буду давать подробную информацию.
Вкрации скажу, что Запад и Восток находятся в постоянной войне из-за колонизации недавно открытых острово прозванных "Драконий Хребет". На Западе в основном правление является теологическим, тоесть во главе большинства стран находиться не король, а Патриарх. Религия Создателя исповедуется в западных землях (почти тоже самое что и Христианство времен Испанской инквизиции), а на Востоке правящие Султаны и Шейхи до сих пор веруют в языческих Богов, что служит еще одной причиной для войны. В данный момент, церковь проводит этническую зачистку, любое неповиновение от лица нечеловеческой расы карается казнью (таже ситуация как и с фашистами и еврейскими лагерями, где они вроде были как изолированы, но фактически были заключены). Большинство горных дворфов пришло из гор Кхаз-моз, а холмовых из северных холмов Соптара. Эльфы все пришли из их острова, но им категорически запрещено говорить о родине за ее пределами. Кендерлинги в основном живут в Соптаре и на юге в Акларии, хотя их везде полно. Вроде для квенты должно хватить, но если есть впросы, то спрашивате.
Доступные Расы:
Человек
Дворф (городские, подгорные, холмовые)
Кендерлинг (полурослик)
Эльф (ночные, высшие, дроу, лесные, городские, дикие)
Орк (городские, дикие)
Вампиры (городсике, дикие)
Оборотни (городские, дикие)
Полуэльфы (только городские)
Полуорки (только городские)
Доступные Классы:
Любой кроме Жреца, Клирика, паладина и все что связано с церквью.
Чего жду от игроков:
1) Добротного отыгрыша, минимум два-три предложения за ход. Исключения будут броски кубика.
2) Ежедневного появления в игре
3) НЕ хочу большого разноса в мировозрениях партийцев, дабы избежать категоричных "отыгрышных" эксцесов.
4) Никакой ругани между игроками (не персонажами).
По поводу пожеланий в анкете. За красивую и интересную квенту поощрю кого-то одного "особой" способностью) Навыки пожалуста пишите в соответствии со своим классом, чтобы у мага не было навыка кузнеца и тому подобное. Старайтесь лимитировать себя в колличестве навыков, а то некоторые любят уметь ВСЁ. КРАЙНЕ важен хорошо описанный характер персонажа и еще важней, правильный его отыгрыш. Пожалуйста, не пытайтесь затруднить себе жизнь, и создавать персонажа, которого потом не сможете отыграть.
На любые вопросы отвечу в "обсуждении"
Или шлите их на sverhus@gmail.com