Сага о воине | Описание игры

04.07.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Дарзак [offline]
Ассистент:   Zardel [offline]
Система:   словесная игра.
Сеттинг:   Эпоха железа и магии
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   266/1145

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nak Rosh 457/3138 offline Аллумек Риорден Маг 50 28.11.2010 20:16 В игре
2 KNYAZ_exe 0/27 offline Скарбислав Вампир, маг крови 26 28.10.2010 17:18 В игре
3 Faceles 10/446 offline Гаулдрот Мертвый Некромант 24 15.10.2010 10:22 В игре
4 Лекс Вель 79/3120 offline Зигфрид Голдберг Наёмник 129 30.11.2010 15:08 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Жжёный Чернокнижник 66 25.11.2010 20:45 В игре
6 Shahor 32/581 offline Грегор ЛаРуа Маг 5 05.11.2010 21:35 В игре
7 Viktre 16/503 offline Уильям Грейнхард Паладин 75 26.11.2010 13:15 В игре
8 Nicky 14/436 offline Дженсен Вор 100 12.11.2010 10:06 В игре
9 Деркт 410/2016 offline Кальт Кодрап Следопыт 123 01.12.2010 00:12 В игре
10 Kaquilaar 2/100 offline Талька Перевёртышь 68 03.12.2010 12:42 В игре
11 Ratidar n/a offline Эдвард Рыжая борода Странник 130 27.11.2010 23:34 В игре
12 Shahor 32/581 offline Хексер Ведьмак 50 29.09.2010 16:27 Персонаж мертв
13 morgion 176/3005 offline Кирон Лирондир Послушник 33 17.08.2010 23:45 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zardel Саймон Приключенец 4 05.11.2010 13:09 В игре
2 Дарзак Кристоф Трактирщик 7 05.07.2010 00:53 Персонаж мертв
3 Дарзак Джуди Дочь Кристофа 5 05.07.2010 00:54 Персонаж мертв
4 Дарзак Клиф, большой Бен. Вышибала 9 10.07.2010 20:42 Персонаж мертв

Данная игра погружает в привычный мир фэнтэзи, где добрые маги творят чудеса и спасают мир, а злые боги насылают напасти на людей, которым помогает герой. Сюжет игры начинается для каждого игрока по-разному, в зависимости от выбора класса, оформления истории и многого другого. Для начала определите, кем Вы хотите быть в этом мире. Затем подумайте какими характеристиками Ваш аватар будет обладать, и, под конец, опишите предысторию его существования. Сразу хочу Вас упредить, не создавайте таких персонажей, за которых Вам будет не интересно играть, например воинов способных рушить города или магов, испепеляющих армии, ведь для этого, и создана игра: участвуйте в развитии сюжета, отыгрывайте своих персонажей, совершенствуйтесь и, кто знает, возможно, Вы сможете делать чудеса. Каково будет ощущение, что это Вы сами создали настолько могущественное существо из простого человека.

Для начала немного истории.
Мир был создан богами, которые не слишком вмешивались в ход его развития. Можно сказать, что они бросили его на произвол судьбы. Люди, как самая выживающая раса, вскоре стала преобладать на планете, а затем превратилась доминирующей. В бездну времени канули такие расы, как эльфы, гномы, орки и тролли. На данный момент еще сохранились истории о Древних расах, но они уже скорее похожи на сказки, чем на исторические анналы.
Вскоре после понимания своей безнаказанности и всесильности, человечество рухнуло в эпоху Смуты и бесконечных войн за власть. Некогда равный богу - император Касс был убит собственным дядей Лифогом, который впоследствии захватил трон. Далее престол занял, искусной провокацией, следующий наместник и так продолжалось годами. В Империи стали не прекращаться кровопролитные междоусобные войны, знать стала бояться завтрашнего дня, так как очередной самодовольный Император-на-День мог попросту повесить верного вассала, так как тот не подал ему вина. Сначала баронства и герцогства, что подальше от столицы, стали отделяться и вместе с собой забирать часть армии. Затем все больше и больше сильных мира сего поняли, что не так уж и сложно, да и вовсе не нужно бороться за титул Императора. Достаточно отделиться, сохранить армию и вот - ты сам себе император, пусть не Империи, но зато на столько, насколько захочешь. Великая и могучая Империя стала не способна удержать знать страхом перед огромной армией.
Жуткая раздробленность охарактеризовала следующую эпоху - Возрождения. Соседствующие с бывшей Империей племена и мелкие государства стали хищно присматриваться к раздробленным феодалам. Войны стали вестись за каждый клочок земли, но, неожиданно, бывшие заклятые враги - герцоги и бароны, становились партнерами на время осады и решительно отражали нападения. Однако не всегда дело складывалась так хорошо. Часть баронств была захвачена и перестала существовать.
На данный момент есть большое количество баронств и герцогств, теоретически подвластных Императору. Но титул наместника никто не решается захватить, ибо вернутся старые времена. Трон Императора пуст. Кроме раздробленных земель, существует также много племен и мелких государств.
Религии, как таковой не существует, имеются Языческие Боги, Культы и Братства, Ордены и Секты. Информации о тех самых Древних Богах, которые создали этот мир, не сохранилось, т.е. возможно она и есть, но не в общедоступном пользовании.
Технология развита довольно не слабо, на уровне чистой механики, немного с вкраплениями пороха, но очень редко. Присутствуют гении способные сотворить различные реагенты и неизвестные вещества. (Алхимия)
Магия в мире присутствует, однако имеет различное значение. Магия проявляется в трех видах - магия как ремесло, как сила, как божественное проявление. Ремесленная магия является неоценимой помощью в делах простолюдинов и работяг; магия, способная разрушать - искусство, доступное не каждому. Чтобы быть магом, имеющим такую силу нужно: заплатить целое богатство, чтобы обучиться в магической Школе, либо иметь огромное количество времени и поразительную остроту ума, либо...иметь дар. Да, те, кто имеют дар - становятся практически легендами. Что касается третьего вида магии, то он вытекает из второго, т.е. человек, сила которого равняется богу, способен творить чудеса.
Вместе с этим, военное искусство прогрессировало как никогда: частые войны и постоянная напряженная ситуация в мире, провоцировала усиление армии, как способа влияния. Уходя на заслуженный покой, в отдаленных местах стали жить те, кто прошел огонь, воду и медные трубы. О них также слагали легенды, в которых из уст в уста передавали, что человек может оборонять город...сам. Такие мастера без работы не остались, передавая воинские хитрости своим ученикам.
По пятам развития шли люди, работающие в тени, те, кто мог пробраться в покои барона и шепнуть ему на ухо привет от соседа по земле, а заодно и оставить пару долей холодного металла в сердце. Мастера бесшумных убийств, подпольные банды и воры, наемники - они не
остались без дела, а значит, преуспели в развитии вместе с остальными.
Как Вы поняли, правительства как такового нет. То есть в каждом, отдельно взятом баронстве или герцогстве имеется царь, император, глава и т.д., как кому больше нравиться. Также в племенах и других странах. Теоретически Великая Империя до сих пор существует, ею управляет Император, но фактически ни первого, тем более, второго не существует.

Сухая информация
1. Персонажи могут совершать плохие поступки и выражаться нецензурно, но не перебарщивайте с этим делом.
2. Четко опишите чего вы хотите от своего персонажа, т.е. каким Вы его видите.
3. Никогда не думайте, что вы бессмертны, чем больше Вы будете переживать за шкуру Вашего персонажа, тем ценней она будет в конце.
4. ОСТОРОЖНО! В мире присутствуют жуткие твари, сбрендившие могучие злодеи и Ваша принцесса/принц. (последнее шутка.)
5. Просьба не ожидать действий от меня, я постараюсь дать Вам ту самую цель, ради которой стоит идти, а выбор конкретного пути лежит на Вас.


Как создать моего героя?
1. Имя - любое (в разумных пределах, без посторонней аббревиатуры, если это прозвище, опишите суть и событие, в ходе которого Вы его получили.)
2. Раса как Вы поняли лишь человек (живой.)
3. Класс, мировоззрение - любое.
4. Сила - какие повреждения Вы наносите в ближнем бою, каков вес переносите.
5. Ловкость - какие повреждения Вы наносите в дальнем бою, насколько Вы прыткий и быстрый.
6. Выносливость - сколько повреждений Вы сможете перенести, до того, как умрете; определяет сопротивляемость болезням, ядам, магии и другой пакости.
7. Интеллект - какой силы заклинания Вы сможете творить, что новое сможете выучить/создать.
8. Мудрость - насколько хватит вашей внутренней силы, для сотворения чар; какие новые приемы Вы сможете выучить/разработать.
9. Обаяние - сможете ли Вы понравиться окружающим; способность к торговли. (Абсолютно не связано с какими либо магическими качествами, например контроль разума, подчинение)
10. Внешность - желательно подробно (покажите остальным себя)
11. Характер - постарайтесь представить этого человека и описать его (нет, ну можно ничего не писать, а просто рубить все направо и налево.) (шутка)
12. Навыки - напишете все, а потом при личном общении исправим.
13. Инвентарь - аналогично навыкам.
14. История - что было, кода и как теперь.
Пункты 4-9 очень важны для Вашего персонажа, определяют его характеристики. Все эти пункты имеют градацию от 1-7, в окне выбора. На примере силы, разберем уровни показателей. Первый в списке - "слабак"; Второй - "обычный человек" ;Третий - "сильный человек"; Четвертый - "силач"; Пятый - "таких не много, может один на баронство, а может и нету вовсе"; Шестой - "невероятно сильный человек, такие встречаются только перед Вашей смертью"; Седьмой - "равен богу". Не смотрите на то что написано в графах (ужасно, оч. плохо, средне и т.д.), шкала, по которой следует распределить Ваши характеристики я обозначил, а дальше сравнивать, проецируя на нужный показатель Вам.

Еще одно. Сюжет. Не переживайте и не думайте : "Что мне сначала делать?", не думайте, чтобы написать пустую фразу типа "Осматриваюсь, думаю, иду просто и т.д." От того, что Вы напишете в истории, будет зависеть, что с Вашим персонажем происходит на старте игры. Я дам обозначу первичное направление.

Желаю Вам удачи и приятной игры.

З.Ы. Если Вас что-то не устроит во время игры, пишите мне, будет разбираться и исправлять/дополнять.