От игроков хотелось бы увидеть харизматичных персонажей, но точные цифры для создания перед выбором системы не скажу. Пока что хочу увидеть обсуждение, принять решение.
А если подумать, то расставляйте все, как обычно: равное количество плохих и хороших. Очень Хорошо = Очень Плохо. Очень хорошо = 2хПлохо. Великолепно = 3хПлохо, либо 2хОчень плохо, либо 1хУжасно. На игру параметры влиять будут прямо.
Сила - тут все понятно: насколько сильно бьешь, насколько брутально выглядишь и сколько с собой таскаешь.
Ловкость - способность уворачиваться от пуль (по возможности), быстро бегать, прыгать, плавать, паркурить.
Выносливость - в пост-апокалипсном мире - очень важная черта: сколько держитесь без воды, еды. Как хорошо терпите боль или пытки.
Мудрость - заменено на Удача. По сути то, как много раз мастер будет забивать на кубик, говоря "на этот раз тебя в жопу не..."
Интеллект - думаю, все понятно.
Обаяние - помогает контролировать свою речь, передавать то, чего и как хочешь сказать.
На любое действие, будь то разговор, бег, стрельба, лазанье или стояние на месте под жарким солнцем - кидается кубик Д100. Так что возьмите себе за привычку.
Разумеется, есть модификаторы, увеличивающие выпадение кубика на заданную характеристику:
Великолепно = +25
Очень Хорошо = +20
Хорошо = +10
Средне = 0
Плохо = -10
Очень плохо = -20
Ужасно = -25
0-10 - действие с треском провалилось
10-50 - действие провалилось
50-60 - действие удалось, но эффект слаб.
60-70 - действие удалось
70-90 - действие удалось весьма успешно
90-99 - действие удалось замечательно
100 - действие удалось замечательно + игрок получает соответствующий навык, если его не было.
Всё просто, как в обычной словеске Д100+Модификаторы. За исключением того, что модификаторами являются как Характеристики, так и Умения:
Боевые навыки:
Айкидо (REF).
Защитное умение, базирующееся на бросках и захватах.
Будзюцу (REF).
Ближний бой с применением ножей, шестов, клинков и дубинок.
Взрывные Работы (INT).
Умение установить или обезвредить взрывчатку, разместить её для достижения максимального эффекта, сымпровизировать взрывное устройство или «бомбу из магазина».
Иаидзюцу (REF).
Умение наносить удар на извлечении оружия из ножен, или стрелять,
моментально выхватывая пистолет из кобуры.
Карате (REF).
Атакующее умение ближнего боя, построенное на ударах руками и ногами.
Нэкоде (REF).
Умение вести бой «кошачьей лапой» (перчатками с лезвиями) или
ретрогенетическими втягивающимися в пальцы когтями.
Прицеливание (INT).
Умение удерживать оружие на цели, повышающее шансы её уверенного
поражения. Через какое-то время дает +20 к кубику на попадание.
Стрелковое Оружие (REF).
Набор навыков, связанных со стрельбой и эксплуатацией лёгкого стрелкового оружия. Требуется указать, какого именно: Автопистолет, Штурмовое Ружьё (Штурмовой Пистолет), Буллпап, Огнемёт, Лазер.
Тяжёлое Оружие (INT).
Использование армейского оружия поддержки – от пулемётов до гранатомётов и ракетомётов. Позволяет также работать с системами самонаведения и управления огнём, вести корректировку огня и осуществлять огневую поддержку.
Чамбара (REF).
Умение атаковать до трёх людей одновременно в ближнем бою в одно действие.
Общие навыки:
Воля (WILL).
Умение преодолеть болевой шок, вызванный ранениями и пытками. Позволяет избежать потери сознания при ранении или сохранить нежелательную к разглашению информацию под пытками.
Выживание (INT).
Умение выживать в городе. Знание репутации районов, путей отхода,
безопасных убежищ и общей карты города. Не включает в себя обширных
познаний по преступному миру.
Ловкость (DEX).
Умение, отвечающее за метание предметов, сохранение равновесия,
возможность забраться куда-либо, прыжки и плавание. Полезно для гимнастов и любителей проникать в дом через окна.
Наблюдательность (INT).
Общее умение обращать внимание на мелочи и вовремя замечать угрозу. Также помогает при обыске.
Сила (STR).
Грубая физическая сила и её практическое применение. Сломать что-то,
согнуть, задушить голыми руками или оторвать голову.
Скрытность (DEX).
Умение двигаться тихо, прятаться в тенях, знание камуфляжа и тактики
устройства засад.
Технические навыки:
Биологические исследования (INT).
Познания в генетике, фармакологии, биологии, вирусологии, биохимии и т.д.
Киберпространство (INT).
Умение ориентироваться в сети и работать со специализированными
компьютерными программами.
Ком-тех (INT).
Умение размещать устройства прослушки и наблюдения, видеокамеры и жучки, вести запись и слежку техническими средствами.
Мед-тех (INT).
Умение остановить кровь, обработать рану, предотвратить смерть, а также
использовать современное медицинское оборудование.
Рискованное Вождение (REF).
Умение вести машину в любой потенциально опасной ситуации.
Системы Безопасности (INT).
Умение вскрывать замки, обезвреживать системы оповещения и слежения,
электрические изгороди и сенсоры движения.
Технология (INT).
Умение работать со сложными техническими устройствами любого типа,
осуществлять их ремонт и настройку, создавать новые устройства под
ситуацию.
Социальные навыки:
Азартные игры (INT).
Умение вести игру, знать и применять шулерские приёмы.
Обман (INT).
Умение вводить людей в заблуждение, менять голос, успешно притворяться другим человеком.
Подделка документов (INT).
Создание фальшивых документов и пропусков.
Соблазнение (INT).
Умение красиво одеваться, ухаживать за внешностью и выглядеть
привлекательно для собеседника.
Убеждение (INT).
Умение говорить убедительно.
Чтение Собеседника (INT).
Умение по мелочам поведения, жестам и полубессознательным действиям
собеседника понимать его эмоциональный настрой. Базовые познания в
психологии.
Изменение Внешности.
Позволяет очень быстро и эффективно нанести макияж, надеть правильно парик, поменять одежду так, чтобы всё выглядело наиболее эффектно.
Знание пыток.
Умение пытать человека, с целью выдавить из него информацию.
Знание языков (кроме английского).
Укажите еще два языка, которыми вы владеете, кроме английского (база).
Инвентарь:
Поподробней расскажу.
Обязательно - рюкзак для хранения.
Личные вещи - вроде одежды (не забудьте сменную), писем, книг - не ограничено (но учитывается приблизительный вес)
Какая будет новая валюта - решать Лидеру. Так что деньги можете взять, но не больше 250$
Паспорт
Еда на 3 дня, 1 Литр воды
Телефоны не работают (нет связи), так что брать их бессмысленно, разве что продать на запчасти в каком-нибудь магазине. Другие электронные приборы зарядить тоже будет сложно, но особо ограничивать выбором не буду.
Оружие на выбор (выбирайте только Дополнительное, Основное оружие вы получите при вбрасывании кубиков вначале игры случайным образом из описанных ниже):
Основное:
АК-47: Обычный, 2 обоймы
ИЛИ
Ingram MAC-10: Обычный, 5 обойм
ИЛИ
H&K MP5 Navy: Обычный, 3 обоймы
ИЛИ
Benelli M4 Super 90 / M1014: Ближний бой, 14 патронов (2 обоймы) ссылка
ИЛИ
Мачете: Ближний бой
ИЛИ
Steyr Scout : Дальний бой, 10 патронов (2 обоймы)
Дополнительное:
FN Five-Seven: Обычное (2 обоймы по 20 патронов)
Нож: Ближний бой
2х Граната Ф1: Взрывное
Историю пишите сами. Мастер не привередлив, если если не идет ни с чем вразрез.