"Мертвый метал" сотрет мир [перезапуск] | Описание игры

05.06.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   trashka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   G.U.R.P.S.+ Home-Rules
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rukia_in_love
Постов мастера/всего:   12/24

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morendo 465/2512 offline Курт Штиммель (Харон) Solo guitar 2 17.06.2010 19:15 В игре
2 Saulot 0/0 offline Петер Новак Другой 0 n/a В игре
3 LedoCool 308/4244 offline Потерянный Вокалист 5 17.06.2010 08:01 В игре
4 zZappad 1152/10567 offline Ганс фон Штоссеген Надзиратель 3 16.06.2010 14:08 В игре
5 Сунь У-кун 5/46 offline Рогожд Барабанщик 2 10.06.2010 06:58 В игре

ВСТУПЛЕНИЕ
Антураж первой мировой войны служит в этом модуле исключительно декором. Абсолютная идея здесь в неизмеримой по силе музыке, а точнее её разрушительной стороне.
Мастер готов во всём способствовать своим игрокам, будь то нехватка исторических или музыкальных знаний, разве что играть за них отказывается.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ.
Время: 1916 год, 12 сентября. Первая мировая война.
Место: столица Непала - Катманду.



Надежде на «блицкриг» уже не суждено сбыться. Война принимает затяжной характер, вынуждая людей спустить с цепей грозное оружие массового уничтожения…
Очередная немецкая экспедиция в поисках оккультных средств ведения боя совершает на родине Будды поистине колоссальное открытие. Спрятанные по всей стране в буддийских статуях сокровища на проверку оказываются посерьезней танковой дивизии и авиационной эскадрильи. Под каменой оболочкой статуй, с разбитыми китайцами лицами, хранятся музыкальные инструменты, опережающие своё время.

Барабанные установки, способные заглушить залп гаубицы. Бас гитары, бесшумно потрошащие часовых на посту. Соло-гитары, превосходящие по скорости пулемёт Виккерса. Микрофоны, испещрённые древними письменами на санскрите. В руках буддийских монахов эти вещи могли создавать гармонию, замыкать круг реинкарнаций, приоткрывать дверь в нирвану. В руках жадных до власти европейцев эти созидающие инструменты обращаются в оружие затмевающее игрушки будущего «Манхэттенского проекта». Кол-во оставшихся «даров смерти» в руках местных аборигенов остаётся неизвестно, поэтому Германия решает выдвигаться на Восток. В течение последующих двух месяцев войска, оккупировавшие Индию, занимают Непал, провозгласив его столицу немецкой территорией. Россия и Франция остаются равнодушными к захвату столь "бесполезного" клочка земли. Сдавшаяся практически без боя нищая страна становится центральным штабом немецкой пропаганды и культуры. Благодаря феноменальному открытию немцев здесь предпочитают работать самые известные композиторы военных маршей, талантливейшие создатели агитационных плакатов и листовок, ведущие режиссёры, одобряемого высшим руководством, кинематографа. Приглашённая элита художников увековечивает смертельные инструменты в своих произведениях. А те, кто записывает «Мёртвый Метал» на бобины, играя на чудовищных гитарах или распевая гимны в микрофоны, превращаются в рабов инструментов. Эти люди становятся безумцами. Их называют падшими, клеймят как декадентов. Но именно вооружённые дьявольской музыкой декаденты стремительно приближают Германию к долгожданной победе. «Мёртвый Метал» льётся вровень с Красным Смехом, постепенно поедая армию противника, выплёвывая бесхребетных дезертиров…



Тем временем, жадные до территории китайцы объявляют войну Германии, начиная своё победоносное шествие в сторону Тибета и Индии. В их планы входит захват Непала. Однако, как бы это ни было парадоксально, для удержания такого стратегически «никудышного» сектора немецкое командование повременило с Верденским выступом, целью которого являлось выведение из игры войск Франции, и открыло третий фронт для защиты Непала. Подвергающиеся непрерывной атаке китайцев и терактам злосчастных партизан силы немецкой армии сражаются за сердце Непала, столицу Катманду. Именно здесь, на узких улочках пропитанных гашишем и сладким чаем, мразь правит бок о бок с её величеством гениальностью. Падшие умы упиваются дурманящим «горчичным газом», что заполоняет собой сцену и продолжают играть «Мёртвый Метал». Похоронный марш для всего мира. Согласно предсказанию ансамбль ведомый Музами соткёт из плоти и злости двери ведущий прямиком в потерянный буддистами АД.

ТЫ УРОД МОРАЛЬНЫЙ!
А точнее ты декадент. Кто-то из вас несколько лет провёл в концлагере и теперь может похвастаться брутальной бородой и волосами до лопаток. Кому-то осколочная граната усеяла лицо железными осколками, впившись в кожу словно пирсинг. Может кто-то из вас не представляет себе жизнь без укола морфием и ящика конфискованного алкоголя. А кто-то наводит мэйкап, используя для этого дорожную грязь и лужи крови.
Скоро ваш первый и последний концерт. Но до этого Музы будут вести вас сквозь барьеры и заслоны: барабанщикам (3 чел.) предстоит ближний бой и выживание, басисты (3 чел.) возьмутся за работу снайпера и скрытность, соло-гитаристы (3 чел.) будут выполнять спецзадания по устранению деклассированных элементов, солисты (2 чел.) создадут свою магию (будут вынуждены писать тексты песен/сочинять стихи). Так же одна вакансия для главнокомандующего немецкой армии Непала (1 чел. соответсвенно). Он будет следить за действиями декадентов, контролировать и пресекать их любые попытки объединится. Т.е. он будет антагонистом, чьи приказы реализует Мастер.



ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛА, ДЕТКА (мотивация):
1. Будет много trash’а и action’а. Моё ник-имя тому подтверждение.
2. В любой момент игрок может превратить игру в quest и в дальнейшем полагаться на свой дедуктивный метод.
3. Ненормативная, завуалированная, лексика и неоправданная жестокость тем, кто без неё жить не может. А также возможная окончательная смерть персонажа, дабы придать игре остринки.
4. "Плюшки" даю за интересные биографии персонажей и по ходу игры, за проблески индивидуальности и коэффициент побед стремящийся вверх.
5. В квенте больше уделять внимание не "биографии", а "характеру" и "инвентарю". Изначально музыкальные инструменты в "сухой паёк" игрока не входят.