Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4314)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Ворованный мир | Описание игры

21.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская на основе Risus
Сеттинг:   Свой фантастический мирок, на основе Желязны, но скорее по духу, а не по букве.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   StriX
Постов мастера/всего:   519/1454

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hedghog 82/1021 offline Чак Штайнер Кинематографист 162 14.09.2010 19:39 В игре
2 Istalior 23/1441 offline Джеймс "Удачливый дьявол" Харизон Пират 134 13.09.2010 21:35 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Абрахам Уилкинссон Механик 225 04.09.2010 19:45 В игре
4 F 76/857 offline Родольф Вагнер Группенфюрер 30 14.09.2010 19:26 В игре
5 guns_n_droids n/a offline Ательман Жрец 62 10.09.2010 06:23 В игре
6 Savachika_Juja 689/5354 offline Савачика Юя Богиня 178 03.09.2010 20:57 Персонаж мертв
7 Mensch 342/2616 offline Ангрбода Сиамские близнецы 52 12.06.2010 22:01 Персонаж мертв
8 Vattghern 113/1102 offline Ифрамий Писатель 71 09.07.2010 16:38 Персонаж мертв
9 Voidwort 1/185 offline Дон Мальдини Садовник 21 28.05.2010 15:16 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Summer_Knight Горголор Создатель миров 42 19.08.2010 03:19 В игре
2 Summer_Knight Зелёный Монах ??? 8 12.06.2010 18:22 Персонаж мертв
3 Summer_Knight Микула Крестьянин 4 22.08.2010 02:26 Персонаж мертв
4 Summer_Knight Неведомая хрень механизм (?) 3 31.05.2010 19:00 Вне игры

Быть богом - это качество бытия, способность быть самим собой в такой мере, что его страсти соответствуют силам вселенной, и те, кто смотрит на него, понимают это, даже не слыша имени.

<...>

Быть богом - значит быть способным осознать в себе то, что важно, а затем бить в одну точку, чтобы привести это важное в одну линию со всем существующим

Р.Желязны


Последнее, что вы увидели - яркий свет. Ослепительный. Неземной. Возможно, вы спокойно лежали в своей постели, или неслись на байке сквозь промозглую туманную полночь. А, может, вы размазывали сопли и слёзы, плача в кабине космического истребителя и понимая, что никакой надежды нет. Или вы посылали своего дракона в крутое пике. Или слушали духов в зелёных родных джунглях, чувствуя тяжесть массивной кости в своём носу. Или вы вообще ничего не помните, кроме этого света - не хотите помнить. Кем вы были раньше... теперь это не столь важно. Свет пришёл и унёс вас туда, куда обычно посылают врагов.

Или даже дальше. Важно то, что у вас всегда был потенциал стать чем-то большим, чем просто человек. Но вы не могли его проявить - не тот мир, не те условия, не так сложилась жизнь. Что-то важное, первозданное, всегда пряталось где-то в самых потаённых уголках вашей души, но не успело проявиться вполне. Вы были яростны в бою, как Тор, и враги бежали перед вами, но стрела, пущенная трусом, оборвала вашу жизнь. Ваш голос и походка завораживали миллионы, но вы вкололи себе передоз кокаина. Вы слышали духов леса, но хищник подкрался к вам на мягких лапах, и вы не успели ничего предпринять. Вы были гением по части механики, вы могли интуитивно ощутить, что не так в любом механизме, но, увы, у вас был врождённый порок сердца. Только таких людей мог призвать этот Свет. Людей, которые, могли бы стать ...



Так пусть предстанут перед нами
Рождённые, чтоб стать богами!


Это проквакал мерзкий голос, и свет погас. Вы упали с высоты в полметра во что-то противное, мокрое, слизкое. И может, что-то живое закопошилось под вами. Темно. Потом, когда глаза привыкли, вы видите... как засветился жёлтым солнечным светом большой камень. Камень посреди болота, даже не болота, а чего-то похожего - вода пониже колена, но повыше щиколотки... на дне мягкий ил, в котором копошаться бесхребетные создания... странные невысокие растения - мягкие, незнакомые... В руках у вас что-то твёрдое. Тоже камень, но этот размером с дыню, и светится неярко, у каждого из вас - своим цветом. Вокруг большого камня собираются какие-то голые люди. Голые? Да, такие же голые, как и вы. Но это вы замечаете потом. Сейчас ваше внимание приковывает сидящий на солнечном камне. Огромная, невероятно большая... жаба. Говорящая жаба.



- Я - Горголор, Великий Создатель! Квааа! Приветствую квас, боги моего прекваасного мира! Теперь вы привязаны к моему чудесному, квааарению!

------------------
Дальнейшая судьба этого мира будет зависеть от персонажей.

Набор -
Персонажи должны отвечать описанным выше условиям. Нужно описать, каким богом персонаж может стать - хотя бы в общих чертах. Нужно подумать о том, что будет "тёмной стороной" этого бога, если он превратится в хтоническое чудовище. Мастер оставляет за собой право отказаться брать игрока в игру по любым причинам.

Темп игры предполагается на уровне примерно пост в день, плюс/минус, но активные игроки будут действовать чаще и больше. Возможна смерть персонажа. Возможно ПВП (игроки изначально - не одна команда, хотя будут вынуждены сотрудничать).

Критерии отбора
:
0. Соответствие указанным выше условиям и духу модуля.
1. Добротность/интересность/оригинальность концепции персонажа-человека.
2. Достаточность описания, предыстории. Наличие описания как "светлой", так и "тёмной" стороны будущего божества.
3. Грамотность оформления, наличие аватарки, адекватность языка квенты.

Всё ещё работающим над заявками - мне не нужны персонажи, которые сами не знают, чего хотят. Основа бога - это именно стержень - твёрдый характер, заветная мечта, потаённая страсть. Если этого нет - ну за каким лешим заклинание притянуло сюда данного хумана? Также прошу не генерить уже готовых богов, в частности могучих магов, супер-экстрасенсов, телепатов и проч. Иначе и развиваться-то будет некуда