Дорога героев | Описание игры

21.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Kroz [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Exalted
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   bronwill, mufan
Постов мастера/всего:   32/143

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Elentin 12/367 offline Адель Рагара Колдун 17 21.11.2010 09:24 В игре
2 ViZet 10/378 offline Мнемон Сэйталь Чародей 18 30.10.2010 02:10 В игре
3 maniac 0/46 offline Катак Форт Воин 27 06.11.2010 21:34 В игре
4 KrAssor 0/10 offline Иселси Ратеко Монах 10 05.08.2010 18:49 В игре
5 York13 0/208 offline Аран В'ниф Fireball 17 24.10.2010 22:10 В игре
6 mellvin 0/63 offline Цинис Аэлона Авантюрист 8 23.09.2010 21:45 В игре
7 Evyl n/a offline Ледааль Альфайен Воин 14 07.11.2010 13:23 В игре

Описание мира

На заре времен Творение было воплощено из Чистого Хаоса силой богов и Великих Стихийных Драконов.
Центр Творения – Стихийный Полюс Земли, величественная гора, возносящаяся до небес. Это Император Гор, опора Творения и сердце реальности.
Вокруг него лежит Благословенный Остров, окруженный, в свою очередь, Великим Внутренним Морем.
Внутреннее Море окружает Окраина, кольцо суши и островов, простирающееся до самых границ Творения.
Северная граница Творения – Стихийный Полюс Воздуха, пропасть, в которой нет ничего кроме воздуха и снега. Северная часть Творения – холодная земля, где мороз – владыка, а зима – хозяйка.
Южная граница Творения – Стихийный Полюс Огня, провал, в котором есть только бесконечное чистейшее пламя. Пустыни лежат на юге Творения, и чем дальше на юг, тем горячее пески.
Западная граница Творения – Стихийный Полюс Воды, безбрежный океан, чью гладь не разрывает ни единый остров. На западе Творения лежат великие архипелаги, обитель островных наций.
Восточная граница Творения – Стихийный Полюс Дерева, где грандиозные деревья затмевают небеса, возносясь к ним из бесконечных глубин. Восток – страна лесов, полей и болот. На Дальнем Востоке дикие племена обитают на ветвях деревьев, и человек может прожить всю свою жизнь, ни разу не спустившись на землю.

Государства и организации Творения

Держава. Империя, которая до недавнего времени, контролировала все цивилизованное Творение. Называемая также Алой Империей, Держава никогда официально не правила напрямую чем-то большим, чем Благословенный остров, но она собирает дань с многочисленных меньших государств. Эти государства в теории независимы, но на самом деле не более чем марионетки Державы.

Окраина. Ученые, говоря «Окраина», обычно имеют в виду все, что лежит между берегами Благословенного Острова и стихийными полюсами, обозначающими границу Творения. В просторечии же это название обозначает кольцо королевств, княжеств, сатрапий и городов-государств на берегах Внутреннего Моря. Большинство этих государств являются данниками Державы.

Земли Мусорщиков. Это пренебрежительное наименование, которое Держава использует для обозначения союза мелких королевств и городов-государств на восточной Окраине, официально именуемого Конфедерацией Рек. Эти нации никогда не преклоняли колен и не платили дань Алой императрице и ее Державе, несмотря на постоянные попытки Державы подчинить их.

Гильдия. Эта организация – грандиозная сеть торговцев, продающих любые товары, от продовольствия, тканей и изделий из металла до сильных наркотиков и рабов. Гильдию не заботит добро и зло, ее заботит только прибыль. Если заниматься чем-то выгодно, можно быть уверенным, что Гильдия занимается этим, занималась этим или займется этим, как только на это обратят внимания торговые принцы. Торговцев Гильдии можно найти по всему Творению.

Алая Империя

Державу возглавляют Драконокровные – люди, в чьих жилах есть капля крови Великих Стихийных Драконов, а в душах – частица их божественной мощи. Избранники Драконов сильнее, выносливее и долговечнее простых смертных. Но главное их отличие – в способности использовать Эссенцию, магическую энергию, служащую основой Творения. Каждый Драконокровный наделен волшебной силой и может творить чудеса, недоступные смертным.

История

Драконокровные стоят во главе Творения вот уже полторы тысячи лет. До них миром правили Анафемы – демоны в человеческом обличье, чья безумная тирания ложилась на людей непосильным бременем. Их могущество было огромно, но праведные армии Драконокровных положили конец их всевластию. На развалинах нечестивой Империи Анафем был возведен великий Сегунат, подаривший Творению мир и процветание.
Так продолжалось до тех пор, пока не разразилась Великая Чума. Эта ужасная болезнь убивала 9 из 10 обитателей Творения, не щадя ни смертных, ни Драконокровных.
На пике эпидемии древние враги Творения, обитатели Чистого Хаоса, вторглись в пределы этого мира. Чудовищные порождения кошмаров накатывались на Творение бесконечными ордами. Драконокровные доблестно сражались, отбивая атаку за атакой, но врагов было слишком много, и героические армии были вынуждены постепенно отступать. Казалось, гибель Творения была неминуема.
Спасение пришло оттуда, откуда его никто не ждал. Одна Драконокровная женщина смогла, преодолев множество опасностей, получить контроль над древним могучим оружием, созданным на заре времен для обороны Творения. Удары невероятной мощи обрушились на вражеские армии, сокрушив их и изгнав из Творения навеки.
Ныне эта героиня войны известна как Алая Императрица, правительница Державы, созданной ее руками. И хотя в дыхании чумы и пламени войны множество чудес Эры Сегуната было утрачено, с воцарением Императрицы в Творение снова вернулись мир, покой и стабильность. Алая Императрица правит Державой уже более 700 лет.

Социальная иерархия

Самая верхняя ступень общества Державы, ее высшая аристократия – это Драконокровные Великих Домов. Ниже них находятся патриции – смертные члены Великих Домов. Большинство из них – потенциальные Драконокровные, чье Возвышение так и не произошло, но есть немногие, принятые в Дом за особые заслуги или значительные суммы денег. Следующая ступень – простые смертные, от богатых горожан до бедных крестьян. На самой нижней ступени социальной иерархии находятся рабы.
Великие Дома – это благородные семьи Драконокровных, составляющие Алую Династию. Все они ведут свой род от Алой Императрицы. Всего существуют 11 Великих Домов – Мнемон, Тепет, Катак, В’ниф, Сесус, Пелепс, Ледаал, Рагара, Цинис, Нелленс и Иселси.

Религия

Официальной церковью Алой Империи является Орден Безупречности. Безупречная вера проповедует о том, что душа перерождается снова и снова, проживая жизнь за жизнью до тех пор, пока не достигнет духовного совершенства и не сольется с Пятью Стихийными Драконами. Принимая свое место в мире, помогая другим и действуя с другими сообща, человек движется к просветлению, и в следующем перерождении станет созданием более высокой ступени. Последнее воплощение перед слиянием с Драконами – воплощение Драконокровного, что ставит Драконокровных на вершину Совершенной Иерархии Ордена и делает их прирожденными правителями Творения. Безупречные монахи известны своим владением боевыми искусствами, и Драконокровные монахи внушают заслуженный страх своим мастерством в стихийных стилях рукопашного боя.

Учебные заведения
Все Драконокровные Державы проходят интенсивное обучение, последним этапом которого являются академии. Молодой Драконокровный может выбрать одно из этих престижных учебных заведений:
Монастырь Мудрости. Здесь Драконокровные, желающие идти по пути духовного совершенствования, изучают священные сутры – и смертоносные боевые искусства – Ордена Безупречности.
Дом Колоколов. Школа военных офицеров, выпускающая талантливых генералов, несравненных воинов и почитаемых военных героев.
Гептаграмма. Лучшая в Державе академия магии, алхимии и демонологии. Сюда поступают желающие стать настоящими колдунами.
Спиральная Академия. Отсюда в Державу прибывает пополнение министров, заместителей министров, сатрапов, губернаторов и других чиновников, приводящих Алую Империю в движение.

Академии для трудных подростков.
Среди Драконокровных время от времени встречаются те, чье поведение не может вынести ни одна обычная академия. Специально для таких существуют два особых учебных заведения:
Дом Древнего Камня. Эта академия использует тяжелый труд и строгую, но справедливую систему поощрений и наказаний, чтобы превратить своих буйных воспитанников в достойных членов общества Драконокровных.
Дворец Укрощенной Бури. Воспитанников этой академии принуждают к социально приемлемому поведению с помощью угроз и наказаний. Они быстро учатся создавать видимость благонадежного поведения, параллельно обучаясь многим криминальным навыкам у старших товарищей.

Недавние события
Пять лет назад Алая Императрица таинственно исчезла. Кто-то говорит, что она погибла, пытаясь овладеть черной магией. Кто-то говорит, что она скрывается и наблюдает за тем, кто первым попытается захватить трон в ее отсутствие. Кто-то говорит, что она была убита древним Анафемой, ибо ничто более не могло нарушить ее безопасность. Какова бы ни была причина, Императрица исчезла без следа. После двух лет нерешительного ожидания Великие Дома сформировали Совет для управления Державой, и на трон был посажен Регент – Тепет Фокуф, робкий, посредственный и чисто номинальный правитель. Амбициозные Драконокровные по всему Благословенному Острову наращивают силы и плетут интриги, готовясь к схватке за власть над Державой.
Четыре года назад Повелитель Смерти, известный как Маска Зим, вывел свои армии из Нижнего Мира в Творение и захватил город Шипы в Землях Мусорщиков. В авангарде его войска помимо оживших мертвецов и другой нежити идут еще и невиданные ранее зловещие Возвышенные, которых стали называть Рыцарями Смерти.
В том же году на северо-востоке варварский военный вождь, оказавшийся Анафемой, завершил двухлетнюю военную кампанию разгромом легионов Дома Тепет, фактически уничтожив лучшие военные силы Державы. Великий Дом Тепет выбыл из борьбы за трон, и ни один Великий Дом больше не желает рисковать своими войсками.
________________________________________

Вводная для игроков
Вы - молодые Драконокровные, только что выпустившиеся из академий. У вас есть несколько лет свободы, прежде чем ваши семьи всерьез возьмутся устраивать ваше будущее, работу и семейную жизнь во благо вашего Великого Дома. И вы решаете, пока есть возможность, отправиться посмотреть мир за пределами Благословенного Острова, ведь там вас несомненно ждет множество приключений.

Так как игра рассчитана на очень начинающих игроков, для вступления достаточно концепции персонажа в несколько предложений. Все дальнейшие подробности прорабатываются совместно с мастером.

ВНИМАНИЕ
Чтобы в дальнейшем никому не было обидно, вынужден сообщить: эта игра создавалась в расчете на определенную группу игроков, и заявки этих игроков имеют преимущество перед остальными. Прошу прощения, что не уточнил этот момент раньше, я не рассчитывал на такое количество заявок так быстро.