Принцесса стоит смерти | Описание игры

15.04.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   Зудкост
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lyaga, silverfox
Постов мастера/всего:   295/818

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вайнард 463/5461 offline Карвен Рефнор Воин 128 19.10.2010 03:49 В игре
2 freakygadget 109/844 offline Вероника Монтани Вор 101 14.10.2010 17:43 В игре
3 Summer_Knight n/a offline Гван Бурданак Пират 182 15.10.2010 03:34 В игре
4 .sk 9/449 offline Тибальт Фанвир Убийцо 29 13.10.2010 14:26 В игре
5 Инквизитор 200/4680 offline Тибальт Фанвир Убийца 59 29.05.2010 17:36 Персонаж мертв
6 Челябинский_Кот 3/37 offline Сержант Ганс Стражник 24 04.05.2010 21:24 Персонаж мертв

Реанимирую свою старую игру, которая была, правда, не словеской, а 4й ДНДой. Сейчас - просто словеска, в сеттинге абстрактной фэнтези.

с ходу дисклеймю (или дисклеймерю?) - к одноименным романам Лукьяненко отношения игра не имеет

Принцесса стоит смерти - по крайней мере для вас.
Правитель (то есть король) королевства Зудкост, в столице которого, Вахтенбаурге, вы сейчас находитесь, выбрал вас для выполнения важной, по его мнению, миссии: сопроводить его единственную дочку, 16ти летнюю принцессу Памелу, из королевского замка в Вахтенбаруге - в другую точку. Вот только вы не то чтобы рады его выбору.

В данный момент вы попали в очень сложную ситуацию, выход из которой вам может помочь найти, пожалуй, только его королевское величество Пеппин IIй. Быть может вы задолжали местной мафии сто тыщ золота, а вам уже накапало мильон сверху - и если вы не расплатитесь, то мафия убьет вашу любимую собачку? Быть может, вы известный вор-домушник, и король обещает не выдать вас в соседнюю Ксантрию, где вы случайно (или специально) выкрали любимое нижнее белье любимой фаворитки тамошнего короля? Быть может ваша мама умирает от болезни, которую может вылечить лишь чудесный артефакт из личной его королевского величества сокровищницы?

Его королевское величество Пеппин IIй не обещает вам дочь в жены и полцарства в придачу. Но он обещает вам в случае успешного выполнения задания решить вашу проблему. Ну а заодно и неплохо наградить банальным золотом.

Немного географии:
Карта по ссылке: ссылка

Стандартный фэнтези средневековый мир, с магией, богами и монстрами. Основное место действие – королевство Зудкост. Королевство находится на юго-западное оконечности материка, протяженно лежит вдоль побережья в виде зеркально отраженной буквы Г (то есть горизонтальная перекладина с северо-западного угла до северо-восточного, вертикальная – с северо-восточного до юго-восточного). Обе половины примерно равной длины и лежат не под прямым углом, а более скруглено – по форме больше похоже на бумеранг. Ширина королевства от берега океана до горного хребта, вдоль которого оно и лежит – колеблется от 5 километров (самое узкое место, как раз середина бумеранга) до 70-100. В среднем – около 50. Длина побережья – около 500 километров.
Столица королевства – город Вахтенбаург, находится на северо-западном конце «бумеранга». Есть ещё два крупных города: Вайдфорт, вокруг военной крепости в самом узком месте бумеранга (там же, к слову, лежит наиболее удобный проход за горы, через ущелье, в Ксантрию); Зудпорт – богатый порт на южной оконечности бумеранга.
В остальном – мелкие городки, поселки, отдельные фермы. В стране много плодородной земли, леса гораздо больше. Рельеф – равнинный у моря, холмы ближе к горам. В горах активные разработки полезных руд.

Правитель Зудкоста – Пеппин 2й. Его дочь – 16ти-летняя принцесса Памела. Кроме того имеются два сына – двадцатилетний Эдуард и 14 летний Игорь. Дети от одной матери которая умерла 5 лет назад.

Соседниие страны:
Ксантрия – лежит сразу за горами, на углу бумеранга. В неё существует удобный проход через ущелье. Отношения нейтрально-натянутые, т.к. через неё идут все товары по суше в/из Зудкоста, а Ксантрия пытается на этом нажиться с помощью пошлин и т.д.

Гвандия – государство-архипелаг к юго-западу от Зудкоста, километров за 400. Отношения хорошие, бойкая торговля.

Нортубемланд – лежит за горами, на севере. Есть тропки через горы, но основной товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию. Отношения нормально-нейтральные.

Ча-кор – лежит за горами, на востоке. Есть тропки через горы, но основной товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию. Отношения нормально-нейтральные.

Расы:
Широкой общественности в данном мире известны лишь одни представители разумных - люди. Про других рассказываются только сказки, аналогичные сказкам и легендам, например, нашего мира.

Магия:
Магия в мире существует. Грубо можно разделить её на три группы: волшебство - явная, мгновенная, сильная магия, в основном боевая и в основном стихийная; колдунство - оно же шаманство, некромантство и т.д., ритуальная магия, которая требует долгой подготовки, ингридиентов, черчения пентаграмм и так далее, однако её эффекты в отличие от волшебства не так прямолинейны; святая магия - довольно близка к ритуальной, основана на молитвах-ритуалах, вере сотворяющего, и при этом эффект её однозначно предсказать нельзя, это какие-то обычные молитвы о защите, об исцелении, о воодушевлении и т.д. - но они как-то воздействуют на реальность.

Доступные возможности персонаж-маг обсуждает лично с мастером.

Боги:
В близлежайших людских королевствах массово почитается Создатель. Это единственная официальная религия. Язычества и прочие богохульства не приветствуются - в разной степени (вплоть до побивания камнями в разных местностях).

Персонажи:
Персонажи могут быть как местными, так и пришлыми из соседних стран или из каких-то ещё более дальних (придуманную страну согласовывать с мастером). Если мерить некое абстрактной механикой - 1й-3й уровень, то есть в своем классе/деле вы лучше среднего человека, но до великих героев древности (и современности) вам далеко.
Описание достаточно подробное: характер (тут можно минимум слов), внешность, инвентарь, история, "класс"/навыки/умения/возможности.
Особое внимание уделить проблеме, из-за которой вас или заставили сопровождать принцессу, или решение которой пообещали вам за сопровождение принцессы. Так или иначе люди короля вышли на вас сами, открытого конкурса "кто хочет путешествовать с принцессой" - не было.
Инвентарь - любой, в пределах разумного. Подробность не как у Туча, а тоже в пределах разумного (но лучше чтобы она была, чем её не было).
UPD: да, тумблеры можно выставить ("хорошо" на один больше чем "плохо")

Игроки:
Хотелось бы чтобы игроки несколько раз в течении суток могли появляться на сайте (пусть даже отписываться раз в сутки).
Адекватность, не совсем страшный письменный русский язык, литературность, желание отыгрывать.

Игра:
В игре будут присутствовать как боевки, так и интриги и прочая-прочая-прочая.
Темп игры - не высокий.