⎳чип, дейл и ляга спешат на помощь! | Описание игры

03.06.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   ярик [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D3.5
Сеттинг:   забытые королевства: серебрянные кордоны
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   28/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adrik 24/1987 offline Лорд Адрикус IV Вор 2 12.06.2009 03:05 В игре
2 Ashoka Tano 2/32 offline Рембо Варвар 6 02.07.2009 13:19 В игре
3 Lyaga 31/4052 offline Ляга Паладин Пелора 12 14.06.2009 19:44 В игре
4 TheGD 84/2790 offline Зак Меткий Следопыт 0 n/a В игре
5 Tobayas 17/693 offline Аллоэ Монах 8 14.06.2009 19:49 Персонаж мертв
6 tytci93 1/44 offline Герольд Колдун 14 21.06.2009 11:36 Персонаж мертв

Вы команда приключенчев, которая пришла в эту деревню, что бы бороться со злом!

доступные роли:

помошник мастера(как бы второй мастер в партии)

паладин пелора
жрец пелора/тира
монах пелора/тира
священник пелора(если видели этот класс)/тира
любимец богов(естественно пелора/тира)

для справки:
Пелор-бог солнца и обсолютного добра

пинтбай 32, левол первый, флаф доступнен один, мировозрение любое-G, инвентарь стандарт покупной, рассы только добрые,очень желательно обычные, от экзотичных берем только экзотичную внешность, никаких спасобностей


Священник.

Священник – это небоевая разновидность клериков. На самом деле, не все боги дают своим поклонникам преимущества клериков (т. е. 8ми-гранный хит-дайс, хороший бонус атаки, неплохие спасброски Стойкости и возможность носить любую броню). Священники не так грубы и прямолинейны, как клерики, а скорее более склонны изучать интеллектуальную и духовную подоплеку событий. Священники также имеют более глубокий опыт использования божественных заклинаний. У каждого священника есть приживала-фамилиар, любимое животное бога.

Приключения: Священники предпочитают мирную тишину церковной обители кровавой схватке во имя бога. Даже если они отправляются в путушествия, то чаще всего в сопровождении клерика-телохранителя. Довольно часто церковь даёт священнику какое-либо задание во славу бога, и в этом случае у священника нет выбора – они отправляются в странствия по внешнему миру. В приключениях священники довольно пассивны, и поэтому почти идеальны для NPC.

Характеристики: Священники – мастера божественной магии. Они также отлично управляются со всеми умениями, требующими знания религии и лечения. К сожалению, из священников получаются слишком слабые бойцы.

Мировоззрение: Священники могут иметь любой alignment, чаще всего это alignment бога.

Религия: Теоретически священники могут быть приверженцами любой религии, но в реальности вы вряд ли встретите священника, служащего божеству войны, силы или разрушения (Груумш, Корд, Святой Катберт, Хекстор, Хиеронеус, Эритнул) – их обязанности исполняют клерики. Обычно, священники придерживаются миролюбивых религий – например, поклонение богу знания, лечения или магии (Йондалла, Нерулл, Обад-Хай, Фарлэнг, Элонна).

Монастыри: священники принадлежат к какому-либо монастырю или храму. Большую часть своей жизни они проводят в молитвах и постах. Священники привыкли жить в тишине, уединённости и покое, поэтому могут чувствовать себя в окружении других людей и нелюдей не слишком уверенно. Излишне говорить, что поведение священника должно соответствовать характеру его бога.

Расы: Священники могут быть представителями любой разумной расы.

Другие классы: Священники часто путешествуют вместе с клериками своей религии. Они часто лечат и помогают всеми силами членам партии. Из-за своей высокой харизмы священники часто становятся духовными лидерами партии, но они пасуют перед прямой физической угрозой.

Игровая информация:
Характеристики: как и клерикам, священникам необходимо иметь высокие показатели Мудрости, дающие им доступ к более высоким заклинаниям. Для того, чтобы скастовать заклинание, священник должен иметь Мудрость хотя бы 10 + уровень заклинания. Второстепенными характеристиками для священников являются Харизма и Интеллект.
Мировоззрение: как и в случае с клериками, мировоззрение священника не должно отличаться от мировоззрения бога более чем на 1 шаг.

Классовые умения: Концентрация (Т), Ремесло (И), Расшифровка (И), Дипломатия (Х), Сбор информации (Х), Лечение (М), Знание (все) (И), Профессия (И), Магический кристалл (И), Чувство правды (М), Основы магии (И),
Очки умений на 1ом уровне: (4 + мод. Интеллекта) х 4
Очки умений на каждом следующем уровне: 4 + мод. Интеллекта.

Урове Бонус Ст Реак Воля Заклинаний в День
нь Атаки Ция Особенности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 +0 +0 +0 +2 Призвать фамилиара, Изгнать нежить 3 1+2 — — — — — — — —
2 +1 +0 +0 +3 Эрудиция +1 4 2+2 — — — — — — — —
3 +1 +1 +1 +3 Авторитет +1 4 2+2 1+2 — — — — — — —
4 +2 +1 +1 +4 5 3+2 2+2 — — — — — — —
5 +2 +1 +1 +4 Бонусный навык 5 3+2 2+2 1+2 — — — — — —
6 +3 +2 +2 +5 6 3+2 3+2 2+2 — — — — — —
7 +3 +2 +2 +5 Эрудиция +2 6 4+2 3+2 2+2 1+2 — — — — —
8 +4 +2 +2 +6 Авторитет +2 6 4+2 3+2 3+2 2+2 — — — — —
9 +4 +3 +3 +6 6 4+2 4+2 3+2 2+2 1+2 — — — —
10 +5 +3 +3 +7 Бонусный навык 6 4+2 4+2 3+2 3+2 2+2 — — — —
11 +5 +3 +3 +7 6 5+2 4+2 4+2 3+2 2+2 1+2 — — —
12 +6/+1 +4 +4 +8 Эрудиция +3 6 5+2 4+2 4+2 3+2 3+2 2+2 — — —
13 +6/+1 +4 +4 +8 Авторитет +3 6 5+2 5+2 4+2 4+2 3+2 2+2 1+2 — —
14 +7/+2 +4 +4 +9 6 5+2 5+5 4+2 4+2 3+2 3+2 2+2 — —
15 +7/+2 +5 +5 +9 Бонусный навык 6 5+2 5+2 5+2 4+2 4+2 3+2 2+2 1+2 —
16 +8/+3 +5 +5 +10 6 5+2 5+2 5+2 4+2 4+2 3+2 3+2 2+2 —
17 +8/+3 +5 +5 +10 Эрудиция +4 6 5+2 5+2 5+2 4+2 4+2 4+2 3+2 2+2 1+2
18 +9/+4 +6 +6 +11 Авторитет +4 6 5+2 5+2 5+2 4+2 4+2 4+2 3+2 3+2 2+2
19 +9/+4 +6 +6 +11 6 5+2 5+2 5+2 4+2 5+2 4+2 4+2 3+2 3+2
20 +10/+5 +6 +6 +12 Бонусный навык
Канал Святости 6 5+2 5+2 5+2 4+2 5+2 4+2 4+2 4+2 4+2


Классовые особенности:

Кубик хитов: d4.

Владение оружием и доспехами: Священники умеют использовать дубину, кинжал, лёгкую булаву, посох и пращу. Они не умеют обращаться ни с каким-либо видом брони и доспехов.

Заклинания: Священники имеют доступ к тем же заклинаниям, что и клерики, и из манера чтения заклинаний ничем от клериковской не отличается. Священники тоже умеют спонтанно преобразовывать заклинания в лечащие или калечащие, в зависимости от мировоззрения своего бога (как всегда, нейтральные сами решают один раз в жизни, как же им использовать спонтанную силу, а Ви Яс и Святой Катберт склоняются к разным полюсям нейтральности – см. Главу 3). Большая разница заключается в том, что священник имеет доступ к 3 доменам бога вместо 2, а доменных заклинаний каждого уровня запоминает любые 2.

Изгнание нежити: добрый священник (как и клерик) обладает сверхъестественной способностью изгонять нежить (например: скелетов, зомби, призраков и вампиров), вынуждая эту отвратительную нечисть отпрянуть от божественой силы, льющейся через него. Злые священники (и нейтральные священники, поклоняющиеся злым богам) могут устрашать таких созданий. Нейтральные священники нейтральных богов могут делать то или другое (по выбору игрока), в зависимости от того, является ли священник более опытным во владении положительной или отрицательной энергией. Как только игрок сделал этот выбор, он не сможет изменить его. Этот выбор определяет также, может ли нейтральный священник читать заклинания типа лечение и нанесение ранений. Исключения: все законопослушно-нейтральные священники Ви Яс скорее всего устрашают нежить, а не изгоняют ее. Все не-злые клирики Обад-Хая скорее всего изгоняют нежить, а не устрашают ее. (См. Изгнание или Устрашение Нежити, в Главе 8.)
Священник может пытаться изгонять или устрашать нежить неоднократно за день (3 + модификатор Харизмы).

Бонусный навык: на 5ом, 10ом, 15ом и 20ом уровнях священник получает по дополнительному навыку. Это может быть метамагический навык, навык создания предметов или навык Дополнительное Изгнание.

Эрудиция: Священник проводил очень много времени за книгами. В связи с его разносторонним и глубоким образованием, священник получает бонус +1 к Знанию (все), Расшифровке, Лечению и Основам магии на 2ом уровне. Этот бонус увеличивается до +2 на 7ом уровне, +3 на 12ом уровне и +4 на 17ом уровне.

Церковный авторитет: священника всегда окружает аура благосклонности божества. Она даёт своему обладателю бонус к броскам реакции и дипломатии с последователями своего бога или дружественных ему божеств. На 3ем уровне бонус составляет +1, на 8ом +2, на 13 +3, а на 18 +4.

Канал святости (Channel the Divinity): эту специфическую способность священник получает только на 20ом уровне. Её следует использовать только в крайних случаях.
На 20ом уровне единожды в неделю священник может обратиться за помощью к своему божеству. Последствия подобны заклинанию Чудо. Этот процесс не является кастованием заклинания. В бою его использовать нельзя – нужна церемония, литургия. Желательно, чтобы она происходила в месте, специально освящённом, типа храма или заповедной рощи.

Мультиклассирование: Священники могут мультиклассироваться свободно. Все мультиклассирования идут по правилам. Есть только одно исключение – Клерик/Священник. Клерик 9/Священник 1 кастует заклинания клерика как Клерик 10.

Стартовый набор Священника-человека:
Броня: нет. Скорость: 30 футов.
Оружие: Лёгкая булава, посох.
Навык: Написать свиток.
Бонусный навык: Концентрация на умении (Знание религии).
Золото: d4 золотые монеты.

карта

там где крастный крестик, там зарыт не клад, там находитесь вы