Кузня Ярости
| Описание игры
Два столетия назад великий дварф кузнец Даргеддин Черный был изгнан из своего жилища ордой яростных орков и троллей. Они разграбили залы его предков и убили всех, кто попался им на пути. Спасаясь бегством от своих врагов, Даргеддин повел за собой остатки клана в поисках нового дома. Спустя годы скитаний дварфы обнаружили под скалой Каменный Зуб (неровный, покрытый густым лесом холм, на вершине которого огромный скалистый выступ в виде клыка) обширный комплекс пещер. Там Даргеддин и его последователи основали тайную твердыню Кхандракар - Глиттерхэм.
Где-то спустя 100 лет после этих событий, одного из дварфов клана Даргеддина во время своего рейда поймали орки; так все еще мощное племя орков узнало о секретной твердыне своих врагов. Вожди орков собрали огромную армию и выступили маршем на Кхандракар. В кровопролитной осаде, длившейся много месяцев, орки прорыли туннель позади линии обороны дварфов и штурмом захватили дворец, порубав, всех обитавших там дварфов. Забрав сови трофеи и добычу, чудища покинули твердыню.
После той великой битвы прошли годы, различныебанды гоблинов и орков обитали в Глиттерхэме и использовали твердыню дварфов как базу для проведения сових набегов. Некоторое время пещеры пусты, но в их глубинах все также продолжали обитать неразумные и кровожадные чудовища, любящие мрачные места. Сегодня легенды о Мести Даргеддина, Войне Кузнеца, и выкованных им необычных клинках все также ходят среди жителей, обитающих в близлежащих землях у Каменного Зуба.
_______________________________________
8-10 игроков (соответственно два сдвига), ECL 3.
Параметры - пойнтбай 32
Мировоззрения - не злые.
Доступные книги - 3.5 (расы - ПХБ), не сеттинговые. При расписывании навыков указывайте источник. Использование UA по договоренности
Деньги - стандартно по ДМГ на 3 ECL (2700 gp).
Хиты - максимум.
Учтите, что вы уже сработавшаяся группа приключенцев (возможно, кто-то захочет быть родственниками - как хотите), так что междупартийным разборкам не место.