Век Меча и Топора
| Описание игры
Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
1261 год, армии юга под знаменами Нильфгаарда осадили Цинтру. Не желая достаться противнику, Львица Калантэ покончила с жизнью, столица, а с ней и великое государство пали, а Цири пытается выбраться из осажденного города.
Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем.
Вместе с простыми кметами и ремесленниками с земель, охваченных войной бегут и наши герои, спасаясь от разрушительной армии нильфгаардских псов.
Персонажи:
Итак, среди персонажей таки будут присутствовать ведьмак и магичка.
Первый - выходец из школы Кошки(или Грифа - на усмотрение игрока). Он молод, но уже достаточно опытен, чтобы сражаться с серьезными противниками, однако на Севере неизвестен. От игрока потребуется хороший отыгрыш с пониманием того, что его персонаж - не супермен и далеко не Геральт, в связи с чем прошу не копировать модель поведения знаменитого Белого Волка.
Крайне желательно написать историю школы, ее географическое месторасположение и название.
Вторая - так же молодая колдунья, недавно покинувшая Танедд. Жила в Цинтре, на государственной службе не состояла, да и особых чувств к городу не испытывала - так что предпочла бежать, нежели гибнуть вместе с защитниками.
Просьба та же - не копировать известных персонажей.
Желательны нелюди - низушки, краснолюды, эльфы.
При генерации персонажа не обязательно стараться выбиться из "стереотипа", дабы он был оригинальным - достаточно сделать его колоритным и продуманным. Зачастую самый что ни на есть заурядный, с точки зрения расы и умений, но продуманный персонаж интереснее, нежели его нестандартный собрат, у которого квента притянута за уши для пущей совместимости.
Остальных персонажей оставляю на совесть игроков.
Историю и характер - подробно, причем характер - в первую очередь для себя, а не мастера. Подумайте, каким будет ваш персонаж - и запишите это, так что характер можно без красивых и витиеватых описаний.
Инвентарь - в общих чертах, до батистовых трусиков опускаться не следует. Опять же, помните - ваши персонажи бежали в спешке.
Чем интереснее, оригинальнее и продуманнее персонаж - тем лучше, но это и так, думаю, понятно.
Историю описывать до того момента, как оказались в Цинтре.
Отыгрыш и литературная отпись обязательны.
Давайте вместе сделаем красивую игру в красивом сеттинге.
Ссылка на всю Сагу в комплекте с программой для чтения электронных книг(ссылка на файл внизу страницы, под рекламой):
ссылка
Ссылка на карту мира:
ссылка
Интерактивная карта(щелчок правой кнопкой -> сохранить объект как):
ссылка