(/На свободе\)
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Инквизитор
|
Тобиас Ташеску
|
Охотник
|
1
|
16.03.2010 00:07
|
В игре
|
Вступление:
Действие происходит в средневековье- эпоху рыцарей. Однако, так сказать, радужное средневековье, то есть крови и ,извините, кала реками не будет. Цветы, принцессы , драконы, тп и тд. В смысле сказка.
Мир , в котором вы находитесь , похож на наш. Конечно же, география другая.
В кратце, дабы вы имели представление :
Мир состоит в основном из двух материков, не считая разные мелкие острова, и соответственно океан между ними. Материки большие. Я бы даже сказал гигантские. Называются Армол и Дхардок.
На каждом матереке базируется разное количество государств, которые объединились в альянсы соответственно. Кстати, расы тоже весьма разнообразны. Да что уж там. Все расы , о которых упоминалось в Фэнтэзи здесь есть. Разделение по альянсам не зависит от расовой принадлежности. То есть, и там , и там есть свои эльфы, гномы .
В мире так же есть магия . В основном стихийная, не считая потерянную и запретную.
Теперь к сути:
Вы-персонажи, играете в качестве монстров (фриков, созданий, киборгов ) или охотников на монстров . Монстры любые, однако имеют один качественный недостаток. Оригинальный. Все вы- неудавшиеся эксперименты. Вас собирает в основном зале своего замка бешеный, но чрезвычайно сильный маг – ваш создатель, и объявляет, что , мол , вы ему больше не нужны. Идите куда хотите. Эксперимент он завершил.
Охотники простые воины из гильдии странствующие в поисках работы.
Начинаете вы в лесу около замка. Ну , точнее, далеко от замка, но, при желании найти его можно. Цель перед вами никто не ставил. Хотите отомстить магу? Дерзайте, только помните что он ужасно силен. Захватить мир? Опять же. С взаимоотношениями между игроками то же самое.
Охотники начинают в городке, неподалеку от замка.
Краткий экскурс:
Верят обитатели мира в трех богов: Грендара, Тайалтоса и Норифу. (не считая пиратав и культистов). Отношения между расами мирные. В основном благодаря политике эльфийского епископа Градиэля, который, собственно и придумал этих «общих» богов. «Во избежание расовых войн», так гласила его политика. И это сработало. Только не так, как он хотел. Вместо войн люди-эльфы-гномы, получились войны Армол-Дхардок. Разница небольшая. Теперь подробнее о материках. Армол делится на 5 основных держав и поддерживает демократию. Доминирует в палате Ричард 8ой по прозвищу «Темный король.», потому , что вроде и демократия, а все равно большинство решений принимает он.
На Дхардоке же царит монархия. Собственно, основное обвинение , выдвинутое Армолом Дхардоку, и есть поддержка монархии. Хотя, на деле все гораздо глубже. Правит Дхардоком Азар Возродивший. Прозвище ему дали за его поразительные лекарские таланты. Его материк делится на 7 государств, в каждом из которых правит наместник Величества.
Уровень техническоо развития на уровне же средневековья (мечи, кони, катапульты), однако , у гномов могут встречаться пороховые ружья и прочие недалекие изобретения.
Мрачный зал, обустроенный в готичном стиле. Каменные горгульи… такой же трон на невысоком постаменте. Негромкий, вкрадчивый голос :
-…номер 5, номер 6. Вроде бы все в сборе. Стоп. А третий где? Где третий я спрашиваю?!-человек начинал закипать. Он уже поднимался.
-Тут я, тут- испуганный голос из темного угла.
-Ну хорошо. Диспозиция…-маг, а это был именно он, глянул на собравшуюся кампанию. -Дела такие. Вы- венец моих творений …почти .
Все зароптали. Адофис , так его звали, после этих слов встал, и начал ходить туда-сюда.
-Как вы знаете, я долго бился над созданием существа, которое сочитало бы все ваши способности. И наконец мне это удалось!- небольшая, но эффектная пауза. Маг явно любил покичиться ,- но он сбежал.
Существам, собравшимся в зале, это уже не нравилось. Маг мрачно ухмыльнулся:
-Дам тебе шанс, третий. Догадайся, что вам надо сделать?
-Найти беглеца и доставить его в замок??- все так же испуганно.
-Что-что?
-Найти его и доставить, господин?
-Да, ты абсолютно прав.
Маг сел обратно на трон.
-Ну чего вы не уходите?
Сбивчивый шепот нескольких глоток. Что-то вроде «Ну..оно же …где…неясно…сильное.».
- Ах да. Находиться оно в пределах Армола, а сила его соизмерима с вашей. В принципе все. Аудиенция закончена.
Монстрам слова владыки не сказали ровным счетом ни-че-го. Они ни разу не выходили из замка. Да что там. Они ни разу карты не видели.
Уточню. Группа монстров не знает материка в принципе, так что идет куда захочет, и ждет, во что это выльется. Охотникам же тыкнули в карту , указав определенный район весьма приблизительно. То есть, не ожидайте, что придете вы именно туда, куда надо.
Охотники имеют право запрашивать у мастеров карту . В нашем случае текстовую наподобие на севере-лес...
Требования к персонажу (монстру):
Оригинальный монстр. При желании можете сделать полуробота-получеловека и тп. Как уже говорилось ранее, обязателен недостаток вроде умственного недомогания, слепоты , отсутствия руки.
Требования к персонажу (охотнику на монстров):
Само собой мутантом быть не может. Является членом гильдии воинов нанятым для уничтожения тварей (все охотники знакомы довольно давно). Никаких "хилого" телосложения и прочих болезных индивидумов, ибо вы воины, вот и соответствуйте званию.
Общие:
Качество отыгрыша на уровне. Грамотность обязательна. Есл вы делаете себя машиной убийства, будьте готовы, что противники, случайно свалившиеся на вас, будут ,как минимум, вашего уровня развития. Ко всему , вместе с группой вы путешествовать не сможете.
2 группы 5 на 5
Теперь ,собственно, то , что я обещал:
Учитывая то, что игра только началась, а мы уже должны были потерять игрока 2-3, я решил сделать вот что:
Умирая, вы продолжаете жить, но уже на другом плане бытия.Вы-духи. Абсолютно другой мир, лица, миссии. Охотник, недавно убивший вас, но упавший с обрыва, может стоять с вами плечем к плечу , сдерживая силы демонов и тп. Об этом мире распишу позже. Все это начнет действовать, когда обе группы будут задействованы в опасных приключениях. Вот так то.