Star Wars: Forgotten Heroes of The Old Republic 2 | Описание игры

15.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   LedoCool [offline]
Ассистент:   Morgion [offline]
Система:   Словеска с элементами кубика.
Сеттинг:   ЗВ
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alexx
Постов мастера/всего:   166/492

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ultramarine 18/1717 offline Давеен Падаван 40 26.04.2010 22:16 В игре
2 Belgarim 345/7342 offline Вандар Краск Джедай 47 21.04.2010 17:23 В игре
3 темный 8/669 offline Дерек Тиарер Рыцарь Джедай 14 05.03.2010 01:37 В игре
4 Таки подлый гои 0/21 offline Затераак Охотник за головами 21 08.04.2010 10:30 В игре
5 petrucho 239/3274 offline Марк Уолес контрабандист 36 21.04.2010 18:55 В игре
6 Gabriel 33/1807 offline Бродяга экс-джедай 90 18.03.2010 19:29 В игре
7 SimeonDendris 23/4177 offline Симеон Дендрис Джедай 66 21.04.2010 16:18 В игре
8 Simon 21/277 offline ученик Сальвел Воин-Ситх 12 14.03.2010 06:31 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LedoCool Дарт Аномимус Sith Lord 23 27.04.2010 18:58 В игре
2 Morgion Тар Киро Джедай-магистр 2 28.03.2010 20:14 В игре

Данный модуль является рестартом модуля SW:FHOTOR, начатого ранее, с целью отсеять не играющих товарищей. Хотите поучаствовать - приходите. Мы рады всем.


Что: Ролевая игра по Star Wars времен старой республики. Отмечу, что действие игры пройдет параллельно событиям первого KOTOR.

История: Действие модуля стартует в тот момент, когда Темный лорд Реван нашел зведную кузницу. Этот древний артефакт мог создавать бесчисленное количество кораблей и посылать их в бой. Тогда совет джедаев на Дантуине решает устроить ловушку ситхам. Они послали небольшую армию, высадившуюся на флагмане Ревана, дабы убить ситха. Их вела молодая джедай Бастилла, чья способность к боевой медитации могла сломить любого врага и воодушевить союзника. Исход войны могла решить лишь одна битва.

Создание персонажа: Убедительная просьба! Не создавайте персонажей с именами, фигурировавшими в KOTOR 1/2.

Доступные классы (по блату можно и свой придумать, но со мной согласовать):
Джедай,
Контрабандист,
Охотник за головами.
Навыки распределяем по системе хорошо/плохо/средне. Хорошо: +1, плохо -1 к вашему числу. Это будет влиять на действия в ключевые периоды игры.
Какие навыки? Все просто. Джедаи в самом начале прыгают и владеют телекинезом, Контрабандист знает толк во взрывчатке (альтернатива: взлом), Bounty Hunter хорош в бою (боевой гнев - навык добавляет +1 к кубику в боевых ситуациях). В последствие можно будет выучит еще.

Почему нет ситха:
Все персонажи изначально имеют Нейтральное мировоззрение. Они поменяют его согласно вашему выбору. Вы можете выбрать будет ли ваш перс принципиальным, хаотичным и.т.п...


Совет: возьмите в пару какого - либо игрока. Это даст плюсы вам в бою и получении разнообразных админских плюшек. Пример: джедай - падаван. Падавн может драться вместе с учителем, добавляя к его числу +1 при проверке соответствующего навыка/характеристики (при условии прокачанности)

О системе:
Вы кидаете кубик d6. Два раза. Первое число - ваше число (В.Ч). Второе - фактор(Ф)/ число соперника (в случае боя). Если В.Ч.>Ф, то действие совершено успешно причем если В.Ч.>3, то блестяще (если В.Ч.<=3, то перс сделает это с трудом). В случае, когда В.Ч.<Ф, ваш персонаж потратит силы, но будет побит или не выполнит действие. Когда В.Ч. = Ф (пат), оба персонажа не смогут победить. Для действий (вскрытие, хакинг) это также означает провал. Соответствующий навык увеличивает шансы на успех.

Энциклопедия о ЗВ, если вдруг понадобится: http://ru.starwars.wikia.com/

На что влияют характеристики:
Сила - Развитость мускулатуры. Качки носят тяжелую броню/оружие и способны двигать тяжести.
Ловкость - Умение увернуться, скорость реакции. В быстрых действиях ловкачам нет равных. Ну и воруют они неплохо.
Выносливость - умение очень долго терпеть боль/нагрузку/болтливого соседа. Полезно, когда персонаж долго бегает или часто пуляет Силой.
Интеллект - QI (кто понял, тот не Artificial Idiot) - суммарный запас знаний. Поможет забодать в споре ботана и спокойно хакать системы безопасности.
Мудрость - Томный взгляд и жизненный опыт помогут изучать древние манускрипты, чихать очередями, а также прекрасно подойдут Форс юзверям.
Обаяние - Сияющая улыбка и просветленный взгляд - первые шаги к расположенности персонажей к вам. Ораторское исскуство, проще говоря.

Напомню ,что если какая - то хар - ка у вас в состоянии "Карашо", к купику на проверку этого параметра +1, если плохо ,то -1.