Star Wars: Forgotten Heroes of The Old Republic 2
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
LedoCool
|
Дарт Аномимус
|
Sith Lord
|
23
|
27.04.2010 18:58
|
В игре
|
2
|
Morgion
|
Тар Киро
|
Джедай-магистр
|
2
|
28.03.2010 20:14
|
В игре
|
Данный модуль является рестартом модуля SW:FHOTOR, начатого ранее, с целью отсеять не играющих товарищей. Хотите поучаствовать - приходите. Мы рады всем.
Что: Ролевая игра по Star Wars времен старой республики. Отмечу, что действие игры пройдет параллельно событиям первого KOTOR.
История: Действие модуля стартует в тот момент, когда Темный лорд Реван нашел зведную кузницу. Этот древний артефакт мог создавать бесчисленное количество кораблей и посылать их в бой. Тогда совет джедаев на Дантуине решает устроить ловушку ситхам. Они послали небольшую армию, высадившуюся на флагмане Ревана, дабы убить ситха. Их вела молодая джедай Бастилла, чья способность к боевой медитации могла сломить любого врага и воодушевить союзника. Исход войны могла решить лишь одна битва.
Создание персонажа: Убедительная просьба! Не создавайте персонажей с именами, фигурировавшими в KOTOR 1/2.
Доступные классы (по блату можно и свой придумать, но со мной согласовать):
Джедай,
Контрабандист,
Охотник за головами.
Навыки распределяем по системе хорошо/плохо/средне. Хорошо: +1, плохо -1 к вашему числу. Это будет влиять на действия в ключевые периоды игры.
Какие навыки? Все просто. Джедаи в самом начале прыгают и владеют телекинезом, Контрабандист знает толк во взрывчатке (альтернатива: взлом), Bounty Hunter хорош в бою (боевой гнев - навык добавляет +1 к кубику в боевых ситуациях). В последствие можно будет выучит еще.
Почему нет ситха:
Все персонажи изначально имеют Нейтральное мировоззрение. Они поменяют его согласно вашему выбору. Вы можете выбрать будет ли ваш перс принципиальным, хаотичным и.т.п...
Совет: возьмите в пару какого - либо игрока. Это даст плюсы вам в бою и получении разнообразных админских плюшек. Пример: джедай - падаван. Падавн может драться вместе с учителем, добавляя к его числу +1 при проверке соответствующего навыка/характеристики (при условии прокачанности)
О системе:
Вы кидаете кубик d6. Два раза. Первое число - ваше число (В.Ч). Второе - фактор(Ф)/ число соперника (в случае боя). Если В.Ч.>Ф, то действие совершено успешно причем если В.Ч.>3, то блестяще (если В.Ч.<=3, то перс сделает это с трудом). В случае, когда В.Ч.<Ф, ваш персонаж потратит силы, но будет побит или не выполнит действие. Когда В.Ч. = Ф (пат), оба персонажа не смогут победить. Для действий (вскрытие, хакинг) это также означает провал. Соответствующий навык увеличивает шансы на успех.
Энциклопедия о ЗВ, если вдруг понадобится: http://ru.starwars.wikia.com/
На что влияют характеристики:
Сила - Развитость мускулатуры. Качки носят тяжелую броню/оружие и способны двигать тяжести.
Ловкость - Умение увернуться, скорость реакции. В быстрых действиях ловкачам нет равных. Ну и воруют они неплохо.
Выносливость - умение очень долго терпеть боль/нагрузку/болтливого соседа. Полезно, когда персонаж долго бегает или часто пуляет Силой.
Интеллект - QI (кто понял, тот не Artificial Idiot) - суммарный запас знаний. Поможет забодать в споре ботана и спокойно хакать системы безопасности.
Мудрость - Томный взгляд и жизненный опыт помогут изучать древние манускрипты, чихать очередями, а также прекрасно подойдут Форс юзверям.
Обаяние - Сияющая улыбка и просветленный взгляд - первые шаги к расположенности персонажей к вам. Ораторское исскуство, проще говоря.
Напомню ,что если какая - то хар - ка у вас в состоянии "Карашо", к купику на проверку этого параметра +1, если плохо ,то -1.