\System\
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Mafusail
|
n/a
|
offline
|
Алан Роук
|
Стажер
|
11
|
03.03.2010 18:02
|
В игре
|
2
|
Dooh
|
24/1670
|
offline
|
Монро Карпес
|
Грузчик
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
3
|
Benny
|
1/65
|
offline
|
Прэстон
|
Врач
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
4
|
quanzi
|
2/192
|
offline
|
Джим Руген
|
Стажер
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
Systemized society. Что это такое?
Это система. И люди в ней - механизмы.
Одинаковые квартиры, каждая - на 4 человека максимум. В семье может быть только два ребёнка. Если больше - вводят сыворотку и новорождённый умирает без боли. В каждой квартире есть кухня, туалет, ванная, зал и спальня. В кухне имеются холодильник, микроволновка, парочка шкафов, раковина, посудомоечная машина, стиральная машина, стол и 4 стула. В туалете - унитаз, ванная с душем и раковина. Зал - трёх-местный диван, кресло и простенький телевизор. Спальня - большая двуспальная кровать и две поменьше. Никаких украшений, голые стены. Никаких книжек, фотографий, альбомов и прочая. Телевизор только недавно поставили.
Улицы. Простые, серые улицы. На углах - патрульные, все такие одинаковые. Механические голоса, закрытые шлемами лица. Пистолеты в кобурах, дубинки в руках. Машины - только общественный транспорт и собственность полиции. Есть трамваи и троллейбусы. И ещё метро, большое. Простое.
Жизнь в работе. У всех один график. В 7:30 весь город усажен в первые автобусы, которые везут их на места работы. Заводы, офисы, фабрики, предприятия, полицейские участки. Вариантов не так уж и много. Разгружать ящики, грузить ящики, планировать здания. Думать о чём-то большем, но это ерунда.
А есть ещё нелегалы. В последнее время всё больше. Прячутся, запираются в подвалах, всё более редких "не вычищенных местах", где ещё сохранились признаки предыдущего мира. Слушают какую-то музыку, читают книги, смотрят фильмы. Обсуждают. А потом приходят полицейские и уничтожают.
На месте.
А других, по подозрению, арестовывают и тащат в участки. Откуда возвращаются не люди - оболочки.
Ну что ещё? У всех есть телефоны, мобильные, простейшие. Карточки от квартир, служащие заодно и всеми необходимыми документами. Деньги не нужны, едят все на фабриках в столовых. Если болеют - им приносят их порции. Одежда - серые брюки, белая рубашка, какая-то серая ерунда на ногах.
Вот.
4 игрока.
Характеристики - баланс хорошо и плохо.
Класс - профессия.
Раса - человек.
Внешность - возраст, рост, вес - цифра.
Характер будете раскрывать по ходу игры. Парочку природных моментов, если есть. Но вы - не революционеры, а-то вас бы уже давно поели.
История - кратко. Упомянуть семью. Жизни "до" вы не помните. Такая жизнь для вас нормальна и привычна.
Навыки - пока что только один. Профессия.
Инвентарь:
- Стандартная одежда.
- Карточка-ключ от квартиры.
- Мобильный телефон, полностью заряжен.
Такие дела.
Да, должны возникнуть аналогии с half-life'ом. Кидайте тапки, но будьте добрей. Вежливость, ребята.
Доброта.
[/strike]