I hate your fucking Godz... | Описание игры

12.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Борзухан [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с применением кубика
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   5/15

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Shadawn 2/44 offline Коргада Тогарода 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Bully 694/7058 offline Булко "Кабан" Охотник за головами 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 yarik n/a offline Рональд Воин 1 01.03.2010 20:14 В игре
4 Drednout 2/228 offline Алекс фон Валькерум Дезертир 1 26.02.2010 20:57 В игре
5 Матти 242/2041 offline Дуди Хоффмайстер Наемный меч 1 26.02.2010 23:02 В игре
6 Arclite 231/1579 offline Ганс "Рифмач" Бродяга 1 26.02.2010 01:34 В игре
7 Veng n/a offline Ирган Культист Кассиуса 1 03.03.2010 20:22 В игре
8 леди_bagz n/a offline Анзельма "Ищейка" Тор Паладин Святой Анны 1 27.02.2010 23:29 В игре
9 SilentiuM 1/47 offline Альберт Флямменвайр Маг 1 28.02.2010 18:58 В игре
10 Amiral_Awesome 3/96 offline Кельдвин "Профессор" Питт Наёмник 1 26.02.2010 00:34 В игре
11 Lodger n/a offline Рикко "Ифрит" Криппо Другой 1 25.02.2010 22:22 В игре
12 Gabriel 33/1807 offline Чёрный, по прозвищу "Волк" Следопыт-наёмник 1 25.02.2010 23:39 В игре

...and your fucking Goddezz too.
=======================================================
Он проиграл это сражение. Ему только и оставалось, что лежать на обуглившейся земле, и смотреть на едва видные из-за дыма звёзды. Впервые в жизни его подвёл фамильный доспех, который местами был прожжён до кости. Стоило ему попытаться пошевелиться, как где то на теле лопнула корка запёкшейся крови. Он застонал, и тут же услышал шаги. Медленные, необратимо приближающиеся
- Дерьмо... - Прошептал он, с трудом разлепив пересохшие губы. На лицо ему опустилось твёрдое копыто, сминая нос, зубы, череп, мозг, превращая всю его голову в кровавую кашу...
Столпившиеся на краю деревни крестьяне видели, как небо, где-то над лесом, озарила яркая огненная вспышка, сжигая всё на своём пути. Налетевший порыв ветра принёс из леса тошнотворный запах палёной плоти.
Однако, огонь, который в этот раз был к деревне ещё ближе, чем в прошлую ночь, пока что так и не добрался до людей.
=======================================================

Итак, мы будем играть по фэнтези миру. Причём, по жестокости максимально приближенному к реальному средневековью. Тоесть, приведу простой пример, удачная атака одного персонажа на другого, это не минус 20 хитов, а серьёзная рана в области пуза, которая сковывает движения, может заставить потерять сознание, может начать гнить, и иже с ним.
Персонажи - группа... кхм... лиц, которую наняли/послали/дали_задание вывести жуткое чудовище, что терроризирует одну из приграничных деревушек. Персонажи не обязаны быть изначально одной группой наёмников, но, по каким-либо причинам, на "задание" отправляются вместе. И, да, персонажи не обязаны любить друг друга.
Монстр появился не больше месяца назад. Что это такое - никому не известно. Пугает деревенских, и, постепенно сжигает лес, на краю которого и находится та самая деревня. Огонь идёт из центра леса, постепенно приближаясь к деревне. Это не постоянный пожар, а разовые вспышки, стирающие с лица земли всё, что находится в эпицентре.

Итак, немного о мире. Действие происходит в одной из приграничных деревень Империи. Империя - государство, которое полторы столетия назад поработило прилежащие нечеловеческие государства. Эльфы, дварфы, хафлинги и иже с ними, сейчас находятся под гнётом этой самой Империи. В имперских городах существуют специальные гетто, для представителей других рас. Если, к примеру, эльфов в городе много, то они будут жить в отдельном, эльфийском гетто, если же мало. то будут жить в наиболее грязном районе, именуемом клоакой, и являющимися гетто, для народов с малой численностью, независимо от расы.

Магия:
Она не запрещена, однако находится под строгим надзором, в связи с тем, что тысячу лет назад, в этот мир, случайно были открыты врата, позволившие демонам иномирья, попасть в наш мир. Собственно, все маги считаются проклятыми, прокажёнными. Магов, именно поэтому и побаиваются. Следит за магией структура под названием "Гончие магов", состоящая всё из тех же колдунов, да магов. Жизненное кредо их выглядит следующим образом: "Да, мы прокляты, но мы сделаем всё, чтобы наше проклятие пошло на пользу, и помогло другим проклятым не оступиться. даже ценой своей души..."

Религия:
Существует несколько основных церквей.
Всеобщая церковь Алдора - основная религия Империи. Поклоняется Алдору, мудрому и справедливому создателю сей вселенной. Умело, с огоньком и песнями жгут тёмные культы. Сам же Алдор, что-то не слишком то проявляет себя в качестве мудрого и справедливого творца
Культ Кассиуса - Культ поклонников смерти, чумы и разложения. Культисты его периодически обвиняются в ереси, после чего их ждёт справедливое аутодафе.
Церковь Гретты - Церковь мученицы, которая заслужила себе славу, заботясь о раненых, вопреки требованиям, из-за чего, собственно, и была убита. Большая поклонников - женщины. Практикуют безвозмездное целительство
Церковь Святой Анны - Святая Анна, в прошлом была Паладином Алдора. Самолично выжгла десятки гнёзд культистов Кассиуса. Сама себя сожгла на костре, узнав, что её муж вступил в сговор с демонами. Признана мученице.

Часть персонажей может быть наёмниками, нанятыми старостой, для поиска монстра, или паладинами посланными Церковью Святой Анны, для экзорцизма, или друидом, желающим выяснить, что происходит с этим лесом. Фантазируйте. главное условие, персонажи, по какой-либо причине, должны действовать вместе. Приветствуются оригинальные идеи и отход от стереотипов.

Ниже следует небольшой абзац, до краёв наполненный ненавистью, и нецензурной лексикой. В принципе, слабонервным персонажам его можно не читать, ибо, в принципе, можно прожить и не прочитав его.
А теперь, блять, пара слов кипящей внутри меня ненависти! Это, блджад, модуль по фэнтези, близкому средневековью. Тоесть, если человеку откусили руку, то он не продолжает сражаться, стиснув зубы покрепче, а, блять, исходит кровавыми соплями, катаясь от боли по земле. И персонажи - не дауны-мудаки, решившие "А хуле бы мне не пободаться с монстром один-на-один", а вполне нормальные люди, у которых, блять, присутствует ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, хотя бы. И не надо мне тут ахуенных профи, которые одним взглядом перерубают драконов. И холодных в своей крутости кретинов, которые считают, чем они меньше эмоций проявляют, тем больше на них мастурбируют все присутствующие, поражаясь их крутости. И да, блять, так модного нынче на ДМе выщёлкивания персонажей - тоже не будет. Нет, я не гарантирую прям таки выживания всей партии, но и, блять, убивать их одного за одним тоже не буду. Ибо пиздец. И, блять, запомните, идеальных женщин не бывает!!! А тем более в средневековом фэнтези. А то, блять, взяли моду генерить идеально стройных красавиц, с правильными чертами лица, и осиной талией, которые машут мечами так, что любому вашему Ведьмаку завидно. И забудьте вы уже про этих утончённых педералистичных эльфов, которые, по идее, ломаются даже если на них дунуть. Вспомнили Сапковского, или, хотя бы второй Дисайплс, и ещё раз хорошенько подумали об эльфах, и прочих ипанутых стереотипах.
И, мне тут подсказывают с галёрки, не забываем, блять, про правила русского языка. Как минимум через ворд прогонять. ибо то что творится в этом плане ныне на ДМе - лютый пиздец
Это была минутка ненависти от дедушки Борзухана

По генерации:
Хар-ки - поровну хороших/плохих. Хар-ки эквивалентны ДнДшным
Внешность - подробно. Картинка - круто, но ни разу не обязательно. Тоные цифры - тоже не обязательны
Характер - Пишем, не стесняемся. Опять таки подробность рулит. Чем ярче персонаж, тем няшней игра
История - Творцы оригинальных опусов из серии "Ему было предсказано совершить великий подвиг", могут даже не напрягаться. В истории указать как докатился до жизни такой
Навыки - итак, у нас есть скиллы, и, собсна, фиты. Скиллы эквивалентны ДнДшным. На них есть 10 очков. Каждый скилл может быть либо не прокачан, либо быть плохо прокачан, либо средне, либо хорошо. Соответственно каждое деление стоит по очку. Фиты - особенности вашего персонажа. Можно взять только один, который должен быть обоснован в истории. По поводу спеллов обращаться ко мне лично
Пример скиллов/ фитов
Скиллы:
Выживание (хорошо)
Знание религии (хорошо)
Алхимия (средне)
Плавание (средне)
Фиты:
Соколинный глаз (у персонажа прекрасное зрение. Плюс ко всем броскам на зрение)
Инвентарь - подробно. Без магшмоток. Бельё казывать не обязательно. За хорошую квенту и концепцию персонажа, можно выпросить у меня что-нибудь особенное.




Собственно вот.
Если есть вопросы по миру, или самой игре - в обсуждение.
Если есть вопросы по магии - в ЛС, или в АСиКу (номер в профиле).
Собственно, кажется, всё.
Напоследок скажу, хоть модуль и кровавый, но это не отменяет банальную литературу. И, да, хоть я и злоупотребил нецензурщиной, в модуле повторять этот опыт не стоит. Тоесть мат разрешён, но в разумных пределах.

Меня тут попросили чётко прописать чего у нас характеристики делают 0_о
Сила - Отвечает за любые действия, к которым прилагаются физические усилия. Как то: Вышибание дверей, подъём тяжестей, доп. урон в хватке, Удержание субъекта в захвате и т.д.
Ловкость - Отвечает за скорость, реакцию и рефлексы персонажа. Плюс всевозможные удержания равновесия, выкарабкивания из захватов, или из верёвок.
Выносливость - Символизирует стойкость организма. Иммунитеты к ядам, болезням, долгие переходы и прочее
Мудрость - Как таковой опыт + органы восприятия
Обаяние - Насколько персонаж симпатичен окружающим. Его умение общаться с людьми. и этим же людям нравиться
Интеллект - Всевозможные теоретические знания и науки. Ну и, плюс, память