Мафия... | Описание игры

08.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Lyaga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Правила от Раххаля
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Drednout
Постов мастера/всего:   30/121

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gryphon 8/872 offline Прохар могильщик 6 15.02.2010 21:34 В игре
2 Adrik 24/1987 offline Адрикус Врач 6 01.03.2010 21:13 В игре
3 blood 0/56 offline Дейв Тюремщик 7 27.02.2010 12:59 В игре
4 Скив 19/1312 offline Маленький Вэн Малыш 6 11.02.2010 23:48 В игре
5 dead idiot -1/336 offline нер'зул мэр/шаман/король-лич 1 12.02.2010 15:56 В игре
6 bogunok 23/1365 offline Тан Суа Джиян Ученный 15 02.03.2010 14:55 В игре
7 Мулахей 0/176 offline Кубик Журналист 26 07.03.2010 14:09 В игре
8 Vano 9/719 offline Палиграф Палиграфыч Пе(нси)онер 8 21.02.2010 20:45 В игре
9 ярик 0/25 offline Матвей бюрократ 16 15.02.2010 21:29 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lyaga Чудо в перьях Губернатор (не мэр) 5 14.02.2010 14:51 В игре

Еще одна игра серии "Мафия". В принципе, я устал от излишних сложностей, поэтому пошел на некоторое упрощение. Нет никаких Очков Действия, манны и т.д. Каждый житель Города имеет один и только один голос. Все остальные жители Города, НПС, пребывают в растеряности и не могут повлиять на ход событий. Стороны: добрые, злые, нейтралы. Мировозрение может меняться.

ЯВНЫЕ РОЛИ

Мэр - всегда передвигается в сопровождении охраны 50% защиты от всех действий, направленных против мэра, таких как ограбление, убийство и т.д. Охрана не запоминает нападавшего. Если мэр преступник, то преступления он совершает инкогнито, без сопровождения охраны и может нарваться. У мэра только один голос, но один раз в течение игры он может отменить голосование или проголосовать два раза, после чего смещается с должности (за превышение полномочий) и лишается охраны.

Малыш - не имеет право голоса. Ничего не умеет днем, но получает некоторое усиление тайной роли ночью. Это именно усиление тайной роли (предположительно, в два раза), но не специальная особенность.

Врач - имеет неограниченную власть на территории больницы. Один раз за игру может вылечить или добить пациента. Не действует на самого себя.

Тюремщик - имеет неограниченную власть на территории тюрьмы. Один раз за игру может отпустить на свободу или добить заключенного. Не действует на самого себя.

Могильщик - имеет неограниченную власть на кладбище. Один раз за игру может инсценировать похороны кого-либо из горожан, кроме самого себя. Этот горожанин должен молчать. Ему запрещенны все действия, участие в голосовании и т.д. Первое же нарушение режима секретности означает разоблачение обмана.

Ученый - очень умный горожанин. В течение всей игры ученый может осматривать раненых в больнице (с разрешения врача), заключенных в камерах (с разрешения тюремщика), раскапывать могилы (с разрешения могильщика). Ученый может отличить фальшивую могилу от настоящей, понять, каким оружием (другими словами, кем) было нанесено ранение или совершено убийство. Ученый не способен узнать тайную роль, однако может исследовать Малыша и понять, какого рода усиление тайной роли имеет этот персонаж. Ученый может производить только одно действие явной роли в течение дня.

Журналист - один раз за игру журналист имеет право задать Мастеру вопрос. Мастер отвечает всегда честно, но только "да" или "нет". Ну, в крайнем случае "не знаю".

Пенсионер - обладает "проклятием Расскольникова". Убивший пенсионера каждую следующую ночь имеет 50% шанс покончить с собой. И так до конца игры. Нанесший ранение пенсионеру тяжело переживает и с таким же шансом 50% может оказаться в тюрьме.

Бюрократ - решает все каверзные вопросы. Например, житель города одновременно был ранен и арестован. Куда его, в камеру или в больницу? Это решает бюрократ. Он же (советуясь с Мастером) решает все сопрные моменты и игре.

Итого, 9 тайных ролей, 9 голосов при голосовании...
Ничья при голосовании, в зависимости от пожелания бюрократа может считаться как "виновны оба" или "не виновен никто".

СОСТОЯНИЕ
На свободе - игрок может использовать действия явной роли днем, тайной роли ночью, а также голосовать днем. У него 2 хита.
В больнице - у игрока 1 хит, он не может пользоваться ролями, но может голосовать.
В тюрьме - у игрока 2 хита, он не может пользоваться ролями и не может голосовать.
Мертвый - у игрока 0 хитов. Он не может делать ничего, не имеет права общаться с игроками (кроме как по разрешению мастера),но продолжает участвовать в игре и должен реагировать на вопросы Мастера. Потому что маги в игре есть, а значит, есть возможность общаться с мертвыми...

ТАЙНЫЕ РОЛИ

ДОБРЫЕ

Сыщик - каждую ночь следит за выбранным горожанином. Он не узнает его тайную роль, но видит, что тот делает. Один раз в течение игры может отказаться от слежки и произвести арест.

Каратель - вооружен мечом. Каждую ночь может напась на кого-то из горожан. Шансы: 66% ранение, 33% убийство. Если убъет доброго, в ту же ночь совершает самоубийство. Если убъет нейтрала или ранит доброго, добровольно отправляется в тюрьму.

Маг - обладает магией, направленной на созидание.

ЗЛЫЕ

Вор - каждую ночь следит за выбранным горожанином. Он не узнает его роли, но видит, что тот делает. Один раз в течение игры может отказаться от слежки, напасть на горожанина и отправить его в больницу.

Убийца - вооружен пистолетом. Каждую ночь может напась на кого-то из горожан. Шансы: 66% ранение, 33% убийство. Не имеет ограничений.

Колдун - обладает злым колдовством, направленной на разрушение.

НЕЙТРАЛЫ
Внимание, все нейтралы играют сами за себя, со временем по указанию Мастера они могут изменить мировозрение. Мастер отказывается расскрывать логику изменения стороны. Проще запомнить, что нейтралы - это временные союзники и не париться в ожиданиях.

Некромант - умеет общаться с мертвыми. Один раз в течение игры может задать вопрос мертвому (через Мастера). Мертвый должен ответить, причем ответить честно. Ответ должен состоять из одного слова. Один раз в течение игры некромант может поднять зомби. Время существования зомби - 1 ночь (следующая после поднятия). Зомби выполняет приказ некроманта.

Джокер - этот парень развлекается. Один раз в течение игры он может избить и отправить в больницу, один раз в течение игры он может написать донос и отправить в тюрьму. Один раз в течение игры джокер может организовать побег из тюрьмы, один раз - вылечить и один раз - взорвать бомбу. Бомба 100% ранит и 10% убивает трех человек: того, кого выбрал джокер, одного случайного горожанина и самого джокера. Закладывать бомбу можно только использовав все способности. Когда больше ничего не остается.

Гений - это не тайная роль, а, скорее, отстутствие тайной роли. Этот парень ничего не умеет ночью, зато способности его явной роли возрастают многократно.

* Еще раз, нейтралы изначально - каждый сам за себя.

ЛИНЕЙКА СОБЫТИЙ

3-ый ход. Маг и Колдун. Представитель самой слабой стороны (проигрывающей) узнает явную роль своего опонента.
6-ой ход. Сыщик и Вор. Представитель самой слабой стороны (проигрывающей) получает разрешение на второе задержание/избиение. Так как отчаянная ситуация толкает проигравших а более серьезные действия.
9-ый ход. Один из нейтралов меняет мировозрение на мировозрение проигрывающей стороны или один из выигрывающей стороны меняет мировозрение на нейтрала. Определяет кубик. В случае, если стороны относительно равны, этот эфект откладывается до изменения ситуации.
12-ый ход. Более слабаясторона капитулирует (дабы не затягивать модуль).