Эра Горыныча: начало. | Описание игры

08.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   SilverEye [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20. Авторская. Биологический мультибрейнменеджмент.
Сеттинг:   Авторский.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   212/989

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Арада n/a offline Голова № 6 Фенрир Вредная голова 31 05.03.2010 08:20 В игре
2 Тэв Дорга 197/17312 offline Голова №12 Теодорих Ротбарт Завоеватель 25 04.03.2010 22:50 В игре
3 Sheks 134/11968 offline Голова №3 Мом мудрец 91 22.03.2010 22:06 В игре
4 Африкан 30/2288 offline Голова№8 Бол мыслитель 124 05.03.2010 22:35 В игре
5 Venom n/a offline Голова №1 Сли Бык 124 25.02.2010 22:14 Персонаж мертв
6 petrucho 239/3274 offline Голова №7 Тринадцатый Злая голова 77 25.02.2010 22:25 Персонаж мертв
7 Assazzzin 1/402 offline Голова №9 Ош Пожиратель истины 122 24.02.2010 20:03 Персонаж мертв
8 Lodger n/a offline Голова №2 Джекки раста 112 19.02.2010 20:53 Персонаж мертв
9 vadfil 6/337 offline Голова №11 Рыня Голова 0 n/a Персонаж мертв
10 Kellen 31/831 offline Голова №5 Рук Бард 4 11.02.2010 16:56 Вне игры
11 Dooh 24/1670 offline Голова №4 Сейх Голова 64 25.02.2010 00:56 Вне игры
12 Dimetrio n/a offline Голова №10 Эл Стратег 3 20.02.2010 22:45 Вне игры

Итак. Жил был Горыныч, змий поганый. Жил, добра да зла наживал. И однажды добрый молодец большим мечем кладенцом головы все и посрубал. да не прижег.
А не зря в бабках у Горыныча гидра лернейская ходила. Головы то и отрасли.
Но вот беда. У каждой головы, появилась новая личность! и у каждой разная!
Что же будет? ведь это новыя эпоха для Горыныча... начало.



Игроки - головы старорусского былинного дракона. Горыныча.

Требования к генережке, в имени должно присутствовать - голова №... и вставляете порядковый номер, с 1 до 12. если номер занят, соответственно вставляете другой.

Историю, если хотите, то как сформировалась ваша голова.

Инвентарь - количество ушей, носов, глаз, зубов, тентаклей и прочего на вашей персональной голове.

Умения - оставьте пустым, буду добавлять вам в персональном режиме. что получите по ходу действия то и получите.

Умения (навыки/абилки) используются только в течении игрового дня. после закрытия дня, заявки на использования навыка не работают. Навык используется по изъявлению желания об этом, и это желание пишется в соответствующей индивидуальной комнате. (мысли головы №такаято)
если использование навыка прописывается в общей комнате, то навык потрачен в пустую, разрядился, но эффекта не возымел.



статистику накидываете по методу 3д6


Поскольку тело одно на всех, то и делать оно будет только то, что прикажет более настойчивая голова.
как это обсчитывается. бросок д20+количество постов за день+голоса за пост от сторонних наблюдателей+оценка мастера - (минус) повторные (посты из серии копипаст) + согласившиеся с этой головой другие головы.
Что такое пост копипаст? Это пост, утверждающий что надо сделать после броска д20.
теперь подробнее.
Игрок, который хочет заставить тело сделать что то, должен написать что он хочет. может подискутировать с другими головами и в конце концов кинуть д20. Если бросок был сделан еще при первом волеизявлении, то все остальные посты в этот день, зачтены к броску не будут. В игровом мире это выглядит так - Голова предлагает действие, спорит, дискутирует, потом напрягается и посылает мысль телу (момент броска д20.) за один день, доступен только один мыслеимпульс.
поэтому выбирайте когда посылаете мыслю.

Так вот, копипаст, это пост, в котором фактически продолжают озвучиваться слова/идеи/тезисы/и т.п. использовавшиеся для броска д20 (мыслеимпульса)

Игровой день, это с 9.00 по 23.00 по москве.
В это время учитываются волеизявления и мыслеимпульсы. В оставшееся время, тело дрыхнет или делает то, что запланировали головы.

что можно сделать за игровой день? что угодно кроме действий. в прямом смысле слова.
головы могут лишь только говорить, обсуждать и болтать. строить планы и раз вдень отдать телу команду (мыслеимпульс) Т.е. например хочет одна голова откусить другую, то она сможет это сделать только лишь дав команду телу. и при условии, что действие достанется именно этой голове.
Что если действий много? победивший в бросках, получает право первого действия. затем вторым действием владеет тот у кого второй результат. Третий результат владеет третьим действием. и т.д.

в первую неделю, тело может делать только 1 действие в день. вторую неделю, два. и т.д.
максимальное количество действий в неделю - 9.


Так же присутствует Авторитет. Это статистика, показывающая ваше влияние в этих землях и округе. Все действия дают сколько то авторитета. он может быть отрицательный и положительный. отображается в двух числах. 1е число, отображает качество авторитета (боятся/уважают/безразлично), 2е число отображает величину авторитета (при определенных показателях, может происходить что нибудь приятное) .

Все вопросы к мастеру касающиеся отыгрыша, развития сюжета, вопросы о происходящем во внешнем мире и любые другие, задаются через соответствующую тему в модуле - мысли головы №такаято. считайте что это личка такая.
в обсуждении только общеигровые вопросы.


Будут вопросы, пишите в обсуждение.

Старт модуля, с трех игроков.


Начальная обстановка - Пещера, темно хоть глаз выколи, из дырки в пещеру свет пробивается, добрый молодец девку увел, сокровища беднякам раздарил, окольные села да города из под власти Горыночевой выпустил. Вобщем все, все что нажито непосильным трудом, гад такой, по ветру пустил. Надо восстанавливать свой авторитет. и готовиться. Ведь как только авторитет вырастет, так стоит ждать все того же мерзавца, добро молодца с его большим кладенцом.