Мафия 15 | Описание игры

02.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Скив [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/54

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Мэр 4 05.02.2010 23:10 В игре
2 bogunok 23/1365 offline Петрович Пенсионер 6 05.02.2010 23:05 В игре
3 Gryphon 8/872 offline Самокруткин Ученый 4 05.02.2010 22:56 В игре
4 ярик 0/25 offline Фемида прокурорша 11 05.02.2010 23:25 В игре
5 dead idiot -1/336 offline Незнайка малыш 1 05.02.2010 22:56 В игре
6 Инквизитор 200/4680 offline Сэм Журналист 2 05.02.2010 20:52 В игре
7 Азазэль 0/1 offline Азазэль Тюремщик 1 05.02.2010 23:22 В игре
8 Мулахей 0/176 offline Отец Тук Поп 13 05.02.2010 23:32 В игре
9 thegd 84/2790 offline Адвокат Адвокат 3 05.02.2010 23:13 В игре
10 Adrik 24/1987 offline Адрикус Врач 3 05.02.2010 23:00 В игре

Ничто не предвещало беды, как вдруг в один прекрасный день в одном маленьком городке завелась мафия!

Явные роли:


Мэр. Тройной голос. Не может быть посажен в тюрьму — депутатская, понимаете ли, неприкосновенность.

Прокурор. Может посадить в тюрьму любого, кроме Мэра, вынося приговор: посадить на но ночь, на две или на три (или меньше). В один день - один приговор, всего - три разных приговора максимум. Знает Сыщика (если тайная роль прокурора относиться к правосудию).

Врач. Может излечить одного человека, уменьшив время лежания в больнице на три ночи. Есть особый шприц с ядом инъекция которого мгновенно убивает пациента (обе способности используются раз за игру).

Адвокат. Может уменьшить срок заключения одному человеку на ночь, одному — на две, одному — на три. Один скос срока в день.

Журналист. Ежедневно утром выясняет роли трех человек на его выбор, при этом одна из выясненных ролей заведомо будет ложна, одна — истинна, еще одна — или ложна или истинна.

Малыш. Убиваем тем, что других ранит. Не имеет права голоса. Имеет значительное усиление тайной способности, суть усиления не известна никому, кроме Малыша.

Пенсионер. Убиваем тем, что других ранит. Если его убили, убивший совершает самоубийство. Ибо не старушку я убил...

Ученый. После третьего дня игры ежедневно на выбор создает один девайс из трех: регенератор (вылечивает от любых ран, восстанавиливает дневную должность и потраченные дневные навыки), трансэготер (меняет местами души, передавая полномочия и способности явных ролей от одного другому) или ядерную бомбу (стирает этот город с лица земли вместе с его обитателями). Каждый девайс создается и используется лишь раз, и только ученым. Ядернуцю бомбу нельзя создать и использовать в один и тот же ход.

Поп. Чутко чует ложь исповедующегося ему. Если кто-то просит попа сделать исповедь ему, и говорит на исповеди свою тайную роль, то святой батюшка тут же узнает, не лжет ли исповедующийся. К сожалению, исповеди изматывают попа – он может проводить их успешно только по одной в день.

Тюремщик. Охраняет заключенных. Раз за игру может избить з/к'а до смерти. Раз за игру может тайно кого-нить выпустить из тюрьмы, о чем город узнает на следущее утро.

Бомж. Не имеет права голоса и дневных способностей. Бомжей сперва нет, ими становятся ограбленные вором.

Тайные роли.


Добрые:
Каратель. В ночь правосудия может убить любого, узнавая попутно его роль. Если убитый был добрым, каратель совершает самоубийство.

Сыщик. В ночь правосудия или проверяет кого-то на предмет злодейства, или сажает кого-то в тюрьму дня на три. Знает роль прокурора.

Агент. Может ходить в любую ночь кроме первой по желанию дважды за игру. Ранит кого-либо или узнает информацию о его доброте/зле. Не может обе ночи делать одно и то же.

Хакер. В ночь хаоса взламывает компьютер любого игрока и читает содержащуюся на нем информацию. Обычно данные на компьютере выдают тайную роль взломанного с головой.

Маг. Цель – способствовать победе над злом. Относится к хаосу. Может наложить благословение на кого-либо: «Божественный щит» (спасает от одного нападения). Может снять порчу с кого-либо. Может узнать полярность тайной роли любого из жителей. За ночь использует две из этих способностей.


Злые:
Шеф мафии. Знает бандита и вора. При попадании кого-то из них в больницу/на кладбище/в тюрьму получает его способность до тех пор, пока последний не вернется. Если нейтрализована вся мафия, может воровать и убивать в ночь мафии за двоих. Может от имени тайной роли звонить гражданам города.

Вор. В ночь мафии грабит человека, делая его бомжем.

Бандит. В ночь мафии ранит человека, отправляя его в больницу. Знает вора.

Маньяк. В ночь хаоса убивает человека особо зверским образом.

Колдун. Цель – способствовать победе над добром. Хаос.
Может наложить порчу на кого-либо: «Парализация» (полный аут на одни сутки) Может снять благословение с кого-либо. Может узнать полярность тайной роли любого из жителей. За ночь использует две из этих способностей.


Правила игры:
Играют две стороны - «Злые» против «Добрых». Задача каждой стороны — полностью убить другую. При этом «явные» роли выбираются игроками перед началом игры, тайные, определяющие принадлежность к определенной стороне — раздаются мастером посредством генератора случайных чисел.
В результате действия других игроков с вашим может приключиться неприятность. Неприятности бывают такими:

* Бедность. Ничего не поделаешь - вор унес все, включая паспорт, оставив вас бомжевать! Ваша явная роль - бомж, со всеми вытекающими.
* Больница. Если вас ранили, и вы достаточно крепки телом, что бы пережить эту рану, вы попадете сюда. В больнице лежат по три дня, погибая при малейшем ранении. Лежащий в больнице может использовать дневные способности, и имеет право голоса, но не может - ночные.
* Тюрьма. Ох, как неприятно - вы попали за решетку! Без помощи извне вам тут три дня сидеть. В тюрьме вы не можете ни голосовать, ни использовать ночные или дневные способности.
* Кладбище. Поздравляю - вы мертвы! Для вас игра завершена, можете спокойно ждать итогов.



Каждую ночь ходят те, чья это ночь, используя тайные (ночные) способности. Каждый день любой может использовать свои дневные (явные) способности, а так же голосовать, при возможности, кого судить сегодня судом Линча. За день - одно кровопролитие. За кого больше голосов - того и линчуют, при равенстве выживают все.

Ночи:

1. Мафии
2. Правосудия
3. Хаоса
4. Мафии
5. Правосудия
6. Хаоса

Игра начинается с первой ночи.

Тайные роли - лично мастером каждому игроку в личку.

Ну вот, создал мафию... Надеюсь все пройдет весело и быстро=)