Где то в далёкой далёкой галактике(Донабор) | Описание игры

30.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   petrucho [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   152/302

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gabriel 33/1807 offline Gab (Gab Ri'El) космонавт-разведчик 150 18.03.2010 17:28 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrucho Пушёк Космический корабль 2 20.02.2010 21:28 В игре

Долго я думал какой сделать модуль. То хотелось сделать что-то про космос наподобие "Светлячка", то хотелось сделать что либо фэнтэзийное. В конце концов получилось вот это(просьба сильно не пинать):
Во первых немного истории:
Жил себе Фаэрун, жил и всё было хорошо, пока один очень умный и очень великий дворф не создал устройство, создающее поле мёртвой магии. Абсолютно не содержаще никакой магии, оно работает по какому-то весьма хитрому принципу, который даже сейчас понятен только гномам. Долгое время никто не решался его использовать, но всё же наконец дварфы решились. Огромные подземные заводы заработали на полную мощь, создавая по несколько сотен паровых танков в день и вот однажды из под гор выползла огромная механическая армия. Их ничто не могло остановить. Мечи и стрелы лишь проскальзывали по корпусу. В некоторых городах стояли балисты, но и они оставляли только небольшие вмятины в корпусе танков да вбивали их в землю по самую башню. А маги не могли сделать с ними вообще ничего, ведь в самом сердце колоны находился негатор и самые мощные заклинания рассыпались кучкой искр, подлетая к колонне. Вначале дворфы не собирались захватывать весь мир и ограничились небольшой полосой вокруг своих гор и несколькими важными месторождениями. Уже через пол сотни лет они не выдержали и решились на захват всего мира. Спустя пару десятков лет половина карты мира была занята цветами гномов и вот тут то начались проблемы. Маги не тратили зря времени и результатом долгих экспериментов стало поле усиления магии. Взаимодействуя с негатором они нейтрализовывали друг друга и маги могли наконец спокойно делать с армадой дворфов всё что ни пожелают. В конце концов установилось некоторое равновесие и на долгие сотню лет всё стало хорошо, но однажды случилось нечто странное. Во время экзамена в магической академии ученику было приказано призвать импа, но вместо импа появился взбешённый дворф с энергопилой. И такие случаи начали происходить по всему миру. А это была всего лишь космическая программа дворфов. Как выяснилось все миры известные магам оказались лишь другими планетами в галактике и дворфы начали колонизировать одну из них, даже не предполагая что там окажется такое… Одни дворфы справиться с этим не смогли и вынуждены были позвать на помощь магов. А в том мире были весьма неплохиезалежи ресурсов, в частности адамантина и много чего другого. Демонам не повезло и дьяволы были очень счастливы, но недолго. Они стали следующими…
Так прошло очень много времени. Цивилизация дворфов из-за постоянной жизни в поле негаторов полностью лишилась всех способностей к магии. Разве что иногда среди них появляются клерики, но это большая редкость. В целом дворфы бороздят просторы галактики, маги бороздят просторы галактики. Даже друиды бороздят просторы галактики, хоть их и мало.

Теперь собственно о партии. Все вы члены гильдии наёмников, теми или иными путями оказавшиеся на одном корабле(вам ещё предстоит его сгенерить). Большинство провело вместе уже несколько операций и вот вам поступил заказ от компании, поставляющей магические ингредиенты. У них в одном из дальних секторов космоса пропало уже несколько кораблей. Вначале они не придавали этому особого значения. Корабли были небольшие и слабозащищённые, а пиратов в космосе немало. Но если пропадает половина кораблей, то это вообще не дело. Ваша задача найти причину этих исчезновений и по возможности ликвидировать.

Варианты кораблей:
Голем: корабль сильно напоминает голема-две руки вооружённые острыми когтями и голова ощетинившаяся турелями делают из него страшную машину разрушения. К сожалению он плохо бронирован, но попасть по нему очень непросто.
Бонус защиты:3 Максимальная эффективность маневрового двигателя:5 Множитель скорости:х1.5 Количество ходов на манёвр:1 Бонус: Число дополнительных слотов на 25% меньше. Если находится рядом с кораблём противника то может схватить его и начать рвать при этом все промахи по нему с остальных судов попадают по этому кораблю.
Дракон: генетики воссоздали этих существ по оставшимся скелетам и сделали из них это, так что драконы и сейчас являются опасностью, а в атмосфере планет они просто непобедимы.
Бонус защиты:2 Максимальная эффективность маневрового двигателя:8 Множитель скорости:х1.5 Количество ходов на манёвр:1 Бонус: Регенерация вне боя. Поглощение урона огонь 30. Манёвренность в атмосфере удваивается. Бонус ловкости +2. Тихое передвижение +4
Призрак: переливающийся всеми цветами радуги и полупрозрачный этот корабль выглядит потрясающее. Отдельные фрагменты иногда исчезают в подпространство
Бонус защиты:1 Максимальная эффективность маневрового двигателя:6 Множитель скорости:х1 Количество ходов на манёвр:2 Бонус: скрытность +4, 30% шанс промаха по кораблю, хп на 20% меньше
Желатиновое чудовище: Название точно характеризует этот корабль. Приземлившись он вообще похож на кучку… В общем коричневый. Многие склонны недооценивать этот корабль из-за его внешности, но уничтожить его весьма непросто.
Бонус защиты:4 Максимальная эффективность маневрового двигателя:5 Множитель скорости: х1 Количество ходов на манёвр:2 Бонус: Поглощение урона колющее, режущее, звук 20. Возможность как угодно перемещать части корабля. Обаяние -4
Бездонный колодец: один из результатов работ по свёртке пространства. Снаружи он выглядит значительно меньше чем внутри. В результате на сэкономленные деньги можно использовать лучшие материалы для корпуса.
Бонус защиты:5 Максимальная эффективность маневрового двигателя:4 Множитель скорости:х1 Количество ходов на манёвр:2 Бонус:+2 бонус размера к защите. Количество турелей рассчитывается как для корабля на 1 категорию меньше. Скрытность +2. Поглощение урона 5/-.Здоровье как для корабля на 1 категорию меньше *1.5
Самый банальный корпус: эта серия используется для 90% военных кораблей - обычный железный корпус
Бонус защиты:6 Максимальная эффективность маневрового двигателя:3 Множитель скорости:х1 Количество ходов на манёвр:2 Бонус: нет
Адамантиновая крепость: комментарии излишни
Бонус защиты:8 Максимальная эффективность маневрового двигателя:1 Множитель скорости:х0.5 Количество ходов на манёвр:4 Бонус: поглощение урона 10/- Количество хп на 20% больше. Сила -4
В техническом корпусе есть некоторый искусственный интеллект. В магическом корпусе используется заточённый в него дух. У корпуса есть те же параметры что и у персонажа.
Сила - скорость основного двигателя, используется её модификатор при атаках корпуса серии «голем»
Ловкость - маневровые двигатели(уклонение) и скрытность
Выносливость - влияет на количество хп и устойчивость к внешним факторам.
Интеллект - база данных корабля и переводчик.
Мудрость - система обнаружения, бонус к скрытности
Обаяние - даёт бонус к проверкам дипломатии, обмана и запугивания против всех кто видел ваш корабль.
Примеры технических орудий:
Пушка(обычный)
Лазерный луч(огонь)
Торпедный аппарат(не требует генератор, требует торпеды(при закупке уточняется тип урона))
Защитная турель(обычный)(сбивает всё что подлетает к кораблю на 50м) Может перемещаться по корпусу
Ускоритель(электричество) можно запускать с помощью него материальные обьекты, например десант на вражеский корабль
Прерыватель магических потоков(негативная энергия) вырубает 1 случайное магическое устройство на вражеском корабле
Резонатор(звук)
Захват(обычный) Очень маленький урон, притягивает обьекты(если урон был нанесён) к кораблю с большой скоростью. Дальность 3км
Примеры магических пушек:
Огненный луч(огонь)
Защитная турель(огонь) - то же самое что и у технической
Замораживающая установка(холод)
Материализатор(кислота) создаёт облако кислоты диаметром 100м
Телекинетический луч(-) захватывает обьект и тащит его куда угодно(масса меньше 100кг) со скоростью 50 м/раунд Дальность 1км
Искривитель пространства(-) Наносит небольшой урон от огня, холода, электричества, звука, кислоты, колющего, рубящего или увеличить защиту любого корабля на 1 или сместить любой корабль на 100м в любом направлении. Стоимость в 2 раза больше остальных турелей. Энергии 2 единицы, занимает в 2 раза больше места

Оборудование для корабля
Технический двигатель - если корабль повреждён на 50% то при каждом попадании 50% вероятность отключения двигателя. Не занимает слот
Магический двигатель - вырубается в поле антимагии, усиливается в поле усиления магии
Генератор(технический или магический) - вырубается в поле антимагии, усиливается в поле усиления магии
Маневровые двигатели(технический или магический)-аналогично основным двигателям
Радар - без него радиус видимости 5 км, прицельный огонь менее 1км
База данных - Даёт бонус к проверкам знания(любого) в пределах корабля
Алхимическая лаборатория - лаборатория для занятий алхимией и зачарования вещей. Если у корабля есть умение алхимия то он сам сможет что нибудь там делать. Изначально есть немного ингредиентов.
Кузница - Аналогично лаборатории, только кузница
Телепорт - телепорт в пределах 5км. Корабли почти всегда защищены от телепортации извне.
Боевой ИИ - усовершенствование обычного ИИ корабля - сам стреляет из незанятых турелей, но на каждую турель должен быть установлен робот(не более 5)
Отряд дроидов - 10 дроидов и комната управления(видеть их глазами с расстояния до 1000км)
Отряд големов - 10 големов(то же что и дроиды, но магические)
Система востановления корабля (занимает 2 места) - коментарии излишни
Генератор защитного поля - коментарии излишни
Генератор поля скрытности
1 слот – 50 торпед, или 2000 снарядов для пушки, или еды, воды и воздуха на 100 дней одному человеку
На всё у тебя 5 слотов