Закон Беззакония Божьего | Описание игры

18.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Cheshiren [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   авторская
Сеттинг:   Европа, XV век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BlackJack
Постов мастера/всего:   147/362

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morgion 176/3005 offline Болемир фон Нойманн Епископ Инквизиции 52 19.03.2010 13:48 В игре
2 MoonRose n/a offline Габриэль Бенуа Простая горожанка 60 20.03.2010 01:20 В игре
3 Variable 0/41 offline Герр Фридо Фридерих фон Зенгер унд Эттерлин Воин 39 07.03.2010 21:25 В игре
4 MIFRIL 1/91 offline Марк Паркер Воин 43 23.02.2010 16:35 В игре
5 Аккаунт удален n/a offline Конрад фон Гуденау Раубриттер 21 24.02.2010 01:03 В игре

[url=http://www.radikal.ru][/url]
Пусть Рудные Горы не высоки, но и на них хватает суровости природы, да и люди никогда не останутся в стороне от столь лакомых даров матушки-земли. Холод, озера и болота, вездесущая мошкара и отсутствие вокруг даже селений на несколько десятков километров были не слишком страшной преградой для сильных мира сего, ведь идти туда всегда приходится слабым. А уж раз серебро стало полновесной монетой, так грех не разработать один из богатейших рудников, особенно руками преступников, клейменных и проклятых всеми под этим небом.
Казалось бы, в 1412 году кардинал-протодьякон Святой Католической Церкви от имени всего Ватикана объявил одобрение воистину благороднейшего указа – «Об искуплении греховных поступков благодеяниями», подразумевавший отработку своего преступления с оплатой его серебром – чистейшим и святейшим металлом. Правда нормы отработки были сильно завышены, но для людей был важен сам факт возможности искупления, и на это не обратили внимания.
Однако вскоре по городам и деревням прокатились волны арестов. Для признания человека виновным стало достаточно простого анонимного донесения, и все чаще судить стали невиновных по навету, или же навешивать на преступников не их деяния. Суды, начальники, священники, а так же богатые торговцы хорошо наживались на этом, пусть даже половина вырученных денег шла в казну, на их долю и этого было вполне достаточно. В горы регулярно уходили караваны с осужденными, возвращающиеся обратно с редкими счастливцами и прекраснейшим благодатным грузом. Спустя несколько лет там уже стояла тюрьма-бастион из отработанной породы, уходящая вниз штольнями и разветвленной шахтой, с суровыми порядками, и не менее тяжелой жизнью, где было всякое – от выкупов заключенных внезапно появившимися благодетелями до «оброка» наиболее наглым каторжанам от слабых и готовых делиться своей добычей за подобие покоя…


Возможные персонажи:
Заключенные за совершенное преступление – 2 игрока (1 есть)
Заключенные невиновные – 2 игрока ( 1 есть)
Заключенный за вынужденное преступление - 1 игрок (есть)
Заключенный, только попавший сюда - 1 игрок
Тюремщики – 2 игрока (1 есть)
Пастор – 1 игрок (есть)
Члены семьи тюремщиков – 1 игрок
Гонец - 1 игрок
Торговец - 1 игрок


Из личных вещей у заключенных может быть лишь рабочий инструмент, одежда, огниво, ложка, распятье\икона и вещи, пронесенные нелегально ( с описанием в био).
Учитывайте время действия.
Характер и биография прописывается максимально подробно.
Должно быть имя полное, возраст, внешность, параметры - два хорошо, два средне. Биография прописывается с точки зрения как попал персонаж в это место, за что осужден или по чьей протекции пошел работать. Инвентарь расписывается полностью, причем тот, который на персонаже или у него с собой сейчас.
Паранормальных способностей нет кроме веры в Бога либо себя.
В навыках прописывается , чем владеет персонаж, два развитых навыка ( язык, фехтование, стрельба, медицинская помощь, наука..) и 4 бытовых ( ориентирование, плаванье, хорошая память, чтение, верховая езда, ремесло...).
Историческая привязка условна с географической точки зрения - действие на территории границы Саксонии, но заключенные могут попадаться из соседних государств.
Желательно раскрытие характера персонажа.
Сейчас 1420 год, январь.