\To dig or not to dig\ | Описание игры

16.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, простенькая
Сеттинг:   Wiggles/Dwarf Fortress
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   13/78

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 corey 0/0 offline Просто Педро Кузнец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 petrucho 239/3274 offline Борман Рудный разведчик 10 21.02.2010 15:36 В игре
3 Zloy Z 664/9489 offline Руфио Механик 11 01.03.2010 17:27 В игре
4 Оберон 3/780 offline Димбл Краснощекий Каменщик 15 01.03.2010 11:01 В игре
5 Dooh 24/1670 offline Олаф Повар 11 22.02.2010 16:54 В игре
6 Грын 25/729 offline Дорин Плотник 7 09.02.2010 22:22 Вне игры
7 ZavArs n/a offline Тогрин Синий Фермер 11 19.02.2010 12:20 Вне игры

Наблюдатель. Тот, кто смотрит из тени. Тот, кто подмигивает тебе, когда ты просыпаешься. Тот, кто хихикает, когда ты, заперевшись дома, делаешь что-то, что стесняешься сделать на улице.
В последнее время сие прекрасное существо, некогда порождённое древними гоблинскими племенами, слегка охамело. Оно не просто наблюдало, оно откровенно посмеивалось над всеми и вся. Началось это с бедных кварталов. Ну, там сумасшедших и так хватало. Потом голос стал раздаваться в головах кузнецов и других ремесленников из среднего района. Отшибленные пальцы - лишь самое лёгкое ранение, полученное, благодаря такому "спутнику" в собственном мозгу. Но вот, совсем недавно, Наблюдатель посмеялся над самим Королём, Дарвисом Пятым. Гномом совсем молодым (ему только-только исполнилось 19), но полным сил, эмоций и ярости битвы. А также тонкого политического нюха, разумеется. Говорят, Дарвис метался по своим покоям, избивая каждый угол собственным одеялом. Наконец, вымотавшийся Король взобрался на своё каменное ложе и торжественно поклялся, обращаясь к небесам. Он поклялся расквитаться с тем, кто мучил его.
И улёгся спать.
Ну а вам, господа энтузиасты, расхлёбывать. Вот и расхлёбывайте. Существо живёт очень далеко, в глубине Крарз-Мраша, царства Глубины. Ну а ближайший вход был давно завален (после пятой войны с гоблинами и нашествия троллей), но направление к нему ещё есть.
Дерзайте!
Сведения о мире.
I. Расы.
  • Гномы. Перворождёнными на самом деле были именно они, Гномы. Они всегда владели горами Севера и Юга, они всегда были маленькими и бородатыми. И всегда их король был законченным алкашом и выпиховой, помиравшим где-нибудь на пирушке. И это печально.
  • Карлики. Появились они чуть позже, сразу во всех гномьих городах. Выглядело это жутковато. Первые из них были наиболее уродливы и совсем-совсем маленькими. Впоследствии, раса улучшила свой внешний вид, став более похожей на маленьких человечков, чем на своих "родителей"-гномов.
  • Эльфы. И совсем не перворождённые. Появились они давным-давно, но уже позже гномов. И прежде карликов. Жизнь их, впрочем, никогда не была омрачена жуткими войнами. Так, парочка извращенцев-мазохистов из Королевской Семьи отправилась повоевать. И не вернулась. Занимаются преимущественно торговлей ароматными маслами, деревьями, пряностями и всякой прочей дребеденью.
  • Гоблины. Всегда воюют с гномами, всегда зелёные, всегда мелкие, иногда жёлтые. Их шаманы - одни из первых появившихся на земле существ.
  • Тролли. Тупой и тормознутый народ, недавно застигнутый в горах опять. Они сожрали десяток гномов-исследователей и, довольные, смылись.

II. Магия.
Магией владеют в основном эльфы. Также её изучают гномы- мастера рун (которых всё меньше и меньше, впрочем) и шаманы низших рас. Карлики магию ненавидят по определению.
III. Тех.уровень.
На самом высоком уровне развития сейчас находится альянс карликов и гномов. Эти ребята сейчас очень близки к производству, наконец, огнестрельного оружия, но никак не могут додуматься. А так ими были освоены многие штуковины, работающие исключительно на "магии карликов". Ибо просто магией это называться не может. Карлики же ненавидят магию.

Система:
I. Характеристики (максимальное значение на старте для гномов/для карликов).
  • Сила (14/10). Влияет на подъёмы тяжестей, ношение чего-либо (чем больше сила, тем больше вещей за пазухой) и слегка на урон в ближнем бою.
  • Ловкость (10/16). Влияет слегка на урон в дальнем бою, на акробатические навыки.
  • Выносливость (18/10). Влияет на устойчивость к ранениям, отравлениям, магическим воздействиям.
  • Интеллект (16/18). Влияет на умственный труд и слегка на длительность физ.труда.
  • Мудрость (16/12). Влияет слегка на всё, увеличивает шансы, например, понять, что это за артефакт там впереди, сюда же входит знание легенд. Слегка - наречий и языков.
  • Обаяние (n/n). Обаяние.

II. Первостепенные навыки.
  • Рукопашный бой. Влияет на весь процесс боя, понемногу.
  • Холодное оружие: мелкое. Ножи, кинжалы, миниатюрные топорики и короткие мечи, маленькие круглые щиты.
  • Холодное оружие: среднее. Мечи, топоры.
  • Холодное оружие: большое. Длинные мечи, топоры, секиры, копья, молоты, всё такое.
  • Дальний бой: лук.
  • Дальний бой: арбалет.
  • Дальний бой: метательное оружие.
  • Подрывное дело. Сюда же входят будущие мины, а просто "выскакивающие из ниоткуда колья" сюда не входят. За произведение взрывчатки также не отвечает.
  • Скрытность. В тёмных помещениях туннелей, конечно, скрыться гораздо легче, чем на свету, но этот навык отвечает ещё и за увеличение бонусов от скрытного нападения. И на обнаружение скрытных объектов (ловушек) он также влияет.
  • Травничество. Сбор трав пригодится вам, дружки, в древних пещерах и при осмотре заброшенных крепостей, которых будет на вашем пути - масса. Неоценимый помощник подрывнику (которому нужны некоторые травы для произведения взрывчатки, хоть сам он её и не делает), повару (ну сами понимаете) и много кому ещё. Пригодится, уверяю. Но отвечает только за определение и сбор, за "переработку" или ещё что - не отвечает.
  • Рудное дело. Способность распознать металл "вон в том куске стены". Довольно-таки ценно, вообще-то.
  • Торговля. Влияет на цены. Просто и ясно.
  • Алхимия. Производство взрывчатки и зелий. В основном - из трав, но часто и с примесями разнообразных металлов/порошков из металлов.

III. Профессии.
  • Плотник/в наличии имеется. У этого персонажа уровень обработки дерева повышается в 2раза быстрей, чем у остальных, изначально является на более высоком уровне. По сути, больше никто дерево нормально и не обработает (не сделает вам кроватку или тумбочку).
  • Каменщик/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, но по камню.
  • Кузнец/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, но по железу.
  • Повар/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, и кузнец, но относительно еды.
  • Рудный разведчик/в наличии имеется. За странным названием скрывается достаточно простое (для гнома иль карлика) "чутьё на металлы". Уникальное умение заключается в том, что, копая туннели персонаж имеет гораздо большие шансы (чем вся остальная партия) узнать, "что там, за стенкой". Особенно актуально, если за стенкой озеро. И стенка слишком тонкая. А ещё можно узнать, что там ценный металл. А за определение "какой конкретно" отвечает уже "рудное дело". Ужас.
  • Механик/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, и кузнец, и повар, но относительно механизмов. "Сделает из деревяшки лифт".
  • Фермер/в наличии имеется. Лучший друг повара - разводит как растения, так и домашних (съедобных) животных.

IV. Второстепенные навыки.
  • Добытчик древесины. Рубить дрова - милое сердцу и душе занятие.
  • Добытчик камня. Расковыривать камень - милое сердцу и душе занятие.
  • Копать! То самое, легендарное умение копания туннелей.
  • Укреплять! Повышает безопасность туннелей, на высоких уровнях позволяет делать из них нормальные коридоры, а не банальное "балки+земля".
  • Рыбная ловля. Ах, гномы - рыбаки, заодно и чистящие рыбку (делающие её годным товаром для повара), как это прекрасно!
  • Охота. Конечно, на сам процесс огромное влияние оказывают ещё и боевые навыки, но за доставку тушки в наиболее пригодном виде и за её выслеживание отвечает именно этот навык.
  • Мясник. Персонаж с таким навыком делает из "появившейся тушки" "тушку готовую" (для повара) и шкуры (для кого-то ещё).

V. Расы и их особенности, преимущества.
  • Гномы (dwarves). Маленькие (средний рост - 1,35м), крепкие, бородатые. Слегка заторможены. С точки зрения системы: изначально имеют навыки (не тратят на получение первого уровня очки): холодное оружие: среднее, рудное дело, гербалистика. Имеют второй уровень в следующих второстепенных навыках: добытчик камня, укреплять!, мясник. Уникальная способность: сплочение. Когда гномы идут в бой, они идут уже не командой, а семьёй. Повышение морального духа, всех характеристик, боевых навыков при условии того, что в бою участвует 3 гнома. Предпочитаемые профессии: каменщик, кузнец, плотник.
  • Карлики (gnomes). Совсем маленькие (средний рост - 0.85м), тощие, с маленькими бородками. Противные. С точки зрения системы: изначально имеют навыки: холодное оружие: мелкое, дальний бой: арбалет, подрывное дело, торговля. Второстепенные навыки: добытчик древесины, копать!, охота. Предпочитаемые профессии: механик, фермер, повар. Уникальная способность: интуиция. На интуицию нельзя повлиять никакими характеристиками, но она есть. Заключаться она может в чём угодно. А иногда может быть неверной. Если уж без пафоса, то "на некоторые действия можно будет делать броски не по навыку/характеристике, а по удаче". Вот.

VI. Примечание.
Значит так, по поводу очков. На первостепенные навыки тратим по 2(+2) очка за уровень (первый уровень - 2, второй - 4, третий - 6 и так далее), профессию выбираем одну (причём у всех она в итоге получится уникальной), на второстепенные навыки тратим по 1(+1) очку за уровень навыка, на одно очко характеристики тратится 1 очко (о да).
VII. Ограничения.
  • "Раскачивать" первостепенные навыки можно только до 3-го уровня.
  • Профессия только одна.
  • Второстепенные навыки раскачиваются только до 5-го уровня.
  • Количество очков на навыки: 60 на тушку.
  • Количество очков на характеристики: 52 на тушку.

VIII. Занятые места (временное примечание).
  • Гномы: 4/4
  • Карлики: 3/3

IX. Список вещей "с собой" (цены в очках, если несколько и по возрастающей, то за разные материалы, ибо чем лучше материал, тем эффективней предмет).
  1. Оружие.




    • Кирка шахтёрская (5/10/15)
    • Лопата обычная, суровые гномы могут обходиться и без неё, но ямы ей рыть гораздо удобней (5/10/15)
    • Удочка с крючком, леской и двумя запасными крючками и лесками (10/15/20)
    • Миниатюрный топорик, плохо, но годен для рубки лесов (10/15/20)
    • Топор одноручный, годен для рубки лесов (5/10/15)
    • Топор двуручный, для рубки лесов не годен (15/25/30)
    • Короткий меч (5/10/20)
    • Длинный меч (10/20/25)
    • Мини-арбалет (10/20/25)
    • Арбалет (15/25/30)
    • Короткий лук (5/15/25)
    • Болты к арбалету (любому), 10 штук (5/10/15)
    • Стрелы к луку, 20 штук (5/10/15)
    • Копьё (10/20/25)
    • Боевой молот (30/40/50)
    • Метательный молот (1 штука)(10/15/30)
  2. Провиант.




    • Мясо сырое (5/10/15)
    • Мясо засоленное (10/15/20)
    • Рыба сырая (5/10/15)
    • Рыба копчёная (10/15/20)
    • Баночка червяков сырых (5/10/15)
    • Баночка червяков засоленных (15/20/25)
    • Шляпки грибов в баночке засоленные (10/15/20)
    • Пиво!, один бочонок (10/15/20)
    • Вино красное, сухое, бочонок (15/20/25)
    • Ром, бочонок (10/15/20)
  3. Тех.снаряжение.




    • Набор инструментов для плотника (0/10/20)
    • Набор инструментов для каменщика (0/10/20)
    • Набор инструментов для кузнеца (0/10/20)
    • Набор инструментов для механика (0/10/20)
    • Набор "инструментов" для повара (0/10/20)
    • Наковальня (0/40/60)
    • Сачок рыболовный (10/15/20)
    • Фонарь шахтёрский, в цену свечки не входят (10/15/20)
    • Свечки для фонарика, 10 штук, одной свечки хватает где-то часов на 8 беспрерывного горения (5/10/15)
    • Факелы, пять штук (5/10/15)
    • Горючая смесь в закупоренном сосуде, для сравнения, одного сосуда хватает штук на 30 факелов (20/30/40)
  4. Животные.




    • Хомячок, съедобен, ездовое животное для карликов со второго уровня (5/15/30)
    • Пони, съедобен, ездовое животное для гномов, способен к перетаскиванию грузов (10/20/35)
    • Червячок, съедобное, быстро размножается, используется в множестве блюд (10/15/20)
  5. Споры/растения.




    • Споры грибов, 5 штук, мелкий сорт, съедобный (5/10/15)
    • Споры грибов, 5 штук, большой сорт, несъедобный (древесина) (10/15/20)
    • Хмель, 5 штук, из него делается пиво в пивоварне (5/10/15)
    • Лён, 5 штук, из него делается простейшая одежда (5/10/15)
  6. Ресурсы.




    • Бревно, две штуки (5/10/15)
    • Доска, одна штука (5/10/15)
    • Камень необработанный, две штуки (5/10/15)
    • Кирпич, одна штука (5/10/15)
    • Руда, две штуки (ага) (5/10/15)
    • Слиток, одна штука (5/20/50)

X. Оформление квент.
  • В общем. Все вы - довольно простые ребята, более-менее ладящие между собой. Если бы вы лезли кусаться, вас бы не отправили в столь ответственную миссию.
  • Характер. Желательно не забывать "расовые особенности" и тот факт, что "пышущий острым юмором и прыгающий по столам гном" - нечто странное и нелогичное.
  • Навыки. Расписываем всё по системе. Просто-напросто: I. Первостепенные навыки/уровни навыков; II. Второстепенные навыки/уровни навыков. Профессию можно не указывать, она уже указана в классе. Ну и расу, соответственно, тоже.
  • Инвентарь. На начальном этапе разрешаю только одеть одежду. Да, это слегка "странно" для фентези с воинами и трупами, но такие вот дела.
  • История. А здесь вы просто и ясно рассказываете, откуда в вас такие восхитительные навыки, почему вы избрали именно такую профессию и всё такое.

[/strike]