\To dig or not to dig\
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
corey
|
0/0
|
offline
|
Просто Педро
|
Кузнец
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
petrucho
|
239/3274
|
offline
|
Борман
|
Рудный разведчик
|
10
|
21.02.2010 15:36
|
В игре
|
3
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Руфио
|
Механик
|
11
|
01.03.2010 17:27
|
В игре
|
4
|
Оберон
|
3/780
|
offline
|
Димбл Краснощекий
|
Каменщик
|
15
|
01.03.2010 11:01
|
В игре
|
5
|
Dooh
|
24/1670
|
offline
|
Олаф
|
Повар
|
11
|
22.02.2010 16:54
|
В игре
|
6
|
Грын
|
25/729
|
offline
|
Дорин
|
Плотник
|
7
|
09.02.2010 22:22
|
Вне игры
|
7
|
ZavArs
|
n/a
|
offline
|
Тогрин Синий
|
Фермер
|
11
|
19.02.2010 12:20
|
Вне игры
|
Наблюдатель. Тот, кто смотрит из тени. Тот, кто подмигивает тебе, когда ты просыпаешься. Тот, кто хихикает, когда ты, заперевшись дома, делаешь что-то, что стесняешься сделать на улице.
В последнее время сие прекрасное существо, некогда порождённое древними гоблинскими племенами, слегка охамело. Оно не просто наблюдало, оно откровенно посмеивалось над всеми и вся. Началось это с бедных кварталов. Ну, там сумасшедших и так хватало. Потом голос стал раздаваться в головах кузнецов и других ремесленников из среднего района. Отшибленные пальцы - лишь самое лёгкое ранение, полученное, благодаря такому "спутнику" в собственном мозгу. Но вот, совсем недавно, Наблюдатель посмеялся над самим Королём, Дарвисом Пятым. Гномом совсем молодым (ему только-только исполнилось 19), но полным сил, эмоций и ярости битвы. А также тонкого политического нюха, разумеется. Говорят, Дарвис метался по своим покоям, избивая каждый угол собственным одеялом. Наконец, вымотавшийся Король взобрался на своё каменное ложе и торжественно поклялся, обращаясь к небесам. Он поклялся расквитаться с тем, кто мучил его.
И улёгся спать.
Ну а вам, господа энтузиасты, расхлёбывать. Вот и расхлёбывайте. Существо живёт очень далеко, в глубине Крарз-Мраша, царства Глубины. Ну а ближайший вход был давно завален (после пятой войны с гоблинами и нашествия троллей), но направление к нему ещё есть.
Дерзайте!
Сведения о мире.
I. Расы.
- Гномы. Перворождёнными на самом деле были именно они, Гномы. Они всегда владели горами Севера и Юга, они всегда были маленькими и бородатыми. И всегда их король был законченным алкашом и выпиховой, помиравшим где-нибудь на пирушке. И это печально.
- Карлики. Появились они чуть позже, сразу во всех гномьих городах. Выглядело это жутковато. Первые из них были наиболее уродливы и совсем-совсем маленькими. Впоследствии, раса улучшила свой внешний вид, став более похожей на маленьких человечков, чем на своих "родителей"-гномов.
- Эльфы. И совсем не перворождённые. Появились они давным-давно, но уже позже гномов. И прежде карликов. Жизнь их, впрочем, никогда не была омрачена жуткими войнами. Так, парочка извращенцев-мазохистов из Королевской Семьи отправилась повоевать. И не вернулась. Занимаются преимущественно торговлей ароматными маслами, деревьями, пряностями и всякой прочей дребеденью.
- Гоблины. Всегда воюют с гномами, всегда зелёные, всегда мелкие, иногда жёлтые. Их шаманы - одни из первых появившихся на земле существ.
- Тролли. Тупой и тормознутый народ, недавно застигнутый в горах опять. Они сожрали десяток гномов-исследователей и, довольные, смылись.
II. Магия.
Магией владеют в основном эльфы. Также её изучают гномы- мастера рун (которых всё меньше и меньше, впрочем) и шаманы низших рас. Карлики магию ненавидят по определению.
III. Тех.уровень.
На самом высоком уровне развития сейчас находится альянс карликов и гномов. Эти ребята сейчас очень близки к производству, наконец, огнестрельного оружия, но никак не могут додуматься. А так ими были освоены многие штуковины, работающие исключительно на "магии карликов". Ибо просто магией это называться не может. Карлики же ненавидят магию.
Система:
I. Характеристики (максимальное значение на старте для гномов/для карликов).
- Сила (14/10). Влияет на подъёмы тяжестей, ношение чего-либо (чем больше сила, тем больше вещей за пазухой) и слегка на урон в ближнем бою.
- Ловкость (10/16). Влияет слегка на урон в дальнем бою, на акробатические навыки.
- Выносливость (18/10). Влияет на устойчивость к ранениям, отравлениям, магическим воздействиям.
- Интеллект (16/18). Влияет на умственный труд и слегка на длительность физ.труда.
- Мудрость (16/12). Влияет слегка на всё, увеличивает шансы, например, понять, что это за артефакт там впереди, сюда же входит знание легенд. Слегка - наречий и языков.
- Обаяние (n/n). Обаяние.
II. Первостепенные навыки.
- Рукопашный бой. Влияет на весь процесс боя, понемногу.
- Холодное оружие: мелкое. Ножи, кинжалы, миниатюрные топорики и короткие мечи, маленькие круглые щиты.
- Холодное оружие: среднее. Мечи, топоры.
- Холодное оружие: большое. Длинные мечи, топоры, секиры, копья, молоты, всё такое.
- Дальний бой: лук.
- Дальний бой: арбалет.
- Дальний бой: метательное оружие.
- Подрывное дело. Сюда же входят будущие мины, а просто "выскакивающие из ниоткуда колья" сюда не входят. За произведение взрывчатки также не отвечает.
- Скрытность. В тёмных помещениях туннелей, конечно, скрыться гораздо легче, чем на свету, но этот навык отвечает ещё и за увеличение бонусов от скрытного нападения. И на обнаружение скрытных объектов (ловушек) он также влияет.
- Травничество. Сбор трав пригодится вам, дружки, в древних пещерах и при осмотре заброшенных крепостей, которых будет на вашем пути - масса. Неоценимый помощник подрывнику (которому нужны некоторые травы для произведения взрывчатки, хоть сам он её и не делает), повару (ну сами понимаете) и много кому ещё. Пригодится, уверяю. Но отвечает только за определение и сбор, за "переработку" или ещё что - не отвечает.
- Рудное дело. Способность распознать металл "вон в том куске стены". Довольно-таки ценно, вообще-то.
- Торговля. Влияет на цены. Просто и ясно.
- Алхимия. Производство взрывчатки и зелий. В основном - из трав, но часто и с примесями разнообразных металлов/порошков из металлов.
III. Профессии.
- Плотник/в наличии имеется. У этого персонажа уровень обработки дерева повышается в 2раза быстрей, чем у остальных, изначально является на более высоком уровне. По сути, больше никто дерево нормально и не обработает (не сделает вам кроватку или тумбочку).
- Каменщик/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, но по камню.
- Кузнец/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, но по железу.
- Повар/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, и кузнец, но относительно еды.
- Рудный разведчик/в наличии имеется. За странным названием скрывается достаточно простое (для гнома иль карлика) "чутьё на металлы". Уникальное умение заключается в том, что, копая туннели персонаж имеет гораздо большие шансы (чем вся остальная партия) узнать, "что там, за стенкой". Особенно актуально, если за стенкой озеро. И стенка слишком тонкая. А ещё можно узнать, что там ценный металл. А за определение "какой конкретно" отвечает уже "рудное дело". Ужас.
- Механик/в наличии имеется. Тоже самое, что и плотник, и каменщик, и кузнец, и повар, но относительно механизмов. "Сделает из деревяшки лифт".
- Фермер/в наличии имеется. Лучший друг повара - разводит как растения, так и домашних (съедобных) животных.
IV. Второстепенные навыки.
- Добытчик древесины. Рубить дрова - милое сердцу и душе занятие.
- Добытчик камня. Расковыривать камень - милое сердцу и душе занятие.
- Копать! То самое, легендарное умение копания туннелей.
- Укреплять! Повышает безопасность туннелей, на высоких уровнях позволяет делать из них нормальные коридоры, а не банальное "балки+земля".
- Рыбная ловля. Ах, гномы - рыбаки, заодно и чистящие рыбку (делающие её годным товаром для повара), как это прекрасно!
- Охота. Конечно, на сам процесс огромное влияние оказывают ещё и боевые навыки, но за доставку тушки в наиболее пригодном виде и за её выслеживание отвечает именно этот навык.
- Мясник. Персонаж с таким навыком делает из "появившейся тушки" "тушку готовую" (для повара) и шкуры (для кого-то ещё).
V. Расы и их особенности, преимущества.
- Гномы (dwarves). Маленькие (средний рост - 1,35м), крепкие, бородатые. Слегка заторможены. С точки зрения системы: изначально имеют навыки (не тратят на получение первого уровня очки): холодное оружие: среднее, рудное дело, гербалистика. Имеют второй уровень в следующих второстепенных навыках: добытчик камня, укреплять!, мясник. Уникальная способность: сплочение. Когда гномы идут в бой, они идут уже не командой, а семьёй. Повышение морального духа, всех характеристик, боевых навыков при условии того, что в бою участвует 3 гнома. Предпочитаемые профессии: каменщик, кузнец, плотник.
- Карлики (gnomes). Совсем маленькие (средний рост - 0.85м), тощие, с маленькими бородками. Противные. С точки зрения системы: изначально имеют навыки: холодное оружие: мелкое, дальний бой: арбалет, подрывное дело, торговля. Второстепенные навыки: добытчик древесины, копать!, охота. Предпочитаемые профессии: механик, фермер, повар. Уникальная способность: интуиция. На интуицию нельзя повлиять никакими характеристиками, но она есть. Заключаться она может в чём угодно. А иногда может быть неверной. Если уж без пафоса, то "на некоторые действия можно будет делать броски не по навыку/характеристике, а по удаче". Вот.
VI. Примечание.
Значит так, по поводу очков. На первостепенные навыки тратим по 2(+2) очка за уровень (первый уровень - 2, второй - 4, третий - 6 и так далее), профессию выбираем одну (причём у всех она в итоге получится уникальной), на второстепенные навыки тратим по 1(+1) очку за уровень навыка, на одно очко характеристики тратится 1 очко (о да).
VII. Ограничения.
- "Раскачивать" первостепенные навыки можно только до 3-го уровня.
- Профессия только одна.
- Второстепенные навыки раскачиваются только до 5-го уровня.
- Количество очков на навыки: 60 на тушку.
- Количество очков на характеристики: 52 на тушку.
VIII. Занятые места (временное примечание).
IX. Список вещей "с собой" (цены в очках, если несколько и по возрастающей, то за разные материалы, ибо чем лучше материал, тем эффективней предмет).
- Оружие.
- Кирка шахтёрская (5/10/15)
- Лопата обычная, суровые гномы могут обходиться и без неё, но ямы ей рыть гораздо удобней (5/10/15)
- Удочка с крючком, леской и двумя запасными крючками и лесками (10/15/20)
- Миниатюрный топорик, плохо, но годен для рубки лесов (10/15/20)
- Топор одноручный, годен для рубки лесов (5/10/15)
- Топор двуручный, для рубки лесов не годен (15/25/30)
- Короткий меч (5/10/20)
- Длинный меч (10/20/25)
- Мини-арбалет (10/20/25)
- Арбалет (15/25/30)
- Короткий лук (5/15/25)
- Болты к арбалету (любому), 10 штук (5/10/15)
- Стрелы к луку, 20 штук (5/10/15)
- Копьё (10/20/25)
- Боевой молот (30/40/50)
- Метательный молот (1 штука)(10/15/30)
- Провиант.
- Мясо сырое (5/10/15)
- Мясо засоленное (10/15/20)
- Рыба сырая (5/10/15)
- Рыба копчёная (10/15/20)
- Баночка червяков сырых (5/10/15)
- Баночка червяков засоленных (15/20/25)
- Шляпки грибов в баночке засоленные (10/15/20)
- Пиво!, один бочонок (10/15/20)
- Вино красное, сухое, бочонок (15/20/25)
- Ром, бочонок (10/15/20)
- Тех.снаряжение.
- Набор инструментов для плотника (0/10/20)
- Набор инструментов для каменщика (0/10/20)
- Набор инструментов для кузнеца (0/10/20)
- Набор инструментов для механика (0/10/20)
- Набор "инструментов" для повара (0/10/20)
- Наковальня (0/40/60)
- Сачок рыболовный (10/15/20)
- Фонарь шахтёрский, в цену свечки не входят (10/15/20)
- Свечки для фонарика, 10 штук, одной свечки хватает где-то часов на 8 беспрерывного горения (5/10/15)
- Факелы, пять штук (5/10/15)
- Горючая смесь в закупоренном сосуде, для сравнения, одного сосуда хватает штук на 30 факелов (20/30/40)
- Животные.
- Хомячок, съедобен, ездовое животное для карликов со второго уровня (5/15/30)
- Пони, съедобен, ездовое животное для гномов, способен к перетаскиванию грузов (10/20/35)
- Червячок, съедобное, быстро размножается, используется в множестве блюд (10/15/20)
- Споры/растения.
- Споры грибов, 5 штук, мелкий сорт, съедобный (5/10/15)
- Споры грибов, 5 штук, большой сорт, несъедобный (древесина) (10/15/20)
- Хмель, 5 штук, из него делается пиво в пивоварне (5/10/15)
- Лён, 5 штук, из него делается простейшая одежда (5/10/15)
- Ресурсы.
- Бревно, две штуки (5/10/15)
- Доска, одна штука (5/10/15)
- Камень необработанный, две штуки (5/10/15)
- Кирпич, одна штука (5/10/15)
- Руда, две штуки (ага) (5/10/15)
- Слиток, одна штука (5/20/50)
X. Оформление квент.
- В общем. Все вы - довольно простые ребята, более-менее ладящие между собой. Если бы вы лезли кусаться, вас бы не отправили в столь ответственную миссию.
- Характер. Желательно не забывать "расовые особенности" и тот факт, что "пышущий острым юмором и прыгающий по столам гном" - нечто странное и нелогичное.
- Навыки. Расписываем всё по системе. Просто-напросто: I. Первостепенные навыки/уровни навыков; II. Второстепенные навыки/уровни навыков. Профессию можно не указывать, она уже указана в классе. Ну и расу, соответственно, тоже.
- Инвентарь. На начальном этапе разрешаю только одеть одежду. Да, это слегка "странно" для фентези с воинами и трупами, но такие вот дела.
- История. А здесь вы просто и ясно рассказываете, откуда в вас такие восхитительные навыки, почему вы избрали именно такую профессию и всё такое.
[/strike]