••• Маленькие боги ••• | Описание игры

13.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + Д100
Сеттинг:   Эховальт
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   114/212

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик 470/8289 offline Каймо Бог Удачи 13 01.03.2010 21:08 В игре
2 Наил 7/720 offline Коргрим Убийца Сердец Бог разбитых надежд 13 11.02.2010 23:19 В игре
3 Gryphon 8/872 offline Ихнор Бог Зимного Солнца 16 21.02.2010 15:29 В игре
4 Dooh 24/1670 offline Серапис Бог эллинистического мира 12 20.02.2010 18:46 В игре
5 Adrik 24/1987 offline Орай Бог 11 21.02.2010 21:55 В игре
6 Африкан 30/2288 offline ГанУ Бог охоты 9 04.02.2010 01:05 Вне игры
7 ksenogad 81/595 offline Кад Гончий 13 25.02.2010 07:10 Вне игры
8 Аккаунт удален n/a offline Илия Сетх Бард 11 12.02.2010 22:05 Вне игры

Многие думают, что бог - это всесильное существо, способное творить чудеса и менять мир по мановению руки... Они правы, но далеко не в большинстве. На самом деле большинство богов ничуть не могущественней нас с вами, а иногда даже слабее. Как такое может быть, спросите вы? Ведь Бог на то и Бог, что он всесилен... А вот и нет! Немногие знают настоящую истину - Бог существует, если в него верить. И чем больше и сильнее люди в него верят, тем могущественнее Бог, тем больше он может влиять на наш мир. Но боги тоже умирают: когда о нем забывает самый-самый последний верующий, Бог изчезает из этого мира. Но не в ад или рай, как любой человек. Боги исчезают навсегда.

Итак, всем привет! Многие могут подумать, что модуль сильно смахивает на известный всем "трудно быть богом", но на самом деле идея взята из книги писателя Терри Пратчета под названием "мелкие боги". Я признаюсь - так и не дочитал книжку. Как-то времени было мало. Но рассказ в ней повествует ни о ком ином, как о боге, оказавшемся в затруднительном положении: в него практически перестали верить. Лишь кто-то один остался. Этого человека нельзя потерять ни под каким предлогом! Мини-Бог решил во что бы то ни стало отыскать человека и сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуть себе славу... Или хотя бы не исчезать. Но сил хватило только на появление в облике черепахи. Да, да! Обычной черепашки. Которая медленно ползает, чуть что прятается в раковину и... И может умереть! Бог, конечно, не погибнет, но не факт, что он после этого сможет снова вернуться в мир.
Другими словами, я остановился на моменте, когда единственный верящий в этого Бога человек чуть не сварил из него же черепаший-суп.
Вы - маленькие боги. И неважно оказались вы на грани разорения по какой-то причине или только что появились в этом мире вместе с верой в вас какого-нибудь простолюдина. У вас есть задача: закрепиться в уме своего подопечного, выжить, а потом, может быть, и попытаться сделать из него Великого Папу Римского, чтобы Вы, о великий, смогли жить всегда! Все в ваших руках...

Геймплей планирую сделать интересным. Вы можете наблюдать за подопечным (выбирать его самому нельзя) и помогать ему при помощи магии (очень простой, молнией в него вы не запульнете) или же при помощи прямого олицетворения в мире в качестве животного (тут уж на сколько у вас хватит силы и ловкости).
Если вы играли в black & white, то поверьте - получиться нечто схожее потому, что вам придется влиять на людей, чтобы они в вас верили, а какой путь вы выберите - зависит от вас.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я модуль буду вести честно - проворонили своего последнего подопечного, свалился тот в канализационный люк, умер - вы проиграли.

При создании квенты уделите внимание Истории своего Бога - то, как он оказался в такой ситуации, и что он собой олицетворяет (это при желании - например он может быть богом войны; две одинаковых роли не бывает). В историю еще можете записать Ваше олицетворение - ваш символ, обозначающий Ваше величие и принадлежность.

Характер - соответственно характер Бога.

Умения (магию) - я раздам сам, основываясь на ваших квентах и рандомом. Сразу говорю - не надейтесь получить вызов метеорита или солнечное затмение - лишнее дуновение ветра и упавший с неба камушек гальки - все на что вы на старте можете рассчитывать.

Характеристики богов (будут влиять на умения):

Сила - банально увеличение мощи ваших заклинаний (да, вы правильно поняли - камушек будет чуть-чуть больше, а ветер подует сильнее)

Ловкость - способность Бога к более хорошему преобразованию (Бог с низкой ловкостью превратиться в таракана, а с более высокой в кошку, например) и более устойчивому в нем пребыванию.

Выносливость - то, насколько хорошо Бог держится в сознании подопечного (выносливый Бог подавляет мозг своих подопечных, давая им возможность не забывать его).

Мудрость - параметр, отвечающий за то, чтобы подчиненные Бога меньше от него чего-либо требовали (например чудес или уничтожения другого Бога).

Интеллект и Обаяние оставьте "средне".

Вопросы приветствуются! :)



Информация:



Пора вам немного узнать о мире, в который я вас занесу (чтобы морально готовились):

"Здравствуй маленький бог! Я - Дарлок Проникновенный, бог-советник, помощник всех существующих богов и людей, нуждающихся в совете. И настал твой черед побольше узнать о мире, который был создан Великим еще до появления тебя или даже меня. Послушай мой рассказ, но не прерывай меня. Пока что из нас двоих - я в десятки сотен раз тебя сильнее.

Наш Мир - особенный. Но не только тем, что на планете кроме почвы существует атмосфера, вода и внутреннее ядро (короче все необходимое), а жизнью, которая наполняет этот мир и двигает им вне твоего желания, маленький бог.

В этом мире существует самая различная жизнь: все пошло от человека - примитивного творения Великого, поначалу ничем не отличавшегося от остальных Его первозданных творений. Но человек, в отличие от животных, начал видоизменяться. Он начал вносить корректировки в мир по его желанию (совсем как мы - боги, но только люди делали это совместно и немного раньше нас). Затем люди начали думать - а из-за чего появился мир? И поняли, что первопричиной был Великий - бог, создавший этот мир. Так и было на самом деле: до всего-всего существовал бог, существование которого не требовало веру в него.Ему стало скучно и он решил поиздеваться над мирозданием и начать всеобщее движение: были созданы шары, сделанные из материи, которые кружились в пустоте и развлекали Великого. Но их ему было плохо видно, поэтому Великий создал космические лампы, или как их называют люди - звезды и Солнца. Тогда он смог хорошо различать созданные им шарики. Затем Великий посмотрел на них и понял, что они очень-очень холодные, а значит неприятные. Он раскалил каждый из них внутри, случайно создав таким образом атмосферу из лавы, которая время от времени вылезала наружу. Но и этого показалось ему мало: Шары показались ему слишком мрачными... Серыми. Тогда Великий решил, что шарики должны быть разноцветными и добавил, словно краской, на оболочку некоторых из них синюю краску - воду. Но потом внутри воды одной из планет начало что-то происходить. Микроскопические камушки под краской божественной силы начали оживать и жрать друг-друга. Из-за этого они начали расти, пока не появились первые растения. Великий тем временем продолжал любоваться шариками и не обращал на это внимания. Потом какое-то одно растение случайно отделилось от корня и чуть не погибло... Но каким-то образом оно присосалось к другому растению и... Впилось в него. Сожрав себе=подобного, оно поняло, что может дрейфовать между себе-подобными и жрать их. Через какое-то время оно окрепло и вырастило специальные отростки, которым могло шевелить, чтобы лучше подползать к себе-подобным и жрать их корнями... Потом другие растения поняли, что что-то как-то не прикольно, когда кто-то вас сжирает и решили, что буду тоже так делать. Другим же было пофиг: они ничего не слышали, не видели и вообще не понимали, если к ним кто-то присасывался. Собственно, им пофиг и по сей день. Умные же растения, побоно первому кустику, оторвавшемуся от корня, начали придумывать всякие изощренные способы, чтобы жрать не только "спящих" растений, но и (опять же) себе-подобных, то есть плавающих. Это заметил великий и решил посмотреть: а что будет, если этот процесс ускорить? Он начал сам менять существ, то давая, то отбирая у них конечности, играясь с ними, подобно шарикам, с которыми он играл до этого. Этот процесс люди сейчас называют "эволюцией". Животные начали меняться, но одно было очевидно - чаще всего сжирали большие существа маленьких. Тогда бог дал своим первым живым творениям - живым микроскопическим камушкам - необъятную силу, что если те попадут внутрь существ, то смогут жрать их изнутри. Убедившись, что это "по фану", когда мелочь пузатая сжирает гигантских динозавров, Великий поржал и ушел играть с шариками дальше, создавать большие черные дыры, всасывающие его шары внутрь, и заставляя лампочки перегорать. Наблюдать за этим самым важным для него шариком он оставил свою левую руку, чтобы она теребила мир, не давая ему коллапситься. Рука обладала очень маленькой силой и не могла менять законы своего хозяина. Ей показалось это странным, что мелочь микроскопическая убивает всех (включая самых больших существ), поэтому она дала некоторым из них специальный дар - внутреннюю оборонительную армию против микроскопической мелочи. Затем и руке стало скучно в этом динамичном мире и она решила оставить часть своего сознания первому попавшемуся существу. Сознание это хранилось бы в специальной коробочке, и позволяло ему иметь желание не только в сжирании других существ, но и другие утехи. Конечно же существом этим оказался человек.

Шло время, а люди начали всё менять. Но в отличие от Великого или его руки, у них не было способности изменять мир по желанию, поэтому они делали это как могли: руками, ногами и вместе друг с другом (если не получалось только своими ногами и руками). Они строили себе дома, чтобы получить место от дождя или мороза, начали сами разводить животных, чтобы потом сжирать их. Животных же они кормили тем, чего сами брезговали есть.

И вот однажды люди подумали: а что я, собственно, тут делаю? И вообще - откуда я здесь и почему меня никто из этих дибилов-животных не понимает? Наверное есть кто-то, кто дал мне способность думать иначе... Просчитывать события. Но кто? И почему он меня тут оставил? Так люди придумали себе Великого. И сее есть бесконечный этап: люди создали великого, но так как великий, по легенде, должен был существовать вечно, то он создал их. Даже не подозревая об этом...

А потом кто-то сказал: "Великий похож на нас, я это точно-точно знаю". Другой человек же ему ответил: "Нет, Великий выглядит иначе." А третий вообще сказал: "Да нет! Вы что - идиоты? Великий выглядит, как выдра!" - "Какая еще выдра? Ты сам-то понял, что сказал?"

И началась война. Одни говорили, что Великий помогает им, другие говорили, что Он на их стороне. Третие считали, что Великого нет. Четвертые сказали, что ушел и на людей сейчас не смотрит. Так или иначе, но люди забыли, что придумали Всесильного бога. И Великий пропал из судеб всего. Навсегда.

А его место заняли мы - боги. Люди нас придумывают и пока они в нас верят - мы существуем.

А потом сами люди устали от постоянной войны и ушли по разным сторонам известной земли: некоторые пошли на Север (одни к великим горам, другие в сторону тропических островов), другие люди пошли на юг: (какие-то дошли до правой части материка, других же изгнали из центра в большую пустыню на левом крае). В центре тоже остались люди, но когда основной народ пошел во все известные стороны - они сильно ослабли.

Люди живут недолго. Отношения племен людей начали забываться. Забылось даже почему они ушли друг от друга. Но каждое племя придумало себе своих богов. Поэтому нас, богов, стало много.

Кроме того сами люди стали изменяться: у некоторых изменилась кожа, у других появились лишние конечности, а у третьих стали изменяться повадки. Люди стали не походить друг на друга настолько, что многих уже не считали за своих.

***

Теперь ты, маленький бог, пока ты еще не отправился на поиски верующих в тебя, я познакомлю тебя с тем, как всё теперь есть:

На севере находятся большие Северные острова. По какому-то феномену острова хоть и находятся на севере, но являются тропическими с очень жарким климатом. Острова эти очень и очень низкие, ели возвышаются над землей. Очень часто посередине острова проходит полу-речка: река, которая тамошним людям по колено.
Изменение у тех людей произошли кардинальные: цвет кожи стал голубым, благодаря чему те научились прятаться прямо в воде, словно в маскировке и таким образом ловить дичь, проходящую рядом с берегом. На шее у этих людо-подобных существ образовались жабры, что позволяет им дышать под водой, а значит и охотиться на рыб. Ходят они почти голые: чаще всего только набедренные повязки и различные ритуальные украшения.
Строй общества у них племенной, причем достаточно примитивный. Из хозяйства у них есть животные, напоминающие дельфинов, которые ведут себя, словно домашние питомцы и помогают по хозяйству. Живут синие люди либо прямо на полу-реке в специально-построенных бамбуковых деревнях, либо рядом с островами на глубине 50-100 метров в больших раковинах, оставшихся от существ, обитавших там много сотен тысяч лет назад.
Верят синие люди в бога Аттемона - этакого бога мелководий, рек и озер. Как ни странно, племена не враждуют, а наоборот: имеют очень тесные отношения.

Чуть ниже Северных островов на основном материке прижились Северные люди. Они немного ниже ростом обычных людей, а их кожа и волосы приобрели очень белый оттенок.
Северяне живут в очень холодном климате и строят свои дома изо льда. По хозяйству им помогает большой рогатый скот: Для пищи они разводят существ, напоминающих коров, но вместо копыт - лапы, а вместо вымени нечто напоминающее большую воронку (да - животные не очень красиво выглядят). В качестве ездовых животных Северяне используют козлоподобных лошадей. Хотя это скорее мамонты... Нет, тоже не то. Представьте себе огромного козла, до неузнаваемости поросшего белой-белой пушистой шерсткой прямо до пят.
Верят северяне в Гоплита - бога пламенной наковальни, скорее напоминающего железного голема со сверкающими красными глазами, карающего нещадно, но дарующего безмерно.

Далеко на юге находиться большая Барманская пустыня. Люди здесь выглядят точно так же, как и до изгнания, за одним исключением: их кожа черная. Они начали приживаться на всей Барманской территории относительно недавно: до этого основной и опорной точкой обирания была большая Лепестковая Река (или Река Гил). Теоритически, эту расу можно сравнить с Египетской. Даже верят они в схожего бога: Бога пустынного солнца (брата бога зимнего солнца). Еженедельно ему приносятся могущественные жертвы, а сам Бог (Акан'Ра) щадит народ от песочных бурь и засухи. Кроме того, Акан Ра имеет множество огромных храмов в его честь.
В этой же пустыне, но правее и дальше от реки, живут Маракцы - народ, живущей только на торговле. Они перевозят товары (специи в основном) из Барманской пустыни в Средне-полостные леса и по водной переправе в Азиторию. Их дома, в отличие от левой части народа Барманской пустыни целиком сделаны из Глины, а города в большей части окружены высочайшими глиняными стенами, чтобы защищаться от бурь. Верят они тоже в Бога пустынного солнца, но его влияние здесь значительно меньше.

Справа же от Барманских земель находиться Азиторская территория. Там живут, как люди их называют, "Азиаты". Ключевая особенность этой расы - узкие глаза. Хотя Азитория занимает достаточно небольшое место от всего материка, на ней живет около 35% всего населения.
Люди там живут достаточно бедно, и, в основном, живут за счет земледелия. Пашни находятся на скромных участках крестьян, прямо перед дешевыми многоэтажными деревянными домами.
Азиторцы верят в бога Нунду - забвения, мира, спокойствия.

Чуть выше Азитории проходят места Тропического народа. Азиторцы не ходят далеко в их пустыню или лес, предпочитая небольшие диаспары между ними. Жители же тропического народа не представляют жизни вне густого леса. Их кожа подогнала себя под зеленоватый оттенок и при желании может замаскироваться под нужную раскраску, словно хамелеон. Тропийцы гораздо выше любого человека, да и сложены они гораздо лучше. Другое дело, что выживаемость у них маленькая - в среднем Тропиец не доживает до 30-35 лет, умирая в схватке с каким-либо животным. Они, наверное, самый дикий человеческий народец Их основное занятие - охота. Живут они на деревьях, в маленьких, но уютных домиках, а иногда спят прямо на ветках или подвешенных гамаках.
Северные Тропийцы - единственный народ, обладающий частью божественной силы - магией стихий. Они живут на севере Тропического народа, на горе Фаулдук, где, в отличие от сородичей, тренируют свои магические способности.
Они верят в Арию - богиню природы и красоты. Она обычно отображается в роли распустившегося цветка или голой женщины, которую опутали растения.

Прямо над тропическими лесами проходят народы топей. Эти люди находятся в состоянии постоянной племенной войны. Сами топи - это постоянно сменяющаяся вода и земля. Если попытаться через них перебраться, то волей-неволей заметишь, как ты то плывешь в глубокой реке, то тонешь в болото, то по колено в мелководье.
Народы топей верят в трех богов: Аттемона - то же бога, в которого верят на севере, Арию - бога тропических народов и в Зевма - Бога раскатного грома и океана (да - сочетании немного странное).

Чуть левее Народов топей живет народ Средне-полостных лесов. Они являются родоначальниками людей, как таковых, а посему не имеют никаких особенностей. По виду обычные европеоиды. Культурное развитие у них, как у европы в средние века: Много замков, лордов, крестьян, феодалов, торговцев и ремесленников.
В качестве основной религии у них вера в Зигму - просто бога. Однако, пару десятков лет назад произошел серьезный раскол церкви на Теодоистов, Зигмистов и Праветисов. Теодоисты считают, что все люди, заявлявшие о себе в качестве пророков Зигмы - наглые лжецы, а сам бог гораздо выше и не снизойдет до общения с ними, простыми смертными. Зигмисты - простые последователи Зигмы, являющиеся представителями традиционной церкви. Праветисты же отличаются от Зигмистов сильной переработкой ритуалов и каждодневных мольб.

Северный техно-клан - это люди, много лет назад ушедшие под землю. Они - ярые атеисты во всех смыслах этого слова. Все это время техно-клан изучал технологии и сейчас у них под землей существуют многокилометровые футуристические города: основной опорный принцип города - создание больших (в два человеческих роста) роботизированных механизмов, которые делают за живущих там людей почти всю работу, а также являются основным средством транспорта. Электричество техно-люди получают из огромных тепловых батарей, установленных высоко-высоко в горах, и специальной подземной материи под названием "рефть".
Сами люди немного толще обыкновенных Средне-полостных, хуже видят, а также имеют гораздо более плохую осанку. Но их города развиты ничуть не хуже наших: большие перекрестки, светофоры, огромные небоскребы, доходящие до самого потолка великого подземного города.
Однако в основном по дорогам ходят одинокие роботы, запрограммированные на какой-либо определенный тип работы.

Справа же от материка находятся юные острова, не заселенные пока-что людьми.

Ну, а сверху-справа - мои владения, маленький бог.

Чего же ты ждешь? Ищи верующего в тебя, пока он не угробил себя по глупости!"