Дорогу осилит идущий | Описание игры

05.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска + д100
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tobayas, Лохматый
Постов мастера/всего:   333/810

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Борзухан 13/1071 offline Симон Саулес Осуждённый 44 11.02.2010 20:44 В игре
2 Kellen 31/831 offline Матиас Амельген Путник 90 13.02.2010 23:48 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Уайна Капак Инка Оборотень 45 24.02.2010 20:44 В игре
4 Cebep 184/5305 offline Тимур Романов Искатель 87 20.02.2010 11:04 В игре
5 Morgion 176/3005 offline Кирон Лирондир Авантюрист 117 19.02.2010 20:51 В игре
6 Арада n/a offline Анна-Луиза дю Сентьем Студентка 94 26.02.2010 08:22 В игре

...Путевая полоса, бесконечно протянувшаяся сквозь грани совмещённых кристаллических пространств и хитросплетения темпорального континуума. А может быть, и сквозь межпространственный вакуум... Это обычный тракт - местами асфальтовый, местами мощённый булыжником, кое-где устланный плитами со старинными письменами загадочных цивилизаций. А иногда он - просто песчаный или земляной, с травянистыми обочинами и застоявшейся в тележных колеях дождевой водой. Идёт эта Дорога среди звёзд и миров, идут по ней люди разных времён. Порой встречаются те, кто давно потерял друг друга. Иногда находят то, что нигде в жизни найти не могли. А некоторые идут, зная дальнюю и тайную цель. Может быть, хотят даже отыскать смысл бытия... Сама Дорога бесконечна, и Время на ней бесконечно тоже. И возможно, кое-кто отыщет, что искал, поймёт, что хотел понять...

========

У вас есть Цель. Очень важная. Поиск пропавшего ребенка, или наоборот, матери. Или поиск лекарства для смертельно заболевшего близкого человека. Погоня за мечтой, за легендой - вероятнее всего каким-то КОНКРЕТНЫМ материальным объектом, местом (а не "Чтоб все были счастливы и никто не ушел обиженным").

И вот, однажды, отправившись на прогулку, сев в поезд или автобус, вы замечаете, что движетесь по совершенно незнакомым вам местам. Вы вышли на Дорогу. Свернув со знакомой улицы и пройдя через полузнакомый переулок, вы внезапно оказались совсем в другом городе. Заснув вечером в поезде, утром обнаружили что поезд едете через бескрайние поля и леса, а соседи, к которым вы уже пригляделись, исчезли - а люди занявшие их места, одеты непривычно вам и говорят на непривычных диалектах.
Вы может бы и кинулись искать путь назад, но понимаете, что это всё не просто так, что это путь к вашей Цели. А в миллионах миров, через которые проходит Дорога, можно найти всё что угодно - а значит, там есть и то, что вам нужно. А о возвращении - не с пустыми руками - подумаем после.

Какие приключения и какие миры вам встретятся, заранее сказать нельзя (это будет зависеть не в последнюю очередь и от историй и характеров ваших персонажей). На боевки игра не ориентирована (это их не исключает при определенном поведении персонажей).

Персонажи:
ваши персонажи вышли на Дорогу не очень давно (или только что, или не более пары месяцев и пары миров назад)

раса - люди (или гуманоиды, максимально к людям приближенные) из любых миров, времен и вселенных

внешность - подробно

квента - очень подробно (о родном мире; подробно о той Цели, которую нельзя было достигнуть в родном мире и из-за которой вынесло на Дорогу; о моменте выхода на дорогу - куда и зачем направлялся; если вы путешествуете какое-то время - кратко описать пройденные вами миры)

тумблеры, умения, навыки - по желанию

инвентарь - любой (носимый на себе), однако, помните, что во-первых, выход на Дорогу был для вас неожиданным - вы направлялись в какое-то другое место; а во-вторых, некоторые высокотехнологичные вещи (как кстати и сверхъестественные умения) в некоторых мирах могут не работать.

От игроков требуется:
постоянное посещение и активный постинг(минимум раз-два в день)
подробная квента
желательна литературность
обязательна адекватность и ролеплей

при желании - возможен постоянный донабор (или ротация) игроков-персонажей, встречаемых остальными на Дороге.

дисклеймер: обещать достижения Цели не буду

За концепцию Дороги выражаю признательность В.П.Крапивину - одному из лучших и любимейших писателей.
Ну и "Kino no Tabi", да, хотя в гораздо меньшей степени.
Ну и "Wolf Rain" похож, да.
дисклеймер: игра проводится не по мирам Крапивина и не его идеям (хотя кто знает, куда вас занесет, да)