Время грабить магов | Описание игры

02.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3,5
Сеттинг:   Для удобства - Кринн
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   25/85

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 quanzi 2/192 offline Айдалэн Следопыт 12 16.12.2009 01:13 В игре
2 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Воин 12 12.12.2009 17:30 В игре
3 Грын 25/729 offline Эрхен Файрхарт Друид/Маг 24 17.12.2009 21:16 В игре
4 Ёжик 11/978 offline Трина Фломен Вор 10 08.12.2009 09:51 В игре
5 MOSSAD 226/6203 offline Кригрр Монах / уровень 8 2 14.12.2009 11:05 В игре

Все началось, когда Великий Демиург (он же Первоначальный Дракон, Воплощение Порядка/Хаоса/Света/Тьмы, Повелитель Пространственно-Временного континуума, и еще много тысяч разных наименований, которые были выдуманы разными народами Кринна для обозначения сей сущности) создал этот поганый мирок, один из множества типичных фентезийных мирков, в которых эльфы, маги, гномы, драконы (первоначальные и не очень) и прочие штампы. И назвал его Кринн.
Справедливости ради, следует отметить, что этот мир создавался одним из первых, когда сей набор сущностей не был еще затерт.
Но давайте сядем на плот, текущий по реке времени, и позволим ему проплыть на несколько тысячелетий вперед. Вот уже и вполне развитый мир перед нами: эльфы надменны, маги мудры, гномы алчны до богатств, а драконы, пусть и третьеначальные, и надменны и мудры и алчны одновременно.

Доподлинно неизвестно, почему, но большинство миров создается, подобно декорации, для одной-единственной истории его главных героев, после чего беспощадно забывается и демиургом, и его зрителями. Другие миры, обычно невообразимо большие и сложные, сами содержат в себе демиургов, и созданы, кажется, лишь в качестве чей-то очень удачной шутки. Есть и третьи, внебрачные ублюдки, порожденные в экстазе слияния первых со вторыми, и созданные сладострастно отдаваться любому прохожему демиургу на безропотное и бесстыдное подчинение. Именно к таким принадлежит наш Кринн. Тут ходят толпы приключенцев, выполняя квесты и потроша на экспу и шмот мобов, тут все подчинено нечетким противоречивым правилам, уродливым в своей сути, и на каждый вопрос тут готов ответ от создателя мира - кроме, разве что, вопросов мелочных или неудобных.
Вы спросите - почему же мы берем столь опостылевшие и затертые от сотен спектаклей декорации? Мы могли бы создать чистый и непорочный мир, но тогда бы нам пришлось знакомить вас с ним, принуждать вас ухаживать и изучать его, попутно в спешке и ужасе скрывая телесной краской мелкие морщинки, погрешности и недоработки. Мы могли бы взять декорации с того, замечательного многосерийного спектакля, с которым вы наверняка знакомы, но... знакомы ли? Понравился? Мы не знаем.
А у нас есть свой сюжет. Мысли. Образы. Подобия. И для того, что бы не отвлекаться на чужие, ничем не более гадкие, сущности, мы возьмем одну вашу старую знакомую. Расскажем ей очередной секрет, подобный тем, который ей рассказывали сотни, если не тысячи раз до нас. И пусть она раскроет свои объятья и покажет именно его вам.
Вот почему действие происходит в мире под названием Кринн.

Простите, отвлекся. Не будем рассуждать о сути миров, сосредоточимся лучше на одинокой таверне в маленьком городишке Альруме. В "Кружке манны" подают крепкое темное пиво и (не советую) довольно кислое светлое. Там есть и выдморский ром, от одного глотка которого штиль сразу становится штормом, а выпивший - легендарным морским волком, есть бермское пряное вино, по пять серебряных за кружку, служащее для такой глуши признаком статуса. А что касается кружки с манной, то это любимая шутка завсегдатаев. Вода с нашатырным спиртом и доподлинно неизвестным, но крайне отрезвляющим компонентом, вышибает хмель из головы не хуже портянок местного кузнеца.
Второй после таверны достопримечательностью в городе является башня Риальто Великолепного, да не умрет он вовек от скромности. Маг и франт, большой любитель толстозадых красоток, он частенько заходит в "Кружку манны" отпить пивка и поговорить с молодыми женщинами. Отцы последних не всегда бывают довольны результатом разговора, но весьма опасно обижаться на того, кто может пустить тебе в зад огненный шар или показать твоей жене крем из морлокских плавников, наделяющий женщин необычайной красотой и молодостью ровно на один день. "А вторую баночку крема я вам, мисс, продам, если ваш муж сделает то-то и то-то!"
Третей достопримечательности в городе, увы, нет - во всех прочих отношениях это самый обычный зерновой городишко с фортом, построенный когда-то во время войны молодой Империи с эльфийским лордом Рерихом, для защиты от последнего, но так и не пригодившийся. Хотя вру, есть. Третья достопримечательность - руины города-леса какой-то необычайно древней эльфийской цивилизации, на которых, по-видимому, располагается современный маленький Альрум. Остаточная эльфийская магия плодородия еще защищает земли от несильных засух, а землепашцы нередко выкапывают своими мотыгами различные древности, которые у них с удовольствием по довольно приличной цене скупает Риальто. Приключенцы заходят сюда редко, обычно в качестве искателей сокровищ в развалинах, или как экскорт для купцов, заглядывающих в городок по зерно, которое выменивают на полезные предметы обихода.
Буба Полноторб, купец второй гильдии, нанял команду из четырех людей для охраны своей шкуры, а так же повозки, груженной солью и чужими шкурами, до Альрума. Сделка была совершена заранее - груз зерна и несколько ценных для коллекционеров побрякушек минувших эпох, а так же смена охраны уже ждали его там. Команда стражников, о которой поведется дальнейшая речь, получила причитающееся им за труды, и отправилась в «Кружку манны». И не только выпить. Еще передавая завернутый в плотный пергамент фарфор династии Элунэ и получая взамен увесистый мешочек с не имеющим ценности для истинного коллекционера древностей, но имеющего цену для все остальных, металлом, Риальто подмигнул вас и предложил встретиться вечером в таверне, что бы обговорить дно очень интересное для обоих сторон дело...

О вашем персонаже.
9 уровень, 70 очков на характеристики. Мастер днд 3,5 знает немного и не любит. Но модуль не про эту систему =). Стебу место можно, но чуть-чуть. 10000 зм на эпикировку всем вместе. Повторяю — всем вместе, кто собирается принять участие. Господа мачкины, закупайтесь, если уговорите других =) Но если будут драки за деньги до начала — будет по 2500 каждому.
У ДнД много расширений. Мастер поддерживает все из них, которые ему нравятся. Поскольку, он не читал их, ему нравится то, что не кажется ему отпетым мачкинством. И еще все, что не на английском. И еще все, что ему не кажется в данных обстоятельствах нелогичным... В теории можно создать любого персонажа, обусловленного правилами D&D 3,5, как базовыми, так и многочисленными расширениями, если последние относятся к теме. Крайне желательно, только, что бы персонаж был не магическим существом, гуманоидом, разумным. Полуорки разумны. Далее - не желателен колдун (класс, умеющий почти бесконечно каставать некое заклятье из ограниченного набора) и ему подобные. Пристижи возможны. В "Невервинтер найтс" суммарное число классов персонажа ограниченно 3 - так и сделаем. Большая просьба не придумывать персонажа, основываясь на скрытых тонкостях расширенной механики D&D 3,5, в которых я совсем не специалист. Остальное можно.
Но не будем о грустном.