Древо Жизни | Описание игры

25.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Nispanonamimatamimanonapsin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Скив 19/1312 offline Хопган Маг 0 n/a В игре
2 Bagira 7/30 offline Лаириен Маг 0 n/a В игре
3 Hikari 0/10 offline Нендаранэл Жрец 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nispanonamimatamimanonapsin Дубок Другой 0 n/a В игре

Лес. Огромный лес раскинулся от горизонта до горизонта. Верхушки деревьев уходят далеко-далеко в небо. Древние деревья хранят великую мудрость и кажутся невероятно спокойными и безмятежными. Но и эти величественные гиганты кажутся лишь тонкими травинками по сравнению с ним - Древом Жизни. Ходят легенды, что каждый лист его - это отдельная вселенная. Именно поэтому о Древе нужно постоянно заботиться, следить чтоб листья не засыхали, не темнели и не опадали. Вот уже многие тысячи, а может даже миллионы или миллиарды лет, Древо находится под присмотром маленького народа. Вернее это четыре разных народа: сильфы, ундины, гномы и эльфы.
Сильфы, лёгкие и крылатые духи воздуха, управляют ветрами, приносящими нужную погоду и разносящими пыльцу и семена. Ундины, духи воды, приносят осадки и питают Древо водой ручьёв. Гномы, духи земли, следят за почвой и ухаживают за корнями Древа. И, наконец, жизнерадостные огненные духи эльфы обеспечивают Древо теплом, следят, чтоб каждый лист получил достаточно солнечного света. Секреты этих занятий маленький народ передаёт из поколения в поколение. Сколько помнят долгожители, сбоев не было. Но однажды вдруг целая ветвь Древа Жизни пожухла. По этому поводу был назначен совет старейшин на великой поляне на 4ый день исхода малинового месяца.
_________________________________________
Всё, до нового года никуда уезжать не собираюсь. Надеюсь удастся наконец-то что-то начать.
Хочу видеть 4-х представителей, по одному от каждого народа. Особенности рас: сильфы могут летать, ундины дышат под водой, гномы видят в полной темноте, а эльфы имеют защиту от огня. Классов как таковых нет, каждая раса владеет магией своей стихии. Для команды эльф скорее всего будет полезен как лучник с огненными стрелами, сильф - быстро орудующий мечом, ундина - лекарь, а гном - что-то вроде чародея, также полезного и в ближнем бою. Но помните, народы уже многие поколения живут мирно, поэтому военные навыки не особо хорошо развиты.