Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
30
Персонажей: 74066
[
+17
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2592914
[
+76
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
42
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
14
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
Good Day to Die
(
1
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
299
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
66
/
319
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4313)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Идентифицирующий монокль из MiC
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Если его допускать в кампанию, то с одной стороны он заметно упрощает жизнь как мастеру, так и игрокам, потому спустя месяц живой игры сложно вспомнить что за обруч нашла партия, но с другой стороны теряется ощущение волшебности и таинственности исследования мира.
Мнения?
Автор:
Госпожа Чжэн
[
offline
]
, 29.09.2018 13:58
1
Если злесь вопросы без конкретных знаний игры, то пусть у монокля после использования тратится зарядка, трескается стекло, чтобы игроки не забывали откуда что пришло, выбрать между несколькими неизвестными предметами вместо всех и тд.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 29.09.2018 14:57
2
Тут вопрос довольно неоднозначный.
Если приключения происходят с опорой на базу, то вполне можно (и возможно даже лучше) без.
А вот если партия ушла в данжон и не запаслась таун порталами, то придётся, либо время от времени подкидывать им свитки идентификации, что, во-1, рушит таинственность не хуже, во-вторых, ничем не отличается от монокля по сути, либо не давать магшмот, что тоже выход спорный и "волшебности" не способствует.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 29.09.2018 15:10
3
Говоря про базу ты имеешь ввиду ДМГ-шный шмот?
Со свитками было интереснее. Во всяком случае на моей памяти, как игрока. Требовалось продумывать заранее этот момент и так далее.
Автор:
Госпожа Чжэн
[
offline
]
, 29.09.2018 17:15
4
Мне он вполне себе нравится, например. К тому же детект меджик не бесконечен. Ну и я, например, игрокам даю один поюз монокля на 1 детект, ибо смена предметов "нарушает концентрацию" )
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 29.09.2018 17:19
5
Говоря про базу ты имеешь ввиду ДМГ-шный шмот?
Нет, я имею ввиду город (или что угодно), в который можно вернуться и купить услуги мага и/или жемчужной пыли на 100 gp. )
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 29.09.2018 19:22
6
Звучит логично.
Автор:
Госпожа Чжэн
[
offline
]
, 29.09.2018 19:48
7
Ага. Иначе, либо разрешать идентифить "за голды", либо рассыпай свитки, либо партия будет таскаться с кучей неведомого шмота.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 30.09.2018 02:30
8
Неведомый шмот в формате форума не смущает, так как к посту с его выдачей можно написать расшифровку в привате для себя и если потребуется, то всегда легко поднять логи и посмотреть.
Так же ситуация с апрайзом.
Но при вождении вживую неведомый шмот действительно проблемная вещь, так как забивать голову чепухой не в моих правилах.
В принципе, я определилась. Думаю, что оставлю монокль для живых партий, а для текстовок оставлю свитки, так как они меня забавляют.
Автор:
Госпожа Чжэн
[
offline
]
, 30.09.2018 11:07
9
Но при вождении вживую неведомый шмот действительно проблемная вещь, так как забивать голову чепухой не в моих правилах.
Ага, текущей моей RL-партии я уже подкинул его в луте. Они до этого лута ещё не дошли, но монокль их уже ждёт.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 30.09.2018 14:01
10
Я прикрою, наверное? А то в ирл уже пошло, а на вопрос ответ отвечен.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 01.10.2018 01:12
11
Вверх
Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть