Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74244
[
+1
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599280
[
+10
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
165
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
26
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
41
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Поиск мастера] "Скользящие"
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Был такой сериал во второй половине 1990-х годов, назывался "Скользящие", про путешествия группы людей по параллельным мирам:
ссылка
Хочется найти Мастера, готового поводить модуль по мотивам этого сериала. Фанфик не нужен, достаточно сохранения общей концепции.
Итак, как я это вижу:
Партия из 4 игроков. Персонажи - группа студентов под руководством профессора физики, который изобрёл портативное устройство для перемещения между мирами и решил провести увлекательный эксперимент. Но что-то пошло не так, и они не смогли вернуться обратно. Теперь они вынуждены "скользить" дальше, от одного мира к другому, в надежде когда-нибудь найти дорогу домой.
Изначальный мир - США, наша околосовременность. Сеттинги других миров - от постапокалисиса до (анти)утопии, от стимпанка до киберпанка. В каждом новом мире персонажи сталкиваются с проблемой, которая, обычно, возникает из-за незнания ими его особенностей. После первого "скольжения" персонажи могут вообще не сразу понять, что попали в новый мир.
Каждый персонаж имеет свои сильные стороны, которые, впрочем, в одних случаях полезны, а в других - нет. Скажем, программист будет весьма полезен в сеттинге киберпанка, но от него будет мало толку в мире, где арифмометр - вершина инженерной мысли. Биолог мало чем сможет помочь в мире с прогрессивной медициной, но зато сможет изобрести пенициллин в мире, где все болезни до сих пор лечат травами и молитвами. Историк всегда скажет, в какой именно "точке бифуркации" история свернула в сторону, а лингвист сможет договориться там, где вместо английского в ходу испанский, французский, русский или язык коренных индейцев.
Главное условие интереса для игроков - периодически сменяющие друг друга сеттинги, о которых они заранее ничего не знают. Мастер держит это в секрете, обозначая лишь возможные рамки перед стартом, чтобы игроки могли сгенерировать персонажей так, чтобы хоть один из ник оказался полезен в новых обстоятельствах. По этой же причине, желательно не делать разброс по уровню технологий слишком сильным.
Также желательно, чтобы в игре было примерно поровну исследований мира, разрешений трудностей мирными методами и боевых сцен. Нежелательно суровое выживание, ужасы и фэнтезийная магичность (максимум - немного мистики).
Кто готов повести?
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 23.09.2018 10:59
1
Вот интересно было бы поиграть.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 23.09.2018 13:20
2
Много коротких модулей. Т.с. понимает о чем это) Советую еще подумать над старгейтом. Там почти то же самое.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 23.09.2018 14:31
|
Отредактировано 23.09.2018 в 14:34
3
идея интересная
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 23.09.2018 15:28
4
Много коротких модулей.
По сути - да. Причём, сюжетно они могут быть совершенно не связаны. И если мастеру вдруг надоест, можно довольно быстро завершить игру.
Советую еще подумать над старгейтом. Там почти то же самое.
Именно что "почти". В идее "Скользящих" хорошо то, что большинство миров, на первый взгляд, похожи на наш. Значительная доля удовольствия - именно в исследовании мира, поиске несоответствий и установлении их причин.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 23.09.2018 18:54
5
Звучит интересно, и сама бы в такое не против поиграть, но боюсь для мастера это будет трудноподъёмно. Ему ведь придётся не только параллельные миры придумывать, но и прятать их отличия, давая возможность игроку их найти, получив при этом от поиска удовольствие.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 23.09.2018 20:00
6
В реалиях фрпг даже один мир будет играться долго. В итоге до следующих дело не дойдет :)
Автор:
Reki
[
offline
]
, 23.09.2018 20:23
7
О, я смотрела этот сериал в 90-е. Поиграла бы, если бы мастер нашелся.
Автор:
Велира
[
offline
]
, 23.09.2018 20:45
8
Ему ведь придётся не только параллельные миры придумывать, но и прятать их отличия, давая возможность игроку их найти, получив при этом от поиска удовольствие
Не вижу проблемы. На самом деле, в сериале отличия находятся довольно быстро, уже на первых минутах. Я тоже не вижу смысла сильно затягивать с первыми признаками "альтернативщины". Иначе фантастика превратится в повседневность.
Правда, была одна серия, где отличия персонажам пришлось специально выискивать. Но там и сюжет был завязан на то, что все думали, будто вернулись домой, а на деле - нет. В игре это, конечно же, не нужно.
Придумать сеттинг - не проблема. Можно даже взять готовые идеи из сериала.
Ну, я уже вижу, что желающих много. Осталось только дождаться Мастера.)
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 23.09.2018 23:30
9
Эх, ностальгия, несколько лет назад на другом форуме играли по похожему сюжету, вдохновлённому именно "Скользящими". 14 эпизодов=миров отыграли за 8 месяцев игры. Но там и скорость была огромная, на старте вообще больше сотни игровых сообщений в день мастер и игроки выдавали (причём писали норм.размер, не по строчке), а к концу по паре постов в день от каждого точно было. Вот только это была приключенческая фантастика с элементами выживания и неплохим юмором моментами (комичные ситуации в связи с незнанием особенностей альт.миров и наличием в них собственных двойников неизменно бывали), а не научная фантастика в том виде, в каком её описал Комиссар, где у каждого героя своя специализация. Там по сюжету в портал улетели соседи из многоэтажки, позже к ним стали присоединяться жители альт.миров, захваченные с собой.
К чему я это всё... Если найдётся мастер, тоже поиграл бы. Я бы и поводил, идеи есть, но вот как со временем, не знаю. Если желающий поводить не найдётся, тогда подумаю об этом. Но не уверен, что потяну именно научную фантастику.
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 24.09.2018 00:38
10
Если ассистент будет, я готов поводить.
Если как мастер отвалюсь, то для сеттинга будет просто найти другого мастера (+ ассистенты).
Я просмотрел все серии "Скользящих" в свое время, очень классный сериал, жаль закрыли.
Если никто не против, то я бы хотел создавать миры похожие на некоторые сюжеты из голливудских фильмов 90х годов, конечно со своим блекджеком и плюшками.
В качестве системы, предлагаю обсудить тонкости.
Можно немного оцифровать персонажей?
5 преимуществ и 5 недостатков на персонажа (можно из гурпс ментора).
Кубик 1к20 с проверкой против сложности.
+5 модификатор, если персонаж уже сталкивался ранее с такой ситуацией
еще +10 модификатор, если по вашей специальности
• ТП (телепорт или прибор перемещения) будет иметь таймер, как в сериале.
• Персонаж может знать о сериале "Скользящие" и провести аналогию.
• В начале персонажи не знают, что этот прибор перемещает их в другой мир.
• Будет что-то особенное в этих прыжках для самих путешественников и для миров. Тайна. Опасность.
Ходы будут организованы так.
Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).
То есть, один пост смещает всех в хронологическом порядке на отрезок времени.
В момент прыжка, это может быть 1 минута.
В момент боя, важна каждая секунда.
В момент исследования можно ограничиться одним часом.
Мастер пишет пост, дает отправную точку времени и событий.
Любой может написать пост, это всех переместит на отрезок времени.
Если игрок ничего не пишет, то мастер или остальные могут что-то нейтральное описать за него действия или реакцию персонажа и т.д.
Автор:
timeforlive
[
offline
]
, 26.09.2018 07:47
11
Можно немного оцифровать персонажей?
ИМХО, для такой игры идеально подошла бы Blackbird Pie.
Но я не настаиваю.
• Персонаж может знать о сериале "Скользящие" и провести аналогию.
• В начале персонажи не знают, что этот прибор перемещает их в другой мир
Эти два пункта содержат противоречие.
Если прибор выглядит, как пульт с таймером, и персонажи видели сериал, значит, могли бы и догадаться, что к чему.
Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).
Выглядит так, что если один персонаж сделает какую-нибудь глупость вместо действительно важного действия или провалит бросок - страдать будут все.
Так что, лучше не надо.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 26.09.2018 08:17
12
Опечатался. Персонажи не знают до конца, что прибор переместит их в другой мир. Первый прыжок предстоит сделать.
Автор:
timeforlive
[
offline
]
, 26.09.2018 08:28
13
Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).
Выглядит так, что если один персонаж сделает какую-нибудь глупость вместо действительно важного действия или провалит бросок - страдать будут все.
Так что, лучше не надо.
Имеется ввиду, что остальные игроки должны будут писать пост с учетом того, что написал предыдущий игрок.
Могу ошибаться, но если применять "заявки"-"резолюцию", то игра будет медленно двигаться.
В нон-стопе любая заявка принимается, мастер уже даст последствия в свою "минуту" хронологии...
К том же, всегда можно правила поменять, если они покажутся не достойными участников игры.
Автор:
timeforlive
[
offline
]
, 26.09.2018 08:30
14
ближе к теме проверки интереса, пожалуйста
тонкости механики можно обсуждать в обсуждении игры
также, конкретно к timeforlive: используй функцию редактирования поста вместо создания последовательных сообщений, пожалуйста
Автор:
Ein
[
offline
]
, 26.09.2018 14:02
|
Отредактировано 26.09.2018 в 14:03
15
Есть игра TimeWatch рассчитанная на различные путешествия во времени и по мирам.
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 26.09.2018 17:48
16
Хм. Могу поводить такое, в принципе. На ББП от Биг Боса.
Автор:
Nak Rosh
[
offline
]
, 26.09.2018 20:40
17
Хм. Могу поводить такое, в принципе. На ББП от Биг Боса.
Идеально.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 27.09.2018 08:28
18
ссылка
Автор:
Nak Rosh
[
offline
]
, 28.09.2018 14:16
19
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть