Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Поиск мастера] "Скользящие"

Был такой сериал во второй половине 1990-х годов, назывался "Скользящие", про путешествия группы людей по параллельным мирам: ссылка

Хочется найти Мастера, готового поводить модуль по мотивам этого сериала. Фанфик не нужен, достаточно сохранения общей концепции.

Итак, как я это вижу:

Партия из 4 игроков. Персонажи - группа студентов под руководством профессора физики, который изобрёл портативное устройство для перемещения между мирами и решил провести увлекательный эксперимент. Но что-то пошло не так, и они не смогли вернуться обратно. Теперь они вынуждены "скользить" дальше, от одного мира к другому, в надежде когда-нибудь найти дорогу домой.

Изначальный мир - США, наша околосовременность. Сеттинги других миров - от постапокалисиса до (анти)утопии, от стимпанка до киберпанка. В каждом новом мире персонажи сталкиваются с проблемой, которая, обычно, возникает из-за незнания ими его особенностей. После первого "скольжения" персонажи могут вообще не сразу понять, что попали в новый мир.

Каждый персонаж имеет свои сильные стороны, которые, впрочем, в одних случаях полезны, а в других - нет. Скажем, программист будет весьма полезен в сеттинге киберпанка, но от него будет мало толку в мире, где арифмометр - вершина инженерной мысли. Биолог мало чем сможет помочь в мире с прогрессивной медициной, но зато сможет изобрести пенициллин в мире, где все болезни до сих пор лечат травами и молитвами. Историк всегда скажет, в какой именно "точке бифуркации" история свернула в сторону, а лингвист сможет договориться там, где вместо английского в ходу испанский, французский, русский или язык коренных индейцев.

Главное условие интереса для игроков - периодически сменяющие друг друга сеттинги, о которых они заранее ничего не знают. Мастер держит это в секрете, обозначая лишь возможные рамки перед стартом, чтобы игроки могли сгенерировать персонажей так, чтобы хоть один из ник оказался полезен в новых обстоятельствах. По этой же причине, желательно не делать разброс по уровню технологий слишком сильным.

Также желательно, чтобы в игре было примерно поровну исследований мира, разрешений трудностей мирными методами и боевых сцен. Нежелательно суровое выживание, ужасы и фэнтезийная магичность (максимум - немного мистики).

Кто готов повести?
Автор: Комиссар [offline] , 23.09.2018 10:59 1

Вот интересно было бы поиграть.
Автор: Ищущий [offline] , 23.09.2018 13:20 2

Много коротких модулей. Т.с. понимает о чем это) Советую еще подумать над старгейтом. Там почти то же самое.
Автор: Reki [offline] , 23.09.2018 14:31 | Отредактировано 23.09.2018 в 14:34 3

идея интересная
Автор: Зарза [offline] , 23.09.2018 15:28 4

Много коротких модулей.
По сути - да. Причём, сюжетно они могут быть совершенно не связаны. И если мастеру вдруг надоест, можно довольно быстро завершить игру.
Советую еще подумать над старгейтом. Там почти то же самое.
Именно что "почти". В идее "Скользящих" хорошо то, что большинство миров, на первый взгляд, похожи на наш. Значительная доля удовольствия - именно в исследовании мира, поиске несоответствий и установлении их причин.
Автор: Комиссар [offline] , 23.09.2018 18:54 5

Звучит интересно, и сама бы в такое не против поиграть, но боюсь для мастера это будет трудноподъёмно. Ему ведь придётся не только параллельные миры придумывать, но и прятать их отличия, давая возможность игроку их найти, получив при этом от поиска удовольствие.
Автор: Grada [offline] , 23.09.2018 20:00 6

В реалиях фрпг даже один мир будет играться долго. В итоге до следующих дело не дойдет :)
Автор: Reki [offline] , 23.09.2018 20:23 7

О, я смотрела этот сериал в 90-е. Поиграла бы, если бы мастер нашелся.
Автор: Велира [offline] , 23.09.2018 20:45 8

Ему ведь придётся не только параллельные миры придумывать, но и прятать их отличия, давая возможность игроку их найти, получив при этом от поиска удовольствие
Не вижу проблемы. На самом деле, в сериале отличия находятся довольно быстро, уже на первых минутах. Я тоже не вижу смысла сильно затягивать с первыми признаками "альтернативщины". Иначе фантастика превратится в повседневность.
Правда, была одна серия, где отличия персонажам пришлось специально выискивать. Но там и сюжет был завязан на то, что все думали, будто вернулись домой, а на деле - нет. В игре это, конечно же, не нужно.

Придумать сеттинг - не проблема. Можно даже взять готовые идеи из сериала.

Ну, я уже вижу, что желающих много. Осталось только дождаться Мастера.)
Автор: Комиссар [offline] , 23.09.2018 23:30 9

Эх, ностальгия, несколько лет назад на другом форуме играли по похожему сюжету, вдохновлённому именно "Скользящими". 14 эпизодов=миров отыграли за 8 месяцев игры. Но там и скорость была огромная, на старте вообще больше сотни игровых сообщений в день мастер и игроки выдавали (причём писали норм.размер, не по строчке), а к концу по паре постов в день от каждого точно было. Вот только это была приключенческая фантастика с элементами выживания и неплохим юмором моментами (комичные ситуации в связи с незнанием особенностей альт.миров и наличием в них собственных двойников неизменно бывали), а не научная фантастика в том виде, в каком её описал Комиссар, где у каждого героя своя специализация. Там по сюжету в портал улетели соседи из многоэтажки, позже к ним стали присоединяться жители альт.миров, захваченные с собой.

К чему я это всё... Если найдётся мастер, тоже поиграл бы. Я бы и поводил, идеи есть, но вот как со временем, не знаю. Если желающий поводить не найдётся, тогда подумаю об этом. Но не уверен, что потяну именно научную фантастику.
Автор: Joeren [offline] , 24.09.2018 00:38 10

Если ассистент будет, я готов поводить.
Если как мастер отвалюсь, то для сеттинга будет просто найти другого мастера (+ ассистенты).

Я просмотрел все серии "Скользящих" в свое время, очень классный сериал, жаль закрыли.

Если никто не против, то я бы хотел создавать миры похожие на некоторые сюжеты из голливудских фильмов 90х годов, конечно со своим блекджеком и плюшками.

В качестве системы, предлагаю обсудить тонкости.
Можно немного оцифровать персонажей?
5 преимуществ и 5 недостатков на персонажа (можно из гурпс ментора).

Кубик 1к20 с проверкой против сложности.
+5 модификатор, если персонаж уже сталкивался ранее с такой ситуацией
еще +10 модификатор, если по вашей специальности

• ТП (телепорт или прибор перемещения) будет иметь таймер, как в сериале.
• Персонаж может знать о сериале "Скользящие" и провести аналогию.
• В начале персонажи не знают, что этот прибор перемещает их в другой мир.
• Будет что-то особенное в этих прыжках для самих путешественников и для миров. Тайна. Опасность.

Ходы будут организованы так.
Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).
То есть, один пост смещает всех в хронологическом порядке на отрезок времени.
В момент прыжка, это может быть 1 минута.
В момент боя, важна каждая секунда.
В момент исследования можно ограничиться одним часом.

Мастер пишет пост, дает отправную точку времени и событий.
Любой может написать пост, это всех переместит на отрезок времени.
Если игрок ничего не пишет, то мастер или остальные могут что-то нейтральное описать за него действия или реакцию персонажа и т.д.









Автор: timeforlive [offline] , 26.09.2018 07:47 11

Можно немного оцифровать персонажей?
ИМХО, для такой игры идеально подошла бы Blackbird Pie.
Но я не настаиваю.


• Персонаж может знать о сериале "Скользящие" и провести аналогию.
• В начале персонажи не знают, что этот прибор перемещает их в другой мир

Эти два пункта содержат противоречие.
Если прибор выглядит, как пульт с таймером, и персонажи видели сериал, значит, могли бы и догадаться, что к чему.

Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).
Выглядит так, что если один персонаж сделает какую-нибудь глупость вместо действительно важного действия или провалит бросок - страдать будут все.
Так что, лучше не надо.
Автор: Комиссар [offline] , 26.09.2018 08:17 12

Опечатался. Персонажи не знают до конца, что прибор переместит их в другой мир. Первый прыжок предстоит сделать.
Автор: timeforlive [offline] , 26.09.2018 08:28 13

Хочу протестировать систему реального времени (non-stop).

Выглядит так, что если один персонаж сделает какую-нибудь глупость вместо действительно важного действия или провалит бросок - страдать будут все.
Так что, лучше не надо.


Имеется ввиду, что остальные игроки должны будут писать пост с учетом того, что написал предыдущий игрок.
Могу ошибаться, но если применять "заявки"-"резолюцию", то игра будет медленно двигаться.

В нон-стопе любая заявка принимается, мастер уже даст последствия в свою "минуту" хронологии...

К том же, всегда можно правила поменять, если они покажутся не достойными участников игры.
Автор: timeforlive [offline] , 26.09.2018 08:30 14

ближе к теме проверки интереса, пожалуйста

тонкости механики можно обсуждать в обсуждении игры

также, конкретно к timeforlive: используй функцию редактирования поста вместо создания последовательных сообщений, пожалуйста
Автор: Ein [offline] , 26.09.2018 14:02 | Отредактировано 26.09.2018 в 14:03 15

Есть игра TimeWatch рассчитанная на различные путешествия во времени и по мирам.
Автор: Min0tavr [offline] , 26.09.2018 17:48 16

Хм. Могу поводить такое, в принципе. На ББП от Биг Боса.
Автор: Nak Rosh [offline] , 26.09.2018 20:40 17

Хм. Могу поводить такое, в принципе. На ББП от Биг Боса.
Идеально.
Автор: Комиссар [offline] , 27.09.2018 08:28 18

Автор: Nak Rosh [offline] , 28.09.2018 14:16 19