Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Интересные истории

12
Ну валить кого-то из персонажей за тупняки игрока, это моветон. За такое в приличном обществе пивом поливают, а в неприличном сразу бьют по наглой рыжей морде. Ибо не отыгрыш нифига. Ну, само собой если изначальная стилистика игры не предполагала непрерывный треш и угар с изготовлением эскимо из насаженных на кол новорожденных младенцев, вырезание с шутками и прибаутками парочки монастырей и разнесением на астероиды какой-нибудь планетки, которая просто не вовремя попалась на пути. Но в играх такого плана, как правило, лимит персонажей не ограничен, так что разнести сопартийцу башку из дробовика просто "шоб паржать", или этим же дробовиком отиметь его в задницу это, скоре, норма, нежели исключение.
А вот касаемо именно игрового и отыгрышного взаимодействия, такое бывало и не редко. Лично мне такие моменты даже интересны. Но, к сожалению, в таком режиме можно играть только с нормальными ролевиками, ибо среднестатистический настольшик и рулбукофаг тут же начинает биться в истерике что ему персонажика поломали, и что он обязательно сейчас перегенерится так, чтобы всем отомстить. Из самых простых и очевидных поводов к ПвП можно назвать "не поделили лут". Нашли, например, сразу два мага какую-нибудь очень занятную вещицу, которой оба ну очень хотят обладать. И как тут конкуренту фаербол под хвост не швырнуть?
Но больше всего лично мне нравится, когда сама игра (ну и мастер, конечно) даёт тебе возможность начать скрытно играть "за другую сторону". То есть изначально ничего подобного не планировалось, но события и обстановка складывается так что персонаж начинает медленно меняться. Затем, к примеру, совратит (не в смысле траха) какого-нибудь очень набожного и преданного идеалам рыцаря(чужого персонажа), незаметно переманив его на сторону тьмы (само собой под самым благовидным предлогом), а к концу игры, глядишь, окажется что главным гадом был вовсе не тот самый чёрный-пречёрный обормот сидящий на чёрном-пречёрном торне в чёрной-пречёрной башне, а вовсе и добрый монах, всю игру прошагавший плечом к плечу с партией.
Но, как я уже говорил, игры подобного рода, когда роль предателя не заготовлена мастером изначально, а вырисовывается сама по себе) лично мне попадаются крайне редко. Ибо для этого нужно чтобы и игроки умели действительно хорошо отыгрывать роли, и сюжет был хоть сколько-то гибок, и мастер вовремя бы уловил витающую в воздухе идею и ей проникся.
Автор: Baal_Bes [offline] , 24.09.2018 13:50 21

12