Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74249
[
+8
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599301
[
+33
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
117
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
22
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Интересные истории
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
Ну валить кого-то из персонажей за тупняки игрока, это моветон. За такое в приличном обществе пивом поливают, а в неприличном сразу бьют по наглой рыжей морде. Ибо не отыгрыш нифига. Ну, само собой если изначальная стилистика игры не предполагала непрерывный треш и угар с изготовлением эскимо из насаженных на кол новорожденных младенцев, вырезание с шутками и прибаутками парочки монастырей и разнесением на астероиды какой-нибудь планетки, которая просто не вовремя попалась на пути. Но в играх такого плана, как правило, лимит персонажей не ограничен, так что разнести сопартийцу башку из дробовика просто "шоб паржать", или этим же дробовиком отиметь его в задницу это, скоре, норма, нежели исключение.
А вот касаемо именно игрового и отыгрышного взаимодействия, такое бывало и не редко. Лично мне такие моменты даже интересны. Но, к сожалению, в таком режиме можно играть только с нормальными ролевиками, ибо среднестатистический настольшик и рулбукофаг тут же начинает биться в истерике что ему персонажика поломали, и что он обязательно сейчас перегенерится так, чтобы всем отомстить. Из самых простых и очевидных поводов к ПвП можно назвать "не поделили лут". Нашли, например, сразу два мага какую-нибудь очень занятную вещицу, которой оба ну очень хотят обладать. И как тут конкуренту фаербол под хвост не швырнуть?
Но больше всего лично мне нравится, когда сама игра (ну и мастер, конечно) даёт тебе возможность начать скрытно играть "за другую сторону". То есть изначально ничего подобного не планировалось, но события и обстановка складывается так что персонаж начинает медленно меняться. Затем, к примеру, совратит (не в смысле траха) какого-нибудь очень набожного и преданного идеалам рыцаря(чужого персонажа), незаметно переманив его на сторону тьмы (само собой под самым благовидным предлогом), а к концу игры, глядишь, окажется что главным гадом был вовсе не тот самый чёрный-пречёрный обормот сидящий на чёрном-пречёрном торне в чёрной-пречёрной башне, а вовсе и добрый монах, всю игру прошагавший плечом к плечу с партией.
Но, как я уже говорил, игры подобного рода, когда роль предателя не заготовлена мастером изначально, а вырисовывается сама по себе) лично мне попадаются крайне редко. Ибо для этого нужно чтобы и игроки умели действительно хорошо отыгрывать роли, и сюжет был хоть сколько-то гибок, и мастер вовремя бы уловил витающую в воздухе идею и ей проникся.
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 24.09.2018 13:50
21
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть