Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10533)
- Игровые системы (5187)
- Набор игроков/поиск мастера (32563)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15440)
- Улучшение сайта (5942)
- Ошибки (2810)
- Для новичков (2867)
- Новости проекта (7484)
- Неролевые игры (5325)

Roll20 и карта 10000 клеток

Вниз    
У меня появилась интересная идея - сыграть в настольную на игровом столе размером 10000х10000.

Подходящая тема для таких масштабов - космоопера.

Направление - исследование космоса, строительство и устройство своего звездолета и конечно, словесочка на ДМе.

Мастер "раскидывает" объекты вокруг корабля игрока, так, что придется заниматься Зумом (приближением), изучением расстояния (расчет топлива, воздуха), распределением груза на корабле.
Автор: timeforlive [offline] , 07.09.2018 13:54 1

Интересно
Автор: Min0tavr [offline] , 07.09.2018 14:18 2

Смотри, во первых набор для игр на другом ресурсе это не очень хорошо. Если решат, что под статью подходит - тему прикроют, баллы выпишут.

Но я все же к карте прицеплюсь, можно?

Мне кажется, эта суровость размеров вряд ли может быть чем-то оправдана. Сколько у тебя некий юнит проходит клеточек за ход? А сколько продолжительность хода? А сколько планируешь ходов? В зависимости от разных комбинаций ответов, могут быть разные диагнозы ошибки в дизайне твоей игры:

1. Ходим недалеко, ходим долго. Если ход по дальности составляет ничтожно малую часть карты, а по времени длится долго (1 000 клеток и ход на час, 10 клеток и ход на 5 минут, 5 клеток и ход на минуту), то игроки скорее всего, не будут заинтересованы в конфронтации. Всегда будет достаточно территории, куда можно расширяться, не конфликтуя с соседями.

Может так и задумано? Может это фишка твоей игры - игра не про войну, а про исследования; не про полководцев, а про пионеров? Тогда стоит кратно уменьшить карту, но разбить ее на несколько карт для повышения эргономичности. Например: карты 20х20 всегда, но сперва карта - это солнечная система, потом - галактика, и наконец - вся вселенная.

2. Ходим далеко, ходим быстро. Тот случай, когда мы в разумные для настольной игры сроки можем множество раз пересечь карту из конца в конец. В этом случае, огромный размер просто ничем не оправдан. Зачем тебе мелкая детализация, если игра идет крупными мазками? Мы ведь переносимся на большие расстояния и быстро передаем ход, не успевая вникнуть в детали карты. Уменьши карту так, чтобы каждая клетка играла важную роль.

3. Ходим далеко или близко, в зависимости от... Продолжительность хода тут уже не важна. Если твоя система поддерживает высокое разрешение дальности хода (от 3 до 1 000 клеток, в зависимости от технологий, например), то она хороша для моделирования, но плоха для игры. Скорее всего, у тебя реально в игре будут поочередно возникать проблемы из п.1 и п.2, а иногда и одновременно, если разные игроки разбегутся в технологическом развитии.

Ну и в целом, большую карту:

1. Тяжело дизайнить. Или ты рисуешь ее руками, тогда замучаешься, или генеришь програмно, тогда она будет скучной.

2. Тяжело играть. Игрокам придется упражняться с масштабированием, бороться с интерфейсом ролла, с его оптимизацией (попробуй две сотни токенов выкинуть на ролл, рили).

3. Тяжело контролировать. Если игроку достаточно держать внимание на нужной ему области, мастеру придется следить за всей картой. Ты уверен, что пока ходят Тви'тилеки, на другом конце карты Кварианцы не переставляют фишку своего ударного флота на 100 гигапарсеков ближе к цели?

В целом, искренне рекомендую прочесть ссылка. Осознать. Прочесть снова. Медитировать над этим знанием 7 плюс-минус два дня, а потом сделать игру своей мечты такой, чтобы она было объективно прекрасна.
Автор: GreyB [offline] , 07.09.2018 14:27 | Отредактировано 07.09.2018 в 14:29 3

Я планировал кооператив, где игроки - руководители своих отделов, любой на выбор (не обязательно его наличие):
капитан, навигатор, медик, вирусолог, химик, ученый, инженер, атмосферник, шахтер, офицер безопасности, кадровик, квартмейстер (КМ), ботаник, повар, священник и очень многое другое...

Большая карта для того, чтобы за один ход команда приняла решение, куда они летят, что делают в месте прибытия.
Лететь можно за ход в несколько точек, что отображается на карте в виде линий (рисуется игроками).
В точке прибытия также рисуются действия.
Если это спасательная операция, то офицер указывает расположение своей оперативной группы, инженер можно указать включенными щиты и прочее.
Если это астероид, то шахтер указывает точки сбора информации, размещение оборудования, мулботов для сбора ресурсов.

Когда действия выражены в иллюстрациях - это приятно для восприятия и информативно.

Клетки - условность. Расстояние будет в абсолютных значениях между точками:
А1-А2: 50кк км
А1-А3: ...
А2-А3: ...

Карта будет статичной (цельная картинка JPG), то есть, на ней будут сгенерены космические объекты.
НПС и лут будет размещен в виде одного Токена (картинки) с информацией.

Расшифровка информации (с токена) выполняет, например, штурман. У него свои "карты", так сказать.
Игра уже на доверии к своим коллегам.

Карта будет частично открыта (туман войны), в радиусе скана корабля.

Также, будет отдельная карта с детализацией самого корабля: размещение груза, экипажа, повреждений, пожаров и т.д.


Я предполагаю, что один Ход - это длительное обсуждение игроков о предстоящих действиях, распределение ресурсов, подготовка технического ответа (хода) для меня (Мастера).
Я, как Мастера, буду проверять отчет игроков с заявкой. Может статься, что атмосферник допустил ошибку в вычислениях и экипажу не хватило воздуха, в результате все получат токсины, потерю сознания, а это к другим последствиям.
Пойти может многое что не так: утрата лишнего топлива, воздуха, заражения воздуха, радиации, конфликт на борту, агенты Синдиката (террористы), предатели и прочих невзгоды. Даже, чужие могут появиться... Почему бы и нет.


Да, игра про пионеров :) без полководцев и войн. Хотя драки будут. Будут и пушки и щиты и выстрелы. Это все в один ход.
Все в одном отчете: от реальных действий, до ожидаемых действий и принятие решение.
В стиле "Мы летим в сектор ММ-1, увеличиваем тягу до 5 единиц, по прибытии отключаем сканеры, чтобы не "светиться", проходим через пылевое облаков (см. доклад Пилота), следуем к месту крушения корабля Ан-Т-1"
Будет доклад пилота, инженера об их действиях, подготовке к ожидаемым последствиям.

Заявка (вместе с техническим отчетом) -> броски кубиков игроками -> Ответка Мастера -> броски кубиков Мастером -> Результат
Автор: timeforlive [offline] , 07.09.2018 14:58 4

А может быть расстояние будет тоже условно. Пускай штурман считает, сколько понадобится топлива, какие преграды ожидают, где придется маневрировать и высчитывает расходы на поездку :)
Автор: timeforlive [offline] , 07.09.2018 15:00 5

А... Я думал глобальная стратегия. Тогда ничего так выходит. Неудобно только большую карту тягать туда-сюда, но в целом вполне.
Автор: GreyB [offline] , 07.09.2018 15:01 6

В этом и фишка большой карты.
Если ты играешь за шахтера, то тебе интересны места, где можно покопать побольше руды. Ты начинаешь рыскать ее на карте, изучать Токены.
Что-то покажется для тебя важным, например, безхозный контейнер, который, кажется обронили рейдеры, в ходе налета.

Это все падает в обсуждения "А посмотрите в зону А-1, там кажется крио-капсула". У кого-то есть информация для дешифровки Токена (объекта), чтобы дать более полную информацию.
Так, инфа собирается, делается выбор, расчеты и сам ХОД.

Персонажи тоже не будут обделены индивидуальностью. В ГУРПС ментор имеется прекрасный выбор Преимуществ и Недостатков, которые можно позаимствовать.


В общем, кому интересна идея, можно организовать игру.
Автор: timeforlive [offline] , 07.09.2018 15:09 | Отредактировано 07.09.2018 в 20:05 7

Сомневаюсь насчет карты в 10000 на 10000 на ролле, ибо будет всё тормозить нещадно.
Автор: Romay [M] [offline] , 07.09.2018 23:58 8

Если основной прикол игры в огромной карте...То зачем нужна такая игра?
Если же прикол в другом, то зачем выносить размер карты в название?
Автор: Ингероид [offline] , 08.09.2018 00:09 9

Есть шанс что Ролл тормозить будет. А вообще я бы сыграл (особенно в варгейм какой космический на максималках)
Автор: Юджин [offline] , 10.09.2018 13:10 10

В экселе тем временем это возможно и на этом сайте.Через дискорд такое можно водить на дме но это должно быть несколько мастеров.гекс правда тяжело делать.
В целом если кто авто сшиватель напишет можно и более масшабные карты.
Автор: Vened [online] , 11.09.2018 14:57 | Отредактировано 11.09.2018 в 15:13 11