Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10478)
- Игровые системы (5153)
- Набор игроков/поиск мастера (32302)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (20348)
- Улучшение сайта (5844)
- Ошибки (2776)
- Для новичков (2859)
- Новости проекта (7484)

Неторопливый темп

Вниз    
Как вы сохраняет вовлечённость, когда промежутки между постами довольно большие (больше недели)? Поделитесь секретами, которые используете, чтобы «не потерять» персонажа в промежутках при медленном игровом темпе. Речь идёт именно о медленном нормальном и стабильном темпе, т. е. обговорённом заранее, а не о ситуации «игра встала непонятно насколько и неизвестно, что дальше».
Автор: Texxi [offline] , 12.07.2018 12:21 1

Не вспоминаю о модуле, либо, когда нечем го делать, захожу и читаю. Неважно, что. Потом, когда есть звезда, прихожу и все вспоминаю. Как-то так.
Автор: Ищущий [online] , 12.07.2018 12:44 2

никак. я не умею это
Автор: Зарза [offline] , 12.07.2018 23:52 3

Беру и играю дальше. Иногда, прежде чем начать писать, перечитываю последние посты, иногда – чарник персонажа.
Автор: Rademes [online] , 13.07.2018 00:18 4

Для меня каждый модуль и персонаж — это особое состояние сознания. Вспомнить его и войти в него даже и после годового перерыва проблемы обычно не вызывает.
Можно ещё использовать какие-то якори: яркие образы, фразы, музыку, ассоциирующиеся с этим персонажем/игрой
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 13.07.2018 00:30 5

Ну хз, мы когда с ребятами в реале играли, ведущий, бывало, и на месяц мог пропасть. Потом возвращался, мы быстренько вспоминали, что к чему, и продолжали игру. Обычно у нас была чёткая цель (у кого-то даже две: сюжетная и своя личная, которую он решал параллельно, из-за чего иногда даже конфликты интересов случались) и довольно таки широкий мир, в котором к этой цели можно было идти. Плюс, компания была в принципе весёлая и активная (за исключением визарда, который всю игру втыкал в телефон, а когда ему сообщали, что щас его ход - кидал огненный шар).

По большому счёту, именно эти вещи помогают игре двигаться. Если игра не помогает отдохнуть и развлечься, если в ней не происходит какая то движуха, то что это вообще такое?
Автор: Mordodrukow [offline] , 13.07.2018 01:39 6

Зависит от партнеров по игре.
Бывает, мастер такой пост напишет, что ты и забываешь, что с прошлого уже 2 недели прошло, и вовлеченность сохраняется, а бывает и наоборот - вроде и посты регулярные, а тебе с твоим персонажем скучно и бестолково...
Если персонаж интересен, близок, бывает, что ты "несешь его в себе" вне зависимости от того, есть посты, или нет...
Автор: Eretar [offline] , 13.07.2018 09:43 7

Как вы сохраняет вовлечённость, когда промежутки между постами довольно большие (больше недели)? Поделитесь секретами, которые используете, чтобы «не потерять» персонажа в промежутках при медленном игровом темпе. Речь идёт именно о медленном нормальном и стабильном темпе, т. е. обговорённом заранее, а не о ситуации «игра встала непонятно насколько и неизвестно, что дальше» Напиши пост с большим количеством деталей, и так, чтоб хотя бы некоторые из них были необычны. Это уже говорит о том, что мастер вкладывался, и порождает ответное чувство. Ну и сам сюжет должен быть интересен + персонаж должен быть интересен игроку. Первые два пункта мастер осилить может, а вот третий на игроке. Если не идет, значит не было особой любви к персу. Тут нужно уточнить, что это чувство может быть и болезненным, если персонаж нравится, а игра стоит. Эта любовь не вечна :)
Автор: Reki [offline] , 13.07.2018 10:35 | Отредактировано 13.07.2018 в 10:41 8