Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
13
Персонажей: 74063
[
+6
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592878
[
+40
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
41
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
23
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Неторопливый темп
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Как вы сохраняет вовлечённость, когда промежутки между постами довольно большие (больше недели)? Поделитесь секретами, которые используете, чтобы «не потерять» персонажа в промежутках при медленном игровом темпе. Речь идёт именно о медленном нормальном и стабильном темпе, т. е. обговорённом заранее, а не о ситуации «игра встала непонятно насколько и неизвестно, что дальше».
Автор:
Texxi
[
offline
]
, 12.07.2018 12:21
1
Не вспоминаю о модуле, либо, когда нечем го делать, захожу и читаю. Неважно, что. Потом, когда есть звезда, прихожу и все вспоминаю. Как-то так.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 12.07.2018 12:44
2
никак. я не умею это
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 12.07.2018 23:52
3
Беру и играю дальше. Иногда, прежде чем начать писать, перечитываю последние посты, иногда – чарник персонажа.
Автор:
Rademes
[
offline
]
, 13.07.2018 00:18
4
Для меня каждый модуль и персонаж — это особое состояние сознания. Вспомнить его и войти в него даже и после годового перерыва проблемы обычно не вызывает.
Можно ещё использовать какие-то якори: яркие образы, фразы, музыку, ассоциирующиеся с этим персонажем/игрой
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 13.07.2018 00:30
5
Ну хз, мы когда с ребятами в реале играли, ведущий, бывало, и на месяц мог пропасть. Потом возвращался, мы быстренько вспоминали, что к чему, и продолжали игру. Обычно у нас была чёткая цель (у кого-то даже две: сюжетная и своя личная, которую он решал параллельно, из-за чего иногда даже конфликты интересов случались) и довольно таки широкий мир, в котором к этой цели можно было идти. Плюс, компания была в принципе весёлая и активная (за исключением визарда, который всю игру втыкал в телефон, а когда ему сообщали, что щас его ход - кидал огненный шар).
По большому счёту, именно эти вещи помогают игре двигаться. Если игра не помогает отдохнуть и развлечься, если в ней не происходит какая то движуха, то что это вообще такое?
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 13.07.2018 01:39
6
Зависит от партнеров по игре.
Бывает, мастер такой пост напишет, что ты и забываешь, что с прошлого уже 2 недели прошло, и вовлеченность сохраняется, а бывает и наоборот - вроде и посты регулярные, а тебе с твоим персонажем скучно и бестолково...
Если персонаж интересен, близок, бывает, что ты "несешь его в себе" вне зависимости от того, есть посты, или нет...
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 13.07.2018 09:43
7
Как вы сохраняет вовлечённость, когда промежутки между постами довольно большие (больше недели)? Поделитесь секретами, которые используете, чтобы «не потерять» персонажа в промежутках при медленном игровом темпе. Речь идёт именно о медленном нормальном и стабильном темпе, т. е. обговорённом заранее, а не о ситуации «игра встала непонятно насколько и неизвестно, что дальше»
Напиши пост с большим количеством деталей, и так, чтоб хотя бы некоторые из них были необычны. Это уже говорит о том, что мастер вкладывался, и порождает ответное чувство. Ну и сам сюжет должен быть интересен + персонаж должен быть интересен игроку. Первые два пункта мастер осилить может, а вот третий на игроке. Если не идет, значит не было особой любви к персу. Тут нужно уточнить, что это чувство может быть и болезненным, если персонаж нравится, а игра стоит. Эта любовь не вечна :)
Автор:
Reki
[
offline
]
, 13.07.2018 10:35
|
Отредактировано 13.07.2018 в 10:41
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть