Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10393)
- Игровые системы (5122)
- Набор игроков/поиск мастера (31431)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (19907)
- Улучшение сайта (5666)
- Ошибки (2753)
- Для новичков (2854)
- Новости проекта (7483)

Что нравится девочкам?

Вниз    
12345678910
На основании того, что или да, или нет. Выбор предположить одно или другое равноправный.
Эээ... и близко нет.
У каждого человека внутри множество других людей. Если мы предполагаем наличие объективной реальности с настоящими людьми в принципе.

Нет. Вне зависимости от того предполагаем мы это или нет.
А почему он не может быть?

Ещё раз, субъект в твоем понимании попадает в данную тобой дефиницию аксиомы? Субъект - исходное положение теории?
Автор: ALIEN [offline] , 29.06.2018 09:25 181

Эээ... и близко нет.
Очень даже да, ибо ни за то, ни за другое нет никаких объективных аргументов.

Нет. Вне зависимости от того предполагаем мы это или нет.
То есть эмпатии не существует? Так и запишем.

Ещё раз, субъект в твоем понимании попадает в данную тобой дефиницию аксиомы? Субъект - исходное положение теории?
Вполне. Только не какой-то одной теории, а варианта действительности.
Автор: LOKY1109 [offline] , 29.06.2018 13:35 | Отредактировано 29.06.2018 в 13:35 182

Очень даже да, ибо ни за то, ни за другое нет никаких объективных аргументов.

Да где же да когда нет? В первом случае или имеются объективные аргументы (если мы предполагаем наличие объективной разницы) либо нет разницы (если её нет). Второй случай можно пропустить, потому что сразу возникает вопрос "кто предполагает" например и почему мы должны его слушаться.
То есть эмпатии не существует? Так и запишем.

А какое отношение к этому имеет эмпатия?
Tho, для многих людей эмпатии реально не существует и я вполне могу к ним относится ^^
Вполне. Только не какой-то одной теории, а варианта действительности.

И где в твоей дефиниции "вариант реальности"?
Автор: ALIEN [offline] , 29.06.2018 14:47 183

Да где же да когда нет? В первом случае или имеются объективные аргументы (если мы предполагаем наличие объективной разницы) либо нет разницы (если её нет).
Ты зачем-то пытаешься перевернуть причинно-следственную связь.

Эти твои "объективные аргументы" не существенны в момент совершения выбора (предположения). Их на момент выбора вообще нет. Они появляются (становятся объективными) только после его совершения, так что влиять на него не могут. "Яйца курицу не учат." (С)
Так что за любой вариант нет никаких аргументов и выбор равноправен (и может быть совершён исключительно волюнтаристски).

Tho, для многих людей эмпатии реально не существует и я вполне могу к ним относится ^^
Если принять за истину существование объективной реальности, то эмпатия в ней точно есть. Вопрос, что ты под ней понимаешь. И нет, я не про "эмоциональную телепатию".

А какое отношение к этому имеет эмпатия?
Прямое. Другие люди в твоей голове это именно инструмент реализации эмпатии как функции.
Первичный уровень эмпатия: он скривил рожу и махнул рукой, если бы я скривила рожу и махнула рукой точно так же что бы это значило?
Во-1, даже в этом случае тебе приходится создавать внутри "другого человека", просто это ещё одна ты.
Во-2, способ крайне малоэффективен, потому что даже наиболее характерные жесты и мимические выражения могут "в руках" другого индивида значить что-то совершенно иное. Вспомним хотя бы болгар и их невербальные "нет" и "да".
Вторичный уровень: ты воссоздаёшь у себя внутри модель человека (людей) чьи эмоции и реакции тебе необходимо понять и предсказать.
Собственно это именно те самые "другие люди". При чём полноценно другие, это даже не твои копии поставленные в иные условия.

Возможно я описал это не вполне точно, кто знает лучше - поправит.

И где в твоей дефиниции "вариант реальности"?
Ты воспринимаешь исключительно буквальные и категорично точные определения? Разочарую: гибкость одно из свойств языка.
Автор: LOKY1109 [offline] , 30.06.2018 12:24 | Отредактировано 30.06.2018 в 12:26 184

Да где же да когда нет? В первом случае или имеются объективные аргументы (если мы предполагаем наличие объективной разницы реальности) либо нет разницы (если её нет).

Кажется чет косякнула, вот поправила.
Эти твои "объективные аргументы" не существенны в момент совершения выбора (предположения). Их на момент выбора вообще нет
Булшит. Может ты не понял что я имела ввиду из-за моей ошибки? Вон я поправила.
Если принять за истину существование объективной реальности, то эмпатия в ней точно есть.
Есть ряд психологических кондиций при которых люди не испытывают эмпатии как "сопереживания".
Прямое. Другие люди в твоей голове это именно инструмент реализации эмпатии как функции.

А ориентирование на пространстве, говорит что в тебе кроме множества людей ещё и множество мест? А попытка вспомнить как выглядит/как работает какой-нибудь предмет говорит ещё и о том что в тебе много вещей? ^^
Попытка предсказать чужое поведение/понять мотивы какими оно вызвано, на основе своих предыдущих наблюдений и собственных поведенческих реакций, не равнозначна наличию у тебя внутри "другой личности".
Ты воспринимаешь исключительно буквальные и категорично точные определения?
Ну мы говорим об основах твоего мировозрения, тут крайне желательна наиболее четкая дефиниция. Именно из-за гибкости языка, чтобы не выходило что мы спорим о разных вещах. Пока я вижу только что твои дефиниции для тебя ничего не значат и ты преспокойно игнорируешь неточности, противоречия и прочие очевидные проблемы. Но при этом то и дело пытаешься выдавать какие-то категоричные суждения.
Автор: ALIEN [offline] , 30.06.2018 12:56 185

Может переименовать тему в Loky vs Alien?
Автор: WarCat [offline] , 30.06.2018 13:05 186

Нену, начиналось-то все нормально.
Автор: Moonflower [M] [offline] , 30.06.2018 13:08 187

Булшит. Может ты не понял что я имела ввиду из-за моей ошибки? Вон я поправила.
Ненене. Всё так. )))

Есть ряд психологических кондиций при которых люди не испытывают эмпатии как "сопереживания".
Я ж не говорил, что она есть у всех и всегда. )

А попытка вспомнить как выглядит/как работает какой-нибудь предмет говорит ещё и о том что в тебе много вещей? ^^
Начнём с того, что все воспоминания ложны. Фактически, когда ты (и любой человек) "вспоминаешь", ты придумываешь.

Попытка предсказать чужое поведение/понять мотивы какими оно вызвано, на основе своих предыдущих наблюдений и собственных поведенческих реакций, не равнозначна наличию у тебя внутри "другой личности".
Равнозначна. Предсказание (как минимум эмоциональных реакций посредством сопереживания) возможно только на основе моделирования. Моделировать ты можешь только "у себя внутри", иной среды у тебя попросту нет. Моделируешь ты что? Другого человека. Соответственно: у тебя внутри другой человек.

Пока я вижу только что твои дефиниции для тебя ничего не значат и ты преспокойно игнорируешь неточности, противоречия и прочие очевидные проблемы.
Это нормально. Точность языка ограничена. Выдать некое универсальное определение чего либо не слишком абстрактного вряд ли возможно.
Автор: LOKY1109 [offline] , 30.06.2018 13:36 188

Пошла игра на упрямство выносливость
Автор: alexpsi [offline] , 30.06.2018 14:59 189

Мне казалось, они решили завязать. Открылось второе дыхание?
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 02.07.2018 12:22 190

Мне казалось, они решили завязать. Открылось второе дыхание?
Завязать, а не бросить.
Автор: LOKY1109 [offline] , 02.07.2018 12:29 191

Осилил только до 5-й страницы - дальше пролистывал. Посоветую топикстартеру почитать игры, которые барышни водят, почитать игры, в которые барышни играют, ну и... не заморачиваться))
Автор: Kayola [offline] , 02.07.2018 14:02 192

Осилил только до 5-й страницы - дальше пролистывал.
Вот почему у меня в настройках выставлено по 200 постов на страницу!
Автор: LOKY1109 [offline] , 02.07.2018 14:46 | Отредактировано 02.07.2018 в 14:46 193

Пенис
Автор: CHEEESE [offline] , 09.07.2018 13:53 194

12345678910