Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
36
Персонажей: 74051
[
+17
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592727
[
+162
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
35
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
50
/
40
)
-
Совет магии-2
(
202
/
36
)
-
Тайны Татекумо
(
62
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
22
/
29
)
-
Таверна
(
48
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
45
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
98
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
61
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
320
/
7
)
-
Тишина на станции
(
55
/
25
)
-
[D&D 5e] Защитить Ракельстрейк!
(
14
/
16
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4301)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11245)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Смертоходы. Донабор.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
ссылка
Итак, в связи с тем, что на переправе отряд смертоходов потерял аж троих бойцов, требуется пополнение. Одно вакантное место займет НПС. Таким образом,
есть два посадочных места
.
В целом, требования перечислены в описании модуля, но хочу еще раз отдельно выделить:
- Уметь в освоение новых игровых систем или знание TRoS'а хотя бы на уровне "правил для быстрого старта";
- Уметь работать в команде;
- Инициативность, возможность постить на уровне 1 пост каждый второй день и быстрее.
Преимущества участия в модуле:
- Роль смертохода;
- Возможность помыться в бадье как получится;
- Вы можете погибнуть в первой же стычке, в первом же раунде;
- Может и нет.
Всё это выглядит как объявление о приеме на работу, хотя прежде всего игра - это развлечение. Тем не менее, три пункта составляют краеугольный камень.
Что же до самих персонажей, то актуальными (но не обязательными) являются два типажа:
- Типичный гиш. То есть рукопашный боец с существенным магическим уклоном, мобильный и полагающийся на активную защиту (что в совокупности подразумевает ношение относительно легкой брони). На мой взгляд, достаточно "трудный" типаж т.к. требует вникания в систему и использования всех возможностей боевой игромеханики;
- "Рейнджер", то есть боец с уклоном в стрелковый бой, по совместительству разведчик, сники бастард и выживальщик, возможно с небольшим пакетом "социальных" скиллов, что впрочем не обязательно. Опять же, подразумевает умеренную бронированность и хорошую мобильность.
Всё вышеперечисленное - основные "точки". Механика устроена таким образом, что в принципе любой персонаж может и мечом махать, и из пистолетов/луков/арбалетов стрелять, и даже колдовать. Причем без существенного разрыва между этими пунктами. То есть, условно говоря, тот же "рейнджер" может рассчитывать на стрелковый навык 10 и рукопашный навык 8. При этом магия будет уже всего 4, что впрочем позволяет себя оперативно полечить, усилить, или же нанести вред противнику.
В сеттинге есть несколько традиционных рас, но в данном случае приоритет отдается людям либо эльфам. У последних своя специфика в плане бэкграунда и расовые бонусы.
В случае людей другой подход. Никаких бонусов нет, но они могут взять определенный класс, который дает специфические преимущества в виде перков, дополнительных очков навыков, к боевым способностям в том числе, и активных способностей.
Стоковые классы недоступны для вновь прибывших, поэтому класс будет создан с нуля конкретно под вашего персонажа.
Наконец, новым персонажам выдам очки опыта для прокачки - те, кто выжили из основной партии, успели подрасти.
Резюмируя вышесказанное: вы создаете персонажа, его бэкграунд и всё такое. Очень желательно, чтобы он более-менее соответствовал одному из предложенных типажей. Соответственно, если персонаж будет человеком, то я ему подкину класс, который обеспечит некий вектор развития и заточит его игромеханически под этот самый типаж.
Более подробную информацию см. в самом модуле.
UPD. Ссылку починил.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.05.2018 19:04
|
Отредактировано 25.05.2018 в 19:41
1
Ссылка на модуль не битая? Никак не получается перейти.
Автор:
eskaldor
[
offline
]
, 25.05.2018 19:27
2
ссылка
Автор:
msh
[
offline
]
, 25.05.2018 19:29
3
Загадка стали, хм, давно желал попробовать поиграть по ней.
Автор:
eskaldor
[
offline
]
, 25.05.2018 19:47
4
Хотел бы попробовать. Концепты персонажей сперва присылать мастеру или можно сразу в модуле пилить персонажа?
Автор:
Tref
[
offline
]
, 25.05.2018 19:55
5
Интересно. А сколько времени будет на генерацию?
Сыграл бы за "рейнджера" - кантонца с револьвером и уклоном в социалку. Систему даже когда-то читал, думаю, быстро вспомню. Проблема только в том, что где-то до середины следующей недели буду немного занят. Не уверен, что успею со всем разобраться и начать. Но потом уже времени будет хоть предостаточно.
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 25.05.2018 19:57
6
Насколько я помню, система недружелюбна была к лучникам, а огнестрел завезли уже в Song of Swords, разве нет?
Автор:
eskaldor
[
offline
]
, 25.05.2018 20:05
7
Книг по системе я, честно говоря, не читал - только то, что было в модулях Морте. Тут огнестрел есть.
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 25.05.2018 20:11
8
Концепты персонажей сперва присылать мастеру или можно сразу в модуле пилить персонажа?
Как угодно. Мое личное пожелание - использовать pastebin.
А сколько времени будет на генерацию?
Около недели, я думаю. Начиная с 31 мая и до 3 июня никаких постов в модуле не будет, т.к. буду в разъездах. Но буду доступен для консультаций, вопросов-ответов.
Насколько я помню, система недружелюбна была к лучникам, а огнестрел завезли уже в Song of Swords, разве нет?
Огнестрел завезли в TRoS в дополнении Flower of Battle. Но из SoS я многое перенес в плане механики стрельбы, стрелкового оружия, да и не только. По факту у меня там модернизированный Трос.
Сыграл бы за "рейнджера" - кантонца с револьвером и уклоном в социалку.
Хорошая идея, но ради диверсити от кантонца лучше отказаться. Их там и так уже двое, из пятерых-то оставшихся в живых. А огнестрел и социалку можно и оставить.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.05.2018 20:24
9
Хм, а где можно про местных эльфов почитать?
И да, вампирам, магам, сотрудникам Надзора и прочим фрикам хода уже нет?
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 25.05.2018 20:44
|
Отредактировано 25.05.2018 в 20:58
10
а где можно про местных эльфов почитать?
Пошел искать ссылки, и понял, что половина протухла из-за того, что сеттинг претерпел изменения, а другая - забыл, где постил.
Короче, пишу так:
Показать содержимое
Вроде как, эволюционировали естественным путем, и некоторые ученые мужи считают, что произошли от кошачьих. А так гуманоиды, конечно. Хищники, предпочитают мясо. От типичных DnD-like эльфов отличаются высоким ростом, мышцами и мышечной силой, хотя в целом эктоморфы. Отдельные экземпляры могут запросто человеку руку оторвать, например. Бессмертны, однако убить их можно. Еще не один эльф не умирал от старости. От людей отличаются более высоким ростом, заостренными ушами и ярко выраженными, хищными клыками. Все поголовно обладают магическим даром. Справедливо считают себя высшей расой, ибо!
Еще есть половинчики. Это их генетические братья. Вкратце о их непростой судьбе:
Показать содержимое
"Да будет тебе известно, что некогда половинчики тоже были обитателями Великого Леса. Они являются вашими генетическими братьями, хоть и являются менее совершенными созданиями - у них нет вашего бессмертия, у них почти отсутствуют магические способности. Уступают они вам и физически. Поэтому эльфы стали величать себя Старшей расой, а их - Младшей. И хотя Лес сам по себе всегда служил им и обеспечивал, твои сородичи захотели иметь прислужников"
Живут эльфы, традиционно, в лесу. У них там целое королевство. Строй - монархия. Тысячелетиями правила Королева, но её не так давно сверг блудный сын. У них там гражданская война случилась, а он и подсуетился. Теперь вот сам правит. Дал многие вольности, уладил вопрос с половинчиками. Мир, труд, май. Заключил союз с новоиспеченный империей людей, правда немного потерял во власти - теперь эльфское королевство де-юре доминион.
Это я так, для затравки. Могу более развернуто поведать, если надо будет.
Вампиры - точно нет. Маг уже есть. Сотрудником Надзора, в принципе, можно. Но потребуются отдельные консультации ввиду, эээ, сюжета. Но будет определенно полезен. Кроме того, ввиду всё того же сюжета, класс будет отличатся от того, что сейчас там указан.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.05.2018 21:23
11
А что насчёт класса для мага рукопашника? Рассчитывать на что-то вроде оперативника магического надзора?
Автор:
Tref
[
offline
]
, 25.05.2018 21:39
12
Да. То есть будет буст и к магии, и к ближнему бою. Еще многое зависит от бэкграунда.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.05.2018 22:04
13
Окей, тогда вопросы про эльфов:
- Какие они тут в плане культуры и развития? Как во Властелине Колец? Диковатый лесной народец? Азиатские (судя по названиям их оружия) с гейшами и самураями? Какой у них, так сказать, колорит?
- Далеко ли их королевство от места действия игры?
- Когда произошла их гражданская война? И какой средний для эльфа возраст? Понятно, что есть и тысячелетние, но постепенно ведь и новые рождаются.
- Насколько часто они контактируют с другими расами? Будет ли чем-то странным, скажем, эльф - наемник? Или эльфийский аристократ, выбравший в свое время неправильную сторону в гражданской войне и скрывающийся теперь от нового режима?
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 25.05.2018 22:31
14
Какие они тут в плане культуры и развития?
Думаю, скорее как в ВК, с поправкой на общую мрачность и гритти-реализм. Дома у них биокоммунизм, поскольку Лес их фактически снабжает всем необходимым. Водопроводы из лианообразных растений, доспехи и оружие куют из, собственно, железного дерева и всё такое. В этом направлении они весьма развитый народец, но чисто с технической точки зрения они уступают людям, к примеру. Но им просто не нужны многие из изобретений, так как есть свои аналоги. Магия, опять же. Что же до самураев - да, некоторые элементы есть, но это скорее для экзотической нотки. У них действительно есть катанообразное оружие и некоторые сопутствующие элементы.
Далеко ли их королевство от места действия игры?
Нет. Там, по сути, прямое сообщение. У эльфов есть территориальный буфер в виде Кантонов с одной стороны, и гномьих гор с другой, но тем не менее. Достаточно близко, чтобы король Лето (имя собственное) обеспокоился событиями, и по собственной инициативе отправил туда отряд спецназа половинчиков с неизвестными целями. О чем выяснили игроки, к слову.
Когда произошла их гражданская война?
Это события новейшей истории, можно сказать. Но именно что активная, "горячая" фаза. Если вкратце, то суть в следующем - порядка трех сотен лет до описываемых событий случилась местная мировая война, в которой эльфы противостояли силам второго рейхсмахта (или просто Вторая империя), в ходе которой понесли катастрофические потери. Старшее поколение практически вымерло, а именно оно испокон веков поддерживало диктатуру Королевы. Власть поделена, всё схвачено, и так далее. У новых эльфов, назовем их так, было свое видение порядка. Общество раскололось, и тлело в таком виде очень долго. В предыдущем модуле игроки нашли единственного сына королевы. Он был в добровольном изгнании, ну и матушка давно вела на него охоту, дабы устранить претендента на трон. В конечном счете, он вернулся домой, где и возглавил оппозицию. Ему оказывалась определенная поддержка извне, и естественно не без корыстного умысла. Так или иначе, королева была свергнута, и он стал новым правителем. Случилось это около десяти лет назад. Можно сказать что вчера, по эльфийским-то меркам.
Средний возраст - я думаю, что-то около 150. Двухсот, может быть. Те, кому более трех сотен, ныне считаются почтенными старцами, и их совсем немного. Королю явно хорошо за триста, хотя его точный возраст мало кто знает. Большинство нынешних эльфов знают Великую Войну исключительно по книжкам да летописям.
Насколько часто они контактируют с другими расами?
Контактов достаточно. Половинчики, с которыми они находились в состоянии войны черт знает сколько лет, целенаправленно ловили эльфов, угоняя в рабство. Кроме того, самой Королевой практиковалось изгнание как наказаник. Многих ждал рабский ошейник, но не всех. Некоторые вообще родились и выросли в человеческом обществе. В прошлом модуле был эльф-ведьмак, другой - некромант, которого изначально, еще по малолетству, в качестве раба приобрела община южных некромантов. Другой был типичным наемником в стиле кантонцев, еще был учитель фехтования...в общем возможно всё.
Описываемый тобой аристократ в принципе возможен, если интересно отыграть эдакого консерватора-реакционера. Причем идеологическая база там довольно крепкая выходит. Но опять же, тут имеет смысл говорить в подробностях, если ты вообще это выберешь.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 26.05.2018 00:39
15
А в чем суть идеологических разногласий между сторонниками короля и королевы? Ну кроме того, что Лето продался хумисам. И да, королева мертва?
У меня есть идея эдакого эльфийского шовиниста с деревянной катаной в одной руке и пушкой в другой, который с одной стороны истово верит в elvish supremacy и правильность старых законов, а с другой мечтает о модернизации в стиле Мэйдзи. Чтобы сделать Лес снова великим и больше никогда не преклоняться перед низшими расами. Но тут все зависит от таки природы идеологических разногласий.
Что касается внедрения такого персонажа в партию, то его и его друзей из числа других политических эмигрантов из Леса (у которых наверняка есть хоть какие-то деньги и связи за пределами родины, чтобы быть более менее в курсе последних событий) мог привлечь интерес короля Лето к Чумным землям (в конце концов, у него же переворот практически вчера был - на мелочи он ресурсы в такой ситуации тратить бы не стал, значит что-то важное). К "Смертоходам" этот эльф может присоединится как раз под видом обычного наемника, бывшего королевского егеря (что вполне может быть правдой), который тут исключительно за деньгами.
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 26.05.2018 01:24
16
Так социальное неравенство же, ну и споры вокруг правильности внешней и внутренней политики.
Показать содержимое
Суть неравенства следующая. В орбите королевы находилось несколько Домов, или кланов, если угодно. Это такие устоявшиеся семейные структуры корпоративного типа, каждый член которых - родственник любому другому. Но твое положение внутри клана определяет то, чей ты сын или дочь. Поскольку эльфы бессмертны, это означает, что в одно и то же время имеется глава дома, и его прапрапрапра(и еще десяток-другой раз) внук или внучка. Чем более ты далекий потомок, тем более низкий ранг ты занимаешь. Главенствующие места вечно заняты, поэтому создается ситуация, что если тебе не повезло - то быть тебе вечно охотником или каким-нибудь там садоводом. Выше этого прыгнуть невозможно, и вся эта лестница двигается только в том случае, если кто-нибудь умирает. При этом, эльфы не теряют с возрастом способность к деторождению, соответственно хорошие места будут заняты исключительно "своими" потомками.
Но если до войны еще как-то решал факт возраста, то после неё сложилась ситуация, когда эльфы более-менее равного возраста занимают совершенно разные места. Ну или не-равного. Соответственно, ветеран войны, которому перевалило за пару веков, немного недоумевает, почему он должен подчиняться сопляку лет двадцати, но родившегося от главы дома, к примеру. Со сверстниками ситуация того же разряда.
Что же до политики - королева так и не пошла на встречу половинчикам, что вылилось в многовековую войну между братскими народами. Собственно, она организовала их геноцид тыщу лет назад, когда те восстали. Ну а восстание случилось из-за того, что их считали низшей расой, которая априори должна прислуживать господам расы высшей. Такое вот.
Общий курс на изоляцию. Преднамеренный отказ выкупать тех, кто попал в рабство, и полное непризнание тех, кто родился за пределами Леса. Неудачная военная кампания, в результате которой эльфы понесли ужасающие потери, критические для расы, у которой с рождаемостью все не очень хорошо. Ну а сынок-вольнодумец, что приехал прямо из Готтсбурга в опломбированном вагоне в компании с рейхсмарками (шутка) нес и продвигал совсем другие идеи, которые шли вразрез. В итоге оппозиция получила лидера с твердыми претензиями на трон.
Вроде и вздохнули свободно, но междоусобица опять унесла жизни, и полную независимость потеряли. Впрочем, человеческий император не вмешивается в их внутренние дела. Но суверенитета всё-таки нет. Опять же, Лето парень не простой. Но это уж совсем глубинные слои.
Хотя Королева может показаться бякой, аргументация поступать именно так у неё была. Да и потом, никто не отменяет чисто шкурные интересы, круговую поруку и тому подобные вещи. Суть в том, что однозначно хороших во всей этой истории нет. Я даже чуть спойлерну: действия Лето, например, в свое время привели к тому, что Великая война вообще случилась. Он на это повлиял не прямо, но создал повод для определенных причинно-следственных связей.
Королева да, ушла в страну вечной охоты. Она сама по себе была одним из величайших магов в мире, но и за Лето стояли высшие силы.
Твой персонаж вполне может быть каким-нибудь дворянином. Можно даже очень высоко брать - хоть сыном главы одного из домов, почему нет. Тут и мотив определенный.
Егерь тоже подходит в такую канву. Фавориты королевы обычно из числа егерей, так что карьера егеря - прямой путь к успеху. Тут можно с разных сторон зайти, в зависимости от возраста персонажа, его происхождения и т.д.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 26.05.2018 02:05
|
Отредактировано 26.05.2018 в 02:12
17
О, интересно. Весело тут эльфы живут.
Я тогда делаю бывшего егеря-gunslinger'а из благородного дома лет 50-60 (чтобы быть мажором-молокососом, но все таки с некоторым опытом), который после гражданской войны сбежал в Кантоны. Дальше, наверное, лучше обсуждать в ЛС.
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 26.05.2018 13:50
18
обсуждать подробности сеттинга всё же лучше в обсуждении самой игры
придерживайтесь темы набора, пожалуйста
Автор:
Ein
[
offline
]
, 26.05.2018 16:21
19
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть