Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Смертоходы. Донабор.

ссылка

Итак, в связи с тем, что на переправе отряд смертоходов потерял аж троих бойцов, требуется пополнение. Одно вакантное место займет НПС. Таким образом, есть два посадочных места.

В целом, требования перечислены в описании модуля, но хочу еще раз отдельно выделить:
- Уметь в освоение новых игровых систем или знание TRoS'а хотя бы на уровне "правил для быстрого старта";
- Уметь работать в команде;
- Инициативность, возможность постить на уровне 1 пост каждый второй день и быстрее.

Преимущества участия в модуле:
- Роль смертохода;
- Возможность помыться в бадье как получится;
- Вы можете погибнуть в первой же стычке, в первом же раунде;
- Может и нет.

Всё это выглядит как объявление о приеме на работу, хотя прежде всего игра - это развлечение. Тем не менее, три пункта составляют краеугольный камень.

Что же до самих персонажей, то актуальными (но не обязательными) являются два типажа:
- Типичный гиш. То есть рукопашный боец с существенным магическим уклоном, мобильный и полагающийся на активную защиту (что в совокупности подразумевает ношение относительно легкой брони). На мой взгляд, достаточно "трудный" типаж т.к. требует вникания в систему и использования всех возможностей боевой игромеханики;
- "Рейнджер", то есть боец с уклоном в стрелковый бой, по совместительству разведчик, сники бастард и выживальщик, возможно с небольшим пакетом "социальных" скиллов, что впрочем не обязательно. Опять же, подразумевает умеренную бронированность и хорошую мобильность.

Всё вышеперечисленное - основные "точки". Механика устроена таким образом, что в принципе любой персонаж может и мечом махать, и из пистолетов/луков/арбалетов стрелять, и даже колдовать. Причем без существенного разрыва между этими пунктами. То есть, условно говоря, тот же "рейнджер" может рассчитывать на стрелковый навык 10 и рукопашный навык 8. При этом магия будет уже всего 4, что впрочем позволяет себя оперативно полечить, усилить, или же нанести вред противнику.

В сеттинге есть несколько традиционных рас, но в данном случае приоритет отдается людям либо эльфам. У последних своя специфика в плане бэкграунда и расовые бонусы.

В случае людей другой подход. Никаких бонусов нет, но они могут взять определенный класс, который дает специфические преимущества в виде перков, дополнительных очков навыков, к боевым способностям в том числе, и активных способностей.
Стоковые классы недоступны для вновь прибывших, поэтому класс будет создан с нуля конкретно под вашего персонажа.

Наконец, новым персонажам выдам очки опыта для прокачки - те, кто выжили из основной партии, успели подрасти.

Резюмируя вышесказанное: вы создаете персонажа, его бэкграунд и всё такое. Очень желательно, чтобы он более-менее соответствовал одному из предложенных типажей. Соответственно, если персонаж будет человеком, то я ему подкину класс, который обеспечит некий вектор развития и заточит его игромеханически под этот самый типаж.

Более подробную информацию см. в самом модуле.

UPD. Ссылку починил.
Автор: Morte [offline] , 25.05.2018 19:04 | Отредактировано 25.05.2018 в 19:41 1

Ссылка на модуль не битая? Никак не получается перейти.
Автор: eskaldor [offline] , 25.05.2018 19:27 2

Автор: msh [offline] , 25.05.2018 19:29 3

Загадка стали, хм, давно желал попробовать поиграть по ней.
Автор: eskaldor [offline] , 25.05.2018 19:47 4

Хотел бы попробовать. Концепты персонажей сперва присылать мастеру или можно сразу в модуле пилить персонажа?
Автор: Tref [offline] , 25.05.2018 19:55 5

Интересно. А сколько времени будет на генерацию?

Сыграл бы за "рейнджера" - кантонца с револьвером и уклоном в социалку. Систему даже когда-то читал, думаю, быстро вспомню. Проблема только в том, что где-то до середины следующей недели буду немного занят. Не уверен, что успею со всем разобраться и начать. Но потом уже времени будет хоть предостаточно.
Автор: Wolmer [offline] , 25.05.2018 19:57 6

Насколько я помню, система недружелюбна была к лучникам, а огнестрел завезли уже в Song of Swords, разве нет?
Автор: eskaldor [offline] , 25.05.2018 20:05 7

Книг по системе я, честно говоря, не читал - только то, что было в модулях Морте. Тут огнестрел есть.
Автор: Wolmer [offline] , 25.05.2018 20:11 8

Концепты персонажей сперва присылать мастеру или можно сразу в модуле пилить персонажа?

Как угодно. Мое личное пожелание - использовать pastebin.

А сколько времени будет на генерацию?

Около недели, я думаю. Начиная с 31 мая и до 3 июня никаких постов в модуле не будет, т.к. буду в разъездах. Но буду доступен для консультаций, вопросов-ответов.

Насколько я помню, система недружелюбна была к лучникам, а огнестрел завезли уже в Song of Swords, разве нет?

Огнестрел завезли в TRoS в дополнении Flower of Battle. Но из SoS я многое перенес в плане механики стрельбы, стрелкового оружия, да и не только. По факту у меня там модернизированный Трос.

Сыграл бы за "рейнджера" - кантонца с револьвером и уклоном в социалку.

Хорошая идея, но ради диверсити от кантонца лучше отказаться. Их там и так уже двое, из пятерых-то оставшихся в живых. А огнестрел и социалку можно и оставить.
Автор: Morte [offline] , 25.05.2018 20:24 9

Хм, а где можно про местных эльфов почитать?

И да, вампирам, магам, сотрудникам Надзора и прочим фрикам хода уже нет?
Автор: Wolmer [offline] , 25.05.2018 20:44 | Отредактировано 25.05.2018 в 20:58 10

а где можно про местных эльфов почитать?

Пошел искать ссылки, и понял, что половина протухла из-за того, что сеттинг претерпел изменения, а другая - забыл, где постил.
Короче, пишу так:


Вампиры - точно нет. Маг уже есть. Сотрудником Надзора, в принципе, можно. Но потребуются отдельные консультации ввиду, эээ, сюжета. Но будет определенно полезен. Кроме того, ввиду всё того же сюжета, класс будет отличатся от того, что сейчас там указан.
Автор: Morte [offline] , 25.05.2018 21:23 11

А что насчёт класса для мага рукопашника? Рассчитывать на что-то вроде оперативника магического надзора?
Автор: Tref [offline] , 25.05.2018 21:39 12

Да. То есть будет буст и к магии, и к ближнему бою. Еще многое зависит от бэкграунда.
Автор: Morte [offline] , 25.05.2018 22:04 13

Окей, тогда вопросы про эльфов:

- Какие они тут в плане культуры и развития? Как во Властелине Колец? Диковатый лесной народец? Азиатские (судя по названиям их оружия) с гейшами и самураями? Какой у них, так сказать, колорит?
- Далеко ли их королевство от места действия игры?
- Когда произошла их гражданская война? И какой средний для эльфа возраст? Понятно, что есть и тысячелетние, но постепенно ведь и новые рождаются.
- Насколько часто они контактируют с другими расами? Будет ли чем-то странным, скажем, эльф - наемник? Или эльфийский аристократ, выбравший в свое время неправильную сторону в гражданской войне и скрывающийся теперь от нового режима?
Автор: Wolmer [offline] , 25.05.2018 22:31 14

Какие они тут в плане культуры и развития?

Думаю, скорее как в ВК, с поправкой на общую мрачность и гритти-реализм. Дома у них биокоммунизм, поскольку Лес их фактически снабжает всем необходимым. Водопроводы из лианообразных растений, доспехи и оружие куют из, собственно, железного дерева и всё такое. В этом направлении они весьма развитый народец, но чисто с технической точки зрения они уступают людям, к примеру. Но им просто не нужны многие из изобретений, так как есть свои аналоги. Магия, опять же. Что же до самураев - да, некоторые элементы есть, но это скорее для экзотической нотки. У них действительно есть катанообразное оружие и некоторые сопутствующие элементы.

Далеко ли их королевство от места действия игры?

Нет. Там, по сути, прямое сообщение. У эльфов есть территориальный буфер в виде Кантонов с одной стороны, и гномьих гор с другой, но тем не менее. Достаточно близко, чтобы король Лето (имя собственное) обеспокоился событиями, и по собственной инициативе отправил туда отряд спецназа половинчиков с неизвестными целями. О чем выяснили игроки, к слову.

Когда произошла их гражданская война?

Это события новейшей истории, можно сказать. Но именно что активная, "горячая" фаза. Если вкратце, то суть в следующем - порядка трех сотен лет до описываемых событий случилась местная мировая война, в которой эльфы противостояли силам второго рейхсмахта (или просто Вторая империя), в ходе которой понесли катастрофические потери. Старшее поколение практически вымерло, а именно оно испокон веков поддерживало диктатуру Королевы. Власть поделена, всё схвачено, и так далее. У новых эльфов, назовем их так, было свое видение порядка. Общество раскололось, и тлело в таком виде очень долго. В предыдущем модуле игроки нашли единственного сына королевы. Он был в добровольном изгнании, ну и матушка давно вела на него охоту, дабы устранить претендента на трон. В конечном счете, он вернулся домой, где и возглавил оппозицию. Ему оказывалась определенная поддержка извне, и естественно не без корыстного умысла. Так или иначе, королева была свергнута, и он стал новым правителем. Случилось это около десяти лет назад. Можно сказать что вчера, по эльфийским-то меркам.
Средний возраст - я думаю, что-то около 150. Двухсот, может быть. Те, кому более трех сотен, ныне считаются почтенными старцами, и их совсем немного. Королю явно хорошо за триста, хотя его точный возраст мало кто знает. Большинство нынешних эльфов знают Великую Войну исключительно по книжкам да летописям.

Насколько часто они контактируют с другими расами?

Контактов достаточно. Половинчики, с которыми они находились в состоянии войны черт знает сколько лет, целенаправленно ловили эльфов, угоняя в рабство. Кроме того, самой Королевой практиковалось изгнание как наказаник. Многих ждал рабский ошейник, но не всех. Некоторые вообще родились и выросли в человеческом обществе. В прошлом модуле был эльф-ведьмак, другой - некромант, которого изначально, еще по малолетству, в качестве раба приобрела община южных некромантов. Другой был типичным наемником в стиле кантонцев, еще был учитель фехтования...в общем возможно всё.
Описываемый тобой аристократ в принципе возможен, если интересно отыграть эдакого консерватора-реакционера. Причем идеологическая база там довольно крепкая выходит. Но опять же, тут имеет смысл говорить в подробностях, если ты вообще это выберешь.
Автор: Morte [offline] , 26.05.2018 00:39 15

А в чем суть идеологических разногласий между сторонниками короля и королевы? Ну кроме того, что Лето продался хумисам. И да, королева мертва?

У меня есть идея эдакого эльфийского шовиниста с деревянной катаной в одной руке и пушкой в другой, который с одной стороны истово верит в elvish supremacy и правильность старых законов, а с другой мечтает о модернизации в стиле Мэйдзи. Чтобы сделать Лес снова великим и больше никогда не преклоняться перед низшими расами. Но тут все зависит от таки природы идеологических разногласий.

Что касается внедрения такого персонажа в партию, то его и его друзей из числа других политических эмигрантов из Леса (у которых наверняка есть хоть какие-то деньги и связи за пределами родины, чтобы быть более менее в курсе последних событий) мог привлечь интерес короля Лето к Чумным землям (в конце концов, у него же переворот практически вчера был - на мелочи он ресурсы в такой ситуации тратить бы не стал, значит что-то важное). К "Смертоходам" этот эльф может присоединится как раз под видом обычного наемника, бывшего королевского егеря (что вполне может быть правдой), который тут исключительно за деньгами.
Автор: Wolmer [offline] , 26.05.2018 01:24 16

Так социальное неравенство же, ну и споры вокруг правильности внешней и внутренней политики.



Королева да, ушла в страну вечной охоты. Она сама по себе была одним из величайших магов в мире, но и за Лето стояли высшие силы.

Твой персонаж вполне может быть каким-нибудь дворянином. Можно даже очень высоко брать - хоть сыном главы одного из домов, почему нет. Тут и мотив определенный.
Егерь тоже подходит в такую канву. Фавориты королевы обычно из числа егерей, так что карьера егеря - прямой путь к успеху. Тут можно с разных сторон зайти, в зависимости от возраста персонажа, его происхождения и т.д.
Автор: Morte [offline] , 26.05.2018 02:05 | Отредактировано 26.05.2018 в 02:12 17

О, интересно. Весело тут эльфы живут.

Я тогда делаю бывшего егеря-gunslinger'а из благородного дома лет 50-60 (чтобы быть мажором-молокососом, но все таки с некоторым опытом), который после гражданской войны сбежал в Кантоны. Дальше, наверное, лучше обсуждать в ЛС.
Автор: Wolmer [offline] , 26.05.2018 13:50 18

обсуждать подробности сеттинга всё же лучше в обсуждении самой игры
придерживайтесь темы набора, пожалуйста
Автор: Ein [offline] , 26.05.2018 16:21 19