Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] XCOM

Поскольку Х-Com 3 ждать еще пару лет, возникло желание сделать свой небольшой форумный ХСОМ, по мотивам последней игры.

Если найдется 3-4 заинтересованных, то начну пилить игру и переводить правила. Стандарт классический - общая база, общий менеджмент этой базы, боевые вылеты с перерывами.


Система: либо Fate, либо Strike!

Насчет системы Strike! Кратко - *World d6 с тактикулом. Подробнее можно посмотреть в пдфках cheatsheet здесьссылка

Cам я по Strike! раньше не водил и не играл, но пока это выглядит куда большим тактикулом, чем Фейт без примочек. С другой стороны, всем придется учить новую систему, а мне эту систему переводить.

Так что оставлю на выбор игроков. Фейт более известна
и быстрее начнется, но она никогда не была особо в тактикул. Strike! предоставляет больше вариантов в бою - сетка на карте, укрытия, хитпойнты, временные статусы в бою, все как у людей - но придется переводить, плюс пока 0 опыт вождения по ней.

Варианты:

1. Apocalypse from the Deep

TFTD+Apocalypse. То есть совершенно отмороженные противники в море плюс система ~12 фракций, половина их которых друг друга ненавидит, а другая половина просто очень мутная.

Оригинальный ХСОМ, с Брэдфордом, Шен, Командиром и всеми ~20 лучшими спецназовцами Земли бесследно сгинул вскоре после свержения АДВЕНТа. На это не обратили большого внимания, поскольку с падением АДВЕНТа люди и разумные инопланетяне были слишком заняты разделом планеты. Три фракции сопротивления раскололись, как разделилось и человечество на восстановленные государства в холодной войне с "Прогрессом", мировым правительством из бывших коллаборантов АДВЕНТа, и Синдикатами анархистов.

Три года спустя падения АДВЕНТа, исчезновения ХСОМа и раскола Сопротивления начинаются атаки неизвестного противника на прибрежные регионы по всей планете. Балансирующие на грани войны фракции создают новый ХСОМ с целью обнаружить пропавший Мститель, отразить нападение неизвестных чужаков из морских глубин и, быть может, своим примером и общим врагом объединить разрозненные фракции Земли в единое сообщество.

Ну или проиграть все вылеты, разосраться и разбежаться, спровоцировать войну всех против всех и посмотреть на Ктулху, уж как кубы лягут.

В отличие от предыдущих двух единых ХСОМов, третий будет состоять из представителей каждой фракции. И после боевых вылетов начнутся бои социальные, где лидеры фракций, через "своих" оперативников, пытаются влиять на планы нового ХСОМ, выбивать себе технологии/ресурсы, подставлять противников, всячески подготавливая себе почву для мирового господства

Скорее всего до финала доживут не все, кто-то предаст ХСОМ ради своей фракции, кто-то предаст фракцию ради ХСОМ и боевых братишек, кто-то кого-то аннексирует или доведет свой Важный Тайный проект до конца. Возможно даже игра не закроется до штурма Т'Летха, кто знает.

2. X-Effect

ХCOM наоборот. Натерпевшись вторжений, похищений и налетов, теперь вы налетаете, похищаете и вторгаетесь! Ну или погибаете, пытаясь.

C поражением Старцев в последнем бою под Тихим океаном, человечеству достался довольно внушительный парк космолетов, от небольших НЛО до целых двух крейсеров, оставшихся на орбите. К сожалению, по оставшимся от пришельцев данных, изначально крейсеров на орбите было 5, а во время вторжения и вовсе 15. Куда пропали остальные три крейсера с беглыми пришельцами? Куда Старцы отвели 10 крейсеров из первого флота вторжения, и представляют ли они все еще угрозу Земле?
К сожалению, большая часть ХСОМ и фракций Сопротивления слишком заняты для поисков в космосе, имея на носу новую угрозу в Тихом океане. На разведку на втором крейсере отправляется небольшой отряд спецназа со свитой из гражданского персонала. Этой ветви ХСОМ придется разведать до дюжины звездных систем по соседству с Солнцем, преследовать по горячим следам три крейсера беглецов и оценить их угрозу (и устранить ее, если таковая найдется), найти остальной флот Старцев и, желательно, не умереть в процессе и доложить на Землю.
Еще желательно привезти сладкого элериума сколько удастся выкрасть из баз пришельцев, но это не точно.

Мобильная база (космолет), ~12 или около того звездных систем под разведку, неопределенное число смертников/космонавтов.

Фокус игры - радикально отличная среда в каждом бою, в зависимости от условий конкретной системы/планеты/станции/космолета под атакой.
Тьма кромешная у коричневого карлика/испепеляюще ослепительный свет Альтаира/мерзлая пустыня/вулканическая пустошь/заросшие ядовитыми джунглями древние руины/облюбованная кризалидами космическая станция. Невесомость, радиация, щелочные моря и кислотные дожди, повышенная гравитация, псионические штормы. Ни одна среда в бою не должна повториться или хотя бы быть похожей на предыдущую.

Прилагается менеджмент Нормандии безднолета. Космические бои перехватчиков/НЛО (соотв. разделение персонажей на космопилотов и наземных оперативников) опционально.


Если кто-то заинтересован, просьба указать:
- Желаемый модуль, Apocalypse или X-Effect.
- Желаемая система, Fate или Strike!
Автор: Qumielhan [offline] , 16.05.2018 19:36 1

Оба модуля выглядят хорошо, в любом случае за. В плане системы - Strike, давно хотел его потестить.
Автор: ZeroPoint [offline] , 16.05.2018 19:49 2

X-Effect, он амбициознее.
Система не важна - обе не знаю.

Но - когда начинаем? Если раньше июля, то я пас.
Автор: Ингероид [offline] , 16.05.2018 19:51 3

Всё нравится, всеми лапками за.
Систему давно хотел Fate, но не принципиально.
Автор: Min0tavr [offline] , 16.05.2018 20:00 4

ОК, тогда предварительно ориентируемся на Strike! Предпочту его из-за тактикула, пускай и неопробованного.

Касательно же двух вариантов модуля, тут надо выбирать четче, так как радикально отличная подготовка для каждого.

Апокалипсис: долгая подготовка, запилить геоскейп по всеми регионами и фракциями, периодически обновлять по мере миграции или появления/исчезновения фракций. Запилить каждой фракции описания, схему взаимоотношений. Каждой сделать свой игромеханический Origin, пункт генерации каждого персонажа с особыми навыками и трюками (примерно как stunt в Фейт, ну или очень узкий ход без броска в *) для каждого.

Игрокам надо будет больше вложиться в биографию персонажей (талмуды не нужны), конкретно примерив личные отношения с оперативниками и их фракциями. Вплоть до ситуаций, где оперативник как человек/ксенос приятный и у вас бонусы от совместных действий в бою, но его фракция отвратительна и вас лично постоянно хочет изжить, ну или наоборот.

Время подготовки - 2 недели, может больше.

Х-Эффект: будет создан быстрее, так как все 12 систем создавать заранее не планировал. За исключением условий реальной звезды, находки на каждой звезде будут частично рандомны, а значит объем предварительной подготовки будет меньше раз в 10.

Никаких фракций нет, четко 5 классов и 4 орижина (хуман, темплар, скирмишер, рипер). Ну может роботов SPARK занесу, для небольшого разнообразия.

На старте только простенькие правила базового боя в космосе надо доделать, и можно выкатывать в течение, наверное, недели.
Автор: Qumielhan [offline] , 16.05.2018 20:38 5

Тогда я, действительно, пас.
Автор: Ингероид [offline] , 16.05.2018 20:48 6

Х-Эффект звучит хорошо. Я бы зашёл за робота или киборга. Будут большие робочеловеки как в XCOM: Enemy Within 2013 года?
Автор: Min0tavr [offline] , 16.05.2018 20:50 7

Мастер, а по этой системе корник-то есть, а то по ссылке только какие-то одностраничные выжимки?
Автор: bookwarrior [offline] , 16.05.2018 20:58 8

Никогда не был фанатом расчленения солдатиков, так что возьму положения ХСОМ 2 - до MEC солдат развиться толком не успели, а дальше обе стороны использовали чистых роботов. ADVENT явно предпочитал биотех, так что раненых солдатиков или доращивал до кондиции, или перерабатывал в бургеры.

Думаю, можно будет SPARK взять ссылка, т.к. в бою они звучат довольно разумно и можно положить, что у них реальный ИИ, а не просто говорильник для расслабления нервов мясных товарищей. Ну или превратиться в киборга по ходу игры, потеряв в бою пару-тройку конечностей.

В Х-Эффект нет смысла вставлять инвалидов-киборгов, т.к. для миссии полно или целого мяса, или SPARK'ов/ADVENT MEC'ов. Вся планета полна, ХСОМ же не самоубился об Т'Летх.
В Апокалипсисе планируются роботы и киборги в Прогрессе, чем подчеркивается механичная авторитарность режима, но это только там.
Автор: Qumielhan [offline] , 16.05.2018 21:20 9

Играть SPARKом или MECом можно будет?
Автор: Min0tavr [offline] , 16.05.2018 21:28 10

SPARKом точно можно будет в обоих модулях.
MEC просто тупая железка уровня даунгрейженного Спарка, зато массового производства.

В модуле Х-Эффект проще взять 2-4 Спарка и на том остановиться, т.к. место на безднолете не резиновое.
В модуле Апокалипсиса не вижу проблем оперативнику от Прогресса водить за собой "угнанные" МЕС'и как живую стену, или самому быть киборгом.
Автор: Qumielhan [offline] , 16.05.2018 21:35 11

Всё-таки хочется в Х-Эффект поиграть. Буду, если будет он.
Автор: Ингероид [offline] , 16.05.2018 21:45 | Отредактировано 16.05.2018 в 21:46 12

ХЭ ффект был б интересен. Система любая - не знаю ни одной)
Автор: Фельдширатор [offline] , 17.05.2018 09:02 13

Пока Х-Эффект буду пилить, он явно в фаворе. Правда, возник вопрос системы.

Планировка рулбука Strike! делает поиск структурированный инфы, скажем там, очень сложным процессом. Тактикул действительно интересный, но за пределом самых основ размазан по книге невнятным образом, так что придумывание на коленке по образцу игры и выуживание из рулбука занимает одинаково усилий. Это грустно.

Фейт (Core) легко начать, но тактикул там уж слишком условный, чуть выше имитации тактикула в *World системах. Нужно много напильника и работы с тулкитом для перепила абилок юнитов в ветки стантов, иначе игра рискует скатиться в камуфляжную драму с Нетфликса. Может и хорошо, но малость не то.

Пока целю в допиленный фейт, с общими стантами для классов и их ветками.

tl;dr
Идет поиск/допил системы, примерный старт будет на неделю-полторы позже.
Автор: Qumielhan [offline] , 17.05.2018 17:13 14

Мб савага какая?
Автор: Ингероид [offline] , 17.05.2018 17:23 15

Да! Интересно!
Автор: LA jonquille janvier [offline] , 18.05.2018 08:04 16