Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Создание новых игровых рас в ДнД 5е.

12
Немного подредактировал кованых, чтобы отразить штраф на харизму из 3.5

Также, Калаштар (тоже Эберрон):
Автор: Mordodrukow [offline] , 17.03.2018 12:21 21

Вы добавляете двойной бонус опыта при проверках этого умения.
Это как по мне лишнее, удвоение бонуса сразу с первого уровня, да и вообще для расы круто очень. Хотя если порезать остальное, то можно.
Калаштар имеют преимущество на ментальных спасбросках (Инт, виз, хар) в силу раздвоения личности, свойственного их расе. Ну в принципе можно, хотя я бы ограничился одной характеристикой на выбор.
Калаштар всегда считаются опытными в Убеждении, Запугивании и Обмане.
Сразу три профильных навыка на старте, я бы дал один или два. Но опять таки не критично.
При попытках притвориться человеком Калаштар получают преимущество в Обмане.
Норм.
Иммунитет к усыплению.
Норм.
Калаштар имеют талант к псионике. Выберите одну дисциплину из класса Мистика. Вы владеете данной дисциплиной. Вы имеете пул пси поинтов, равный вашему профишиенси бонусу, из которого можете оплачивать использование Сил данной дисциплины (пси лимит также равен проф. бонусу) . Пул восстанавливается после продолжительного отдыха. Если вы получаете пси пул иным образом (например, взяв класс Мистика), то к нему прибавляется число пси поинтов, равное вашему профишиенси бонусу, если у вас есть уровни только в классе Мистика. Если же у вас мультикласс, то для определения вашего пси пула и пси лимита ваш уровень Мистика считается на 1 выше, чем он есть.
Тут я хз, так как в псиониках не шарю, но мне кажется:
Если вы получаете пси пул иным образом (например, взяв класс Мистика), то к нему прибавляется число пси поинтов, равное вашему профишиенси бонусу, если у вас есть уровни только в классе Мистика.
Вот этот момент довольно сильным, может лучше пул заменяется на более сильный, а не складывается. Но я хз насколько это влияет, здесь скорее мне интересен комментарий Mordodrukow.
Калаштар владеют телепатией. Вы можете мысленно общаться с любым желающим того существом, находящимся в пределах 30 футов от вас и понимающим ваш язык. Установление телепатического контакта занимает одно действие и позволяет общаться на любом расстоянии (но не на разных планах бытия) в течение минуты.
Норм. Хотя может стоит дать другому существу шанс не устанавливать связь если оно не хочет. А то так можно кого-то разговорами и сума свести:).
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 12:59 22

Вот пример расы, собрал на скорую руку с помощью Монстрятника, ДМГ.

ТРИ-КРИН

Увеличение характеристик.
+2 ловкость, +1 сила или выносливость на выбор, минус 2 харизма.
Возраст.
Три-крин достигают зрелости в 3 летнем возрасте, живут в среднем до 30 лет.
Мировоззрение.
Нейтральные. Три-крины рассматривают всех окружающих существ как потенциальную еду, и, в частности, любят вкус эльфийской плоти. Если существо может быть полезно им в ином, нежели еда, качестве, три-крины вряд ли нападут на него сразу же. Три-крины убивают ради выживания и никогда — ради развлечения.
Размер.
Средний гуманойд.
Пол.
Три-крин являются в большинстве недоразвитыми самками, но психологически могут относить себя к женскому или мужскому полу. Это часто связанно с их ролью в рое, к примеру воин, нянька, собиратель, слуга королевы и т.д. Три-крин могут менять свой психологический пол если меняется их роль в сообществе. Так же есть полноценные самцы Три-крин, но они редко покидают рой и живут ради спаривания с королевой.
Скорость.
30 футов.
Язык
Три-крины используют язык без слов. Для передачи эмоций и реакций три-крины щёлкают жвалами и шевелят усиками,
давая понять другим три-кринам, что именно они думают или ощущают. Другие существа считают такой способ коммуникации сложным для понимания и невозможным для копирования.
Когда три-крины вынуждены контактировать с представителями других разумных рас, они пытаются прибегать к альтернативным методам коммуникации, таким как рисунки, сделанные на песке, или выполненные из веточек и травинок.
Навыки.
Вы можете выбрать один навык из Скрытности, Внимания, Выживания.
Панцирь хамелеона.
Три-крин может менять цвет панциря, чтобы сливаться с окружением. Благодаря этому он совершает с преимуществом проверки Ловкость (Скрытность), совершённые чтобы спрятаться.
Прыжок с места.
Три-крин совершает прыжки в длину на расстояние до 30 футов и прыжки в высоту на расстояние до 15 футов, хоть с разбегом, хоть без него.
Природное оружие.
У Три-крин есть когти и зубы которыми они могут атаковать. Укус наносит 1к6 колющего урона. Когти наносят 2к4 рубящего урона.
Ограниченные эмоции.
Три-крин совершают с преимуществом спас броски против очерчивания и страха.
Неспящие.
Три-кринам не требуется сон, и они могут отдыхать, всегда оставаясь начеку, будучи способными выполнять несложные задачи. Возможно, отсутствие сна является одной из основных причин крайне короткого срока их жизней, ведь средняя
продолжительность жизни три-крина составляет всего лишь около тридцати лет.
Врождённое колдовство (псионика). Это вполне можно и убрать, а можно и оставить.
Базовой характеристикой три-крина является Мудрость. Три-крин может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь
ни в каких компонентах:
Неограниченно с 1 уровня персонажа: волшебная рука [mage hand] (рука невидима)
2/день каждое с 3 уровня персонажа: магическое оружие [magic weapon], размытый образ [blur] [major image]
1/день с 5 уровня персонажа: невидимость [invisibility] (только на себя)
Телепатия.
У три-крина есть телепатия с радиусом 60 футов.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 13:26 | Отредактировано 17.03.2018 в 13:38 23

Это как по мне лишнее, удвоение бонуса сразу с первого уровня, да и вообще для расы круто очень. Хотя если порезать остальное, то можно.
У роги со второго, и на любые умения (2 шт). Хотя три халявных опытности в самом деле можно отрезать.
Ну в принципе можно, хотя я бы ограничился одной характеристикой на выбор.
Это логично с точки зрения баланса, но не логично с точки зрения флавора. Впрочем, есть вариант: если проваливаешь ментальный сейв, то можно сделать реролл. Перезаряжается на коротком отдыхе.
Вот этот момент довольно сильным, может лучше пул заменяется на более сильный, а не складывается. Но я хз насколько это влияет, здесь скорее мне интересен комментарий Mordodrukow.
Три-четыре пси поинта это очень мало. Два лишних пси поинта на первом - довольно много, но уровню к третьему это влияние сглаживается.
Плюс, я забалансил отсутствием +2 к какой-либо характеристике.
Хотя может стоит дать другому существу шанс не устанавливать связь если оно не хочет. А то так можно кого-то разговорами и сума свести:).
Там это и написано. Если существо не желает, то автоматически обламывается возможность связи.

Зачем три крину телепатия? И что то я не припомню, чтобы в 5 редакции были расы со штрафами на характеристики.
Автор: Mordodrukow [offline] , 17.03.2018 13:55 24

У роги со второго, и на любые умения (2 шт). Хотя три халявных опытности в самом деле можно отрезать.
В том то и дело, что на втором и это свойство класса уникальное, а тут мы имеем удвоенный БМ на первом уровне для любого класса. А плут так вообще будет иметь 3 навыка с удвоенным БМ на 2 уровне, мне кажется эти особенности не должны складываться как минимум.
Хотя я где-то видел по моему в ЕА, черты для навыков и там как раз бонус удаваевался. А человек к примеру может взять эту черту на 1 уровне. Так, что может и норм, ты прав.
Это логично с точки зрения баланса, но не логично с точки зрения флавора. Впрочем, есть вариант: если проваливаешь ментальный сейв, то можно сделать реролл. Перезаряжается на коротком отдыхе.
Ну я из баланса и исходил.
Зачем три крину телепатия?
В монстрятнике у них может быть эта особенность и у Три-крин проблемы в общении с другими расами, а телипатия эту проблему решает. Но по сути Три-крин не умеет писать и чтить на общем, может добавить это.
И что то я не припомню, чтобы в 5 редакции были расы со штрафами на характеристики.
Справочник Воло:
Особенности орков
Ваш персонаж–орк обладает следующими особенностями.
Увеличение характеристик.
Значение вашей Силы увеличивается на 2, значение Телосложения увеличивается на 1, а значение Интеллекта уменьшается на 2.

Я сделал минус к харизме исходя их параметров Три-Крина в монстрятнике, его харизма там 6, ловкость 14, а сила и тело 12, так я решил какие характеристики ему давать.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 14:16 25

В том то и дело, что на втором и это свойство класса уникальное, а тут мы имеем удвоенный БМ на первом уровне для любого класса. А плут так вообще будет иметь 3 навыка с удвоенным БМ на 2 уровне, мне кажется эти особенности не должны складываться как минимум.
Хотя я где-то видел по моему в ЕА, черты для навыков и там как раз бонус удаваевался. А человек к примеру может взять эту черту на 1 уровне. Так, что может и норм, ты прав.

Я как минимум три класса официальных знаю с экспертизой. Экспертиза это очень удачная штука, скалирующаяся от уровня. Ты можешь выдать Калаштарам преимущество вместо экспертизы. Будет с первого уровня +5 вместо +2.

В монстрятнике у них может быть эта особенность и у Три-крин проблемы в общении с другими расами, а телипатия эту проблему решает. Но по сути Три-крин не умеет писать и чтить на общем, может добавить это.
Зачем тогда три крину создавать трудности в общении, если они тут же решаются телепатией? Это мне напоминает любителей гурпсы, когда что то накручивают, лишь бы накрутить.

Про орков понял. Ну я обычно стараюсь избегать прямых штрафов к базовым статам.
Автор: Mordodrukow [offline] , 17.03.2018 14:27 26

Я как минимум три класса официальных знаю с экспертизой.
Мне на ум только вор и не переделанный следопыт приходит, может еще кто-то есть я не помню.
Зачем тогда три крину создавать трудности в общении, если они тут же решаются телепатией? Это мне напоминает любителей гурпсы, когда что то накручивают, лишь бы накрутить.
Я просто, на скорую руку перенес, то что было в Монстрятнике.
Как вариант трудность в общении может стать частью отыгрыша и подчеркнет сущность Три-крина, в принципе это может стать не обязательной особенностью. Как примеру, то что ему нравится вкус эльфов:).
Про орков понял. Ну я обычно стараюсь избегать прямых штрафов к базовым статам.
Это как раз хороший способ баланса, но минус в том, что ограничивается выбор классов. Но в пятерке и так все расы кроме человека, имеют предпочтительные классы, так что проблемы большой не вижу.
В принципе если человек захочет Три-крина, колдуна или чародея, то почему бы не пойти на встречу и не перекинуть штраф на что-то другое или вовсе его убрать.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 14:36 27

Мне на ум только вор и не переделанный следопыт приходит, может еще кто-то есть я не помню.
Бард и один архетип файтера из сворд кост гайда. Это как минимум.
Автор: Mordodrukow [offline] , 17.03.2018 14:41 28

Как вариант трудность в общении может стать частью отыгрыша и подчеркнет сущность Три-крина,
Я бы остановился на этом.

Вообще прикольно, спасибо вам. Единственное замечание, если вспомнить инструкции в ДМГ никто как-то не особо парится с количеством особенностей, это специально так? Там на примере создания эладринов показано, впрочем и ассимаров тоже, что лучше не делать слишком много особенностей расы пытаясь охватить прям все грани. Или мне только так показалось?
Автор: школьнек [online] , 17.03.2018 14:48 29

Бард
Он получает урезанную в половину экспертизу тащемта. Может и здесь нам стоит поступить схожим образом?
Автор: школьнек [online] , 17.03.2018 14:50 30

Он получает урезанную в половину экспертизу тащемта. Может и здесь нам стоит поступить схожим образом
Нет, экспертизу он получает нормальную. Пол профы он кладет везде, куда не положил ни грама профишиенси. И это не экспертиза, а другая абилка.

Там на примере создания эладринов показано, впрочем и ассимаров тоже, что лучше не делать слишком много особенностей расы пытаясь охватить прям все грани. Или мне только так показалось?
Ну тех же кованых они в свое время выпускали в UA. Там было что то типа бонуса к статам, +1 к КД и натурал атака на д3 урона. И всё. За такую халтуру хотелось ударить.

Но да, можно было бы развить тему с живыми конструктами, чтобы они лечились только на половину от обычных хилов и все такое, но я не стал так делать, потому что это перебор.
Автор: Mordodrukow [offline] , 17.03.2018 14:57 31

Нет, экспертизу он получает нормальную.
Дай цитату? А то я не понимаю о чем ты тогда говоришь.
Автор: школьнек [online] , 17.03.2018 15:24 32

Или мне только так показалось?
Вообще нужно для себя решить главное, зачем ты вообще эту расу делаешь и чем она отличается от уже существующих.
Ведь для твоего сетинга вполне может быть достаточно обозвать эльфов кактусами и будет такая раса. Другой вариант, если ты хочешь расой подчеркнуть мир или сделать ее особенной. По этому принципу я делал своих вампиров, как часть мира, желая показать их уникальность подчеркнуть те проблемы, которые стоят перед расой.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 15:28 33

Дай цитату? А то я не понимаю о чем ты тогда говоришь.
Бард имеет и то и другое.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков
удваивается.
На 10 уровне вы можете выбрать ещѐ 2 навыка и получить для них это преимущество.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 15:41 34

По этому принципу я делал своих вампиров, как часть мира, желая показать их уникальность подчеркнуть те проблемы, которые стоят перед расой.
Но при этом надо ещё и сделать так чтобы эта раса не была имбой затмевающей все остальные. Но это-то конечно и так всем ясно.
А так можно было бы не останавливаться на достигнутом и добавить вампирам заклинания: газообразная форма, симуляция смерти, внушение, превращение в животных (=
Автор: школьнек [online] , 17.03.2018 15:42 | Отредактировано 17.03.2018 в 15:43 35

Бард имеет и то и другое.
Прослоупочил что тут скажешь))
Автор: школьнек [online] , 17.03.2018 15:44 36

Но при этом надо ещё и сделать так чтобы эта раса не была имбой затмевающей все остальные.
Здравый смысл в помощь.
Очень хороший выход, это сделать монстро уровни или класс. К примеру я сделал для вампиров класс, который позволял раскрыть их природу. С одной стороны я получил возможность, подчеркнуть крутость этой расы и усилить ее особенности. А с другой расу уровнял с остальными.
Насчет затмевания, ребята у меня играли и вроде не парились, обиженным себя не чувствовали. Вампира была два один был плутом, второй взял вампирский класс и развивал его.
Интересно, что сами игроки мне помогали балансить его и некоторые свойства, к примеру вампирское лечение появилось благодаря им, так как класс без возможности подхила сильно уступал живым и быстро падал.
Автор: ArtesGrоw [online] , 17.03.2018 15:52 37

Отмечу, что вампирский класс был очень интересным на своей механике, отличающейся от обычных "бить" половины классов и "кастовать" большинства классов пятёрки - он должен был хватать.
Хороший класс.
Автор: Ингероид [offline] , 17.03.2018 16:56 38

12