Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74063
[
+9
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592890
[
+52
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
42
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Ещё дында 5е?
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Здравствуйте, друзья!
Есть у меня в раздумьях несколько идей для новой игры по днд 5, но не знаю, за какую же все-таки стоит взяться. А если и возьмусь, готова она будет нескоро. И извиняйте за последующий сумбур.
1. ЛитРПГ
Что ждёт тут: умеренно нестандартный фентези сеттинг со своими расами, возможно свои классы, в большей мере получится песочница или поход по данжам плюс конкуренция с другими кланами/гильдиями. Мне очень любима Коносуба, но тяга впихнуть "необычные" расы сильнее, поэтому юмористической анимушности не ожидается... Зато ожидаются встревания со стороны ирл (мамка погнала великовозростного балбеса спать -> персонаж выключается из данжа)
Или напротив народу интересна дында в юмористической анимушности?
2. Baldur's Gate
Не тот официальный модуль-детектив в этом большом городе. А приключение, повторяющее и следующее компьютерной игре Baldur's Gate. Эпика. Подъем с 1 по 20+ уровни. Квесты мелкие и большие. Стычки с монстрами. Хорошая основная сюжетная линия.
Но подвох: форумная игра — не компьютерная, а значит, организовать грамотный перенос будет сложно, а скорее всего получится банально. Кроме того, придётся воспользоваться скипами от момента к моменту (ну не описывать же ваше передвижение по карте локации вплоть до пикселя!), хотя основной игровой процесс должен быть непрерывным. Кроме того, по-хорошему это должна быть соло игра, а игра с большим количеством игроков убавляет неписей, которые могли бы присоединиться к ГГ. И да, у этой игры должен быть свой главный игрок. Или два (ГГ и замена Имоен), но это максимум.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 14.03.2018 15:31
1
Мне первый вариант интересен. Пожалуй в нём поучаствую. Система будет только в игре?
Автор:
Nekr0
[
offline
]
, 14.03.2018 15:43
2
Система в игре, а в ирл будут жизнь и подзатыльники.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 14.03.2018 15:48
3
А если в реальной жизни у человека нет, допустим руки сможет ли он чувствовать её в игре?
Автор:
Nekr0
[
offline
]
, 14.03.2018 15:53
4
меня бы больше заинтересовал второй вариант
Автор:
Comrade Demon
[
offline
]
, 14.03.2018 18:55
5
Второй.
Автор:
ArtesGrоw
[
offline
]
, 14.03.2018 20:49
6
вариант два
Автор:
Aleksey_DanTe
[
offline
]
, 15.03.2018 10:21
7
А если в реальной жизни у человека нет, допустим руки сможет ли он чувствовать её в игре?
Ну, я раздумывал и над таким концептом, при котором часть игроков оцифровывают свое сознание и переселяются в мир игры начисто. Или умирают в этом мире и перерождаются в другом. Но это не те направления, в которые мне хотелось бы лезть.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 15.03.2018 10:35
8
Внезапно освободился слот под игру, т.ч. я бы во втором варианте поучаствовал)
Автор:
Valkeru
[
offline
]
, 18.03.2018 16:38
9
Ой, оба варианта любопытны и интересны. Правда я неспешно играю, если пригожусь поучаствую)
И вопросик. А в первом варианте можно быть гетероморфной расой? Простите, слюнки потекли от такой возможности)
Автор:
Braiatika
[
offline
]
, 18.03.2018 16:55
10
Первое. Если второе, то в случае, если будешь набирать несколько сдвигов, дай возможность пойти соло, управляя сразу партией (раз уж копировать игру, так копировать всё).
Также вопрос: если моё предложение проигнорировали, и идет пати, но по чару в руки, каждый ли наследник сами знаете кого и как быть без Имоэн, которая во второй части принимает непосредственную роль в сюжете?
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 18.03.2018 17:13
11
Я признаюсь в собственном невежестве и сообщу, что не знаю, что такое "гетероморфная" раса.
Также вопрос: если моё предложение проигнорировали, и идет пати, но по чару в руки, каждый ли наследник сами знаете кого и как быть без Имоэн, которая во второй части принимает непосредственную роль в сюжете?
Я пока думал так: есть основное действующее лицо, наследник сами-знаете-кого, на которое я порискую взять ответственного игрока. Но у этого игрока будет заместитель, который будет играть роль Имоен, но своим персонажем. И уже если ЭТИ ДВА игрока куда-то пропадут, то там придется мне думать. Остальные 2-3 игрока будут друзьями наших двух ГГ. Всё же форумный вид позволяет идти не слишком строго придерживаться сюжета.
И опять же, игра будет готова очень нескоро в продакшн.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 18.03.2018 22:18
|
Отредактировано 18.03.2018 в 22:19
12
Понятненько. Гетероморфы, я просто запомнила термин обозначающий любое разумное существо не совсем, а иногда крайне иной конструкции тела)
Автор:
Braiatika
[
offline
]
, 18.03.2018 22:22
13
Будучи фанатом БГ, в своё время пытался водить форумку по сюжету игры. Вторая часть отлично ложится на такой формат, там вполне чётко выстроена сюжетная линия, интересный сюжет, нет "открытого мира". А вот с первой в этом плане серьёзные проблемы. При всём уважении к труду сценаристов, в сюжетном плане игра крайне слаба, большинство квестов в стиле - убей / принеси, основная ветка очень поздно подсаживает героя на крючок (убили его приёмного отца, а он отправляется в какие-то шахты по совершенно другому делу). Фишка первой части в исследовании открытого мира, где полная свобода - иди худа хочешь, заглядывай под каждый камень. Вот как это в формат форума перевести - большой вопрос, ведь без этого элемента игра получается довольно скучная, точнее банальная.
Автор:
Bane
[
online
]
, 18.03.2018 22:28
|
Отредактировано 18.03.2018 в 22:29
14
Я пока думал так: есть основное действующее лицо, наследник сами-знаете-кого, на которое я порискую взять ответственного игрока. Но у этого игрока будет заместитель, который будет играть роль Имоен, но своим персонажем. И уже если ЭТИ ДВА игрока куда-то пропадут, то там придется мне думать. Остальные 2-3 игрока будут друзьями наших двух ГГ. Всё же форумный вид позволяет идти не слишком строго придерживаться сюжета.
Хочу сыграть группой чаров. Тогда у меня будет шанс пройти всю трилогию за одну человеческую жизнь. Соответственно, интересует:
- чтоб в зависимости от размера группы была разная динамика роста в уровнях (1000 при делении на 6 и на 2 даёт разные результаты, что естественно).
- но маленькая партия могла бы столкнуться с тем, что не может решить какие то проблемы, потому что скиллпоинтов не хватает, либо упираться в труднопроходимый боевой энкаунтер, потому что двух чаров зафокусить легче.
- возможно, разные способы прохождения в разных местах, вроде: захотел - скрытной группой прошелся, захотел - катком варваров-зилотов. Или вообще договорился... ну ты понял.
- ограничения по времени, потому что Железный трон не стоит и не ждёт, пока там братишка Саревока придёт с ними разбираться. Но при этом не такие, чтобы надо было непременно брать в пати следака и генерить одних только эльфов, иначе не успеешь исследовать все побочные локации.
- открытый мир, как тут правильно сказал Бэйн, чтобы можно было пошуровать по левым местам в надежде разжиться чем-то, что поможет в основном сюжете. Совмещая с предыдущим пунктом: возможно, что-то, что может быть исследовано (руины там всякие), будет исследовано группами НПЦ, если ПЦ не успели.
- сборные артефакты, типа тех, что маг в башне делал. Ну и вообще, какое-то разнообразие в магическом шмоте, если сравнивать с тем, что есть в ДМГ.
- защита от бомжа, а-ля героик поинты или что-то такое, потому что в форумке сейв лоада нет, а дерьмо случается.
- переработка глупых триггеров из концовки второй части, когда ты все Слёзы берёшь добрым методом, но одну берёшь злым, потому что Блэк Рейзор охота, и до конца игры ходишь, как злодей, хотя репутация должна за 60 зашкаливать (если б капа не было).
- больше волшебных сумок, а то 200 кольчуг нести тяжело, а оставлять жалко.
- возможно, развитие темы с Заключённым из Башни Наблюдателя. Но это уже программа максимум.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 18.03.2018 23:12
15
Интересны оба варианта, но больше второй
Автор:
GreySci
[
offline
]
, 23.03.2018 14:20
16
Я бы поиграл во что-то длинное и с развитием у надежного мастера )
Автор:
Гримсон
[
offline
]
, 24.03.2018 23:14
17
Вариант два)
Автор:
Zygain
[
offline
]
, 29.03.2018 09:14
18
Выскажу осторожный интерес ко второму варианту.
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 29.03.2018 10:08
19
А вот с первой в этом плане серьёзные проблемы.
Не уверена, что согласна (тоже люблю Балдурс)) Хотя кажется, что происходит что-то совсем постороннее, все события в конце концов приводят к основой проблеме. Все эти слухи, разговоры прохожих, фон, набеги наемных убийц в конце концов складывается в единую картину. Да и квесты есть прикольные (один цыпленок чего стоил! и Базилус с "семейкой").
К убийцам Гориона никаких зацепок в начале нет, да и намекается, что герою они пока не по силам. Саревок этот, который даже когда упоминается, совсем ничего не указывает на его значение. А шахты эти - основная проблема региона, в которую рано или поздно упрутся любые успешные приключенцы.
Вторая просто потрясающая, да, но первая изумительно задавала атмосферу.
Автор:
Zygain
[
offline
]
, 29.03.2018 14:08
20
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть