Набор игроков

- Slice n' Dice
- [СИ - 9]
- [100 / 3 RPG] The Random Adventures.
- Боевой РОЯЛЬ
- Великое искусство кулака в харю
- Хероями не рождаются.
- Мафия LIV. Последний Герой
- Русские идут или Туда и обратно...
- [Fuzion] Mission "157e"
- [Для новичков] Бандиты Железного Пути
- [D&D 5e] Украсть виконтессу
- (Новичком для Новичков) КрамКилк и Тринадцатый
- Миссия "Спасти Человечество" 2.0
- Кольцо Руфнора
- Жизнь великого рейнджера. PizzaHead.
- Экзамен на Чунина [Naruto]
- История одного похода
- Непыльная работенка [D&D 5]
- Heavy Fuel
- Top Gun: Solid Lock

Завершенные игры

Форум

- Общий (10198)
- Игровые системы (4913)
- Набор игроков/поиск мастера (29927)
- Конкурсы (6130)
- Под столом (18884)
- Улучшение сайта (5643)
- Ошибки (2670)
- Для новичков (2811)
- Новости проекта (7239)

ГУРПС

Вниз    
Давно заметил на форуме, что игроков, знающих гурпс, хватает, а в модули подаются два с половиной человека. Может имеет место несовпадение интересов, отсюда и вопрос гурпсо-игрокам: какой бы модуль вы хотели видеть?
Автор: alexpsi [offline] , 09.02.18 13:41 1

Собирался скоро дебютировать на ДМе как мастер с короткой низкотехнологичной, лоупавер постапок-игрой на гурпсе, но в чужой бы тоже не отказался сыграть.
Вообще, я бы сыграл в любую лоупаверную игру вне зависимости от остальных аспектов сеттинга.
Автор: QudExplorer [offline] , 09.02.18 14:45 | Отредактировано 09.02.18 в 14:45 2

игроков, знающих гурпс, хватает, а в модули подаются два с половиной человека¤ Жизненно. ИРЛ любимая система эвер, а на ДМе все никак не срастается. Хотя желание есть, и кучу времени каждый раз уходит на стряпанье по нескольку вариантов чарника, чтобы потом упустить момент или отбросить из-за загруженности.
Обидно.

А отвечая по форме, чтобы не пинали за оффтоп, интересует на гупсе много всякого.
У меня любимый сеттинг это ВХФБ, его сочетание с гупсой никак не пропущу. А свой модуль по нему поднимать все никак времени нет, хотя надо.
Естественно фэнтези на гупсе хорошо идет, и это ходовой товар. Но вообще хотелось бы фэнтезийную гупсу где боевка не главный приоритет, и партия не из отряда альфа-спецназа.

Еще интересует тематика в духе столкновений древних великих народов никогда не сталкивавшихся, на уровне ТУ2.
Например Египет, Эллада, Хайбория, Ацтеки-Майя, Рим, Китай, и прочее подобное, которые не разделены водой и активно соперничают между собой. Те самые времена когда большая часть войска еще нормально выставлялась в простой одежде, да с копьем и щитом.
Можно и воинскую тематику тех времен, можно и просто в колорите таком покопаться.

Еще интересует сай-фай в духе классики, особенно Стар Трека. Чтобы исследовательский корабль, летать по галактике и изучать её, искать пригодные для жизни миры, встречать новых собратьев по разуму и налаживать связи.

Это то что конкретно хочется поиграть на гупсе.

Из того что не так тесно связано с системой:

Сложная-замудренная игра про путешествия во времени и между мирами, но больше опирающаяся именно на выборы игроков.

Что-нибудь конкретно про магов и креативную магию, естественно не на корной магической системе гупсы. Можно на адвантажах или похожем. Можно про учеников, можно про конклав в духе Ars Magica.

Опять же скорей их сай-фая исходя, про кучи засланных в примитивный мир агентов развитых цивилизаций, которым что-то нужно на этом мирке. При этом они конечно же сдерживаются большим братом запрещающим вмешательство в развитие цивилизаций, поэтому режут конкурентов втихую и стараются не выдавать себя и не использовать обнаружимых при сканировании технологий.

Если мастер будет хорошо знаком с сапплаями на создание техники и всякой связанной с ней физики, то можно наверное этакий фантастический постапок с раздробленным миром из огромных осколков разных миров парящих в пустоте, и пилотами из различных павших цивилизаций на самодельных леталках. Пилотский пафос, летающие монстры и аномалии плюс самое неожиданное наполнение осколков которые изучать пешочком, прилагаются.

Еще можно про боевых мехов, желательно околофэнтезийных.

А еще на тему боевых искусств можно на гупсу поиграть, ага. Желательно восточные конечно. Можно даже про боевые искусства уже в научной фантастике или киберпанке, с используемыми для этого убертехами.

Еще интересует тема игры про обладателей призываемых/закабаленных тварей, в духе покемонов только по серьезному. С тем чтобы они обладали всякими необычными способностями, а не просто рога и хвосты, и чтобы гибкое развитие.
И желательно чтобы не только поединки да боевая часть охватывалась.

На все эти темы могу еще дополнительно предлагать подробности всякие, если будет уместно.

Вообще могу еще долго так продолжать список, так что лучше покамест и на этом остановлюсь.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] , 09.02.18 16:18 3

Гурпс большой... И именно приход в модуль игроков, которые знают разные его части в разной степени и отпугивает.. У меня весит модуль, который идеален под гурпс, но возможное наличие на Дм игроков, которые хорошо знают оружейные системы по гурпсе отпугивает страшно.. Так что скорее всего возьму систему попроще. А сыграть..

Хочется сыграть по современности на территории России, детектив типа Спящих. Но вот без этого досконального знания какой скил с какой адвой дает максимальный эффект под определенный тип оружия.
Автор: Xrictiana [offline] , 09.02.18 17:39 4

Любимый жанр - тёмное, с уклоном в реализм, фентези. Предпочитаемые стили игры - песочница. Любимые миры - проработанные хотя бы на уровне "есть карта и краткая история региона", соответственно игроки либо ознакомлены (есть стена текста), либо попаданцы (будут знакомиться во время игры). Любимый уровень сил - героический.
Автор: ilisan [offline] , 09.02.18 17:56 5

У меня запрос скорее не по тематике модуля, а по стилистике. Если уж игра по ГУРПС, то хочется чтобы вся гибкость этой системы была доступна. Поясню, что имею в виду.

Я воспринимаю систему+хоумрулы+условия генерации как набор запретов, и хотел бы видеть в его конце приписку "а все что не запрещено -- разрешено". Мне грустно, когда я, уже отбалансировав чарник, слышу от мастера "Нет, мы не делаем магов, заточенных на телекаст, даже если ничто из правил этому не противоречит", или "запрещено совмещать хиллерство с хорошей атакой, даже если очков хватает", или ... <список можно продолжать>

Иными словами, когда мне говорят: "Вот тебе три архитипа: файтер, вор, маг, оцифруй любой по ГУРПС и добро пожаловать" я отвечаю "нафиг, это не Гурпс".

А если без таких ограничений, то готов играть почти во что угодно. Даже в дефолтный еденный-перееденный "авантюристы зачищают данжены" -- это может быть по-своему восхитительно, если правильно приготовлено. Из чуть менее стандартных концептов напомню:
2). химерологи, создающие нестандартных живых существ под определенное техзадание (ограничение на общую стоимость). Можно как вариант мехов вместо химер.
3). руководитель/офицер службы безопасности. Не тот кто отмахается при вооруженном ограблении, а тот на ком подбор и найм персонала, внутренняя безопасность, создание и поддержание сети осведомителей. Желательно не в современности, а где-то на уровне ренессансной Европы, чтобы упор не на технику а на людей.
4). игра за колонистов, желательно в невысоком TL. Проблемы от "найти воду" до "объяснить индейцам, что мы не легкая добыча".
5). В Matrial Arts есть главка по созданию техник, ее бы в действии опробовать...
Автор: bookwarrior [online] , 09.02.18 18:16 6

|полуофф|Собственно, этот топик и посты в нём - хороший пример того, почему модули по гурпсу на ДМе особо и не взлетают.|/полуофф|

Понаблюдал бы.
Автор: Veng [offline] , 09.02.18 20:05 | Отредактировано 09.02.18 в 20:05 7

Veng, можешь пояснить мысль, она не понятна.
Автор: bookwarrior [online] , 09.02.18 20:16 8

Это будет уже полным оффтопом, потому скажу кратко. Ты не заметил, что каждый в этой теме, включая тебя, написал о "своём маленьком личном гурпсе" и у всех он, как и требования к игре и ожидания от системы, разные?
Автор: Veng [offline] , 09.02.18 20:32 9

Так топиккастер про это и спрашивал вроде.
отсюда и вопрос гурпсо-игрокам: какой бы модуль вы хотели видеть? Про желания каждого конкретного игрока.
Автор: bookwarrior [online] , 09.02.18 20:55 10

Обобщая уже сказанное: нужна дарк фентези песочница, с широкой возможностью кастомизации.
Автор: ilisan [offline] , 09.02.18 21:33 11

Хочу ГРУПС попробовать, как зеленый-барадатый игрок в ДнД 5 редакции и SW смотрит на олдфагов, который пытается понять в чем прикол. Знаю, что выглядит, как моська на слона в реалиях тех же самых олдфагов, но мое знакомство с ролевыми пришлось на ожидании Next и выпуска русской версии Саважа. За сим хочу все таки пробить потолок и развиваться дальше. Если ГРУПС будет буду осиливать. Сеттинг в принципе без разницы (с учетом того что SW я использовал для своих игр по киберпанку и сай-фаю)
Автор: Mercutio [offline] , 11.02.18 06:43 | Отредактировано 11.02.18 в 06:44 12

ближе к теме, пожалуйста
Автор: Ein [M] [offline] , 11.02.18 16:43 13

Собственно играю почти во все модули. Бо выбор не велик.

Хотелось бы и хорошего доброго боевого Sci-fi или вестерн ТУ2-4, или зомби выживалку хоть современную, хоть фентази, хоть Fallout, или фентези по чему-нить классическому, вроде Forgotten Realms или того же The elder scrolls.

П.С. Плохо что мастеров не так много и водят они как правило, то что сами хотели бы поиграть, вот и не совпадают интересы.

П.П.С. И да +1 к дарк/риал фентази песочнице
Автор: Ejik_026 [offline] , 13.02.18 20:38 | Отредактировано 13.02.18 в 20:43 14