Набор игроков

- Slice n' Dice
- [СИ - 9]
- [100 / 3 RPG] The Random Adventures.
- Боевой РОЯЛЬ
- Великое искусство кулака в харю
- Хероями не рождаются.
- Мафия LIV. Последний Герой
- Русские идут или Туда и обратно...
- [Fuzion] Mission "157e"
- [Для новичков] Бандиты Железного Пути
- [D&D 5e] Украсть виконтессу
- (Новичком для Новичков) КрамКилк и Тринадцатый
- Миссия "Спасти Человечество" 2.0
- Кольцо Руфнора
- Жизнь великого рейнджера. PizzaHead.
- Экзамен на Чунина [Naruto]
- История одного похода
- Непыльная работенка [D&D 5]
- Heavy Fuel
- Top Gun: Solid Lock

Завершенные игры

Форум

- Общий (10198)
- Игровые системы (4913)
- Набор игроков/поиск мастера (29927)
- Конкурсы (6130)
- Под столом (18884)
- Улучшение сайта (5643)
- Ошибки (2670)
- Для новичков (2811)
- Новости проекта (7239)

Нужны умельцы покера

Вниз    
Игра: ссылка
Описан один раунд командного покера (решил замутить игру с такой системой) Нормально смотриться или есть явные косяки хоумрулов?
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 12:30 1

1) На каждую карту бросается 1д4 на масть и 1д13 на саму карту (карты могут повторяться, да)
Мне кажется, лучше чтобы не повторялись. Так при бое дольше чем в один раунд можно будет что-то просчитывать, зная какие карты уже вышли.
Автор: GreyB [offline] , 29.01.18 12:39 2

Такие дикие рассчеты это прям круто. Я игру чисто по фану делаю, без подобного страшного расчета. Тем более в огромном замесе может тупо карт не хватать.
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 12:48 3

Ну, такие расчеты и есть умение играть в карты, тем не менее. Хоть в покер, хоть в очко. Поэтому лучше не делить на два куба, а бросать один, который равен числу карт в колоде. И мастер должен отслеживать, какие карты вышли, в закрытой комнате.
Автор: HappyKender [offline] , 29.01.18 13:20 | Отредактировано 29.01.18 в 13:21 4

Проще тогда будет прогу написать. Как раз пара инфы.
Я просто правда боюсь, что может рано или поздно не хватить колоды.
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 13:24 | Отредактировано 29.01.18 в 13:25 5

Да и я, какбэ, все карты видеть не буду, в этом и проблема.
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 13:34 6

Тем более в огромном замесе может тупо карт не хватать.
Вопрос баланса уже. Всегда можно уменьшить число хитов, или сделать в больших замесах так, чтобы группа юнитов тянула общие карты, или ограничить продолжительность боевки искусственно. Например 6 ходов и привет. Если все живы, то ничья, разбрелись раны зализывать.

Покер он ведь про что? Про блеф и подсчет карт. ИМХО не стоит половину геймплея отрезать сразу.
Автор: GreyB [offline] , 29.01.18 13:35 7

Но вообще смотри сам, конечно =) тыж мастер. Я просто мимо проходил, смотрю просят мнение высказать. Вот и высказал.
Автор: GreyB [offline] , 29.01.18 13:36 8

Как игра (board-game, card-game) прикольно.

Но при чём тут ролевые игры? Прятаться \ бежать \ принять огонь на себя прикрыв товарищей -- где все эти варианты?
Автор: ahill_ [offline] , 29.01.18 14:01 9

А вот тут какбэ сам покер уже в себе несет. Если у тебя мало ХП и ты имеешь важную карту на руках, то ты "прикрываешь" союзников, жертвуя своим ХП.
Бежать - это пас. Ты подставляешь своих соратников, лишая их карт для комбинаций.
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 14:06 10

Кстати, раз игра партийная. Пусть игроки в одной команде имеют частично, или полностью, общие карты.

Например:

- Две пер вые карты у каждого свои, потом еще на партию тянется [число игроков]*2 карт и партия уже решает кому какие карты давать.

- Или просто разрешить меняться картами, не просто так, а за увелечение ставки, например

- и/или число общих "партийных" (карт для обмена?) зависит от показателя некой характеристики персонажа (лидерство командира и/или Харизма каждого персонажа)

- а еще, абилку, позволяющую утащить у сопартийца карту.
Автор: GreyB [offline] , 29.01.18 14:10 11

Команда имеет общий пул карт. Хотя, вариант с возможностью меняться - круче и логичнее. Я подумаю над этим.
Абилки будут. Как же веселье без абилок то =)
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 14:12 | Отредактировано 29.01.18 в 14:13 12

А как в целом идея?
Автор: roloroma [offline] , 29.01.18 14:46 13

А как в целом идея?
Грей нынче фанат всякого рода карточек в ролевках. Так что ничего, интересно.
Автор: GreyB [offline] , 29.01.18 15:09 14

Я просто правда боюсь, что может рано или поздно не хватить колоды.
Закончится первая колода - доставай вторую, но именно когда закончится.
Автор: LOKY1109 [offline] , 29.01.18 17:45 15