Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41696)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] TRoS | Forgotten Realms

После пары не слишком удачных (в плане завершенности) но, на мой взгляд, вполне неплохих как в целом, так и в деталях, модулей, все еще имею желание сделать еще один по всем известному сеттингу и не всем известной системе. Мера с системой не то, чтобы вынужденная, но в данный момент почти обязательная для возвращения фентези по FR во времена когда D&D еще не ассоциировалась с жутью войны циферок с циферками, в играх каким-то образом встречались малоэффективные в бою персонажи, а раса «эльф» была необычной.

Основные тезисы:
       Весьма популярный, но видоизмененный сеттинг. Могу сказать, что в моем понимании он «разбавленный». Меньше магии и насыщенности странными вещами и существами в целом, больше околосредневековых моментов. Включая такие понятия как феодализм, торговые союзы и полноценные государства, а не только лишь раскиданные где попало и выживающие по малопонятными причинам деревни с достопримечательностями из пяти таверн и мельницы. Но все еще романтичный, да, без фиксаций на драных шоссах и отсутствии мыла.
       Гибкий подход к системе. (Или наоборот топорный?) Суть в том, что система довольно тяжеловесна в боевке, но тем и интересна. Так что, игроки желающие решать вопросы силой будут обязаны её знать и уметь использовать. Тем, кто решит поиграть за волшебников придется выучить другой аспект системы, чуть попроще. Всем остальным, кто решит играть за всевозможных мастеров на все руки, ученых, пройдох, торговцев, археологов и дипломатов, можно вообще не заморачиваться. Будет не сложнее словески с кубом, но понятнее для всех.
       Партийно ориентированная игра. Со всеми втекающими и вытекающими. Социалка там всякая, плюс личные идеи и желания персонажей которые они могут воплотить в жизнь. Кстати говоря, мне бы было интересно увидеть и, эм… б\у персонажей. Тех которые вот вроде неплохие, но поиграть не успели, или наоборот настолько хороши что одного\двух\тыщи модулей для них мало. От себя обещаю индивидуальный подход к каждому. Плюс к этому, вполне конкретное разделение персонажей по ролям и возможностям. Давно не видел игр где кто-то из персонажей прятался бы во время бой под столом, или, кхм, «тупил», во время переговоров не только потому, что именно так захотелось игроку, но еще и потому, что это вполне оправдано и игромеханически и метагеймово. Думаете будет скучно? Ну, может быть. Но в словесках вообще кубиками не закидывают и ничего, играют как-то.
       Квантовый сюжет. Как кот Шрёдингера, пока не откроешь коробку, не узнаешь. Большую часть игр вожу именно так, генерируя много зацепок и вариантов, дорабатывающихся до полноценного сюжета только в момент когда игроки обращают на них внимание. Тем более, что сюжет вполне может быть основан на персонажах с их историями.
       Экспериментальная система поощрения для социалки и уменьшения метагейма. Тут все довольно просто. Любая информация выданная мастером в открытую доступна каждому персонажу без оглядок, вся остальная информация выдается строго индивидуально. В итоге, то, что убийца дворецкий, вам скажет не мастер, а кто-то из сопартийцев. Но не факт что он будет прав, хе-хе-хе.

Немного жести:
ПвП не будет. Баланса нет и не будет. Партия добрая.
Конфликтных игроков не жду. Как и конфликтных персонажей.
Пост в три дня минимум. От каждого. Чаще можно, медленней нет.
Игра не должна быть -ндцатой в списке. Как по причине выше, так и по другим.
Новички выборочно. Тоже по вполне понятным причинам.
Изначальный заклад на полгода игры. Надеюсь на постов 60-100 от каждого для начала. Не такие уж и жирные запросы я считаю. Ну а дальше посмотрим.

Когда? В ближайшем будущем. В пределах месяца я думаю.
Вопросы которые могут расценить как флуд лучше задавать в личку, во избежание. Ну или в сам модуль, который пока на начальной стадии оформления.
Автор: WarCat [offline] , 16.01.2018 21:02 | Отредактировано 16.01.2018 в 21:24 1

А возможность играть за боевой класс (ну там мечник, лучник итд), но вдаваться в ТРОС не так сильно, как нужно, будет?
Ну даже так, я в нем вообще бедолага, освоить то аспекты смогу, но все азы - навряд ли.
Но вот ФР, пожалуй, люблю больше пива с пиццей после армии. Так что с удовольствием бы сыграл.
Автор: CheZzter [offline] , 16.01.2018 21:40 2

Дайте два!
Записываюсь. Видел прошлую игру - понравилось.
Цифирьки люблю. Систему в глаза пока не видел, но не боюсь осваивать что-то новое. Чтобы не подавиться куском системы, наверное попробую что-то вроде волшебника сделать. Игрок увы средний, но постараюсь лицом в грязь не падать.
Автор: школьнек [offline] , 16.01.2018 21:59 3

Из-за особенностей системы, боевая эффективность персонажа существенно зависит от умения пользоваться выданным функционалом и понимать возможности. Сырые характеристик и правильная сборка решает мало. Генерация всей боевой эффективности файтера с точки зрения циферок начинается с выбора "профессии", да им и заканчивается. Придумать что-то проще, думаю, невозможно.

Так что да, знание и понимание обязательно. Либо учить, либо взять роль "поддержки". Ну, охотника какого-нибудь, и бегать от врагов :). Что немаловажно, боевка и боевые персонажи идут в соотношении от 1/4 до, в самом крайнем случае, 1/2, что означает полную ответственность за безопасность партии на плечах меньшей её части. Ну и боевки то вряд-ли много будет.
Автор: WarCat [offline] , 16.01.2018 21:59 | Отредактировано 16.01.2018 в 22:23 4

Играл у тебя уже в такое, и с удовольствием бы повторил. :) И вот у меня есть несколько вопросов.
- Где будет проходить игра территориально? В Долинах, как в прошлый раз, или в новом месте? Быть может в Кормире, или на побережье меча? :)
- Какая основная затравка сюжета? С чего то ведь надо начинать.
- Какой принцип объединения партии предполагается? В прошлый раз, помнится, был конкретный лидер партии наёмников, в этот раз предполагается что-то подобное, или просто вольные искатели приключений объединённые дружбой и тягой к неприятностям? Или это предполагается решить на месте самой партии? Или объединение произойдёт в процессе?
Автор: Декстир [offline] , 17.01.2018 08:23 5

Я бы поиграл, боевую часть троса знаю ;-)
Вот только не знаю, какого хочу персонажа.
Автор: Dusha [offline] , 17.01.2018 11:04 6

Тян на роликах
Автор: GreyB [online] , 17.01.2018 11:28 7

- Территориально в Долинах, быть может в Кормире или на побережье меча. Или у Лунного моря. Или в Сембии. Может быть роад-муви. Может быть даже квест основанный на "отнести предмет из А в Б". Но это не точно.
- Затравка сюжета на основе персонажей и партии. Потому, пока я не увижу состава партии, сюжет не уточняется. В данном случае сюжет делается под партию, а не партия под сюжет, благо что сеттинг позволяет сделать что угодно и возможных зацепок тысячи.
- Принцип объединения партии лежит на партии. Проще говоря - я не буду требовать от персонажей особых личных предысторий, но будут требовать общую. Но, разумеется, в партии будут некоторые "социальные" роли. "Лидер"\"Советник"\"Лицо"\"Жоский тип"\"Совесть" ну и так далее.

Однако пока меня смущает что все отписавшиеся планируют воевать. Таки "система имеет значение".
Просто я планировал сделать так, чтобы система не ограничивала людей которые не желают в ней разбираться, а потому планировался упор на социальной и детективной части, причем без поблажек для людей которые полностью проигнорировали соответствующие навыки. По изначальному плану - от 2-х до 4-х "боевых" персонажей на восемь игроков, а получается что все идут ломать лица.
Автор: WarCat [offline] , 17.01.2018 12:07 | Отредактировано 17.01.2018 в 12:08 8

Я бы рассмотрел роль саппорта. Который не специалист по расколу лиц. Однако, всё таки хотелось бы и пообщаться с системой боёвки, она любопытная и мне нравится. Так что я бы взял на себя примерно ту же роль, что и в прошлый раз способного в мили, но не очень саппорта. Не клира, но может быть кого-то типа барда... Есть у меня недораспробованный концепт, старого вояки, у которого руки то помнят, как мечом махать, а силёнок уже не очень. Но за жизнь много повидал и может так подуть в рог, что все союзники воодушевятся. Типа того.
Социальную роль для себя вижу - Совесть, или Советник.
Автор: Декстир [offline] , 17.01.2018 12:32 9

С этим тоже есть нюанс. Предполагается что партия относительно молода. 18-40 примерно. Причём 40 для человека потолок. По многим причинам.
Автор: WarCat [offline] , 17.01.2018 12:36 10

Однако пока меня смущает что все отписавшиеся планируют воевать. Меня недоумевает это смущение мастера. Это же TRoS с его разделением на профессии и скиллы. Можно совсем немного поджав боевые сделать воина еще и компетентным... почти кем угодно, что следователем -- проверено.

Меня интересует система магии TRoS, которую я еще ни разу не пробовал. Правда, мага там возможно создать только в плотном взаимодействии с мастером, слишком многие вещи требуют выяснения, что можно что нельзя.
Автор: bookwarrior [offline] , 17.01.2018 13:25 11

Используется только основная игромеханика по причине того, что чистый TRoS предназначен для игры по встроенному сеттингу. На ДМе существует уже почти десяток игр с поверенными хоумрулами для форумной адаптации.

Так что генерация персонажа не имеет никакого отношения к базовыму варианту, как и магия, вероятнее всего.
Автор: WarCat [offline] , 17.01.2018 13:34 12

Тогда наверное стоило бы дать ссылку на то, что на само деле используется.
Автор: bookwarrior [offline] , 17.01.2018 13:55 13

Я очень прошу не зацикливаться на системе вообще. Данная игра не для тех, кто идет играть потому что она по какой-то системе, а для тех кто просто идет играть.

Под "знанием системы" я имею ввиду общее понимание механики взаимодействий, а не запоминание всех цифровых эквивалентов.
Если очень интересно то вот: ссылка. Однако, там будут изменения.
Автор: WarCat [offline] , 17.01.2018 14:06 14

Я хочу. Правда, Трос вижу в первый раз)
Автор: burbles [offline] , 17.01.2018 17:53 15

На самом деле - концепты персонажей уже можно писать. Либо в обсужд, либо мне в личку. Напишу в обсуждение этот момент чуть подробнее.
Автор: WarCat [offline] , 17.01.2018 23:01 16