Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
7
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599500
[
+22
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
124
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Нужно, чтобы кто-то осмотрел все эти запчасти на свалке
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Вобщем решил тут попробовать себя в организации арены про мехов, и не могу адекватно оценить арсенал
ссылка
.
С одной стороны, тут достаточно много всякой разнообразной всячины, но такое чувство, будто чет-то с ним не так. Может тут чего-то не хватает? Или что-то наоборот лишнее? И, если что, то первый этап проходит на свалке, так что особо мегаубертехнологичные штуки вроде телепортаций или жидкого металла не покатят.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 22.12.2017 02:47
1
У тебя там есть система, позволяющая становиться невидимым 0_о и ты говоришь без вундервафель.
А если серьезно, то загугли хвалебные сказки про армату, ф35 или ещё какую супер машину убийства. Так на вскидку, чем можно твой арсенал (на мой взгляд и так большой) дополнить:
1. Кумулятивный тип урона. Как бб и дамажный сразу, но защитными экранами и активной броней снимается.
2. Ракеты с разными типами наведения: по лазерной подсветке, по отражённому радиосигналу, на тепло, на гравитационные возмущения, по принципу распознавания образов в оптическом диапазоне, другие варианты.
3. Для каждого способа наведения свою защиту. Не только лазерную батарею, но дымовую завесу, шрапнель, ложные цели, противоракеты.
4. Средства работы в команде: распознавание цели, захват цели, подсветка цели.
5. Средства РЭБ. Могут давать штрафы на все сразу, или на выбранные механики. С броском кубов или без.
6. Дроны. Дроны для поиска цели, наведения, нанесения урона. Дроны камикадзе, дроны телохранители, дроны мины.
Вот :-) наверняка ещё примерно столько же забыл. Реально загугли про танки и самолёты. Там столько изощрённой фантазии, что проблемой в игре станет не как разнообразие средств сделать, а как уменьшить его до удобного играбельного предела.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 22.12.2017 08:23
|
Отредактировано 22.12.2017 в 08:31
2
В целом, Грей дело говорит.
Если смотреть на реально существующие методы наведения:
1. ИК диапазон. Как пример, авиационные ракеты, некоторые варианты ракет воздух-поверхность (Маверики, например). ГСН ракеты "видит" в тепловом диапазоне и наводится на источник тепла. Для отражения атаки такой ракеты используются ИК ловушки. Чем больше тепла выделяет цель, тем больше и мощней должны быть ловушки, что бы отразить атаку. Обычно отстрел ловушек совмещается с каким-нибудь маневром (воздушный бой). Корабли так же используют тепловые ловушки (да-да) так что мешает их же использовать мехам?
2. РЛС ГСН. Ракеты с радаром. Бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные наводятся на отражение радиосигнала посылаемого самолетом-носителем или другим каким средством. Если подсветка прерывается, ракета цель не видит. Ракеты с активным РЛС ГСН имеют собственный радар. Самолет просто запускают ракету в сторону цели, после чего ракета с помощью своего радар находит цель и двигается к ней. От таких ракет уклониться сложней гораздо. При чем такие ракеты бывают не только для воздушного боя, но и для поражения кораблей, например. Ну и почему бы не для поражения мехов? Для противодействия таким ракетам используются либо постановщики помех, которые создают ложные цели и компьютер в ГСН не может среди них вычленить настоящую цели и уходит в молоко (но чем круче ГСН, чем мощней там компьютер и радар и он может отличить ложную цель, от настоящей). Последним рубежом обороны от такие ракет являются дипольные отражатели. ПО сути, это пачка фольги, создающая кучу отражений радиосигналов, что сбивает с толку радар ГСН.
3. ТВ ГСН. Самая "крутая" ГСН. Настоящее оружие - выстрелил забыл. ГСН наводится на силуэт цели. В оруженую систему носителя таких ракет заложены силуэты всех известных противников, после чего, ГСН может фиксироваться на силуэте выбранной цели и после пуска летит к цели без посторонней помощи. Опять же, за примером не нужно далеко ходить - маверики (AGM-65).
4. Лазерная ГСН. Одна из самых распространенных на оружии воздух-поверхность. Тут все просто, ГСН ищет "лазерное пятно" определенной частоты. Обычно перед вылетом самолеты и наземные наводчики устанавливают определенный лазерный код. Куча бомб с лазерными ГСН, куча ракет с такими ГСН (маверики, вихри, хэллфаеры, мильен других ракет). Противодействие - либо засвет с помощью ИК ламп (привет "Штора") или постановка дымовой завесы. На большом количестве техники установлены датчики лазерного облучения, которые предупреждают, что на тебя светят лазером и иногда автоматически ставят в том направлении дымовую завезу.
5. Командно-котрольная система. Никто не отменял. За ракетой либо тянется провод, либо она управляется по радиоканалу и управляться ручками оператором.
6. Ну и последняя, но не по значимости. Инерциальная (а можно и спутниковая) система наведения, когда цель падения снаряда указывается с помощью GPS (ГЛОНАС) или используется INS (инерционная навигационная система). Обычно используется для бомбежки стационарных объектов.
Все это еще частенько миксуется. А еще артиллерийские снаряды частенько корректируются с помощью лазера.
Короче, простите за стену текста, но военку я уж очень люблю. Особенно авиацию.
Автор:
Forgiven
[
offline
]
, 22.12.2017 19:39
3
Добавь "ударные" крепления - устанавливает контакт с поверхностью и компенсирует отдачу.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 31.12.2017 00:03
4
Не совсем понял. Типо способность "раскладываться" в станционарный режим?
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 31.12.2017 03:26
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть